Страница 627 из 901 ПерваяПервая ... 127527577617625626627628629637677727 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,261 по 6,270 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6261
    Ученик
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Пробег 60 тысяч. Машина 14 года.
    Это зимой на холодную машина начала дергаться при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 передачи.
    Стало тепло но проблема осталась. Это длится 1-2 км потом все нормально.
    Больше нареканий на машину нет.
    Стоит беспокоиться или не стоит? Просто летом предстоит большая поездка, не хотелось бы встать посреди дороги.

  3. #6262
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,706

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suhars Посмотреть сообщение
    Пробег 60 тысяч. Машина 14 года.
    Это зимой на холодную машина начала дергаться при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 передачи.
    Стало тепло но проблема осталась. Это длится 1-2 км потом все нормально.
    Больше нареканий на машину нет.
    Стоит беспокоиться или не стоит? Просто летом предстоит большая поездка, не хотелось бы встать посреди дороги.
    Эти 1-2 км какой стиль вождения?
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  4. #6263
    Ученик
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Спокойный. До прогрева стараюсь без необходимости не насиловать машину.

  5. #6264
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suhars Посмотреть сообщение
    Пробег 60 тысяч. Машина 14 года.
    Это зимой на холодную машина начала дергаться при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 передачи.
    Стало тепло но проблема осталась. Это длится 1-2 км потом все нормально.
    Больше нареканий на машину нет.
    Стоит беспокоиться или не стоит? Просто летом предстоит большая поездка, не хотелось бы встать посреди дороги.


    Было бы это постоянно и в любых ситуациях - к дилеру за помощью.
    Сцепления, даже если они управляются с помощью электропривода, по сути — механические узлы. Это означает, что они, подобно сцеплениям механических коробок передач (или, скажем, тормозным колодкам), подвержены износу и зависят от воздействия внешних факторов.

    Электронное оборудование автомобиля должно определить, насколько текущие условия отличаются от условий перед отъездом, чтобы затем активно выполнить корректировку и заново осуществить калибровку.

    В ходе этой фазы адаптации возможно, что не все переключения будут осуществляться с привычным и необходимым качеством, т. е. полностью без рывков – и это абсолютно нормально!

    До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении. После автоматической адаптации плавность переключений передач восстанавливается.
    Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта

    Старайтесь всегда в D ездить
    одинаково ( не меняя часто стили вождения/управления) - преимущественно на более высоких оборотах не ниже 1500. Не допускайте частых переключений вверх/вниз.

    Мехатроник адаптируется к этим условиям и реже будет менять адаптацию к каким-либо другим
    ( что влечёт временную потерю комфорта при этом).

    В поездку езжайте,конечно, смело . Без паранойи.

    Лично я всегда смело еду при любой возможности дальнобоя - проблем ноль. Чёткая работа как на МКПП - только всё автоматически.

    Сомневаетесь - пройдите диагностику перед этим ,для внутреннего спокойствия.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.05.2016 в 18:34.

  6. #6265
    Ученик
    Регистрация
    22.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Nissan
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.5
    Цвет
    белый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Планирую купить новую Октавию 1,4 DSG7, но что то надежность DSG не внушает доверия, и в то же время не хочется 1.6 (слабоват для неё).

    Эксплуатация Москва, МО. А купили вы бы снова новое авто c DSG7?

  7. #6266
    Ученик
    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 тси
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Не знаю, у меня пробег 3500 км и уже неоднократно были мелкие глюки коробки, носящие разовый характер. То пинок, то пробуксовка сцепления, сегодня с 1 на 2 не переключался при медленной езде.

  8. #6267
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Визард Посмотреть сообщение
    Не знаю, у меня пробег 3500 км и уже неоднократно были мелкие глюки коробки, носящие разовый характер. То пинок, то пробуксовка сцепления, сегодня с 1 на 2 не переключался при медленной езде.
    Это не глюки ,а реакция электроники на особенности конкретно вашего вождения и условий движения.

    Ездите в D режисе преисущественно на хороших оборотах не ниже 1500, уверенно жмите "газ" при трогании с места/ускорении - реакции будут всегда отличные.

  9. #6268
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин_1 Посмотреть сообщение
    Планирую купить новую Октавию 1,4 DSG7, но что то надежность DSG не внушает доверия, и в то же время не хочется 1.6 (слабоват для неё).

    Эксплуатация Москва, МО. А купили вы бы снова новое авто c DSG7?
    DSG7 - отличный агрегат ,если вы собираетесь ездить на нём ( именно ездить на хороших оборотах), а не тошнить часами в пробках .

    И надёжность его растёт с каждым годом( на большинстве форумов темы либо молчат ,либо флудят...).

    В пробках напрягаются узлы многих агрегатов, но особенно "сухих".

    Если же тошнота в пробках - это 90% вашего перемещения на авто - лучше берите 1.6 6АКПП + кучу всяких плюшек( что в пробке доставит удовольствие).

    Вариатор также для пробок идеальный аппарат ... но в шкоды его не ставят.


    P.s. если б брал сейчас новый авто - с удовольствием взял ещё dsg7 ...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.05.2016 в 11:57.

  10. #6269
    Ученик
    Регистрация
    22.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Nissan
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.5
    Цвет
    белый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    DSG7 - отличный агрегат ,если вы собираетесь ездить на нём ( именно ездить на хороших оборотах), а не тошнить часами в пробках .

    И надёжность его растёт с каждым годом( на большинстве форумов темы либо молчат ,либо флудят...).

    В пробках напрягаются узлы многих агрегатов, но особенно "сухих".

    Если же тошнота в пробках - это 90% вашего перемещения на авто - лучше берите 1.6 6АКПП + кучу всяких плюшек( что в пробке доставит удовольствие).
    Пробки есть конечно, но с периодичностью.

    То что агрегат отличный я понимаю. Понимаю и его преимущества , и в принципе даже готов раз в 60-100 тыс. км. поменять сцепление.

    Просто много нареканий даже на авто 15-16 годов.

  11. #6270
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,706

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин_1 Посмотреть сообщение

    Просто много нареканий даже на авто 15-16 годов.
    Откуда статистика?
    alexiv and skodovodoff like this.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •