Страница 623 из 789 ПерваяПервая ... 123523573613621622623624625633673723 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,221 по 6,230 из 7886
Like Tree1855Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6221
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Тут я писал ранее что внезапно начались удары/пинки при переводе селектора в D и при переключении D1-D2 и обратно, может и в других режимах но почти незаметно. По совету Шкодоводофф пытался провести адаптацию, все стало хорошо, но потом поездив по городу опять вернулись толчки/пинки. И 9-го поехал к дилеру. Приехал заранее и как на зло еще полчаса гонял по окрестностям во всех режимах пытааясь вызвать глюк но все напрасно, потом еще с мастером полчаса ее жестко гоняли и кик и в спорте и с ручником - тишина. Загнали на диагностику, ошибок не выявилось. По факту (согласно счету) произвели базовую установку мехатроника и заменили ПО коробки на новое (машина выпуска 21.01.2015) интересно где можно посмотреть версию этого ПО? Домой ехал км 30 и за весь путь все очень плавно и хорошо. По совету опять же Шкодоводова попросил распечатку диагностики - там талмуд на 100 страниц буду признателен кто обьяснит что там можно увмдеть (износ, версию ПО и тд.) Надеюсь все пришло в норму. Единственно то ли у меня уже параноя но при движении назад слышал 2 раза кратковременное подвывание.

  3. #6222
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    929

    По умолчанию

    Что такое "базовая установка мехатроника"? В чем сие может заключаться?
    Он че, не установлен был? :-)

    У моей корбки тоже как-то че-то стало лязгать, залили новую прошиву - и все прошло.
    Также пытался повторить при мастере глюк, но не вышло :-)
    Последний раз редактировалось Varan; 11.05.2016 в 22:57.
    Пробег 30 000 км.

  4. #6223
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Что такое "базовая установка мехатроника"? В чем сие может заключаться?
    Он че, не установлен был? :-)

    У моей корбки тоже как-то че-то стало лязгать, залили новую прошиву - и все прошло.
    Также пытался повторить при мастере глюк, но не вышло :-)
    Базовая установка - это сброс всех настроек к заводским первоначальным.

    В теме же об этом выше многократно говорили.

  5. #6224
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Тут я писал ранее что внезапно начались удары/пинки при переводе селектора в D и при переключении D1-D2 и обратно, может и в других режимах но почти незаметно. По совету Шкодоводофф пытался провести адаптацию, все стало хорошо, но потом поездив по городу опять вернулись толчки/пинки. И 9-го поехал к дилеру. Приехал заранее и как на зло еще полчаса гонял по окрестностям во всех режимах пытааясь вызвать глюк но все напрасно, потом еще с мастером полчаса ее жестко гоняли и кик и в спорте и с ручником - тишина. Загнали на диагностику, ошибок не выявилось. По факту (согласно счету) произвели базовую установку мехатроника и заменили ПО коробки на новое (машина выпуска 21.01.2015) интересно где можно посмотреть версию этого ПО? Домой ехал км 30 и за весь путь все очень плавно и хорошо. По совету опять же Шкодоводова попросил распечатку диагностики - там талмуд на 100 страниц буду признателен кто обьяснит что там можно увмдеть (износ, версию ПО и тд.) Надеюсь все пришло в норму. Единственно то ли у меня уже параноя но при движении назад слышал 2 раза кратковременное подвывание.
    По диагностике - завтра ссылку на мою тебе дам - поразбираешься что к чему.

    По работе кпп - не перегибай палку, пожалуйста. Работает без нареканий( трогания/переключения комфортны) - это отлично.

    Меньше паранойи.

    В режиме D активнее используй нажатие на "газ", старайся держать обороты не ниже 1500, старайся допускать меньше переключений - мехатроник адаптируется к такому стилю и проблем не будет никаких.

    Для прочих условий - выбирай либо S ,либо ТТ.

    В D старайся ездить всегда одинаково и на средних оборотах.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2016 в 23:36.

  6. #6225
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh
    попросил распечатку диагностики - там талмуд на 100 страниц буду признателен кто обьяснит что там можно увмдеть (износ, версию ПО и тд.) Надеюсь все пришло в норму.

    Вот ------->скан моей диагностики

    Там было всего мне на руки 8 листов формата а4.

    Тебе выдали что-то подобное?

    Если да( а должно быть да,т.к. через ODIS ОД делает) ,то вот тут, тут, тут можно глянуть ,для примера, как самому по имеющимся данным продиагностировать состояние работы своей кпп.

    Там же указана и версия ПО( ты спрашивал), какие параметры можно по распечатке подсчитать и проверить.

    В помощь также Диагностика автоматических коробок передач 0AM и 02E"

    А вот ------> тут тест на износ/пробуксовку от производителя.

    Если все параметры,тест этот проходит в норме и в целом трогание,переключения, движение комфортны - не стоит парить самого себя.

    В работе этой кпп ,также как и в любых других кпп, имеются особенности/нюансы уже связанные с конкретным устройством и управлением.

    Не значительные проблемы с комфортом возникающие изредко при определённой эксплуатации
    ( смене условий движения) - это именно последствия проходящей в этот период адаптации мехатроника к этим изменениям

    Как избегать этих последствий, снизить их количество и т.д. - выше говорилось.


    P.s. у сцеплений наших dsg7 не износ играет важную роль
    ( даже при ~130.000 км этот износ всего около 1мм накладок из 9мм новых), а стабильность коэффициента трения , отсутствие проблем в электронике и гидравлике( мехатроник) , а также отсутствие раннего и преждевременного срабатывания механизма компенсации из-за ошибочного монтажа/брака.

    Именно эти причины становятся чаще всех поводом для обращения в сервис.


    Основная - это необратимое изменение коэффициента трения( влияние пробок, движений на низких оборотах, частые переключения на низких оборотах).


    Используя более активное нажатие "газ", используя в движении обороты не ниже 1500, используя движение с редкими переключениями вверх/вниз
    ( выбирая по необходимости нужный режим селектора) - можно забыть про проблемы с коэффициентом трения и последствиями этого
    ( ухудшение комфорта).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.05.2016 в 09:20.
    dmdzh likes this.

  7. #6226
    Ученик
    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    1991
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgen24 Посмотреть сообщение
    Добрый день , подскажите пожалуйста
    octavia a7 1,8 дсг пробег 1400 км
    в выходной появился звук в коробке, и начала дергать при торможении с 4 на 3 -2-1 не всегда но дергает! и звук неприятный как будто шестерёнки вставлюятся как на механике когда плохо выжал сцепление ,как будто их втыкают с силой туда
    ешё бывает непонятный звук когда идёт переключение со 2 на 3 как будто подвывание сцепления
    особенно заметно когда тормозишь перед полицейским , и после начинаешь жать на газ, слышно как будто идёт перебор передач с неприятным звуком
    что может быть

    ИТАК ,
    вчера ездил к дилеру
    прокатились звук сервисмен услышал почувствовал, предложил сделать адаптацию и прошить заново ,

    забрал машину , на той же площадке прокатился в итоге ничего не именилось , обратно к нему он предложил прокатиться на любой другой октавии и посмотреть , сели и поехали(я на пасажирском), все идеально при переключении с 3 на 2 никаких звуков и толчков нету, я даже не смог почувствовать переключений и звуков никаких , он сел в мою , поехали , да звук и толчок есть , сказал да я слышу и не отрицаю, что он есть , в итоге решили, буду ездить тысяч до 3 - 5 км если проблема не исчезнет, приехать можно прямо к нему и будем разбираться , сказал скорее всего проблема в сцеплении

  8. #6227
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgen24 Посмотреть сообщение
    ИТАК ,
    вчера ездил к дилеру
    прокатились звук сервисмен услышал почувствовал, предложил сделать адаптацию и прошить заново ,

    забрал машину , на той же площадке прокатился в итоге ничего не именилось , обратно к нему он предложил прокатиться на любой другой октавии и посмотреть , сели и поехали(я на пасажирском), все идеально при переключении с 3 на 2 никаких звуков и толчков нету, я даже не смог почувствовать переключений и звуков никаких , он сел в мою , поехали , да звук и толчок есть , сказал да я слышу и не отрицаю, что он есть , в итоге решили, буду ездить тысяч до 3 - 5 км если проблема не исчезнет, приехать можно прямо к нему и будем разбираться , сказал скорее всего проблема в сцеплении
    Ну вот видите - главное проблему зафиксировали у ОД, при реальной поездке с сервисменом.

    При наличии проблемы ,которая серьёзно досаждает длительное время/постоянно и влияет на общий у комфорт - нужно без раздумий ехать к дилеру и разбираться реально, а не "лечиться по фото" на форуме.

    Форум может подсказать ,например, как быстрее провести адаптацию сцеплений мехатроником - что тоже бывает полезно в определённых ситуациях.

    Но не более.

    Что-то тревожит - без раздумий к дилеру за гарантийной поддержкой, диагностикой.

    P.s. а вашему авто нет ещё 2 недель( в плане возврата по существенному недостатку и т.д.)?

    Просто получается, если на другой их Октавии всё пучком ,а на вашей этот трабл, который не устранила адаптация и перепрошивка - пусть или исправят немедля( до 3-5 т.км) или выдадут такую вот нулёвую без проблем.

    Странно это - при 1400 км уже Сцепление подозревают...и почему нужно до 3-5 т.км катать...

    Ситуация очень странная...

    Может попробовать с этим делом обратиться к соседнему дилеру
    ( бывает реально это меняет положение дел) - имеются ли такие в вашем районе/регионе( по профилю - Москва)?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.05.2016 в 14:00.

  9. #6228
    Ученик
    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    1991
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    посчитал уже прошло больше 2ух недель
    , позвонил к другому дилеру , впринципе сказал тоже самое что лучше покатать немного , если не исчезнет то конено обратиться по этой проблеме
    покатаюсь ешё , не пройдёт до 3 тыс поеду пусть разбираются , но работа коробки мне совсем уже не нравися, при каждом торможении неприятно слушать и ощущать это

  10. #6229
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgen24 Посмотреть сообщение
    посчитал уже прошло больше 2ух недель
    , позвонил к другому дилеру , впринципе сказал тоже самое что лучше покатать немного , если не исчезнет то конено обратиться по этой проблеме
    покатаюсь ешё , не пройдёт до 3 тыс поеду пусть разбираются , но работа коробки мне совсем уже не нравися, при каждом торможении неприятно слушать и ощущать это
    возможно, что пробег реально
    мал( всего 1400) и адаптация обоих сцеплений не пришла в норму из-за особенностей условий конкретно вашего движения
    ( что конечно мало вероятно, тем более после адаптации у дилера и перепрошивки - если они её реально делали...).

    Но предположим. Отсюда и совет дилера - покатать до 3-5 т.км.

    Наши сцепления проходят адаптацию мехатроником каждые 3-4 км.

    До первых 50 адаптаций - возможны проблемы с комфортом.
    Минимальное значение для нового автомобиля — 50 успешных адаптаций. Дальнейшие адаптации выполняются непрерывно при движении. В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение передач на таком автомобиле некомфортно. Это можно увидеть в блоке измеряемых величин последней успешной адаптации. В таком случае должна быть выполнена новая базовая установка, и проведён тест–драйв в соответствии с инструкциями VAS–тестера.
    Цитата из
    Диагностики автоматических коробок передач 0AM и 02E


    А вы пробовали сделать то,что говорилось вам выше
    ------>Обсуждение DSG7 на Октавии А7 - про помощь в ускорении адаптации сцеплений?

    Обычно после этого восстанавливается синхронность работы сцеплений в одном и том же диапазоне оборотов при переключениях - комфорт восстанавливается.


    Попробуйте этот вариант - ничего там сложного.

    А вообще - в D старайтесь ездить динамичнее в диапазоне 1500-2500 постоянно. Активнее,но без фанатизма на "газ" при трогании.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.05.2016 в 15:10.

  11. #6230
    Ученик
    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    1991
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    сегодня попробую, а как долго нужно ездить в режими ТТ ? , НО изначально коробка работала хорошо без всяких рывков и прочего , сегодня она стала ездить, как будто ешё хуже, каждое торможение снижение передач ниже 4 совсем ненравится , совсем расстроился я

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •