Страница 630 из 786 ПерваяПервая ... 130530580620628629630631632640680730 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,291 по 6,300 из 7853
Like Tree1843Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6291
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от veloole Посмотреть сообщение
    Мне коробка стала на ходу 1-ю включать при снижении до 1000-1100 по дворам, в "Д" ))))
    Гремит просто капец, как на Газеле едешь ))).
    На задней вибрация при повернутых колесах.
    На 2-й передаче вой под сброс газа.
    2015 (проехал 18 000 км) стоит в салоне дилера проверенная по всем пунктам ))), 2016 (проехал 1900 км) - никакого качественного прогресса у ВАГ (кроме вибраций на второй может), и не надо его защищать и оправдывать.
    ...пошёл объявление подавать о продаже...
    проблем нет - но вы так убедительно говорите, что будут...


    Возьму себе праворукую Тойоту с 4-х ступенчатым автоматом и проеду на ней один...
    нет два! миллиона километров назло владельцам VAG...
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.05.2016 в 21:35.

  3. #6292
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andver Посмотреть сообщение
    Отвечу Вам и думаю чтопрочтут и остальные "ответившие" на мое сообщение.
    Ситуация описанная мною: еду по трассе скорость 100,-120 км иду в потоке, ряд машин(обгон не возможен) дорога вверх вниз, на спуске с этой скоростью наш коробас занижает передачу и обороты поднимаются на 3-3500 (рев мотора) спуски/подьемы постоянные (Молдова-оч холмистая) Вопрос - как быть В ручку и завышать или терпеть рев и я так понимаю нагрузку на DSG
    рёв мотора - т.к. при этом вы нажимаете "газ" имея 3500 об. на включившейся низкой передаче

    Производитель так прокомментировал(см.инструкцию) ситуацию со спусками:
    Примечание

    Ручное переключение может пригодиться, например, при движении по уклону вниз. В этой ситуации переключение на более низкую передачу уменьшит нагрузку на тормоза и сократит их износ.
    Имеется ввиду именно торможение двигателем.

    Торможение двигателем - это когда "газ" полностью отпущен и расход 0л/ч.

    Ручной режим такой же штатный режим этой кпп ,как и D, как S.

    Если режим D в сложившихся дорожных условиях не может как вам это необходимо контролировать переключение передач, поддерживать необходимый диапазон оборотов, избегать частых переключений и т.д. - существует ,например, ручной режим.


    С любой передачи режима D перешли в ручной и самостоятельно выбрали удобную в данных условиях передачу по оборотам, по интенсивности использования педалей управления.

    Можно перейти вниз на одну,на две передачи - но не нажимать "газ" используя торможение двигателем. Скорость реально уменьшается без применения тормозов.


    Я например, на спусках в ручном режиме выбирал передачу ниже - что позволяло двигаться практически не используя нажатия на "газ" и тормоз - торможение двигателем.

    Чем ниже передача,тем медленнее на спуск будет ехать авто при отсутствии нажатия на "газ".

    Двигатель тормозит/замедляет трансмиссию именно отсутствием подачи топлива при отпущенном " газу".

    При этом тормоз практически вообще не используешь.


    На подъёмах можно вверх попереключать и в ручном режиме , либо переходить в полностью автоматический D(S).

    На самом деле выбор большой - не циклитесь только на режиме D,который фанатично экономя топливо порой( именно в сложных дорожных ситуациях) делает вообще не нужные переключения в совершенно не подходящих для этого ситуациях.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.05.2016 в 22:04.
    andver likes this.

  4. #6293
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trialon Посмотреть сообщение
    Пишу для статистики.
    Автомобиль 11.2013г. Начиная с 6-8 тыс. км. пробега стал слышать "странные" звуки при трогании, которые на комфортность езды никак не влияли. Примерно тысячам к 20 эти звуки стали слышны вплоть до 5 передачи. Звуки проявляются только на прогретой коробке (час обычной езды или 10 минут пробок). Примерно после 35 тыс. км. стали ощущаться небольшие рывки при переключениях до 5 передачи и довольно сильные вибрации при трогании. Собирался с этим обратиться в сервис, но случилась проблема с турбиной. Т.к. для диагностики коробки двигатель должен быть полностью исправен, было принято решение повременить и дождаться сначала турбину. Дело с турбиной затянулось на 2 месяца... За это время я накатал до 41 тыс.км. Сегодня поехал к дилеру с этой проблемой. Покатались по их территории, чтобы прогреть коробку и минут через 5-7 появились "заветные" звуки. Мастер-приемщик позвал менеджера по гарантии и звуки были записаны на видео. Далее через ODIS Service в online режиме вся информация с блока управления была отправлена в ВАГ + записанное видео (не знаю каким путем). Через час получено подтверждение о гарантийной замене сцепления. Так что теперь жду...
    Активность вождения от ситуации и необходимости. Сильно не гоняю. Большая часть - спокойная езда. Иногда и в пробках приходится постоять. В пробках иногда переключаю на S, но только если "жуткая" пробка.
    На всех известных по фото заменённых сцеплениях износ практически отсутствует даже при пробегах за 100ккм.

    ...это всё злосчастный коэффициент трения накладок....

    Чем меньше переключений, чем выше скорости, чем динамичнее нажатия на "газ" и т.д. - тем дольше сохраняется стабильность коэффициента трения и дольше эксплуатация без жалоб на комфорт( рывки,

    ..."сухое" Сцепление как никак.

    Лучше динамичнее, чем плавно/вяло.

    Но без фанатизма и крайностей.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.05.2016 в 22:37.

  5. #6294
    Ученик
    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...пошёл объявление подавать о продаже...
    .
    Ну зачем же, машина мартовская, гарантия еще большая.)))) Еще помучаю ОД пожалуй, а потом им же ее в трейд-ин и отдам )))

    Вы сами, кстати, пробовали в рабочий день по Москве ездить согласно Вашим советам? Типа обороты выше 1500, газу побольше?

  6. #6295
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от veloole Посмотреть сообщение
    Вы сами, кстати, пробовали в рабочий день по Москве ездить согласно Вашим советам? Типа обороты выше 1500, газу побольше?
    Везде ,где встречаю пробки которые вообще не едут - с режима D ухожу сразу и без вопросов.

    В том числе в Москве если встречал - поступал именно так.

    D режим в условиях малого нажатия на "газ" просто не выносим. А в пробках как раз и требуется чтобы на "газ" жал не сильно,но при этом были обороты и небольшая скорость.

    Всё это обеспечит всегда более низкая передача,которая и поднимает обороты оставляя скорость низкой.

    Или ТТ или S - лишь бы обороты выше держать и не переключалась взад/перёд.

    ТТ лично мне больше по душе, т.к. сам выбираешь обороты переключения.

    Но это всё вынужденные меры.
    Основной режим D - при нормальном движении с возможностью нажать "газ" для разгона и переключения хотя бы до D3/4/5 .

    P.s. уже выше говорил - жил бы в Москве трансмиссию с "сухими" сцеплениями для езды в пробках не взял бы 100%. В пробках она сильно проигрывает вариаторам, гидропланетарным Акпп.

    Либо вариатор, либо гидропланетарную Акпп.
    Крайний случай dsg6( если рассматривать vag в пробках Москвы).


    "Сухим" сцеплениям нужны обороты и быстрое сжатие.

    А движение на еле еле прижатом сцеплении при оборотах около 1000 и высокой передаче день за днём садит коэффициент трения в ноль.

    ...а дальше замена сцепления на малом пробеге при практически отсутствии износа накладок.

  7. #6296
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию курьёз

    "Вот и меня постигла участь владельца dsg7..." -

    молнией пронеслась мысль в голове, когда буквально пару часов назад сев в авто и начав разгон услышал сильный металлический скрип спереди...



    Короче , еду часа два назад - никого не трогаю. И вдруг на очередном светофоре при трогании и начале разгона уже при D2( имею ввиду скорость около 15км/ч) - слышу сильный металлический скрип/скрежет
    Даже прохожие головы поворачивать стали...

    Остановка на обочине.
    "WTF?"- подумал я. Первые мысли "dsg7...". Я всегда готов,если что.

    Неужто выжимной подшипник одного из сцеплений...

    "Но этот звук не исчезает во время разгона при смене сцеплений(переключении) , значит точно не выжимной ..."- продолжаю рассуждать,стоя на обочине...

    Тут осенило... Ведь наши вагомашины славяться вентиляционными отверстиями в передних локерах для охлаждения суппортов...

    Когда-то пару лет назад в поездке на йюх на ьывшем polo седан( не баклажан) я словил через это окошко малюсенький камешек между тормозным диском и его щитом на ступице.

    Звук был такой жк самый металлическмй отвратительный и именно похож на мой сегодняшний.
    Но тогда на polo была МКПП( в смысле - не dsg7) и я тогда сразу стал грешить на подшипник ступицы - пока не снял колесо и не увидел сволочь в виде камешка.

    Откатываюсь на во двор скрипя/пищя металлом под взгляды проходящих....

    Поворачиваю подозреваемое правое колесо рулём для лучшего обзора.... но без снятия самого колеса не подлезть туда ... и ещё дождь пошёл...

    "поеду-ка скрипя потихоньку к шиномонтажу"- думаю я и включаю заднюю передачу R ,чтоб отъехать с места осмотра во дворе ...


    И тут раздаётся металлический звук будто что-то откуда-то с усилием выскочило...

    Я включаю D - трогаясь ,выезжаю на дорогу, ускоряюсь ... абсолютная тишина. Передачи перебираются чётко и беззвучно от D1 до D7...

    Вот же,думаю, зараза.
    Точно камешек - как в тот раз на polo седане бывшем моём....он тогда даже успел борозду точнуть на внутренней части тормозного диска
    ( я пару км тогда со скрипом ехал пытаясь понять - WTF).



    Мусор на наших дорогах и евро решения( под их чистенькие дороги) по различным обдувам через бампера( привет радиаторам),подкрылки
    ( бедный тормозной диск и мои нервы) и т.п. -

    ну просто не совместимы.


    Две разные машины/модели концерна VAG - бывший polo и ныняшняя octavia - и у обоих одна и та же история с камешком попавшим в зазор между тормозным диском и его щитом ...


    Буду в ближайшее время ставить/колхозить в это окно в подкрылке решётку как в бампере
    ( защита радиатора).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.05.2016 в 07:59.

  8. #6297
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    "
    У меня такая же фигня в том году была по дороге с моря, заехал в Воронежскую область детей у бабушки (а кому и теща) оставить, на последних 50 км шел ремонт - крошку гудроном заливали,это такие нанотехнологии по ремонту ям у них, так вот на следующий день выезжаю из дома по делам и такой механический скрежет что аж прохожие все оборачиваются ну думаю приехали, хана ступице (а я как раз неплохую яму по дороге с моря словил), ближайший дилер за 240 км в самом Воронеже а надо на следующий день уже и домой тк отпуск заканчивается, заехал на парковку ну и покрутил рулем туда сюда и поездил взад вперед и бац видно камушек вылетел и все нормально, я потом еще весь день по дорогам там скакал думал может опять засвистит. Но звук конечно адский, как будто глушак по земле волочитца )))
    skodovodoff likes this.

  9. #6298
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    У меня такая же фигня в том году была по дороге с моря ...такой механический скрежет что аж прохожие все оборачиваются ну думаю приехали...звук конечно адский, как будто глушак по земле волочитца )))
    ...вот и я вчера испытал на себе взгляды прохожих - даж стыдно стало как то ( не вяжется такой звук с внешним состоянием автомобиля) ...

    100% буду колхозить туда защитную сеточку - хватило двух раз уже прослушиваний этого звука.

  10. #6299
    Любитель
    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Кишинев
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    рёв мотора - т.к. при этом вы нажимаете "газ" имея 3500 об. на включившейся низкой передаче

    Производитель так прокомментировал(см.инструкцию) ситуацию со спусками:


    Имеется ввиду именно торможение двигателем.

    Торможение двигателем - это когда "газ" полностью отпущен и расход 0л/ч.

    Ручной режим такой же штатный режим этой кпп ,как и D, как S.

    Если режим D в сложившихся дорожных условиях не может как вам это необходимо контролировать переключение передач, поддерживать необходимый диапазон оборотов, избегать частых переключений и т.д. - существует ,например, ручной режим.


    С любой передачи режима D перешли в ручной и самостоятельно выбрали удобную в данных условиях передачу по оборотам, по интенсивности использования педалей управления.

    Можно перейти вниз на одну,на две передачи - но не нажимать "газ" используя торможение двигателем. Скорость реально уменьшается без применения тормозов.


    Я например, на спусках в ручном режиме выбирал передачу ниже - что позволяло двигаться практически не используя нажатия на "газ" и тормоз - торможение двигателем.

    Чем ниже передача,тем медленнее на спуск будет ехать авто при отсутствии нажатия на "газ".

    Двигатель тормозит/замедляет трансмиссию именно отсутствием подачи топлива при отпущенном " газу".

    При этом тормоз практически вообще не используешь.


    На подъёмах можно вверх попереключать и в ручном режиме , либо переходить в полностью автоматический D(S).

    На самом деле выбор большой - не циклитесь только на режиме D,который фанатично экономя топливо порой( именно в сложных дорожных ситуациях) делает вообще не нужные переключения в совершенно не подходящих для этого ситуациях.
    Все правильно, я и не циклюсь в D. Режимов много есть с чего выбрать.
    FirMax and skodovodoff like this.

  11. #6300
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    1,932

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    100% буду колхозить туда защитную сеточку - хватило двух раз уже прослушиваний этого звука.
    а "туда" это куда?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •