Страница 645 из 789 ПерваяПервая ... 145545595635643644645646647655695745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,441 по 6,450 из 7884
Like Tree1855Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6441
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kilvapla Посмотреть сообщение
    Приветствую! Аналогичная ситуация: пробег 20000, вибрации начались этим летом.
    при появлении этой вибрации , за секунды до этого - предшествует ли замедление до самой минимальной скорости менее 10км/ч (например,перед "лежаком") - когда ещё D2 (2-я передача) , но уже обороты упали до ХХ ( или ниже 1000об)?

  3. #6442
    Ученик
    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    nsk
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    red
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    при появлении этой вибрации , за секунды до этого - предшествует ли замедление до самой минимальной скорости менее 10км/ч (например,перед "лежаком") - когда ещё D2 (2-я передача) , но уже обороты упали до ХХ ( или ниже 1000об)?
    Замедление не предшествует, вибрирует\дергает только при начале движения и в переключениях D1-2 и D2-3, обороты 1500-2500. В движении такой проблемы не наблюдается...
    Последний раз редактировалось kilvapla; 08.06.2016 в 09:34.

  4. #6443
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kilvapla Посмотреть сообщение
    Замедление не предшествует, вибрирует\дергает только при начале движения и в переключениях D1-2 и D2-3, обороты 1500-2500. В движении такой проблемы не наблюдается...
    перечисленного при таких условиях
    ( нормальных,с ваших слов) не должно быть явно. Должна быть в целом комфортная работа сцепления.

    Но подобное возможно при определённых обстоятельствах и при общей исправности кпп
    ( Сцепление, мехатроник,ПО).

    Тут надо методом исключения определить - это неисправность или особенность поведения/реакции мехатроника ( робота) в определённых ситуациях при управлении "сухими" сцеплениями.


    Пробуйте для начала с места ( D1) трогаться активнее ( не пытаясь как многие "нежно беречь" кпп) - сильнее ( в разумных пределах) нажимая "газ" в самом начале до разгона на 4-ю,5-ю передачу...

    Чем быстрее/активнее увеличиваются обороты нажатием на "газ"
    ( крутящий момент), тем активнее процесс сжатия каждого сцепления и быстрее смена сцеплений.Вложение 59084




    возможно также с адаптацией не лады ...

    попробуйте сделать такую процедуру
    Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.).

    До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении. После автоматической адаптации плавность переключений передач восстанавливается.

    Вы самостоятельно можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации.

    Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой. По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач. После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего.
    Не поможет ничего - обратитесь к ОД за диагностикой и проверкой соответствия необходимых параметров норме.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.06.2016 в 11:06.

  5. #6444
    Любитель Аватар для raz0r
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Нормально когда в спорте с 1 на 2 переключается на скорости 5-10км? На днях попал в жесткую пробку, после трогания коробка всегда пыталась воткнуть вторую, в итоге переключил в ручной, так и ехал на первой.
    Skoda Octavia 1.8 МКПП Elegance 2012г >> Skoda Octavia 1.8 DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016г

  6. #6445
    Ученик
    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    nsk
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    red
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Часто использую типтроник и N, но обороты не более 4000, вероятно dsg адаптируется, проблема плавающая, опробую:

    Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.).

    До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении. После автоматической адаптации плавность переключений передач восстанавливается.

    Вы самостоятельно можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации.

    Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой. По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач. После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего.

  7. #6446
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kilvapla Посмотреть сообщение
    Часто использую типтроник и N, но обороты не более 4000, вероятно dsg адаптируется...
    Постоянно двигайся всегда только на D
    ( основном режиме управления кпп) в одном каком-то предпочтительном удобном ритме
    ( либо "пенсионный овощ" , либо динамично - лучше, конечно, динамичнее,т.к. коэффициент трения накладок "страдает" в режиме "овоща" из-за наличия высокой передачи, низких оборотов, частых смыканий/ размыканий сцеплений ) - чтобы сохранялась адаптация именно к этим условиям и не испытывать дискомфорта от протекающей переадаптации от частой смены стиля/ритма движения ( то медленно, то быстро и т.д.)

    А чтобы из-за смены условий движения не нарываться на дискомфорт в ходе переадаптации мехатроником сцеплений к условиям движения -

    используй доп.режимы Типтроник и S по необходимости к этому - например, пробка, участок дороги с плохим покрытием/колдобины, обгоны на трассе и т.д.
    ( когда ну просто вовсе не нужны частые переходы вверх на передачу - даже при невысоких оборотах,что не может дать режим D)


    P.s.
    А с какой целью N часто используешь....?

    Уж не для движения ли накатом ...?



    Если что -
    Функция движения накатом в коробках передач DSG.

    Коробки передач DSG OCW и OD9 на модели SKODA Octavia III имеют теперь новую функцию — функцию движения накатом; при движении в таком режиме коробка передач рассоединяет двигатель и трансмиссию.

    Принцип действия.

    Действие этой функции заключается в том, что она выключает сцепление (размыкает фрикционную муфту), отсоединяя двигатель от колёс, когда водитель снимает ногу с педали акселератора.
    В результате автомобиль движется «свободно», не расходуя свою инерцию на преодоление тормозного момента двигателя. Таким образом, инерция автомобиля, то есть его кинетическая энергия, максимально используется для движения вперёд, благодаря чему экономится топливо. Снижение расхода топлива при активированной функции движения накатом может составлять до 0,5 л/100 км (конкретное значение зависит от стиля вождения и исполнения двигателя).
    Выключение сцепления не создаёт дополнительной нагрузки на механизм сцепления. Он спроектирован на автоматических коробках передач OCW и OD9 таким образом, что приложение усилия требуется только в ходе выключения сцепления, в выключенном состоянии никакое управляющее усилие не действует. Режим движения накатом можно в любой момент прервать кратковременным нажатием педали тормоза или нажатием клавиши «–» на многофункциональном рулевом колесе.

    Условия, при которых режим движения накатом включается.

    Не нажата педаль акселератора.
    Не работает круиз-контроль.
    Не нажата педаль тормоза.
    Селектор находится в положении D.
    Скорость превышает 20 км/ч.
    Подъём или уклон не превышает 12 %.


    Условия, при которых режим движения накатом выключается.

    Нажата педаль акселератора.
    Работает круиз-контроль.
    Полное нажатие педали тормоза (при скоростях до 30 км/ч режим движения накатом остаётся включённым).
    Уклон дороги превышает 12 %.
    Переключение передачи с помощью селектора.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.06.2016 в 11:11.

  8. #6447
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    Нормально когда в спорте с 1 на 2 переключается на скорости 5-10км? На днях попал в жесткую пробку, после трогания коробка всегда пыталась воткнуть вторую, в итоге переключил в ручной, так и ехал на первой.
    5-10 км/ч на 1-ой(в любом положении селектора)- это примерно 1500 об/мин.


    Если движение в S происходит с медленным/плавным набором скорости/ оборотов/ нажатии на "газ" ( пробка) - то переход на S2 запросто может произойти раньше , в отличии от ручного режима ТТ.
    А вот 2-ю в S при медленном движении может долго удерживать - обороты вплоть до 4000-5000.
    Долго - потому ,что S расчитан на очень динамичную езду с интенсивным разгоном/нажатием "газ" и соответственно быстрым набором скорости , с таким же быстрым набором оборотов и переходом на передачу выше...


    В ситуации жёсткой пробки реально лучше использовать ручное переключение ( не забывая при этом про тахометр и именно ручное переключение селектором ).

    В этой ситуации ( жёсткая пробка ) передачи переключаешь именно при тех же оборотах и скоростях , как если б ехал на "ручной" мкпп -

    т.е. просто не включаешь 2-ю при оборотах около 1000( она и не включиться до появления подсказки после ~1700 об) , и не едешь на 2-ой если обороты упали сильно ниже 1500 ( к 1000), а замедляешься/останавливаешся и переходишь на 1-ю двигаясь на достаточных оборотах.

    Лучше в таких ситуациях ( жёсткая пробка) в ручном режиме ТТ на 1-ой ехать при 1500-2000 об/мин ( например) , чем на 2-ой "ехать на тормозе" (постоянно удерживая авто от набора скорости). И так для любой передачи в пробке с ростом скорости пробки.

    Лучше держать обороты выше на низкой передаче в ручном режиме
    ( текущее сцепление сжато/ переключения вверх с неприменным понижением оборотов нет)
    , чем на высокой передаче ( если брать D2) переносить ногу с "газ" на тормоз бесчисленное количество раз. Именно от этого и ухудшается коэффициент трения накладок сцепления - к чему потом и адаптируется мехатроник.

    Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например,
    коэффициента трения, крутящего момента и т. д.).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.06.2016 в 11:39.

  9. #6448
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    929

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    Нормально когда в спорте с 1 на 2 переключается на скорости 5-10км? На днях попал в жесткую пробку, после трогания коробка всегда пыталась воткнуть вторую, в итоге переключил в ручной, так и ехал на первой.
    В новых прошивах сделана дорботка,которая исключает излишние переключения 1-2-1 в медленных пробках. В основном движение идет на 2-й до полного останова. Ukv выкладывал описалово. При смене плрошивы убедился, что алгоритм работает именно так, как описано. Правда с первой все равно рано спрыгивает, не важно д или эс. ( отличаеися ли прошива в зависимости от двигателя - неизвестно)
    Пробег 30 000 км.

  10. #6449
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от razOr
    На днях попал в жесткую пробку, после трогания коробка всегда пыталась воткнуть вторую, в итоге переключил в ручной, так и ехал на первой.
    В новых прошивах сделана дорботка,которая исключает излишние переключения 1-2-1 в медленных пробках. В основном движение идет на 2-й до полного останова. Ukv выкладывал описалово. При смене плрошивы убедился, что алгоритм работает именно так, как описано. Правда с первой все равно рано спрыгивает, не важно д или эс. ( отличаеися ли прошива в зависимости от двигателя - неизвестно)
    в ручном Типтроник - никогда не спрыгнет рано с 1-ой.

    "ехать" именно в жёсткой пробке да ещё если летом да в жару на 2-ой до полной остановки при практически отсутствии оборотов ( а значит отсутствии сжатия сцепления)
    ( режим D)... -
    передаём активно привет коэффициенту трения накладок и мехатронику, адаптирующему под него работу сцеплений.

    Режим D будет всегда и везде тупо "экономить топливо" по схеме "высокая передача - отсутствие оборотов"
    именно от отсутствия нормального нажатия на "газ"
    ( режим "овощ"). В жёсткой пробке такая схема вредна именно изменением коэф.трения накладок не в лучшую сторону.


    При такой езде ( отсутствие оборотов / явно высокая передача) в жёсткой пробке это чревато будущей неизбежной патологией
    ( необратимое изменение коэф.трения) и ранней заменой сцепления из-за проблем именно с комфортом , т.к. при постоянной такой езде мехатроник адаптирует работу сцеплений именно с учётом изменившегося в худшую сторону коэффициента
    ( об износе накладок речи вообще нет - именно коэффициент трения).

    В таких условиях нужно любой ценой держать обороты выше на именно низких передачах
    ( если это 2-я и падающие ниже/около 1000 об - то нужно ехать на 1-ой при 1500-2000 об) избегая частых троганий с места ( больше,чем это реально требуется - именно по причине отсутствия нормальной дистанции до переднего).

    Это возможно ( нужная передача - нужные обороты) только в ручном режиме и справедливо для жёсткой пробки.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.06.2016 в 22:00.

  11. #6450
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    929

    По умолчанию

    Думаю, что разработчки не дурее нас, и обдумали что и чем чревато.
    На первой на низких оборотах наблюдается нестабильность, обороты на ней слишком быстро нарастают и ездить на ней вообще неудобно.
    Последний раз редактировалось Varan; 09.06.2016 в 21:58.
    Пробег 30 000 км.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •