Страница 631 из 901 ПерваяПервая ... 131531581621629630631632633641681731 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,301 по 6,310 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6301
    Ученик
    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...пошёл объявление подавать о продаже...
    .
    Ну зачем же, машина мартовская, гарантия еще большая.)))) Еще помучаю ОД пожалуй, а потом им же ее в трейд-ин и отдам )))

    Вы сами, кстати, пробовали в рабочий день по Москве ездить согласно Вашим советам? Типа обороты выше 1500, газу побольше?

  3. #6302
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от veloole Посмотреть сообщение
    Вы сами, кстати, пробовали в рабочий день по Москве ездить согласно Вашим советам? Типа обороты выше 1500, газу побольше?
    Везде ,где встречаю пробки которые вообще не едут - с режима D ухожу сразу и без вопросов.

    В том числе в Москве если встречал - поступал именно так.

    D режим в условиях малого нажатия на "газ" просто не выносим. А в пробках как раз и требуется чтобы на "газ" жал не сильно,но при этом были обороты и небольшая скорость.

    Всё это обеспечит всегда более низкая передача,которая и поднимает обороты оставляя скорость низкой.

    Или ТТ или S - лишь бы обороты выше держать и не переключалась взад/перёд.

    ТТ лично мне больше по душе, т.к. сам выбираешь обороты переключения.

    Но это всё вынужденные меры.
    Основной режим D - при нормальном движении с возможностью нажать "газ" для разгона и переключения хотя бы до D3/4/5 .

    P.s. уже выше говорил - жил бы в Москве трансмиссию с "сухими" сцеплениями для езды в пробках не взял бы 100%. В пробках она сильно проигрывает вариаторам, гидропланетарным Акпп.

    Либо вариатор, либо гидропланетарную Акпп.
    Крайний случай dsg6( если рассматривать vag в пробках Москвы).


    "Сухим" сцеплениям нужны обороты и быстрое сжатие.

    А движение на еле еле прижатом сцеплении при оборотах около 1000 и высокой передаче день за днём садит коэффициент трения в ноль.

    ...а дальше замена сцепления на малом пробеге при практически отсутствии износа накладок.

  4. #6303
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию курьёз

    "Вот и меня постигла участь владельца dsg7..." -

    молнией пронеслась мысль в голове, когда буквально пару часов назад сев в авто и начав разгон услышал сильный металлический скрип спереди...



    Короче , еду часа два назад - никого не трогаю. И вдруг на очередном светофоре при трогании и начале разгона уже при D2( имею ввиду скорость около 15км/ч) - слышу сильный металлический скрип/скрежет
    Даже прохожие головы поворачивать стали...

    Остановка на обочине.
    "WTF?"- подумал я. Первые мысли "dsg7...". Я всегда готов,если что.

    Неужто выжимной подшипник одного из сцеплений...

    "Но этот звук не исчезает во время разгона при смене сцеплений(переключении) , значит точно не выжимной ..."- продолжаю рассуждать,стоя на обочине...

    Тут осенило... Ведь наши вагомашины славяться вентиляционными отверстиями в передних локерах для охлаждения суппортов...

    Когда-то пару лет назад в поездке на йюх на ьывшем polo седан( не баклажан) я словил через это окошко малюсенький камешек между тормозным диском и его щитом на ступице.

    Звук был такой жк самый металлическмй отвратительный и именно похож на мой сегодняшний.
    Но тогда на polo была МКПП( в смысле - не dsg7) и я тогда сразу стал грешить на подшипник ступицы - пока не снял колесо и не увидел сволочь в виде камешка.

    Откатываюсь на во двор скрипя/пищя металлом под взгляды проходящих....

    Поворачиваю подозреваемое правое колесо рулём для лучшего обзора.... но без снятия самого колеса не подлезть туда ... и ещё дождь пошёл...

    "поеду-ка скрипя потихоньку к шиномонтажу"- думаю я и включаю заднюю передачу R ,чтоб отъехать с места осмотра во дворе ...


    И тут раздаётся металлический звук будто что-то откуда-то с усилием выскочило...

    Я включаю D - трогаясь ,выезжаю на дорогу, ускоряюсь ... абсолютная тишина. Передачи перебираются чётко и беззвучно от D1 до D7...

    Вот же,думаю, зараза.
    Точно камешек - как в тот раз на polo седане бывшем моём....он тогда даже успел борозду точнуть на внутренней части тормозного диска
    ( я пару км тогда со скрипом ехал пытаясь понять - WTF).



    Мусор на наших дорогах и евро решения( под их чистенькие дороги) по различным обдувам через бампера( привет радиаторам),подкрылки
    ( бедный тормозной диск и мои нервы) и т.п. -

    ну просто не совместимы.


    Две разные машины/модели концерна VAG - бывший polo и ныняшняя octavia - и у обоих одна и та же история с камешком попавшим в зазор между тормозным диском и его щитом ...


    Буду в ближайшее время ставить/колхозить в это окно в подкрылке решётку как в бампере
    ( защита радиатора).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.05.2016 в 07:59.

  5. #6304
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    "
    У меня такая же фигня в том году была по дороге с моря, заехал в Воронежскую область детей у бабушки (а кому и теща) оставить, на последних 50 км шел ремонт - крошку гудроном заливали,это такие нанотехнологии по ремонту ям у них, так вот на следующий день выезжаю из дома по делам и такой механический скрежет что аж прохожие все оборачиваются ну думаю приехали, хана ступице (а я как раз неплохую яму по дороге с моря словил), ближайший дилер за 240 км в самом Воронеже а надо на следующий день уже и домой тк отпуск заканчивается, заехал на парковку ну и покрутил рулем туда сюда и поездил взад вперед и бац видно камушек вылетел и все нормально, я потом еще весь день по дорогам там скакал думал может опять засвистит. Но звук конечно адский, как будто глушак по земле волочитца )))
    skodovodoff likes this.

  6. #6305
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    У меня такая же фигня в том году была по дороге с моря ...такой механический скрежет что аж прохожие все оборачиваются ну думаю приехали...звук конечно адский, как будто глушак по земле волочитца )))
    ...вот и я вчера испытал на себе взгляды прохожих - даж стыдно стало как то ( не вяжется такой звук с внешним состоянием автомобиля) ...

    100% буду колхозить туда защитную сеточку - хватило двух раз уже прослушиваний этого звука.

  7. #6306
    Любитель
    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Кишинев
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    рёв мотора - т.к. при этом вы нажимаете "газ" имея 3500 об. на включившейся низкой передаче

    Производитель так прокомментировал(см.инструкцию) ситуацию со спусками:


    Имеется ввиду именно торможение двигателем.

    Торможение двигателем - это когда "газ" полностью отпущен и расход 0л/ч.

    Ручной режим такой же штатный режим этой кпп ,как и D, как S.

    Если режим D в сложившихся дорожных условиях не может как вам это необходимо контролировать переключение передач, поддерживать необходимый диапазон оборотов, избегать частых переключений и т.д. - существует ,например, ручной режим.


    С любой передачи режима D перешли в ручной и самостоятельно выбрали удобную в данных условиях передачу по оборотам, по интенсивности использования педалей управления.

    Можно перейти вниз на одну,на две передачи - но не нажимать "газ" используя торможение двигателем. Скорость реально уменьшается без применения тормозов.


    Я например, на спусках в ручном режиме выбирал передачу ниже - что позволяло двигаться практически не используя нажатия на "газ" и тормоз - торможение двигателем.

    Чем ниже передача,тем медленнее на спуск будет ехать авто при отсутствии нажатия на "газ".

    Двигатель тормозит/замедляет трансмиссию именно отсутствием подачи топлива при отпущенном " газу".

    При этом тормоз практически вообще не используешь.


    На подъёмах можно вверх попереключать и в ручном режиме , либо переходить в полностью автоматический D(S).

    На самом деле выбор большой - не циклитесь только на режиме D,который фанатично экономя топливо порой( именно в сложных дорожных ситуациях) делает вообще не нужные переключения в совершенно не подходящих для этого ситуациях.
    Все правильно, я и не циклюсь в D. Режимов много есть с чего выбрать.
    FirMax and skodovodoff like this.

  8. #6307
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    100% буду колхозить туда защитную сеточку - хватило двух раз уже прослушиваний этого звука.
    а "туда" это куда?

  9. #6308
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    а "туда" это куда?
    у нас в переднем подкрылке снизу имеется подобный( это фото взято от golf) элемент - направление обдува на суппорт.

    Именно через него мелкие камешки ( которых просто дофига на дорогах) имеют отличную возможность угодить чётко и направленно в зазор между стальным диском тормоза и щитом тормозного диска.

    На моей практике - второй случай( вчера был). Звук просто ужасен и главное очень неожиданнен.

    Вот именно туда ( в это прямоугольное дупло) вкорячить сетку хочу - история с камешками ну просто напрягает уже.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.05.2016 в 11:43.

  10. #6309
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,207

    По умолчанию

    У меня единственный раз камень попал в задний диск, еле выковорнул отвертками, в передний ни разу. Вот и считай.
    andver likes this.

  11. #6310
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    У меня единственный раз камень попал в задний диск, еле выковорнул отвертками, в передний ни разу. Вот и считай.
    Как раз и собираюсь посчитать ))) - габариты этого "окошка" и вкорячить туда сетку как в бампере (для радиатора) и именно с той же целью.

    Пока думаю над элегантным решением крепежа...

    P.s.
    Цитата Сообщение от alexsiv
    в передний ни разу
    вот как попадёд - рад не будешь это точно.

    Попадает просто неожиданно - едешь улыбаешься ( или не улыбаешься), дорога ровная и асфальтированная и херракс - металлический скрежет будто отвалилось что-то и по полу волочиться. И первые мысли -то о самом печальном из-за такого звука.

    Я тоже разок столкнулся и то на уже давно проданном авто(polo).

    А вчера неожиданно и ровно тоже самое.

    А потому, что решение по обдуву суппорта спереди абсолютно идентично на всех vag( см. фото с того же golf выше).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.05.2016 в 11:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •