Страница 620 из 790 ПерваяПервая ... 120520570610618619620621622630670720 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,191 по 6,200 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6191
    Ас
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург, Колпино
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от прыткий Посмотреть сообщение
    спасибо за отклик. не понял как идентифицировать проскальзывания, т.к. в обучалке
    http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...=1462489385881

    для буратин нет такого симптома. там только механический крах коробаса описывается.
    ввиду бомжовского образа жизни в последнее время как результата экономических последствий внешнеполитической деятельности страны#™ пребывания и завершения гарантии на бричку. а не потехи ради. данный вопрос очень животрепещущий.
    знатоки откликнитесь пожалуйста.
    зы. на куль семок всегда сменять успею.

    Мне меняли сцепу. Были рывки при переключениях. Когда катал мастера, один раз услышал "вжик", мастер сказал "о, даже буксует, точно менять". Было дело в Рольфе на Витебском.

  3. #6192
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от прыткий Посмотреть сообщение
    спасибо за отклик. не понял как идентифицировать проскальзывания,
    Можно проверить сцепления на пробуксовку/проскальзывание так.

    Проверка на износ.

    Проверка на износ может быть сделана в дополнение к основному функциональному тесту двойного сцепления.
    (под функциональным тестом здесь понимается анализ данных об ошибках и иных показательных величин по средствам диагностического оборудования)

    Для выполнения проверки на износ двойного сцепления DSG-7 выполните следующую процедуру:
    (можно проверить как четное, так и нечетное сцепление по отдельности)

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (90 С, в нашем случае)
    2. Переключитесь в мануальный (ручной) режим коробки.
    3. Двигаясь на 6-ой (шестой) передаче удерживайте обороты двигателя примерно 1000 - 1500.
    4. Полностью нажмите на педаль газа, не активируя при этом режим Kickdown.
    5. Следите за показаниями тахометра (обороты двигателя).

    6. Если при выполнении п.4 обороты двигателя увеличатся на 200 (это одно деление тахометра у нас), для чётного сцепления (2-ая, 4-ая, 6-ая и R передачи) превышен предел износа.
    7. Если при выполнении п.4 обороты двигателя остаются постоянными, чётное сцепление еще не достигло предельного износа.

    8. Для проверки нечётного сцепления (1-ая, 3-я, 5-ая и 7-ая передачи), повторите шаги с 3 по 7, но уже на 7-ой (седьмой) передаче в ручном режиме..."
    Выше об этом говорили.
    ------>Обсуждение DSG7 на Октавии А7



    P.s. а вообще, при подозрении на проблему со сцеплением( не износ как таковой - его практически нет даже при пробегах в 100-150 ккм, а именно необратимые изменения коэффициента трения накладок) или проблему с управлением
    ( мехатроник,его ПО) - стоит поэтапно проверить все возможные варианты именно особенностей работы обсуждаемые выше и обозначенные в "Техническом обосновании для клиента" - чтобы делать окончательные выводы - есть проблема требующая гарантийных работ или нет.

    В случае рекламации важно уточнить, жалуется ли клиент на поведение автомобиля при трогании («рывки») или на некомфортный характер переключения передач («жёсткое переключение») при нормальных условиях движения. В зависимости от этого в сводках TPI вы найдёте важные указания или окажете помощь своим техникам при диагностике, сообщив эту информацию.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.05.2016 в 13:37.

  4. #6193
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воробей Посмотреть сообщение
    Мужики, доброго времени суток!
    Возможно вопрос, который я задам уже и поднимался, возможно, что и решение уже есть, но поиском я не нашел, более 6 тыс сообщений читать времени нет.
    Вобщем, явление, которое многих напрягает, меня в особенности, а именно, в режиме Д стремление коробки сразу же врубить вторую передачу, что в пробках двигаясь по 5 метров, либо во дворах где из-за плохих дорог ехать на второй нелогично. Да и лишние переключения коробке ресурса не прибавят.
    Есть ли какая то версия прошивки, которая устраняет этот баг? Сегодня у одного местного одноклубника сделали мне якобы обновление, которое кроме как чуть более быстрой реакции ДСГ при кикдауне практически ничего не изменила (деньги на ветер). Хотя было обещано в т.ч. и более позднее включение 2-ой передачи. Нае*али меня короче культурно.
    Варианты с переключением на S или в ручном режиме не устраивают. ДСГ покупалось не для того, чтобы его по пробкам дергать...
    В этой кпп три режима было и есть. Все три имеют явные различия.

    И основной режим D именно для постоянной экономии топлива.

    Экономия достигается ранним переходом на высокие передачи для снижения оборотов
    ( D7 уже при 70-80 км/ч).

    В большинстве дорожных ситуаций это ну просто очень замечательно. Например, при
    140 -150 км/ч на D7 - всего 2500об/мин. А это 6.2-6.5 л/100км по трассе.(1.4 тси).


    ...Но в условиях вялотекущих пробок,бездорожья, всего этого да ещё на подъёмах и т.п. - это просто мешает и вредит
    ( речь о частых сменах передач в условиях низких скоростей и частых замедлений).

    Избежать этого в этих явно не нормальных условиях движения можно только используя один из дополнительных режимов( имеем позже переход вверх, обороты всегда выше, реже переключения).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.05.2016 в 11:11.

  5. #6194
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    ну раз пошла такая тема про мелкие глюки: ехал по городу, вроде обычно, средняя скорость 30 км/час. Но при очередном трогании со светофора, обычно нажал педаль, режим D. На максидоте привычно почти сразу D2 загорелось, но я услышал урчание двига, смотрю а там обороты 3500 уже. И D2! Чувствую попой что 3500+D2 ну никак не вяжется со скоростью и тут обороты упали. Видимо в этот момент реальная вторая включилась, а до этого первая была.
    Дальше обычный разгон и все нормально.
    Получается чего-то коробка задумалась и забыла на 1 сек передачу переключить и первая выкрутилась аж в 3500.
    Повторюсь - газ жал плавно. Мне кажется чтобы в D первую в 3500 выкрутить нужно почти в пол нажать.
    Такое возможно при подъёмах, проезде неровностей дороги -

    переход на передачу выше в D происходит позже/после 2500 об/мин. Это особенности работы конкретных прошивок ПО мехатроника.

    Вот тут ----->Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    об этом речь велась.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.05.2016 в 10:58.

  6. #6195
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Короче из за дерганья и ударов при переводе селектора в Д записался к официалам, посмотрим что скажут. Писал уже что вчера опять повторилась вся история, правда когда ставил машину, дрыганья были малозаметны. Вот приеду к дилеру а все по закону подлости и пропадет. Интрересно если есть такая проблема, может ошибки какие нибудь покажуться при диагностике?

  7. #6196
    Завсегдатай Аватар для *DoN*
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    МО - Краснознаменск & Липецк
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А7 Stile+допы
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG7
    Цвет
    черный
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Например, при
    140 -150 км/ч на D7 - всего 2500об/мин. А это 6.2-6.5 л/100км по трассе.(1.4 тси).
    На 1,4 реально на скорости 140-150 ДСГ7 держит обороты в 2500? На 1,8 при 145 км/час примерно 3000 оборотов.

  8. #6197
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    А у меня чета опять при переключении селектора в Д происходит толчок или удар и при движении когда с 2 на 1 при торможении ((((
    При переводе в D, при переходе на D1...

    Походу Сц1 - именно когда предвыбирается нечётная 1-я...

    Попоробуй ещё подольше особенно для нечётных передач провести адаптацию режимом ТТ. Выйди за город и там километров 10 - 20 проедь.

    Должно пройти.
    dmdzh likes this.

  9. #6198
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *DoN* Посмотреть сообщение
    На 1,4 реально на скорости 140-150 ДСГ7 держит обороты в 2500? На 1,8 при 145 км/час примерно 3000 оборотов.
    не ровно - 2500, а около этой отметки : +/-.

    120 км/ч ~ 2000об/мин
    140 - 150 км/ч ~ 2500+ об/мин(+/- ...2500 - 2700...)
    160 км/ч ~ 3000об/мин

    Всю дорогу по трассе ориентируясь на обороты 2500 - держу скорость 130 - 150км/ч (на участках где нет видео контроля).

    И расход приемлемый( 6.2-6.5) и едешь чуть быстрее(чем 90-110).



    P.s. на фотке панель 1.8 6мкпп .При скорости 120 на 6-ой передаче ровно 2500об/мин.

    7-я в dsg7 опустит обороты примерно на
    500об/мин.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.05.2016 в 14:29.

  10. #6199
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Короче из за дерганья и ударов при переводе селектора в Д записался к официалам, посмотрим что скажут. Писал уже что вчера опять повторилась вся история, правда когда ставил машину, дрыганья были малозаметны. Вот приеду к дилеру а все по закону подлости и пропадет. Интрересно если есть такая проблема, может ошибки какие нибудь покажуться при диагностике?
    Диагностику никогда не лишним будет пройти.

    Сам прошлой осенью за наличку с распечаткой прошёл у них. Все параметры в норме.

    Летом/осенью будет время - ещё пройду( с распечаткой). Типа - раз в год...


    P.s. когда имеется явная проблема
    ( Сцепление,мехатроник) - она постоянна и не проходит ни при каких условиях. Даже при нормальных( это условия подобные трассовым).
    В случае рекламации важно уточнить, жалуется ли клиент на поведение автомобиля при трогании («рывки») или на некомфортный характер переключения передач («жёсткое переключение») при нормальных условиях движения.
    При не нормальных условиях движения( а это не стабильные обороты,скорость, покрытие, поведение водителя и подобное) - возможна соответствующая на это реакция мехатроника.

    Электронное оборудование автомобиля должно определить, насколько текущие условия отличаются от условий перед отъездом, чтобы затем активно выполнить корректировку и заново осуществить калибровку. В ходе этой фазы адаптации возможно, что не все переключения будут осуществляться с привычным и необходимым качеством, т. е. полностью без рывков – и это абсолютно нормально!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.05.2016 в 14:43.

  11. #6200
    Завсегдатай Аватар для *DoN*
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    МО - Краснознаменск & Липецк
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А7 Stile+допы
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG7
    Цвет
    черный
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    P.s. на фотке панель 1.8 6мкпп .При скорости 120 на 6-ой передаче ровно 2500об/мин.

    7-я в dsg7 опустит обороты примерно на
    500об/мин.
    У меня 1,8 ДСГ7, так вот обороты 3000 на 7-й передаче при 140-145 км/ч
    FirMax likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •