Страница 625 из 786 ПерваяПервая ... 125525575615623624625626627635675725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,241 по 6,250 из 7853
Like Tree1843Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6241
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andver Посмотреть сообщение
    Может будет кому полезно, на нашем форуме не нашел. При езде на трассе и спусках на высоких скоростях - необходимо переходить в ручной режим(ну или в спорт). Коробка выдерживает макс 250 НМ и учитывая скорость и понижение передач на спусках, на коробку увеличивается нагрузка,ее надо снижать переключением передач на повышенную(ручками).
    имхо это бред, вы с горки тапку в пол давите? иначе откуда возьметься момент в 250нм? про больше 250 я вообще промолчу )

  3. #6242
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andver Посмотреть сообщение
    Может будет кому полезно, на нашем форуме не нашел. При езде на трассе и спусках на высоких скоростях - необходимо переходить в ручной режим(ну или в спорт). Коробка выдерживает макс 250 НМ и учитывая скорость и понижение передач на спусках, на коробку увеличивается нагрузка,ее надо снижать переключением передач на повышенную(ручками).
    - какой-то поток бреда. Вы с отвесных стенок что-ли катаетесь?

    Кстати, коробка выдерживает где-то 350 НМ без каких-либо особых проблем. Если бы вы действительно разбирались в DSG, то вы бы это знали...

  4. #6243
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - какой-то поток бреда. Вы с отвесных стенок что-ли катаетесь?

    Кстати, коробка выдерживает где-то 350 НМ без каких-либо особых проблем. Если бы вы действительно разбирались в DSG, то вы бы это знали...
    Что Вы натворили... Сейчас страниц 5 налетит о том что 250 это потолок DQ200.

  5. #6244
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andver Посмотреть сообщение
    Может будет кому полезно, на нашем форуме не нашел. При езде на трассе и спусках на высоких скоростях - необходимо переходить в ручной режим(ну или в спорт). Коробка выдерживает макс 250 НМ и учитывая скорость и понижение передач на спусках, на коробку увеличивается нагрузка,ее надо снижать переключением передач на повышенную(ручками).


    Цитата Сообщение от Pavlinus
    Сейчас страниц 5 налетит о том что 250 это потолок DQ200.
    а почему нет)))))



    в ПО мехатроника( а именно он управляет кпп) имеется множество защит, в том числе и от превышения макс.крутящего момента.

    Все три режима D,S,TT являются абсолютно штатными и используя авто согласно Инструкции опасаться за превышение 250Нм ну вообще никак не стоит.

    Даже при самом самом максимальном из максимальных ускорении с горы вниз в режиме кикДаун я бы больше опасался за другое - хватит ли заводских тормозов внизу этой горы на остановку, если мало ли что...

    Ведь из Инструкции нам известно ровно следующее как раз про ТТ :
    Примечание.

    Ручное переключение может пригодиться, например, при движении по уклону вниз. В этой ситуации переключение на более низкую передачу уменьшит нагрузку на тормоза и сократит их износ .

    При разгоне коробка передач будет автоматически переключаться вверх незадолго до достижения максимально допустимого числа оборотов двигателя.

    При выборе одной из более низких передач автоматика переключится на неё только, если обороты двигателя после этого не превысят допустимый максимум.
    И тут имеется ввиду именно торможение двигателем на спусках, а также про наличие автоматической защиты от "перекручивания" коленвала по оборотам.

    Поэтому не слушайте сказки. Эксплуатируйте ровно по Инструкции.


    P.s. а вот чип двигателя работающего с dsg7 вполне возможно сделает то,что вы где-то там слышали.

    Мы так и не выяснили обсуждая это выше ,что же там творят с ПО кпп за кулисами Revo и еже с ними.. говорят ПО кпп не трогают, но каким-то образом умудряются заводские настройки изменить.

    Ведь в стоке на dsg7( сцепление/сама кп) и от 1.2, и от 1.4, и от 1.8 должно приходить строго не более 250Нм - что категорически не допустимо превышать производителем.

    Можно было бы всё это понять ,если эта кпп была с запасом по моменту чётко обозначенным заводом( например , dq200 рассчитана до 450Нм, но с такими то моделями двигателей программно ограничен момент).

    Но от производителя идёт категорическое ограничение до 250Нм и даже более моментный 1.8 задушен именно под эту кпп.

    Явно мутят что-то тюннеры Revo и еже с ними.



    Поэтому ребята из Revo всегда готовы сделать бесплатный откат в сток - при обращении к дилеру за гарантией( если что).


    Лить их продукт себе
    ( наслушавшись отзывов на форумах) или нет - сугубо личный выбор каждого владельца. Никто не осуждает.

    Если что
    ,всегда бесплатный откат в сток
    ( это их конёк/девиз ).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2016 в 13:11.

  6. #6245
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение

    Кстати, коробка выдерживает где-то 350 НМ без каких-либо особых проблем. Если бы вы действительно разбирались в DSG, то вы бы это знали...
    Уважаемый, подскажите откуда эта ценнейшая информация?

    Есть официальный пруф на это?
    ( pdf, ссылка).

    Ну просто очень очень хотелось бы взглянуть на этот источник информации - вдруг тоже захочу скоро тюнинг сделать, и будет же тогда что дилеру предъявить в случае недоразумений по поводу 250Нм.

    А то официально везде кричат про 250Нм на эту кпп dq200. А тут на 50% резерв ещё имеется!

    Хотел бы подтверждение увидеть
    ( только не в виде отзывов из интернета и частных экспериментов знакомых знакомых) и начать разбираться уже как и вы в DSG
    ( вы только вот не уточнили 7 или 6, а также какое dq... из списка vag'a.)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2016 в 13:16.

  7. #6246
    Ас Аватар для Сивутя
    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Московский
    Авто
    Модель
    Модель чего?
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4CZD150
    Цвет
    серый
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Уважаемый, подскажите откуда эта информация?
    Есть официальный пруф на это?
    Насчёт официального не скажу, но об этом, в частности, упомянул Амет здесь в посте #3135:

    http://www.octavia-club.ru/f/dvigate...votechnik/p314

  8. #6247
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сивутя Посмотреть сообщение
    Насчёт официального не скажу, но об этом, в частности, упомянул Амет здесь в посте #3135:

    http://www.octavia-club.ru/f/dvigate...votechnik/p314
    это всё видели... про деятельность Амета разговаривали выше долго ...

    Цитата Сообщение от Амет
    DQ200 последних годов стала значительно надежнее, держит до 350нм и не доставляет больших проблем.
    Но Амет от Revo - это не официальный источник относительно VAG. ( как подразделение AMG у мерседес).

    А значит - клеймо "получено экспериментально". Со всеми возможными последствиями.

    Это как лить моторное масло не имеющее допуска VAG - возможно ничего и не случиться...

    VAG не одобряет это официально. Это пока единственный бесспорный факт даже последних годов.

    Желающие же всегда могут протестировать на себе за 25.000 р - выдерживает или не выдерживает на всех режимах работы.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2016 в 13:39.

  9. #6248
    Ас Аватар для Сивутя
    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Московский
    Авто
    Модель
    Модель чего?
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4CZD150
    Цвет
    серый
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    это понятно

  10. #6249
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сивутя Посмотреть сообщение
    это понятно
    даже если Амет прав( а я не сомневаюсь) и dsg7 в последние годы стала реально надёжнее - это должно только радовать,но никак не являться поводом для не штатных экспериментов - а насколько же надёжнее и где же предел надёжности.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2016 в 13:46.

  11. #6250
    Ас Аватар для Сивутя
    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Московский
    Авто
    Модель
    Модель чего?
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4CZD150
    Цвет
    серый
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    А тем временем...
    http://www.skoda-avto.ru/news/1-million-dq-200
    ))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •