Страница 613 из 786 ПерваяПервая ... 113513563603611612613614615623663713 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,121 по 6,130 из 7852
Like Tree1842Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6121
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miha_M Посмотреть сообщение
    А как можно к этому привыкнуть. Если я это просчитать не могу, сегодня так, завтра по другому. А бывает и на одной дистанции, все нормально, толкаешся в пробке и бах ускорение не плановое.
    Если ты почти остановился и скорость почти 0, то возьми и в такие моменты остановись до конца - Нажми тормоз до появления холостых оборотов. Нажми тормоз до конца.

    Тогда тронувшись с места - не будет "неожиданностей" , о которых ты говоришь.

    Либо держи такую дистанцию, чтобы не замедляться до почти 0 - а ехать на низкой передаче при нормальных средних оборотах
    ( выбери удобный для этого режим на селекторе кпп).

  3. #6122
    Гонщик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Если рассматривать именно то, о чём ты указал -
    то это связано именно с особенностью работы исполнительного устройства( мехатроника).

    И подобное( в разной мере) у всех будет - если делать так, как ты делаешь ( почти остановившись/почти 0 ,но не нажав тормоз до конца/ до появления холостых оборотов коленвала - тут же отпустить тормоз).
    надо попробовать так сделать специально и проверить.

  4. #6123
    Гонщик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Если ты почти остановился и скорость почти 0, то возьми и в такие моменты остановись до конца - Нажми тормоз до появления холостых оборотов. Нажми тормоз до конца.

    Тогда тронувшись с места - не будет "неожиданностей" , о которых ты говоришь.

    Либо держи такую дистанцию, чтобы не замедляться до почти 0 - а ехать на низкой передаче при нормальных средних оборотах
    ( выбери удобный для этого режим на селекторе кпп).
    Вы смеетесь? я и говорю что останавливаюсь а она ускоряется

  5. #6124
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miha_M Посмотреть сообщение
    Вот уже хочу поставить видиорегистратор чтоб приборы видно было. не смотриш же на них постоянно
    Вот ты говоришь проехал на этой машинке 120.000.

    И до сих пор не привык к нюансам работы этой автоматической кп?

    Ведь сложностей там ноль. Сложнее на "ручке" в пробках толкаться - милиард телодвижений.

    Тут от тебя требуется просто быть понятным для электронного мозга( мехатроника).

    Чем легче ты ставишь задачу - тем большее отдачу ты получаешь от кпп.

    Скорость почти 0 - остановись полностью. Выжми тормоз до полной остановки. Ведь это не вариатор с гидротрансформатором. И есть определённые сложности с исполнением этой прихоти - ехать при "скорости" почти 0.

    Можешь ехать со скоростью больше 5 км/ч - выбери такой режим селектора кп , чтобы обороты можно было удерживать ближе к средним.

    Всё.

    Остальное мехатроника сама сделает.

  6. #6125
    Гонщик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    да и еще.
    у всех так или только у меня.
    Холостые обороты, примерно 600 - 700. При остановке уже на 2й передаче и при включении 1 они не меняются, и остановка, те же 600 - 700.
    по поводу 600 - 700 могу ошибаться. может меньше

  7. #6126
    Гонщик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вот ты говоришь проехал на этой машинке 120.000.

    И до сих пор не привык к нюансам работы этой автоматической кп?

    Ведь сложностей там ноль. Сложнее на "ручке" в пробках толкаться - милиард телодвижений.



    Тут от тебя требуется просто быть понятным для электронного мозга( мехатроника).

    Чем легче ты ставишь задачу - тем большее отдачу ты получаешь от кпп.

    Скорость почти 0 - остановись полностью. Выжми тормоз до полной остановки. Ведь это не вариатор с гидротрансформатором. И есть определённые сложности с исполнением этой прихоти - ехать при "скорости" почти 0.

    Можешь ехать со скоростью больше 5 км/ч - выбери такой режим селектора кп , чтобы обороты можно было удерживать ближе к средним.

    Всё.

    Остальное мехатроника сама сделает.
    вот именно привык. и ни чего подобного не было. вот и разбираюсь что это такое а ответов пока нет.

  8. #6127
    Гонщик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    самое главное я это специально сделать не могу

  9. #6128
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miha_M Посмотреть сообщение
    Вы смеетесь? я и говорю что останавливаюсь а она ускоряется
    Смеха тут нет.

    При остановке - уверенно дожмите тормоз до ощутимого упора не отпуская его в последние моменты.

    В Инструкции про это также указано - некоторый момент может передаваться при не полностью нажатом тормозе.

    У вас именно в этом причина.

    При остановке уверенно дожмите тормоз до полной этой остановки. Не отпуская или как-то в конце ослабляя это нажатие.

    При отпуская в конце нажатие на тормоз - вы получаете то "неожиданное " ускорение, о котором говорите.


    Другими словами : почти расжатое Сцепление от нажиманмого тормоза - вновь быстро сжимается.

    Тем более про эту особенность работы Сц1 именно при трогании уже выше говорили.

    В самом начале хода Сц1 при трогании скорость хода сжатия больше,чем непосредственно в момент начального разгона.

    Короче, полностью останавливайтесь(0км/ч).
    И трогайтесь с места ,а не так как вы это делаете в описанном вами случае.

    "Проблема"отвалиться сама.

  10. #6129
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miha_M Посмотреть сообщение
    самое главное я это специально сделать не могу
    Вы - нет. Это мехатроник.

    Но вы задаёте своими действиями как водитель такие задачи, на которые получаете такие реакции.

    "Неожиданные" для вас.

    Измените свои действия именно в этой
    ситуации - увидете результат.

    Если скорость ниже 3-5 км/ч - сделайте полную остановку.

    Не играйте педалью тормоза при такой "скорости".

    Остановка(0км/ч) -----> выбрали дистанцию для трогания и движения ------> поехали.

  11. #6130
    Гонщик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    примерно так и передвигаемся по этому с сцепление меняем. Представь ситацию.
    Останавливаешся, паркуешся, мордой к забору. И почти при полной остановке, когда ты дожимаеш педаль тормоза в пол, машина ускоряется а после останавливается.
    Делаеш ты это 5 раз в день в одном и том же месте в течении 10 лет. А такая хрень происходит толлько последний месяц и не каждыйдень.
    Нормально?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •