Страница 643 из 787 ПерваяПервая ... 143543593633641642643644645653693743 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,421 по 6,430 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6421
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Обижаете, до 5000 еще валит. А S крутит зачем-то до звона и красной зоны.
    ...чтобы получить максимальную отдачу от двигателя на каждой передаче

    1.2 77кВт при 4500–5500 об/мин и 175Н·м при 1400–4000 об/мин ...

    1.4 103кВт при 4500–6000 об/мин 250Н·м при 1500–3500об/мин.

  3. #6422
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Зачем мне эти паспортные данные, если я точно знаю, что на 3 передаче в диапазоне, 5000-6000 машина разгоняется медленнее, чем на 4 передаче на 3500-5000?
    Фразу сначала пропустил)
    Последний раз редактировалось Петергоф; 03.06.2016 в 10:34.

  4. #6423
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Зачем мне эти паспортные данные, если я точно знаю, что на 3 передаче в диапазоне, 5000-6000, чем на 4 передаче на 3500-5000?
    ...ты вскользь задался вопросом
    S крутит зачем-то до звона и красной зоны.

    я тебе просто напомнил, чему соответствуют значения около красной зоны... как бы намекнув зачем S крутит каждую передачу.

    не более...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.06.2016 в 21:42.

  5. #6424
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Специфика в том, что 1.2 после 5000 "спортивно" не едет и в том, что S1 ничем не отличается от D1. Все.
    Это не следствие коробки и алгоритмов коробки, а просто следствие того, что макс момент на 1,2 меньше, поэтому получить впечатляющую разницу в динамике сложнее - практически хватает Д, чтобы все выжать из движка
    skodovodoff likes this.
    Пробег 30 000 км.

  6. #6425
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    вообще-то в кик-дауне на 1.8 разницы между D и S тоже нет вообще никакой....

    но что коробка ничего не знает про двигатель - сильно сомневаюсь, нелогично как-то

  7. #6426
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,478

    По умолчанию just comment...

    1.
    вообще-то в кик-дауне на 1.8 разницы между D и S тоже нет вообще никакой....

    разница появляется позже - в адаптации сцеплений основного режима D.
    После достаточно динамичной езды в D
    ( "глубоких"/резких прожатий "газ") - двигаясь в D уже плавно и спокойно ( обычно) получаешь какое-то время закономерный дискомфорт от переключений
    ( в данном случае - более жёсткую реакцию при подключении/отключении сцеплений ).
    И ровно наоборот.

    Это влияние адаптации сцеплений к условиям движения.

    Чтобы этого избежать/не сталкиваться с дискомфортом, задаваясь потом вопросами - для сильных ускорений (специально) есть в ПО кп режим S.

    При возвращении опять в D прежняя адаптация к спокойному движению абсолютно сохраняется.

    И тут просто дело выбора. Не более того.



    2.

    но что коробка ничего не знает про двигатель - сильно сомневаюсь, нелогично как-то
    коробка ( а именно её ПО в мехатронике) "знает" ровно столько, сколько в неё влили программой управления.

    И для слаженной работы ей не нужно знать буквально модель,серию, объём двигателя.

    На это уж точно фиолетово коробке
    ( выражаясь фигурально) за ненадобностью, при обработке данных для управления сцеплениями и переключениями передач.

    Ей ( а именно программе управления коробки) нужны от ЭБУ двигателя агрегатируемого с конкретной моделью dsg7 ( а таких много) внешние/входящие
    постоянные данные по оборотам коленвала, по крутящему моменту присутствующему на коленвалу.

    Их она ( программа управления dsg7) постоянно сравнивает с данными своих внутренних датчиков - корректируя поведение приводов управления сцеплениями и передачами.


    Другими словами, не коробка должна знать двигатель "в лицо" , а инженер-программист создающий ПО под конкретную агрегацию такой-то двиг/dsg7.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.06.2016 в 09:08.

  8. #6427
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    ..Другими словами, не коробка должна знать двигатель "в лицо" , а инженер-программист создающий ПО под конкретную ..агрегацию такой-то двиг/dsg7.

    Если прогер писал софт по конкретный двиг, можно сказать, что коробка про него знает.
    Но мне кажется этот вариант маловероятным, имхо
    Пробег 30 000 км.

  9. #6428
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение

    Если прогер писал софт по конкретный двиг, можно сказать, что коробка про него знает.
    Но мне кажется этот вариант маловероятным, имхо
    если говорить о коробке будто о неком живом существе, употребляя слово "знает" -
    то знает она о её двигателе-партнёре только то, что ей сообщил тот самый программист в виде ПО.

    А сообщает он ей не объём в литрах или маркировку - по которым коробка, якобы, из некого списка сама находит нужные ей параметры.

    При управлении теми же сцеплениями коробке абсолютно по барабану с каким литражом двигателя она соединяется картером -
    ей важны ( если выражаться фигурально) сведения о его крутящем моменте ( причём поступающие в ПО постоянно в еденицу времени), сведения об оборотах его коленвала.

    Всё это именно рассчитывается и заливается этим прогером в конкретном варианте ПО кп для работы с конкретными типами движителей.

    Другими словами - не мехатроник сам из закачанного в него некого списка двигателей
    ( 1.2/1.4/1.8 /2.0 ) по указанному объёму или маркировке конкретного ( напр., 1.4 CHP) выбирает нужную программу управления, а именно прогер этот создаёт и вливает данные в ПО для работы определённой серии dsg7 с определёнными моделями двигателей ( версия прошивок и т.д.)

    Т.е. программа управления двигателем 1.2 не может быть точно такой же как у 1.8 только потому,что передаточные числа одинаковы.


    Разный набор данных, которые в ПО вписывает именно прогер.

    Поэтому вообще не корректно говорить, что "кп знает двигатель". Она его не знает , а тупо работает с указанными параметрами по написанному алгоритму.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.06.2016 в 15:38.

  10. #6429
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    если говорить о коробке
    Очень много буковок ни о чем. Лаконичнее нужно.
    Последний раз редактировалось Петергоф; 03.06.2016 в 15:40.

  11. #6430
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Очень много буковок ни о чем. Лаконичнее нужно.
    А мы о чём - тоже ни о чём :" знает ли кп двигатель ...".
    Звучит бредово, если чес

    Ок.
    Ужми ,пож., эти многабуков в пару слов вывода.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •