Страница 639 из 903 ПерваяПервая ... 139539589629637638639640641649689739 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,381 по 6,390 из 9021
Like Tree2265Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6381
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elnar-m Посмотреть сообщение
    всем привет! делали диагностику дсг, но результаты не знаю как трактовать. авто 1.8 чип апр сеат леон MQB. переключается норм но знакомый сказал что состояние коробки печальное

    Вложение 59869Вложение 59870
    по вашим представленным данным согласно ssp94 "Диагностика dsg"(стр.11/12) по Сц1 и по Сц2 разница между положением сцепления "крайнее замкнуто" и положением в "точке 3" имеет значение 1.5мм и 1мм соответственно.

    Такие значения откровенно говоря находятся на том слижком низком уровне ,при котором согласно этой программы диагностики ssp94
    ( стр.11/12) -

    "максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает. При движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки (в регистратор событий записывается ошибка)."


    На странице 12 имеется пример 3.
    Там указанные значения почти как ваши.
    При этом обозначено ,что максимальный крутящий момент снижен до 193.3 Нм вместо положенных 249.9Нм.



    У вас имеются эти симптомы - "При движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки (в регистратор событий записывается ошибка)."?

    Какой максимальный крутящий момент указан в результатах проводимой вами диагностики по обоим сцеплениям в " точке 3"?


    P.s. чип апр до скольких поднял максимальный крутящий момент двигателя?

  3. #6382
    Ученик
    Регистрация
    31.05.2016
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Авто
    Модель
    ambition
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    по вашим представленным данным согласно
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ssp94 "Диагностика dsg"(стр.11/12) по Сц1 и по Сц2 разница между положением сцепления "крайнее замкнуто" и положением в "точке 3" имеет значение 1.5мм и 1мм соответственно.

    Такие значения откровенно говоря находятся на том слижком низком уровне ,при котором согласно этой программы диагностики ssp94
    ( стр.11/12) -

    "максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает. При движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки (в регистратор событий записывается ошибка)."


    На странице 12 имеется пример 3.
    Там указанные значения почти как ваши.
    При этом обозначено ,что максимальный крутящий момент снижен до 193.3 Нм вместо положенных 249.9Нм.



    У вас имеются эти симптомы - "При движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки (в регистратор событий записывается ошибка)."?

    Какой максимальный крутящий момент указан в результатах проводимой вами диагностики по обоим сцеплениям в " точке 3"?


    P.s. чип апр до скольких поднял максимальный крутящий момент двигателя?
    диагностического кабеля нет, заказал на автоадаптере сегодня только(

    толчков особо нет, сегодня только в дождь в +4 при ускорении были точки

    чип до 350 нМ

  4. #6383
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elnar-m Посмотреть сообщение

    диагностического кабеля нет, заказал на автоадаптере сегодня только(
    ладно - кабель подождёт...

    а сама работа кпп не вызывает нареканий - нет толчков на высоких передачах?

    И этот чип от апр до какого значения
    поднял макс.момент двиг?

  5. #6384
    Ученик
    Регистрация
    31.05.2016
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Авто
    Модель
    ambition
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ладно - кабель подождёт...

    а сама работа кпп не вызывает нареканий - нет толчков на высоких передачах?

    И этот чип от апр до скольких поднял макс.момент двиг?
    машину купили 2 недели назад, перегоняли на трассе, проблем не было. по городу тоже нет
    апр - 350 Нм

  6. #6385
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elnar-m Посмотреть сообщение
    машину купили 2 недели назад, перегоняли на трассе, проблем не было. по городу тоже нет
    апр - 350 Нм
    ... купили - т.е. б/у с чипом?

    при любых ускорениях, трогании с места - проблем и вопросов никаких нет?

  7. #6386
    Ученик
    Регистрация
    31.05.2016
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Авто
    Модель
    ambition
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    да, купили с чипом. пробег 20 т.км. планировал убрать его.
    на сухом асфальте ускорялись - все норм, только тупит немного при старте

  8. #6387
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elnar-m Посмотреть сообщение
    да, купили с чипом. пробег 20 т.км. планировал убрать его.
    на сухом асфальте ускорялись - все норм, только тупит немного при старте
    20т.км - пробег небольшой. А проверяли - не смотан?

    Тупит при старте в режиме D? ...или пробовали стартовать во всех режимах?

  9. #6388
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Раз тут зашла речь про чип - почитайте, кому интересно, последние рассуждения "ушедшего в отпуск" UKV на сайте dsg7.com() о чип тюнинге двигателя и dsg7
    ----->нажать для чтения.

  10. #6389
    Ученик
    Регистрация
    31.05.2016
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Авто
    Модель
    ambition
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    подтупливает и в спорте и в драйве. похоже на турбояму, где то до 1.5 оборотов. пробег на смотанный не похож судя по состоянию авто.
    дата производства авто конец декабря 2013. чип ставит крест на 5 летнюю гарантию или если его стереть можно пободаться? знаю что какие то счетчики стоят в блоке управления двигателем, но с юридической стороны это сомнительное доказательство... или нет?
    Последний раз редактировалось elnar-m; 31.05.2016 в 21:42.

  11. #6390
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elnar-m Посмотреть сообщение
    подтупливает и в спорте и в драйве. похоже на турбояму, где то до 1.5 оборотов. пробег на смотанный не похож судя по состоянию авто
    вам бы этот чип отключить и в стоке все замеры провести... Чип снять сейчас проблема?

    а к ОД для диагностики двиг + кп не хотите скатать - для себя?

    На из ODIS программе будут видны все значения и распечатку можно для себя взять( по просьбе).

    Заодно и выясните состояние двигателя
    ("турбояма - не турбояма")


    P.s.
    чип ставит крест на 5 летнюю гарантию или если его стереть можно пободаться? знаю что какие то счетчики стоят в блоке управления двигателем, но с юридической стороны это сомнительное доказательство... или нет?
    к ОД конечно лучше без чипов ездить - зафиксируют и потом будет причина для отказа в 5летней гарантии( а у вас ещё 2.5 года как никак).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.05.2016 в 21:50.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •