Страница 625 из 813 ПерваяПервая ... 125525575615623624625626627635675725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,241 по 6,250 из 8125
Like Tree1962Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6241
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,859

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desd Посмотреть сообщение
    у меня пробег 5 с небольшим тыс. по коробке (тьфу-тьфу) никаких замечаний.
    кстати, а коробка у нас адаптивная? и эта адаптация действительно происходит похоже...
    по рабочим дня на машине ездит жена, стиль вождения отличается, в субботу я сажусь за руль и субъективно, коробка начинает тупить... как то не бодро переключается, какой то уклон в экономичный режим, маленькие обороты/передача повыше, полдня поезжу, на педальку понадавливаю - все становится на свои места.
    В понедельник жена жалуется - после тебя машина не так едет, давлю на газ как всегда - едет плохо, давлю посильнее - слишком прытко едет, скоростя шустро перещелкиваются...
    Извиняюсь за некоторый сумбур в изложении, но надеюсь понятно, что хотел сказать.
    Всё верно замечено.

    Это адаптация мехатроника к смене условий движения и влияние на комфорт протекающей адаптации при смене этих условий движения.

    Потому, при одном каком-то выбранном постоянном режиме движения в D - не знаешь вообще проблем с комфортом : условия остаются не изменены. Мехатронику не приходиться изменять имеющиеся прежние данные по управлению сцеплениями.

    Про жён.))

    Своей жене постоянно напоминаю - стараться именно держать обороты при поездках не ниже 1500 - для этого нужно просто прогнозировать своё движение. Меньше допускать переключений в D режиме.

    После неё сажусь - всё неизменно остаётся. Чёткая работа dsg7.

    Сам же, если погонять хочу - только в S это делаю.

    Всё всегда идеально с комфортом.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.05.2016 в 09:56.

  3. #6242
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    made in USSR
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А где именно была ржа в коробке сообщили(вы интересовались)?

    просто любопытно( всё равно вам замена по гарантии).
    Сцепление и маховик, но случай не гарантийный,хотя меняют безплатно)))
    Последний раз редактировалось artist63; 14.05.2016 в 21:45.

  4. #6243
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,859

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artist63 Посмотреть сообщение
    Сцепление и маховик, но случай не гарантийный,хотя меняют безплатно)))
    1) как там появилась ржа ,если не гарантийный случай?
    2) не гарантийный, а меняют бесплатно .... по куланц?

  5. #6244
    Любитель
    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Кишинев
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Может будет кому полезно, на нашем форуме не нашел. При езде на трассе и спусках на высоких скоростях - необходимо переходить в ручной режим(ну или в спорт). Коробка выдерживает макс 250 НМ и учитывая скорость и понижение передач на спусках, на коробку увеличивается нагрузка,ее надо снижать переключением передач на повышенную(ручками).

  6. #6245
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    made in USSR
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    1) как там появилась ржа ,если не гарантийный случай?
    2) не гарантийный, а меняют бесплатно .... по куланц?
    Не куланц, просто идут на встречу))) сказали так

  7. #6246
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    made in USSR
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andver Посмотреть сообщение
    Может будет кому полезно, на нашем форуме не нашел. При езде на трассе и спусках на высоких скоростях - необходимо переходить в ручной режим(ну или в спорт). Коробка выдерживает макс 250 НМ и учитывая скорость и понижение передач на спусках, на коробку увеличивается нагрузка,ее надо снижать переключением передач на повышенную(ручками).
    Те на трассе надо в режиме s ездить?

  8. #6247
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andver Посмотреть сообщение
    Может будет кому полезно, на нашем форуме не нашел. При езде на трассе и спусках на высоких скоростях - необходимо переходить в ручной режим(ну или в спорт). Коробка выдерживает макс 250 НМ и учитывая скорость и понижение передач на спусках, на коробку увеличивается нагрузка,ее надо снижать переключением передач на повышенную(ручками).
    имхо это бред, вы с горки тапку в пол давите? иначе откуда возьметься момент в 250нм? про больше 250 я вообще промолчу )

  9. #6248
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andver Посмотреть сообщение
    Может будет кому полезно, на нашем форуме не нашел. При езде на трассе и спусках на высоких скоростях - необходимо переходить в ручной режим(ну или в спорт). Коробка выдерживает макс 250 НМ и учитывая скорость и понижение передач на спусках, на коробку увеличивается нагрузка,ее надо снижать переключением передач на повышенную(ручками).
    - какой-то поток бреда. Вы с отвесных стенок что-ли катаетесь?

    Кстати, коробка выдерживает где-то 350 НМ без каких-либо особых проблем. Если бы вы действительно разбирались в DSG, то вы бы это знали...

  10. #6249
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - какой-то поток бреда. Вы с отвесных стенок что-ли катаетесь?

    Кстати, коробка выдерживает где-то 350 НМ без каких-либо особых проблем. Если бы вы действительно разбирались в DSG, то вы бы это знали...
    Что Вы натворили... Сейчас страниц 5 налетит о том что 250 это потолок DQ200.

  11. #6250
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,859

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andver Посмотреть сообщение
    Может будет кому полезно, на нашем форуме не нашел. При езде на трассе и спусках на высоких скоростях - необходимо переходить в ручной режим(ну или в спорт). Коробка выдерживает макс 250 НМ и учитывая скорость и понижение передач на спусках, на коробку увеличивается нагрузка,ее надо снижать переключением передач на повышенную(ручками).


    Цитата Сообщение от Pavlinus
    Сейчас страниц 5 налетит о том что 250 это потолок DQ200.
    а почему нет)))))



    в ПО мехатроника( а именно он управляет кпп) имеется множество защит, в том числе и от превышения макс.крутящего момента.

    Все три режима D,S,TT являются абсолютно штатными и используя авто согласно Инструкции опасаться за превышение 250Нм ну вообще никак не стоит.

    Даже при самом самом максимальном из максимальных ускорении с горы вниз в режиме кикДаун я бы больше опасался за другое - хватит ли заводских тормозов внизу этой горы на остановку, если мало ли что...

    Ведь из Инструкции нам известно ровно следующее как раз про ТТ :
    Примечание.

    Ручное переключение может пригодиться, например, при движении по уклону вниз. В этой ситуации переключение на более низкую передачу уменьшит нагрузку на тормоза и сократит их износ .

    При разгоне коробка передач будет автоматически переключаться вверх незадолго до достижения максимально допустимого числа оборотов двигателя.

    При выборе одной из более низких передач автоматика переключится на неё только, если обороты двигателя после этого не превысят допустимый максимум.
    И тут имеется ввиду именно торможение двигателем на спусках, а также про наличие автоматической защиты от "перекручивания" коленвала по оборотам.

    Поэтому не слушайте сказки. Эксплуатируйте ровно по Инструкции.


    P.s. а вот чип двигателя работающего с dsg7 вполне возможно сделает то,что вы где-то там слышали.

    Мы так и не выяснили обсуждая это выше ,что же там творят с ПО кпп за кулисами Revo и еже с ними.. говорят ПО кпп не трогают, но каким-то образом умудряются заводские настройки изменить.

    Ведь в стоке на dsg7( сцепление/сама кп) и от 1.2, и от 1.4, и от 1.8 должно приходить строго не более 250Нм - что категорически не допустимо превышать производителем.

    Можно было бы всё это понять ,если эта кпп была с запасом по моменту чётко обозначенным заводом( например , dq200 рассчитана до 450Нм, но с такими то моделями двигателей программно ограничен момент).

    Но от производителя идёт категорическое ограничение до 250Нм и даже более моментный 1.8 задушен именно под эту кпп.

    Явно мутят что-то тюннеры Revo и еже с ними.



    Поэтому ребята из Revo всегда готовы сделать бесплатный откат в сток - при обращении к дилеру за гарантией( если что).


    Лить их продукт себе
    ( наслушавшись отзывов на форумах) или нет - сугубо личный выбор каждого владельца. Никто не осуждает.

    Если что
    ,всегда бесплатный откат в сток
    ( это их конёк/девиз ).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2016 в 13:11.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •