Страница 639 из 785 ПерваяПервая ... 139539589629637638639640641649689739 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,381 по 6,390 из 7845
Like Tree1841Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6381
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,450

    По умолчанию

    Раз тут зашла речь про чип - почитайте, кому интересно, последние рассуждения "ушедшего в отпуск" UKV на сайте dsg7.com() о чип тюнинге двигателя и dsg7
    ----->нажать для чтения.

  3. #6382
    Ученик
    Регистрация
    31.05.2016
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Авто
    Модель
    ambition
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    подтупливает и в спорте и в драйве. похоже на турбояму, где то до 1.5 оборотов. пробег на смотанный не похож судя по состоянию авто.
    дата производства авто конец декабря 2013. чип ставит крест на 5 летнюю гарантию или если его стереть можно пободаться? знаю что какие то счетчики стоят в блоке управления двигателем, но с юридической стороны это сомнительное доказательство... или нет?
    Последний раз редактировалось elnar-m; 31.05.2016 в 21:42.

  4. #6383
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elnar-m Посмотреть сообщение
    подтупливает и в спорте и в драйве. похоже на турбояму, где то до 1.5 оборотов. пробег на смотанный не похож судя по состоянию авто
    вам бы этот чип отключить и в стоке все замеры провести... Чип снять сейчас проблема?

    а к ОД для диагностики двиг + кп не хотите скатать - для себя?

    На из ODIS программе будут видны все значения и распечатку можно для себя взять( по просьбе).

    Заодно и выясните состояние двигателя
    ("турбояма - не турбояма")


    P.s.
    чип ставит крест на 5 летнюю гарантию или если его стереть можно пободаться? знаю что какие то счетчики стоят в блоке управления двигателем, но с юридической стороны это сомнительное доказательство... или нет?
    к ОД конечно лучше без чипов ездить - зафиксируют и потом будет причина для отказа в 5летней гарантии( а у вас ещё 2.5 года как никак).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.05.2016 в 21:50.

  5. #6384
    Ученик
    Регистрация
    31.05.2016
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Авто
    Модель
    ambition
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    вам бы этот чип отключить и в стоке все замеры провести... Чип снять сейчас проблема?

    а к ОД для диагностики двиг + кп не хотите скатать - для себя?

    На из ODIS программе будут видны все значения и распечатку можно для себя взять( по просьбе).

    Заодно и выясните состояние двигателя
    ("турбояма - не турбояма")
    в хантах нет дилеров вообще, звонили в соседние города - шкода и фольц перед покупкой только подвеску предложили посмотреть)) сделали просто комп диагностику, человек предупредил, что проблемы возможны, продавец скинул 30 т.р.) а так планируется поездка к дилеру за 1000 км, только страшно не разобравшись ехать)

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    к ОД конечно лучше без чипов ездить - зафиксируют и потом будет причина для отказа в 5летней гарантии( а у вас ещё 2.5 года как никак).
    да, это само собой, но факт прошивки вроде как не скрыть. гарантии более 3 лет, куплено авто первым владельцем в августе 2014. дата производства 12.2013
    убрать чип пока нет возможности, нет дилеров апр по близости.
    Последний раз редактировалось elnar-m; 31.05.2016 в 21:55.

  6. #6385
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elnar-m Посмотреть сообщение
    в хантах нет дилеров вообще, звонили в соседние города - шкода и фольц перед покупкой только подвеску предложили посмотреть)) сделали просто комп диагностику, человек предупредил, что проблемы возможны, продавец скинул 30 т.р.) а так планируется поездка к дилеру за 1000 км, только страшно не разобравшись ехать)



    да, это само собой, но факт прошивки вроде как не скрыть. гарантии более 3 лет, куплено авто первым владельцем в августе 2014. дата производства 12.2013
    убрать чип пока нет возможности, нет дилеров апр по близости.
    по любому - надо убирать чип
    ( найти возможность сделать это ).

    Чип может помешать быть "в законе" при общении с дилером по вопросам кпп( мало ли чего...).


    P.s.
    А кроме дилеров апр может у вас есть ближайшие дилеры Revo , которые могли бы помочь скинуть чип апр.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.05.2016 в 23:09.

  7. #6386
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elnar-m Посмотреть сообщение
    в хантах нет дилеров вообще, звонили в соседние города - шкода и фольц перед покупкой только подвеску предложили посмотреть)) сделали просто комп диагностику, человек предупредил, что проблемы возможны, продавец скинул 30 т.р.) а так планируется поездка к дилеру за 1000 км, только страшно не разобравшись ехать)



    да, это само собой, но факт прошивки вроде как не скрыть. гарантии более 3 лет, куплено авто первым владельцем в августе 2014. дата производства 12.2013
    убрать чип пока нет возможности, нет дилеров апр по близости.
    - вы меньше слушайте Шкодоводова, он у нас тут за местного дебила, который только и занимается, что флудит про ДСГ. Еще он считает себя мега-спецом в ней, хотя слабо представляет, как она работает. Да и вообще как работает автомобиль. Такой попка-дурачок. Он еще тут пару десятков страниц вещал, что ДСГ вообще не больше 200 НМ держит, а вы после этого решаете слушаться его советов?

    Любая ДСГ-7 тупит на старте, что в спорте, что не в спорте, что с включенной ESP, что с выключенной, что чипованная, что нет. Просто она бережет нечетное сцепление, и трогается плавно, что создает впечатление сильной турбо-ямы. Последняя, кстати, на TSI движках тоже в наличии, но не очень выраженная - сказывается настройка турбины на низкие обороты. Забудьте вы с этой коробкой про светофорные гонки - дольше проживет. Ее удел - ускоряться в движении.

    Далее, как вам объясняют, по представленными вами параметрам определить ничего нельзя, поэтому главный и единственный способ диагностики для энд-юзера - это его седалищный хрящ :) Если переключения плавные - не трогайте коробку, ездейте в свое удовольствие. Все равно вы не вычислите, когда диски застекленеют настолько, что мехатроник не сможет это компенсировать. А как случится - тогда и думайте, как что менять. Случаев, что машина с ДСГ перестает вообще двигаться немного, и про это я бы вообще не думал. Больше шансов бодягой заправиться и убить топливную систему.

    Чип вроде на MQB не убирается никак, даже если зальете обратно сток, то там остается флаг что прошивку меняли и поэтому я бы на вашем месте не рыпался. Не дергает - ну и отлично, гоняйте в удовольствие. Зальете обратно сток - получите редкостное уродство с настройками педали газа, оно вам надо? У вас хоть автомобиль ведет себя приятно - вот и радуйтесь. Только стартовать тапкой в пол не надо....

  8. #6387
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,450

    По умолчанию НЕ СЛУШАЙТЕ Medvedya, если не хотите попасть на скоропостижную замену сцепления.

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - вы меньше слушайте Medvedya, он у нас тут за местного куска дебила, который только и занимается, что флудит про ДСГ. Еще он считает себя мега-спецом в ней, хотя слабо представляет, как она работает. Да и вообще как работает автомобиль. Такой гей попка-дурачок. Он еще тут пару десятков страниц вещал, что ДСГ вообще не больше 200 НМ держит, а вы после этого решаете слушаться его советов?
    Прошу прощения, но дикий Медведь опять отложил личинку под моим крыльцом и сейчас будет пахнуть...

    Это кто тут опять воздух испортил....?

    Опять ты ,мидведия дикая, из своей берлоги вылезла и гадит под окнами.

    Цитата Сообщение от Medvedya
    Любая ДСГ-7 тупит на старте, что в спорте, что не в спорте, что с включенной ESP, что с выключенной, что чипованная, что нет. Просто она бережет нечетное сцепление, и трогается плавно, что создает впечатление сильной турбо-ямы.
    Любая ? ? ?
    Ты в очередной раз дал понять, что "ты у нас тут за местного дебила, который только и занимается, что флудит про ДСГ. Еще он считает себя мега-спецом в ней, хотя слабо представляет, как она работает. Да и вообще как работает автомобиль. Такой попка-дурачок. Он еще тут пару десятков страниц вещал, что ДСГ вообще не больше 200 НМ держит, а вы после этого решаете слушаться его советов?"

    Не слушайте Medvedya, если не хотите попасть на замену сцепления или ещё того хуже.

    Цитата Сообщение от Medvedya
    Далее, как вам объясняют, по представленными вами параметрам определить ничего нельзя, поэтому главный и единственный способ диагностики для энд-юзера - это его седалищный хрящ :) Если переключения плавные - не трогайте коробку, ездейте в свое удовольствие. Все равно вы не вычислите, когда диски застекленеют настолько, что мехатроник не сможет это компенсировать. А как случится - тогда и думайте, как что менять. Случаев, что машина с ДСГ перестает вообще двигаться немного, и про это я бы вообще не думал. Больше шансов бодягой заправиться и убить топливную систему.
    Nerd, человеку всё уже объяснили.
    Куда ты лезешь со своими пересказами уже сказанного.

    Человеку ясно сказали - избавиться от этой прошивки, потому что если дело дойдёт до гарантийного обращения по кп наличие этой глупой прошивки станет препятствием для бесплатного ремонта/замены.

    Тем более у человека в ближайшем к его проживанию радиусе нет дилеров чип контор занимающихся установкой/снятием чиппрошивки.

    Не неси ересь медведь дикий. Выскочка.


    Цитата Сообщение от Medvedya
    Чип вроде на MQB не убирается никак, даже если зальете обратно сток, то там остается флаг что прошивку меняли и поэтому я бы на вашем месте не рыпался. Не дергает - ну и отлично, гоняйте в удовольствие. Зальете обратно сток - получите редкостное уродство с настройками педали газа, оно вам надо? У вас хоть автомобиль ведет себя приятно - вот и радуйтесь. Только стартовать тапкой в пол не надо....
    Ты редкостный урод, что людям такое советуешь.

    Человеку необходимо в ближайшее время найти возможность убрать этот чип и все его следы. Всё это делается, по заявлениям Аметика из Revo.

    Наличие стока даёт гарантии на кпп от производителя. ( в т.ч. обращения по куланц).

    Стоковые настройки кпп/двигателя нормально функционируют и их хватает во вмюсех случаях жизни , если не использовать
    автомобиль как ты , кусок дибила!

    Ты - натуральный кикДАУН. И этим просто всё сказано.
    Ты молодая юноша ,которая имеет много гонору, но мало толку.

    P s.ида, чуть не забыл -
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.06.2016 в 09:20.

  9. #6388
    Ас Аватар для Сивутя
    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Московский
    Авто
    Модель
    Модель чего?
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4CZD150
    Цвет
    серый
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Чё-то меня поведение этой ДСГ начинает напрягать.
    Такое ощущение, что то ли стали медленнее происходить переключения, то ли сцепление на них надолго размыкается или буксует.
    То есть при плавной езде, может, и не заметно, а при более-менее интенсивных разгонах ощущаются заметные провалы (паузы) в тяге.

  10. #6389
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сивутя Посмотреть сообщение
    Чё-то меня поведение этой ДСГ начинает напрягать.
    Такое ощущение, что то ли стали медленнее происходить переключения, то ли сцепление на них надолго размыкается или буксует.
    То есть при плавной езде, может, и не заметно, а при более-менее интенсивных разгонах ощущаются заметные провалы (паузы) в тяге.
    Сивутя, основной режим D имеет т.н. карту адаптации сцеплений.

    Если ты накануне ездил в D достаточно медленно ( слегка нажимая "газ") , то при желании поездить быстро первое время - "электронное оборудование автомобиля должно определить, насколько текущие условия отличаются от предшествующих , чтобы затем активно выполнить корректировку и заново осуществить калибровку. В ходе этой фазы адаптации возможно, что не все переключения будут осуществляться с привычным и необходимым качеством".

    Тут был и есть один совет : ездить в D всегда в одном темпе/режиме/стиле ( медленно, умеренно или быстро) и для каких-либо быстрых манёвров в движении перейти в S
    ( именно согласно Инструкции ).

    Режим S меняет как настройки педали " газ"
    ( намного острее реакции), так и алгоритм переключения передач.

    Самое главное - при использовании режима S для быстрых манёвров адаптация сцеплений режима D не затрагивается и при переходе обратно в D все реакции кп остаются прежними
    ( привычными для вашего конкретно стиля езды).

    В режиме D старайтесь ездить в одном выбранном ритме движения - умеренном
    ( и не "тошнить" , и не обоснованно не ускоряться, используя рваное движение "газ"/тормоз).


    Вот проведи эксперимент - скатай по трассе в режиме D без пробок на достаточных оборотах, с обгонами и ускорениями.

    Потом сразу по возвращении в городские условия ( где ниже скорости/обороты/ нежнее нажатия на " газ") увидишь обратную реакцию режима D - он первое время будет "раздражать" излишней нервозностью, похожей на работу режима S.

    Незря в управлении этой кп три разных программы D, S, TT.

    Используй необходимую для конкретных ситуаций.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.06.2016 в 10:14.

  11. #6390
    Гонщик Аватар для Trialon
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance DSG + 8 пакет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сивутя Посмотреть сообщение
    Чё-то меня поведение этой ДСГ начинает напрягать.
    Такое ощущение, что то ли стали медленнее происходить переключения, то ли сцепление на них надолго размыкается или буксует.
    То есть при плавной езде, может, и не заметно, а при более-менее интенсивных разгонах ощущаются заметные провалы (паузы) в тяге.
    Если беспокоит только это, то наверное, не стоит беспокоиться. А вот если есть рывки при трогании или переключении на 2 передачу и "жужжание" коробки при переключениях, то стоит провести диагностику.
    skodovodoff likes this.
    Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •