Страница 624 из 787 ПерваяПервая ... 124524574614622623624625626634674724 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,231 по 6,240 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6231
    Профессионал
    Регистрация
    20.12.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    у меня пробег 5 с небольшим тыс. по коробке (тьфу-тьфу) никаких замечаний.
    кстати, а коробка у нас адаптивная? и эта адаптация действительно происходит похоже...
    по рабочим дня на машине ездит жена, стиль вождения отличается, в субботу я сажусь за руль и субъективно, коробка начинает тупить... как то не бодро переключается, какой то уклон в экономичный режим, маленькие обороты/передача повыше, полдня поезжу, на педальку понадавливаю - все становится на свои места.
    В понедельник жена жалуется - после тебя машина не так едет, давлю на газ как всегда - едет плохо, давлю посильнее - слишком прытко едет, скоростя шустро перещелкиваются...
    Извиняюсь за некоторый сумбур в изложении, но надеюсь понятно, что хотел сказать.

  3. #6232
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgen24 Посмотреть сообщение
    сегодня попробую, а как долго нужно ездить в режими ТТ ? , НО изначально коробка работала хорошо без всяких рывков и прочего , сегодня она стала ездить, как будто ешё хуже, каждое торможение снижение передач ниже 4 совсем ненравится , совсем расстроился я
    Километров 10 - 20 прогони по передачам( чёт/нечет).

    Адаптация каждые 3-4 км.

  4. #6233
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вот ------->скан моей диагностики

    Там было всего мне на руки 8 листов формата а4.

    Тебе выдали что-то подобное?

    Если да( а должно быть да,т.к. через ODIS ОД делает) ,то вот тут, тут, тут можно глянуть ,для примера, как самому по имеющимся данным продиагностировать состояние работы своей кпп.

    Там же указана и версия ПО( ты спрашивал), какие параметры можно по распечатке подсчитать и проверить.

    В помощь также Диагностика автоматических коробок передач 0AM и 02E"

    А вот ------> тут тест на износ/пробуксовку от производителя.

    Если все параметры,тест этот проходит в норме и в целом трогание,переключения, движение комфортны - не стоит парить самого себя.

    В работе этой кпп ,также как и в любых других кпп, имеются особенности/нюансы уже связанные с конкретным устройством и управлением.

    Не значительные проблемы с комфортом возникающие изредко при определённой эксплуатации
    ( смене условий движения) - это именно последствия проходящей в этот период адаптации мехатроника к этим изменениям

    Как избегать этих последствий, снизить их количество и т.д. - выше говорилось.


    P.s. у сцеплений наших dsg7 не износ играет важную роль
    ( даже при ~130.000 км этот износ всего около 1мм накладок из 9мм новых), а стабильность коэффициента трения , отсутствие проблем в электронике и гидравлике( мехатроник) , а также отсутствие раннего и преждевременного срабатывания механизма компенсации из-за ошибочного монтажа/брака.

    Именно эти причины становятся чаще всех поводом для обращения в сервис.


    Основная - это необратимое изменение коэффициента трения( влияние пробок, движений на низких оборотах, частые переключения на низких оборотах).


    Используя более активное нажатие "газ", используя в движении обороты не ниже 1500, используя движение с редкими переключениями вверх/вниз
    ( выбирая по необходимости нужный режим селектора) - можно забыть про проблемы с коэффициентом трения и последствиями этого
    ( ухудшение комфорта).
    Ага спасибо в выходные займусь.

  5. #6234
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgen24 Посмотреть сообщение
    сегодня попробую, а как долго нужно ездить в режими ТТ ? , НО изначально коробка работала хорошо без всяких рывков и прочего , сегодня она стала ездить, как будто ешё хуже, каждое торможение снижение передач ниже 4 совсем ненравится , совсем расстроился я
    - слушайте, ну явно у вас с КПП что-то пошло не так с самого начала. Надо менять и ставить другую - на то она и гарантия.

  6. #6235
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desd Посмотреть сообщение
    у меня пробег 5 с небольшим тыс. по коробке (тьфу-тьфу) никаких замечаний.
    кстати, а коробка у нас адаптивная? и эта адаптация действительно происходит похоже...
    по рабочим дня на машине ездит жена, стиль вождения отличается, в субботу я сажусь за руль и субъективно, коробка начинает тупить... как то не бодро переключается, какой то уклон в экономичный режим, маленькие обороты/передача повыше, полдня поезжу, на педальку понадавливаю - все становится на свои места.
    В понедельник жена жалуется - после тебя машина не так едет, давлю на газ как всегда - едет плохо, давлю посильнее - слишком прытко едет, скоростя шустро перещелкиваются...
    Извиняюсь за некоторый сумбур в изложении, но надеюсь понятно, что хотел сказать.
    Всё верно замечено.

    Это адаптация мехатроника к смене условий движения и влияние на комфорт протекающей адаптации при смене этих условий движения.

    Потому, при одном каком-то выбранном постоянном режиме движения в D - не знаешь вообще проблем с комфортом : условия остаются не изменены. Мехатронику не приходиться изменять имеющиеся прежние данные по управлению сцеплениями.

    Про жён.))

    Своей жене постоянно напоминаю - стараться именно держать обороты при поездках не ниже 1500 - для этого нужно просто прогнозировать своё движение. Меньше допускать переключений в D режиме.

    После неё сажусь - всё неизменно остаётся. Чёткая работа dsg7.

    Сам же, если погонять хочу - только в S это делаю.

    Всё всегда идеально с комфортом.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.05.2016 в 09:56.

  7. #6236
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    made in USSR
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А где именно была ржа в коробке сообщили(вы интересовались)?

    просто любопытно( всё равно вам замена по гарантии).
    Сцепление и маховик, но случай не гарантийный,хотя меняют безплатно)))
    Последний раз редактировалось artist63; 14.05.2016 в 21:45.

  8. #6237
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artist63 Посмотреть сообщение
    Сцепление и маховик, но случай не гарантийный,хотя меняют безплатно)))
    1) как там появилась ржа ,если не гарантийный случай?
    2) не гарантийный, а меняют бесплатно .... по куланц?

  9. #6238
    Любитель
    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Кишинев
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Может будет кому полезно, на нашем форуме не нашел. При езде на трассе и спусках на высоких скоростях - необходимо переходить в ручной режим(ну или в спорт). Коробка выдерживает макс 250 НМ и учитывая скорость и понижение передач на спусках, на коробку увеличивается нагрузка,ее надо снижать переключением передач на повышенную(ручками).

  10. #6239
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    made in USSR
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    1) как там появилась ржа ,если не гарантийный случай?
    2) не гарантийный, а меняют бесплатно .... по куланц?
    Не куланц, просто идут на встречу))) сказали так

  11. #6240
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    made in USSR
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andver Посмотреть сообщение
    Может будет кому полезно, на нашем форуме не нашел. При езде на трассе и спусках на высоких скоростях - необходимо переходить в ручной режим(ну или в спорт). Коробка выдерживает макс 250 НМ и учитывая скорость и понижение передач на спусках, на коробку увеличивается нагрузка,ее надо снижать переключением передач на повышенную(ручками).
    Те на трассе надо в режиме s ездить?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •