Страница 641 из 901 ПерваяПервая ... 141541591631639640641642643651691741 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,401 по 6,410 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6401
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сивутя;849[B
    202]не. не 1000.
    разгон уже пошёл. речь про переход со 2 на 3, с 3 на 4[/B]. например.
    ладно. чё теперь. как едет так едет. когда навернётся - вскрытие покажет )))
    если б мы обсуждали сейчас режим D - даже вопросов нет касаемо разгона после пробки. Это норма связанная с адаптацией к конкретным условиям движения.


    ...но если у тебя в S такое... - честно говоря странновато это читать:
    Цитата Сообщение от Сивутя
    ...ощущение, что то ли стали медленнее происходить переключения, то ли сцепление на них надолго размыкается или буксует.
    То есть при плавной езде, может, и не заметно, а при более-менее интенсивных разгонах ощущаются заметные провалы (паузы) в тяге.

    ...когда после этого поток начинает ехать - я радуюсь сему факту, давлю тапку... а в ответ вот этот чахлый разгон с провалами тяги на долгих переключениях.
    В S режиме каждую передачу (если рассматривать уже со 2-ой) может наоборот долго крутить/удерживать/не переключать и до 5000 - всё зависит от интенсивности/силы прожатия "газ".


    пробуй при разгоне со 2-ой, имея небольшую начальную скорость ( двигаясь до этого в пробке) - "газ", при появившейся возможности ускориться, прожимать
    сильнее/увереннее/не растягивая/по-мужски уже сразу после примерно/около 1500 об/мин
    ( когда обороты коленвала выходят на макс. крутящий момент).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.06.2016 в 17:15.

  3. #6402
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию

    Кстати, после того как мне заменили прошивку в коробке полгода назад, с тех пор ни разу не слышал "пш-пш-пш" насоса мехатроника после глушения двигателя. Или это не связано с прошивкой... Может поломалася?!

  4. #6403
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Кстати, после того как мне заменили прошивку в коробке полгода назад, с тех пор ни разу не слышал "пш-пш-пш" насоса мехатроника после глушения двигателя. Или это не связано с прошивкой... Может поломалася?!
    А как ты определял сидя за рулём, при закрытом капоте, что звук "три пш" при глушении двиг создаёт именно насос мехатроника?

  5. #6404
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А как ты определял сидя за рулём, при закрытом капоте, что звук "три пш" при глушении двиг создаёт именно насос мехатроника?
    Догадался, выйдя из машины и открыв капот.

  6. #6405
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Догадался, выйдя из машины и открыв капот.
    ...а двиг кто-то в этот момент глушил
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.06.2016 в 22:24.

  7. #6406
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сивутя Посмотреть сообщение
    Чё-то меня поведение этой ДСГ начинает напрягать.
    Такое ощущение, что то ли стали медленнее происходить переключения, то ли сцепление на них надолго размыкается или буксует.
    То есть при плавной езде, может, и не заметно, а при более-менее интенсивных разгонах ощущаются заметные провалы (паузы) в тяге.
    - к сожалению, это особенность поршивок 2014+ года. Скорострельностью ДСГ пришлось пожертвовать ради продолжительности жизни сцеплений :( Провалы и в правду есть под полным дросселем...

  8. #6407
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сивутя Посмотреть сообщение
    Чё-то меня поведение этой ДСГ начинает напрягать.
    Такое ощущение, что то ли стали медленнее происходить переключения, то ли сцепление на них надолго размыкается или буксует.
    То есть при плавной езде, может, и не заметно, а при более-менее интенсивных разгонах ощущаются заметные провалы (паузы) в тяге.
    Ничего похожего не заметил. Освеженная полгода назад прошива очень нравится:ив пробках туда сюда не переключает постоянно, и по трассе отлично переключает ~ быстро и адекватно.
    Может сказывается, что момент да 175, но мне его и так с избытком.
    Умеренность - добродетель :-)
    skodovodoff likes this.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  9. #6408
    Ас Аватар для Сивутя
    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Московский
    Авто
    Модель
    Модель чего?
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4CZD150
    Цвет
    серый
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Умеренность - добродетель :-)
    С этим не поспоришь.

  10. #6409
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Сивутя
    ...ощущение, что то ли стали медленнее происходить переключения, то ли сцепление на них надолго размыкается или буксует.
    ... при более-менее интенсивных разгонах ощущаются заметные провалы (паузы) в тяге.
    - к сожалению, это особенность поршивок 2014+ года. Скорострельностью ДСГ пришлось пожертвовать ради продолжительности жизни сцеплений :( Провалы и в правду есть под полным дросселем...
    Я куею, дорогая редакция (2медведия) ...

    Продолжительность жизни сцеплений (их долгая работа без износа) наоборот будет выше при очень быстром переключении под этим самым полным дросселем -

    при таких оборотах
    ( высоких) медленное смыкание сцепления чревато как раз увеличенным именно износом накладок .


    Сивутя, в режиме S переход между сцеплениями при разгоне должен быть именно очень быстрым.

    Если обороты при переключении вверх каким-либо образом подскакивают
    ( стрелка тахометра) и при этом есть явная задержка в ускорении
    ( провал в тяге) - с этим явно нужно к ОД
    ( диагностика/ тест поездка ).

    Это явно не здоровое поведение.


    P.s.
    Проверь у себя,пож. : при разгоне скорость должна быстро и равномерно увеличиваться, а стрелка тахометра также должна без резких скачков вверх подниматься в зону высоких оборотов, быстро опускаясь чуть ниже при включении следующей высокой передачи и т.д.

    Вот видеопример ---->разгон 1.4 dsg7 режим S.
    Разгон в этом примере с S2. Провалами тяги и не пахнет ну никак
    ( см. прирост скорости и обороты при этом).

    Стрелки тахометра и спидометра отрабатывают как надо: скорость продолжает увеличиваться и в момент очень очень быстрого переключения сцеплений ( см. тахометр в примере).

    Сивутя, у тебя так? ... или нет?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.06.2016 в 09:35.

  11. #6410
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сивутя Посмотреть сообщение
    Чё-то меня поведение этой ДСГ начинает напрягать.
    Такое ощущение, что то ли стали медленнее происходить переключения, то ли сцепление на них надолго размыкается или буксует.
    То есть при плавной езде, может, и не заметно, а при более-менее интенсивных разгонах ощущаются заметные провалы (паузы) в тяге.
    У меня так же. Чем-то на обычный автомат похоже. Но это какой-то "комфортный" режим. Если пару прострелов сделать, переключает потом быстрее. Короче, еще один вариант "адаптивности".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •