Страница 619 из 790 ПерваяПервая ... 119519569609617618619620621629669719 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,181 по 6,190 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6181
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Тут у меня вчера первый раз машина глюканула, а точнее коробка. Возвращался домой, заправился как обычно шеллом 98, правда не где всегда, но до этого там тоже лил пару раз. Так вот в какой то момент при оттормаживании и потом нажатии на газ чувствую,коробка как то споткнулась, небольшой толчок или ударчик. Ну далее доехал нормально причем достаточно активно тк город пустой с утра. А вот когда стал парковаться перед домом, то при переключении в режим д стал ощущаться жесткий толчок/удар и даже как мне показалось какой то лязг при переключении с д1 на д2. Причем толчки происходили при включении в D из P,R и N. И машина при этом как будто глохла. Я начал грешить на бенз, но машина ехала очень хорошо после трогания с места. Я конечно уже подумал Ой Все машине ровно год и 19 т пробега, пора и на замену дсг. А также в душе закрылась мысль о регистрации на всем известном сайте дсг.ком для получения наклейки ))). Но тут вспомнил ежедневные посты двух наших адептов этой ветки (УКВ ШКОДОВОДОВ) и попробовал провести адаптацию. Сначала проехал немного (в ручном режиме на 4,5,6 передаче)тк был плотный трафик в обед в городе. Толчки стали не такие сильные при переключении селектора в Д. Потом машина постояла и я ближе к вечеру еще раз проехал в режиме адаптации но уже побольше и господа, все глюки ушли. Потом авто глушил, ездил вечером по магазинам и все нормально. Так что благодарю наших форумчан за каждодневный труд (не Сарказм). Конечно понаблюдаю что и как, но надеюсь что глюк ушел.

    Цитата Сообщение от dmdzh
    Интересует одно, причина такого сбоя.
    Причина описана в не без известном тексте ------> тут.

    Для управления сцеплениями в коробке передач DSG используются данные из параметрического поля. Возможна ситуация, когда для определённых условий движения оптимальная характеристика переключения в блоке управления (пока) отсутствует, и водитель ощущает это в виде лёгкого рывка при трогании с места.

    До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении. После автоматической адаптации плавность переключений передач восстанавливается.

    Дайте своему автомобилю и коробке передач некоторое время на адаптацию, чтобы восстановилась привычная плавность переключения.



    P.s.Повод для беспокойства и обращения к дилеру - это длительные и не проходящие не при каких обстоятельствах рывки, толчки, вибрации и пр.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.05.2016 в 09:54.

  3. #6182
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,510

    По умолчанию

    А я вчера возвращаясь из Ярославля уже перед Архангельском около 30 км ехал по "дороге" просто без асфальта - там капремонт, гравийка,ямы.

    Ехал со скоростью не более 20км/ч специально в режимe D(D2) - обычно в таких ужасных условиях я использую ручной режим.

    Просто интересно было посмотреть последствия( адаптацию к таким условиям - явно не нормальным для движения).

    Обороты коленвала были чуть выше 1000 об/мин - выше не поднимал,т.к. ехал просто как по гороху.

    Кстати, LC200( на 777номере) колесо на обочине там менял стоял(а до этого летел не хило вовсе так). )))))
    А потом ещё шевроле Круз стоял на домкрате - и тоже летел до этого...


    Так вот каждый раз выезжая после определённого участка с гравийкой на редкий там асфальт -
    наблюдал изменение в плавности переключения режима D. Появлялась дёрганность, обороты переключений отличались для чётного и не чётного сцепления.

    Хотя до этого по гладкому асфальту было всё просто идеальнейше.

    Но когда гравийка таки кончилась и поехал опять по нормальному асфальту уже больше 20 км - плавность переключений вернулась.

    И это нормальное явление.

    Электронное оборудование автомобиля должно определить, насколько текущие условия отличаются от условий перед этим, чтобы затем активно выполнить корректировку и заново осуществить калибровку. В ходе этой фазы адаптации возможно, что не все переключения будут осуществляться с привычным и необходимым качеством, т. е. полностью без рывков – и это абсолютно нормально!
    Это адаптация мехатроника к условиям движения.



    P. s. вот сколько уже езжу на этой кпп столько раз обращаю внимание - лучшие условия для плавной идеальной её работы это :

    1) обороты коленвала близкие к средним( 1500-2500)

    2) понятная/предсказуемая работа с педалями тормоз/"газ".

    Если в пробках, плохих условиях и т.д. соблюдать эти два пункта - проблем с комфортом ну просто нет.

    Чтобы в пробках/плохих дорожных условиях держать обороты 1500-2500 при очень низких скоростях -

    нужен либо режим S, либо ТТ.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.05.2016 в 10:54.

  4. #6183
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Так вот каждый раз выезжая после определённого участка с гравийкой на редкий там асфальт -
    наблюдал изменение в плавности переключения режима D. Появлялась дёрганность, обороты переключений отличались для чётного и не чётного сцепления.
    - ниче не знаю, нет такого. Ездил и по 50 км по гравийному направлению, лазил в лес по грязи - никаких проблем для DSG это не доставляет, никакая плавность на страдает. Да, на неровности может и дернуть, если начинает переключать 1-2 или 2-3 и ты попадаешь в ямку, отпуская, а затем нажимая газ - тут мехатроник и в правду офигивает. Но там ты и сам обычно офигаваешь и не до этого.

    Но при выезде на асфальт коробка понимает это с первых метров. Максимум первое переключение может затянуть, не веря своему счастью, а потом все сразу приходит в норму.
    alexiv likes this.

  5. #6184
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - ниче не знаю, нет такого. Ездил и по 50 км по гравийному направлению, лазил в лес по грязи - никаких проблем для DSG это не доставляет, никакая плавность на страдает.
    если ты по этим направлениям ездил со скоростями позволяющими явно развивать и держать
    от 1500 об/мин - конечно, для мехатроника( не имеющего видеокамеры) это просто никак не будет отличаться от движения по асфальту.

    Кроме случаев, описанных тобой ниже(когда происходят траблы с нажатиями "газ"/тормоз).

    Об этом и речь - при оборотах ближе к средним
    ( как при езде по трассе) никаких проблем с комфортом при переключении сцеплений.


    Но я выше не зря упомянул о LC200 и его пробитом колесе, а также о пробитых колёсах ещё пары авто на том же участке.

    Плюс к этому сильная тряска и замечательная возможность налететь на какой-нибудь выступ или в яму.

    При езде по таким направлениям на приличных скоростях( а бывает и 30км/ч - это слишком много при снятом асфальте и перекопанной поверхности) появяться уже совсем совсем другие заботы.

    И об этом я тоже упомянул выше ,когда сказал про камень слегка ударивший по моей металлической защите двиг/кп.

    И это при небольшой скорости в 15-20 км/ч...

    Цитата Сообщение от Medvedya
    Да, на неровности может и дернуть, если начинает переключать 1-2 или 2-3 и ты попадаешь в ямку, отпуская, а затем нажимая газ - тут мехатроник и в правду офигивает. Но там ты и сам обычно офигаваешь и не до этого.
    про это и говорю:
    в явно тяжёлых условиях
    ( бездорожье, пробки) нужна стабильность в движении во всём - предсказуемое действие педалями и стабильные обороты около средних.

    В этих условиях не скорость важна
    ( а значит и более высокие передачи/переключения) ,а важны стабильные обороты/диапазон оборотов около средних и редкие переключения
    ( определённая постоянная передача).

    А это обеспечивает один из доп.режимов селектора - S,TT.




    Цитата Сообщение от Medvedya
    Но при выезде на асфальт коробка понимает это с первых метров. Максимум первое переключение может затянуть, не веря своему счастью, а потом все сразу приходит в норму.
    "С первых метров" - это субъективно. Как и моё заявление про 20км.

    Факт именно в том, что при координальном изменении условий движения - первое время при возвращении обратно в нормальные условия движения
    ( подобно трассовым) будут определённые нарекания по комфорту.

    С учётом того,что адаптация сцеплений мехатроником проходит каждые 3-4 км - речь как раз о километрах, а не о метрах.

    Поэтому и говориться в этом файле о возможности помощи мехатронику в ускорении процесса адаптации ,если это необходимо в сложившихся дорожных условиях.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.05.2016 в 16:00.

  6. #6185
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    471

    По умолчанию

    ну раз пошла такая тема про мелкие глюки: ехал по городу, вроде обычно, средняя скорость 30 км/час. Но при очередном трогании со светофора, обычно нажал педаль, режим D. На максидоте привычно почти сразу D2 загорелось, но я услышал урчание двига, смотрю а там обороты 3500 уже. И D2! Чувствую попой что 3500+D2 ну никак не вяжется со скоростью и тут обороты упали. Видимо в этот момент реальная вторая включилась, а до этого первая была.
    Дальше обычный разгон и все нормально.
    Получается чего-то коробка задумалась и забыла на 1 сек передачу переключить и первая выкрутилась аж в 3500.
    Повторюсь - газ жал плавно. Мне кажется чтобы в D первую в 3500 выкрутить нужно почти в пол нажать.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  7. #6186
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda A7 1.4&1.8 dsg
    Год выпуска
    000
    Двигатель
    000
    Цвет
    бесплатный
    Сообщений
    535

    По умолчанию

    Думал всегда буду пассивным читателем данной темы. В общем, на выходных загрузили багаж 196 кг и водитель+ пассажир в сумме ~150кг. Дорога Скандинавия без пробок. В середине пути после остановки и дозаправки четкий звук в салоне вжжж при нажатии на гашетку чуть сильнее в диапазоне переключений 1->2->3 без толчков, рывков и т.п. вибраций. На передачах выше 3-й нет звуков.
    Обратный путь вместо багажа два жиртреса в сумме 190кг + с спереди 150кг тот же вжжж с первой на вторую и на третью.
    Только два человека и температура масла 94 градуса иногда тоже звук проскальзывающих сцеплений.
    Что?! Все?! "Привет" дсг?)) замерять износ?

    Авто эксплуатировалось все время в почти беспробочном пригородном загородном, КАДовом режиме. Даже средняя долговременная >50км/ч.
    A7 1,4 и 1.8 DSG

  8. #6187
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    А у меня чета опять при переключении селектора в Д происходит толчок или удар и при движении когда с 2 на 1 при торможении ((((

  9. #6188
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от прыткий Посмотреть сообщение
    Думал всегда буду пассивным читателем данной темы. В общем, на выходных загрузили багаж 196 кг и водитель+ пассажир в сумме ~150кг. Дорога Скандинавия без пробок. В середине пути после остановки и дозаправки четкий звук в салоне вжжж при нажатии на гашетку чуть сильнее в диапазоне переключений 1->2->3 без толчков, рывков и т.п. вибраций. На передачах выше 3-й нет звуков.
    Обратный путь вместо багажа два жиртреса в сумме 190кг + с спереди 150кг тот же вжжж с первой на вторую и на третью.
    Только два человека и температура масла 94 градуса иногда тоже звук проскальзывающих сцеплений.
    Что?! Все?! "Привет" дсг?)) замерять износ?

    Авто эксплуатировалось все время в почти беспробочном пригородном загородном, КАДовом режиме. Даже средняя долговременная >50км/ч.
    Мне с этим звуком год назад меняли по гарантии сцепу, а теперь это неисправностью не считается. Так что если нет рывков и проскальзываний - ездить и не париться. У меня сей звук тоже снова периодически вылезает.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  10. #6189
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda A7 1.4&1.8 dsg
    Год выпуска
    000
    Двигатель
    000
    Цвет
    бесплатный
    Сообщений
    535

    По умолчанию

    Мне с этим звуком год назад меняли по гарантии сцепу, а теперь это неисправностью не считается. Так что если нет рывков и проскальзываний - ездить и не париться. У меня сей звук тоже снова периодически вылезает.
    спасибо за отклик. не понял как идентифицировать проскальзывания, т.к. в обучалке
    http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...=1462489385881

    для буратин нет такого симптома. там только механический крах коробаса описывается.
    ввиду бомжовского образа жизни в последнее время как результата экономических последствий внешнеполитической деятельности страны#™ пребывания и завершения гарантии на бричку. а не потехи ради. данный вопрос очень животрепещущий.
    знатоки откликнитесь пожалуйста.
    зы. на куль семок всегда сменять успею.

    A7 1,4 и 1.8 DSG

  11. #6190
    Профессионал Аватар для Воробей
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    окт
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Мужики, доброго времени суток!
    Возможно вопрос, который я задам уже и поднимался, возможно, что и решение уже есть, но поиском я не нашел, более 6 тыс сообщений читать времени нет.
    Вобщем, явление, которое многих напрягает, меня в особенности, а именно, в режиме Д стремление коробки сразу же врубить вторую передачу, что в пробках двигаясь по 5 метров, либо во дворах где из-за плохих дорог ехать на второй нелогично. Да и лишние переключения коробке ресурса не прибавят.
    Есть ли какая то версия прошивки, которая устраняет этот баг? Сегодня у одного местного одноклубника сделали мне якобы обновление, которое кроме как чуть более быстрой реакции ДСГ при кикдауне практически ничего не изменила (деньги на ветер). Хотя было обещано в т.ч. и более позднее включение 2-ой передачи. Нае*али меня короче культурно.
    Варианты с переключением на S или в ручном режиме не устраивают. ДСГ покупалось не для того, чтобы его по пробкам дергать...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •