Страница 641 из 785 ПерваяПервая ... 141541591631639640641642643651691741 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,401 по 6,410 из 7845
Like Tree1841Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6401
    Ас Аватар для Сивутя
    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Московский
    Авто
    Модель
    Модель чего?
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4CZD150
    Цвет
    серый
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Умеренность - добродетель :-)
    С этим не поспоришь.

  3. #6402
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Сивутя
    ...ощущение, что то ли стали медленнее происходить переключения, то ли сцепление на них надолго размыкается или буксует.
    ... при более-менее интенсивных разгонах ощущаются заметные провалы (паузы) в тяге.
    - к сожалению, это особенность поршивок 2014+ года. Скорострельностью ДСГ пришлось пожертвовать ради продолжительности жизни сцеплений :( Провалы и в правду есть под полным дросселем...
    Я куею, дорогая редакция (2медведия) ...

    Продолжительность жизни сцеплений (их долгая работа без износа) наоборот будет выше при очень быстром переключении под этим самым полным дросселем -

    при таких оборотах
    ( высоких) медленное смыкание сцепления чревато как раз увеличенным именно износом накладок .


    Сивутя, в режиме S переход между сцеплениями при разгоне должен быть именно очень быстрым.

    Если обороты при переключении вверх каким-либо образом подскакивают
    ( стрелка тахометра) и при этом есть явная задержка в ускорении
    ( провал в тяге) - с этим явно нужно к ОД
    ( диагностика/ тест поездка ).

    Это явно не здоровое поведение.


    P.s.
    Проверь у себя,пож. : при разгоне скорость должна быстро и равномерно увеличиваться, а стрелка тахометра также должна без резких скачков вверх подниматься в зону высоких оборотов, быстро опускаясь чуть ниже при включении следующей высокой передачи и т.д.

    Вот видеопример ---->разгон 1.4 dsg7 режим S.
    Разгон в этом примере с S2. Провалами тяги и не пахнет ну никак
    ( см. прирост скорости и обороты при этом).

    Стрелки тахометра и спидометра отрабатывают как надо: скорость продолжает увеличиваться и в момент очень очень быстрого переключения сцеплений ( см. тахометр в примере).

    Сивутя, у тебя так? ... или нет?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.06.2016 в 09:35.

  4. #6403
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сивутя Посмотреть сообщение
    Чё-то меня поведение этой ДСГ начинает напрягать.
    Такое ощущение, что то ли стали медленнее происходить переключения, то ли сцепление на них надолго размыкается или буксует.
    То есть при плавной езде, может, и не заметно, а при более-менее интенсивных разгонах ощущаются заметные провалы (паузы) в тяге.
    У меня так же. Чем-то на обычный автомат похоже. Но это какой-то "комфортный" режим. Если пару прострелов сделать, переключает потом быстрее. Короче, еще один вариант "адаптивности".

  5. #6404
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    У меня так же. Чем-то на обычный автомат похоже. Но это какой-то "комфортный" режим. Если пару прострелов сделать, переключает потом быстрее. Короче, еще один вариант "адаптивности".
    ...это ты сейчас про режим D?

    P.s. вот сколько владею этим авто - в режиме D согласен со сказанным.

    ..а вот в S режиме у меня лично работает всегда именно и точно как на видео - автоматом и не пахнет... это скорее похоже на очень агрессивную езду на механике.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.06.2016 в 11:48.

  6. #6405
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...это ты сейчас про режим D?

    P.s. вот сколько владею этим авто - в режиме D согласен со сказанным.

    ..а вот в S режиме у меня лично работает всегда именно и точно как на видео - автоматом и не пахнет... это скорее похоже на очень агрессивную езду на механике.
    На 1.2 режим S весьма специфический. Некорректно его сравнивать с 1.4.

  7. #6406
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    693

    По умолчанию

    не знаю, как на 1.2 или 1.4, но на 1.8 режим S можно использовать только если нужен максимально быстрый старт/разгон, а так, на маленьких скоростях и при торможении пинатется, будь здоров)
    raz0r likes this.

  8. #6407
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    На 1.2 режим S весьма специфический. Некорректно его сравнивать с 1.4.
    ... забыл, что у тебя 1.2...

  9. #6408
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ... забыл, что у тебя 1.2...
    Звучит как горестное сочувствие)

  10. #6409
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    не знаю, как на 1.2 или 1.4, но на 1.8 режим S можно использовать только если нужен максимально быстрый старт/разгон, а так, на маленьких скоростях и при торможении пинатется, будь здоров)
    Я ровно для этого S использую - сильные ускорения. И разница с D существенная ( см. видео выше - 225 км/ч и только S6...)

    ... на маленьких скоростях S скорее "раздражает"
    ну ооочень долгим удержанием каждой передачи ( когда пытаешся в той же пробке меееедленно набирать скорость на 2-ой передаче - может так набирая заветные 40 км/ч и до 5000 тянуть не переходя на 3-ю) ,чем пинком при торможени ( который происходит при перегазовке связанной с изменением настройки "газа" при включении S).


    потому и проще в таком случае
    ( малые скорости) перейти в ТТ когда нужна маленькая скорость и средние обороты без переключений туда-сюда..

    Каждый режим тут интересен своими особенностями...

  11. #6410
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    923

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    На 1.2 режим S весьма специфический. Некорректно его сравнивать с 1.4.
    Коробки 1.2 и 1.8 идентичны, и программы управления тоже.
    Двиг для коробки — черный ящик.
    Не может быть тут никакой специфики, зависящей от коробки/программы ее управления

    Двиг только может выдать меньше момента , в этом вся специфика - применение режима менее впечатляюще.
    Пробег 30 000 км.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •