Страница 646 из 787 ПерваяПервая ... 146546596636644645646647648656696746 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,451 по 6,460 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6451
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Думаю, что разработчки не дурее нас, и обдумали что и чем чревато.
    На первой на низких оборотах наблюдается нестабильность, обороты на ней слишком быстро нарастают и ездить на ней вообще неудобно.
    Конечно,всё обдумали - и до сих пор
    ( при наличии самых последних версий ПО) на селекторе на выбор водителя предложено всё так же три режима управления D,S,TT - для любых ситуаций и любых действий.
    ...а не только один "единственный" режим D
    ( так обожаемый и любимый Ukv, катавшмйший до йети с роботом исключительно на АКПП с гидротрансформатором) с новой прошивкой "2-я держится до остановки".


    А кто сказал,что в пробке вообще когда-либо было удобно?



    На 1-ой не нужно ездить - на ней всего лишь стоит временно двигаться в подобных сложных дорожных ситуациях, замещая движение со скоростью до ~15 км/ч на D2 при чахлых оборотах почти ХХ с полунажатым тормозом,
    движением на 1-ой при хороших стабильных 1500-2000 об.

    И величину скорости и оборотов на 1-ой очень легко дозировать одним лишь "газом" - прирост скорости очень мал при значительном увеличении оборотов ( в отличии от более высокой 2-ой при такой скорости - что вынуждает чаще прижимать тормоз, размыкая опять Сцепление).

    Это прямая аналогия с "ручной" МКПП,которая является прообразом "сухого" робота - при таких диких условиях не ездят на 2-ой, а едут на 1-ой.


    Речь именно и только о таких низких скоростях в пробке
    ( или подобных условиях).

    При бОльших скоростях - есть другие передачи, режимы и другие обороты .

    Но уже и не будет идти речи о жёсткой пробке
    ( 0 -5-10 - 15 - 10 - 5 км/ч).






    P.s. прилагаю ниже видео на котором именно я еду именно в жёсткой пробке ( скорость не более ~ 15-25 км/ч) под Горячим ключом Краснодарского края ( двигались со стороны Краснодара к Джубге).

    Ехали со скоростью ~10-15 км/ч более 1.5 часов с остановками. Ребёнок 2 года занервничал, но остановиться и вылезти просто негде - узкая обочина по которой ещё и ехать пытаются.

    На видео - именно то, о чём я тут говорю и говорил : режим D тупо держит 2-ю до победы даже при оборотах практически ХХ и при скорости падающей ниже 10 км/ч. Экономит мне моё топливо ( хотя я и не просил) .... ( нет оборотов - нет расхода )

    В режиме же ТТ на 1-ой при оборотах 1500 - 2000 я ехал там же и только при этой же скорости (6-15-6 км/ч) на хорошей дистанции без остановок ( в то время как двенашка впереди успевала раз 50 тронуться/ остановиться).



    Сцепление на 2-ой в режиме D - то размыкается при отпускании "газ",то еле смыкается при очень лёгком добавлении "газ". Быстрее не поедешь - получается Сцепление 2 просто тупо поддрачивается, подсаживая коэффициент трения его накладок. Что после пробки аукнулось бы мне... но я переходил в таких случаях на 1-ю Типтроник.

    И я спецом тогда не надолго перешёл на D ( двигался при такой малой скорости на 1-ой ТТ - чтобы держать обороты выше) ,чтоб снять этот видос и было видно какая скорость и обороты при этой скорости на 2-ой передаче именно из-за разницы передаточных чисел 1-ой и 2-ой.

    Обороты реально еле - еле превышают иногда 1000об. Мне постоянно приходилось замедлять авто тормозом , что размыкало и без того не сжатое нормально Сцепление.

    И это при наличии дистанции ( о чём я тоже говорил) - её видно на видео. Я специально отставал,чтобы хоть как-то двигаться ,а не производить старт - стоп как двенашка впереди меня.


    Всё это именно из-за 2-ой передачи ,которую держит режим D на такой скорости и при таких жёстких условиях.

    Пешеходы справа почти с такой же скоростью идут...

    По обочине пытаются "нестись" неадекваты нарушители - чуть позже фура задним швеллером прицепа таз-шестёру задрала перестраивающуюся с обочины обратно на асфальт. Их ещё объезжали... мля

    Короч - я на тот участок больше ни ногой. Если в ту сторону поеду - только через Новороссийск,Геленджик...



    Смотрим ( на голоса за кадром внимания не обращаем ))) - там все уставшие т.к. ехали с 5 утра, а на видео около 18.00 )

    https://yadi.sk/i/oivv7WK_sPcMM
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.06.2016 в 10:20.

  3. #6452
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Обычно пробки все ж с разгоном до 20-25, хоть и бывают участки очень низкой скорости.
    Дергать туда - сюда рычаг нет никакого желания
    Пробок, в которых можно длительное время ездить на шкодовской первой я не встречал
    Пробег 30 000 км.

  4. #6453
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Обычно пробки все ж с разгоном до 20-25, хоть и бывают участки очень низкой скорости.
    Дергать туда - сюда рычаг нет никакого желания
    Пробок, в которых можно длительное время ездить на шкодовской первой я не встречал
    Я тоже именно такой как на видео - ну просто не встречал. Там была адова пробка. Эти 25-35 км показались вечностью... Я про этот участок читал на FFclub и про варианты объезда.
    Но на авось понадеялся на его малую протяжённость
    ( около 30 км) - думал быстро проскочим...

    Херрррр- с- два
    ( Бородач™®)



    Но если попадаются участки
    (например, 500 м, 1000 м, 1500 м...) с подобным трафиком или плохой дорогой, на которых режим D ну просто ну реально не способен поднять обороты хотя бы до небольших 1500об
    ( из-за условий движения и экономичной программы D реагирующей на малое/очень слабое нажатие "газ") -
    я лично без вопросов ухожу в "ручку" Типтроник после первых же подобных как на видео ситуаций ,т.к.

    чётко сжатое Сцепление на достаточных оборотах ( а значит и сохранность прежних нормальных значений коэффициента трения накладок к которым потом и проводит адаптацию мехатроник) много важнее ,чем эта мнимая экономия топлива ( граммульки) на которую настроен режим D и которая ну просто не к месту в таких и подобных ситуациях.

    Тут , естесвенно, дело сугубо личного выбора - который и предоставляет производитель наличием именно трёх режимов , а не одним D без вариантов.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.06.2016 в 17:37.

  5. #6454
    Ученик Аватар для Дим_Димыч
    Регистрация
    26.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6AT&1,4
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Прочитал все темы форума, относительно DSG-7, но так и не понял, стала ли коробка надежнее в моделях 2016 года? Ни какой конкретики, темы все плавно сползают во флуд, что печально...
    Какой узел у трансмиссии самый проблемный, сцепление или мехатроник? И Непонятно, каков вообще процент форумчан, столкнувшихся с неисправностями коробки?

  6. #6455
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим_Димыч Посмотреть сообщение
    Прочитал все темы форума, относительно DSG-7, но так и не понял, стала ли коробка надежнее в моделях 2016 года? Ни какой конкретики, темы все плавно сползают во флуд, что печально...
    Какой узел у трансмиссии самый проблемный, сцепление или мехатроник? И Непонятно, каков вообще процент форумчан, столкнувшихся с неисправностями коробки?
    Рискну ответить, чем вызову "огонь на себя".
    1) Стала понадежнее, примерно с 2015 МОДЕЛЬНОГО и около 2014 производственного.
    2) В зависимости от эксплуатации, если много пробок, то сцепления, но не сами диски, а их "сцепные" св-ва. Мехатроник "вылетать" будет если часто буксовать с вывернутыми колесами.
    3) Процент форумчан достаточно высок, думаю около 50/50, если не Выше, а вот общий процент владельцев с проблемами и без пониже, около 20-30 против 80-70 (статистика Московского Д.Ц). Но стоит учитывать, что НЕМАЛАЯ часть обращений за ремонтом больше связанна с панической боязнью пользователями "малейшего шороха", нежели реальных неисправностей, способных заставить машину "встать".

  7. #6456
    Ученик Аватар для Дим_Димыч
    Регистрация
    26.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6AT&1,4
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Спасибо. Годная информация.
    И ещё из прочитанного о коробке: - похоже, Без замены сцепления, данный агрегат ни у кого, не выходил 100 тыс.км. В среднем замена сцепления, происходила на пробеге от 40 тыс. до 70-75 тыс.км. И я так понимаю, что этот узел не самое зло
    Последний раз редактировалось Дим_Димыч; 11.06.2016 в 18:15.

  8. #6457
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим_Димыч Посмотреть сообщение
    Спасибо. Годная информация.
    И ещё из прочитанного о коробке: - похоже, Без замены сцепления, данный агрегат ни у кого, не выходил 100 тыс.км. В среднем замена сцепления, происходила на пробеге от 40 тыс. до 70-75 тыс.км. И я так понимаю, что этот узел не самое зло
    нифига, есть люди по 150+ тыс км до замены - раз. Замена стоит около 35—40 тыс ре у спецов - это прям ппц проблема что-ли, я не понимаю? Вы же на ручке готовы сцепление менять, а тут почему хотите и рыбку съесть и покататься?
    Foxprof and skodovodoff like this.

  9. #6458
    Профессионал
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Эльбрусс
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 МТ
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    нифига, есть люди по 150+ тыс км до замены - раз. Замена стоит около 35—40 тыс ре у спецов - это прям ппц проблема что-ли, я не понимаю? Вы же на ручке готовы сцепление менять, а тут почему хотите и рыбку съесть и покататься?
    Просто многие по привычке думают, что им дадут такую скорость переключения и экономию даром и всё будет как на гидротрансформаторе, есть сцепления значить нужно понимать, что есть элемент который идёт как расходник и не удивляться и всё. В целом давно слежу за дсг, с 15 года вроде бы реально стало понадёжнее, глянем в общем.
    skodovodoff likes this.

  10. #6459
    Ученик Аватар для Дим_Димыч
    Регистрация
    26.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6AT&1,4
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    нифига, есть люди по 150+ тыс км до замены - раз. Замена стоит около 35—40 тыс ре у спецов - это прям ппц проблема что-ли, я не понимаю? Вы же на ручке готовы сцепление менять, а тут почему хотите и рыбку съесть и покататься?
    Фактов о массовых 150т.км. не увидел ни на этом форуме, ни на Drive2, ни на других, что касается "рыбки" и "покататься". Вы действительно считаете, что замена узла сцепления, при щадящей эксплуатации, и при 40-50т.км. пробега, это хорошо? Очевидно, что сцепление автомобиля предназначенного для городской Эксплуатации, должно обеспечивать хотя бы 80000 км. Надеюсь есть немалое количество владельцев, у которых так дела и обстоят. Но они почему то, не заявляют об этом на форумах... Так, что статистики действительно маловато, больше страшилок и негатива.

  11. #6460
    Профессионал
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Эльбрусс
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 МТ
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим_Димыч Посмотреть сообщение
    Фактов о массовых 150т.км. не увидел ни на этом форуме, ни на Drive2, ни на других, что касается "рыбки" и "покататься". Вы действительно считаете, что замена узла сцепления, при щадящей эксплуатации, и при 40-50т.км. пробега, это хорошо? Очевидно, что сцепление автомобиля предназначенного для городской Эксплуатации, должно обеспечивать хотя бы 80000 км. Надеюсь есть немалое количество владельцев, у которых так дела и обстоят. Но они почему то, не заявляют об этом на форумах... Так, что статистики действительно маловато, больше страшилок и негатива.
    К сожалению на форумах сидят либо очень интересующиеся люди либо те у кого уже случилась поломка, многие из тех у кого всё хорошо о форумах и не задумываются, факт.
    skodovodoff likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •