Страница 64 из 787 ПерваяПервая ... 1454626364656674114164564 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #631
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Вы мне хотите сказать, что маховик не участвует в передаче момента к колесам? При прыжках колеса в маховике ничего не сжимается? Не растягивается? Нет ударной нагрузки?
    Это не причина, это следствие :)
    Частый Wheel Loop - это одна из причин "скоропостижного ухода на покой" двухмассового маховика....

  3. #632
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    И написал неправильно. Если ты имел в виду другое, то это очень хорошо, но ежей...кхм... то есть людей вводить в заблуждение не стоит.

    И меня смущает, употреблённый тобой, глагол едет. Ты, походу, не уловил сути.
    Первопричина этих диких биений заключается именно в том, что колёса прыгают по асфальту.
    Привеееет! Ветер дует, потому что деревья качаются.

    Вот видео по теме.

  4. #633
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Привеееет! Ветер дует, потому что деревья качаются.

    Вот видео по теме.
    Видео прикольное, жаль что у К700 нет механической связи между колесами и двигателем..... а то действительно пришлось списать бы все на двухмассовый маховик.

  5. #634
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,494

    По умолчанию

    Не понимаю, ты споришь, или ты алкоголь принимаешь и тебе хорошо и всё неважно?

  6. #635
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Из рекомендаций по эксплуатации дсг мне не дает покоя совет избегать движения в режиме Д на крутых спусках, якобы скорость колес обгоняет коробку и т.д. Замечал что почти всегда на спусках включается пониженная передача, обороты сильно подскакивают.... Если переключаться в ручной режим (следуя рекомендации) как угадать нужную передачу при которой коробку не будут обгонять колеса? Вообщем совет этот мне кажется полнейшим бредом, а вам?

  7. #636
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Из рекомендаций по эксплуатации дсг мне не дает покоя совет избегать движения в режиме Д на крутых спусках, якобы скорость колес обгоняет коробку и т.д. Замечал что почти всегда на спусках включается пониженная передача, обороты сильно подскакивают.... Если переключаться в ручной режим (следуя рекомендации) как угадать нужную передачу при которой коробку не будут обгонять колеса? Вообщем совет этот мне кажется полнейшим бредом, а вам?
    "Коробка обгоняющая колеса" - зачот!

    Если вы ездили с МКПП - вы наверное помните, что торможение двигателем эффективно только при определенных его оборотах (если конечно это не дизель).... Как поймать ? Переключайте передачи вниз пока при отпущенной педали акселератора скорость перестает расти.... Обычно это случается при 2800 - 3500 об/мин бензинового двигателя.

    В принципе за Вас это и так делают "мозги" мехатроника.
    Воробей likes this.

  8. #637
    Профессионал
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Томск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    ))))) чем круче спуск, тем ниже передача! (с) - ПДД РФ )))

  9. #638
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    нее, зря вы. Она хорошо мониторит - если есть нагрузка, повышенную не включит.
    Например у меня 7ю на 80 включает если реально ооочень спокойно еду и нет нагрузки. Вы же чтобы в горку ехать газ нормально нажимаете, ДСГ это понимает и держит обороты выше. Я когда нормально жму - то на 80 км/час ДСГ 5ю передачу держит. Как только мое давление на педаль падает - ДСГ передачи вверх щелкать начинает.
    Ну а еще никто конечно не отменял водителя - ДСГ не бог чтобы все предугадать. Можно и помочь, включив S, или ручной режим.
    Я в своих поездках в S перевожу раз по 10 в час. И не для того чтобы гонять, а чтобы ДСГ сменила алгоритм включения передач.
    Ну и еще гдето в инструкции написано, что при движении в гору необходимо включать спорт или ручной режим.

  10. #639
    Ученик
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    3. Сочетайте режим Р обязательно со стояночным тормозом (причём ручник - всегда идёт первым - сначала ручник (вверх), потом из драйва в паркинг, когда наоборот - то же самое, сначала ручник (вниз) - потом из паркинга в драйв)
    Кто-нибудь может внятно объяснить, нафига соблюдать последовательность: ручник -> паркинг при парковке и ручник вниз -> драйв при старте?! Следуя этой дуррацкой последовательности, я несколько раз уже при старте забывал опускать ручник и переводил на драйв пытаясь ехать, что машине явно не полезно! И такой не только я один.

    Это же описано в инструкции. Но почему нельзя наоборот: паркинг -> ручник (не отпуская перед поднятием ручника ножного тормоза) при парковке и драйв -> ручник вниз при старте?! Может объяснит кто, какая машине вообще разница?!

  11. #640
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    А зимой че делать тогда? Ручник довольно быстро примерзнет же. Тут какая последовательность?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •