Страница 647 из 780 ПерваяПервая ... 147547597637645646647648649657697747 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,461 по 6,470 из 7797
Like Tree1835Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6461
    Ученик Аватар для Дим_Димыч
    Регистрация
    26.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6AT&1,4
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    есть элемент который идёт как расходник и не удивляться и всё.
    удивляет замена этого расходника, в среднем, дважды за 100 т. км. Или это не так?

  3. #6462
    Ученик Аватар для Дим_Димыч
    Регистрация
    26.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6AT&1,4
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    К сожалению на форумах сидят либо очень интересующиеся люди либо те у кого уже случилась поломка, многие из тех у кого всё хорошо о форумах и не задумываются, факт.
    Вот почему, я и пытаюсь понять процент пользователей, у которых все хорошо с узлом, и у которых косяки. Но судя по всему, сделать это трудно:(
    А так, предмет обсуждения (DSG), конечно замечательный агрегат, быстрый, комфортный, передовой, за что и выбрал. Но дальнейшие перспективы, конечно напрягают.
    Последний раз редактировалось Дим_Димыч; 12.06.2016 в 13:13.

  4. #6463
    Профессионал
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Эльбрусс
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 МТ
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим_Димыч Посмотреть сообщение
    удивляет замена этого расходника, в среднем, дважды за 100 т. км. Или это не так?
    Я как вам может быть видно, не являюсь владельцем авто с дсг. Посему не могу утверждать что-то про эту коробку со 100% уверенностью, но в теме про дсг жалоб фактически нет, плюс отчёты на драйве 2 у машин с 2015 года намного безоблачнее в плане коробки, хотя и есть некоторые поломки но они укладываются в статистическую вероятность поломки любого механизма. Но думаю если правильно выбирать режимы работы коробки в зависимости от дорожных условий, не стартовать как ушибленый со светофоров, менять масло раз в 45-50к километров коробка должна служить нормально, смените сцепления либо в 90-100к км либо дальше. Плюс всё зависит от места проживания, у меня например гористая местность но пробок нет, то есть скорость движения небольшая(если еду на работу до которой рукой подать) но постоянная, либо движение по трассе опять же без пробок. Как там в Москве могу только предполагать, но если не кататься постоянно в драйв режиме то думаю будет нормально. В целом нужно ждать статистики от тех кто приобрёл машину в 2016 то-есть в том числе от вас, а для этого ещё рано.
    Последний раз редактировалось flashback; 12.06.2016 в 16:18.
    skodovodoff likes this.

  5. #6464
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    Рискну ответить, чем вызову "огонь на себя".
    1) Стала понадежнее, примерно с 2015 МОДЕЛЬНОГО и около 2014 производственного.
    Согласиться можно ,т.к. примерно в этот период можно наблюдать и явный спад градуса обсуждения проблем с этой кпп.
    Обсуждения больше касаются особенностей поведения и управления в различных ситуациях, а также флуд ( что и отметил автор).

    Цитата Сообщение от Pavlinus
    2) В зависимости от эксплуатации, если много пробок, то сцепления, но не сами диски, а их "сцепные" св-ва. Мехатроник "вылетать" будет если часто буксовать с вывернутыми колесами.
    Согласен. В зависимости от условий движения,эксплуатации происходит управление мехатроником сцеплениями.
    И если условия не благоприятные - не в лучшую сторону изменяется коэффициент трения накладок, к чему начинает проводить адаптацию мехатроник ( если условия и эксплуатация продолжают оставаться такими же - например, постоянное движение/эксплуатация в пробках, движение на высоких передачах с очень малыми оборотами).

    По поводу пробуксовки с вывернутыми колёсами и "вылета" мехатроника - что имелось ввиду? ( стружка на магнитах в кп? или что?)


    Цитата Сообщение от Pavlinus
    3) Процент форумчан достаточно высок, думаю около 50/50, если не Выше, а вот общий процент владельцев с проблемами и без пониже, около 20-30 против 80-70 (статистика Московского Д.Ц).
    откуда эти данные от московского Д.Ц.? по знакомству...?

    Цитата Сообщение от Pavlinus
    Но стоит учитывать, что НЕМАЛАЯ часть обращений за ремонтом больше связанна с панической боязнью пользователями "малейшего шороха", нежели реальных неисправностей, способных заставить машину "встать".
    Вот тут абсолютно согласен. Любые звуки в авто с dsg7 многими владельцами на многих форумах без разбора сразу приписывается к кпп.

  6. #6465
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    1) По поводу пробуксовки с вывернутыми колёсами и "вылета" мехатроника - что имелось ввиду? ( стружка на магнитах в кп? или что?)


    2) откуда эти данные от московского Д.Ц.? по знакомству...?

    1) Когда магниты уже как ежики, стружка может загубить и сам мехатроник.

    2) Можно и так сказать. По работе.

    P.s.-Ваше согласие по большей части пунктов воспринимаю как похвалу в высшей степени в этой теме.
    Именно от Вас ожидал поймать кучу "каках" как дилетант=)

  7. #6466
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    913

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим_Димыч Посмотреть сообщение
    Вот почему, я и пытаюсь понять процент пользователей, у которых все хорошо с узлом, и у которых косяки. Но судя по всему, сделать это трудно:(
    А так, предмет обсуждения (DSG), конечно замечательный агрегат, быстрый, комфортный, передовой, за что и выбрал. Но дальнейшие перспективы, конечно напрягают.
    Мы тестируем , участвуем в доводке передового инновационного продукта. Это почетное и захватывающее действо, этот процесс не должен напрягать.
    Прогресс неумолим
    Пробег 30 000 км.

  8. #6467
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Мы тестируем , участвуем в доводке передового инновационного продукта. Это почетное и захватывающее действо, этот процесс не должен напрягать.
    Прогресс неумолим
    Нас должны как-то премировать за это!
    skodovodoff likes this.

  9. #6468
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим_Димыч Посмотреть сообщение
    Спасибо. Годная информация.
    И ещё из прочитанного о коробке: - похоже, Без замены сцепления, данный агрегат ни у кого, не выходил 100 тыс.км. В среднем замена сцепления, происходила на пробеге от 40 тыс. до 70-75 тыс.км. И я так понимаю, что этот узел не самое зло
    На этом форуме в этой теме есть несколько человек ( написавших тут) проехавших более 120ккм на одном заводском ешё сцеплении до появления симптомов для замены его, но продолжающих ещё ездить ( т е. авто не встало колом).
    Вот, например.

    А ещё не стоит забывать ,что есть категория владельцев , которые также ( как человек в ссылке) проезжают далеко за 100 ккм ,но просто не пишущих ни на каких форумах ( ведь обязанности в этом нет никакой у тех ,кто покупает авто).

    В итоге к сцеплению в dsg7 относится стоит не более ,чем к такому же в ручной МКПП. На комфорт и долговременность эксплуатации оказывают влияние практически те же факторы.


    Отличие от сцепления ручной мкпп - в чуть большей стоимости замены и определённые нюансы при самой замене
    ( влияющие на дальнейшую комфортную эксплуатацию).

    В сцеплении dsg7 внимание не к износу ( он минимален даже при 120 тыс км - накладки толще ,чем в сцеплении ручной мкпп) , а к стабильности коэффициента трения накладок.

    Его значения наиболее эффективны при такой эксплуатации как езда по трассе, городская езда с высокой средней скоростью/ не плотным трафиком - когда обороты средние и сцепления явно сжаты ( быстро переключаются при этом).

    Хуже для накладок режимы движения с низкими скоростями, низкими оборотами - но высокими передачами. Тогда сцепления работают в режиме постоянного переключения,редко сжимаясь в полную меру - что и меняет коэффициент трения в "минус", и самое главное - мехатроник адаптируется управление сцеплениями именно под такой " плохой" коэффициент трения,что в дальнейшем приводит к потере комфорта при переключениях/трогании.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.06.2016 в 11:46.

  10. #6469
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    1) Когда магниты уже как ежики, стружка может загубить и сам мехатроник.
    Загубить мехатроник ( в прямом смысле - т.е. попасть в гидравлические приводы выведя их из строя) стружка может в dsg6 - где общий объём масла в кп с мехатроником.

    В dsg7 - стружка в кп от последствий небрежной эксплуатации приведёт с "ослеплению" датчиков в картере кп, что приведёт скорее к аварийному режиму кп ( только чётные передачи или нечётные / полное обездвиживания).

    Но хорошего от этого будет мало явно обоим dsg.

    Согласен полностью.

    Цитата Сообщение от Pavlinus
    2) Можно и так сказать. По работе.

    P.s.-Ваше согласие по большей части пунктов воспринимаю как похвалу в высшей степени в этой теме.
    Именно от Вас ожидал поймать кучу "каках" как дилетант=)
    Объективно смотрю на вещи - у вас всё просто написано как оно есть.

    Поэтому согласен с вашим мнением.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.06.2016 в 11:22.

  11. #6470
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим_Димыч Посмотреть сообщение
    Вот почему, я и пытаюсь понять процент пользователей, у которых все хорошо с узлом, и у которых косяки. Но судя по всему, сделать это трудно:(
    А так, предмет обсуждения (DSG), конечно замечательный агрегат, быстрый, комфортный, передовой, за что и выбрал. Но дальнейшие перспективы, конечно напрягают.
    А что же напрягает-то?

    Если в гарантийный период ( первый год особенно/ первые тысячи км) кп не показала наличие брака производства - дальнейшее зависит от эксплуатации.

    Смотря где, как , сколько вы ездите будет и зависеть количество км до замены того или иного агрегата или части агрегата. Эксплуатация у всех разная. И это не маловажный фактор.

    Можно также переживать и за двигатель, за кузов, подвеску и т.д. Эти детали также стоят приличных денег и требуют определённого внимания.
    Поэтому - меньше паранойи, больше объективного взгляда на вещи : просто не стоит относиться к этой кп как к вариатору с гидротрансформатором только потому,что обе кпп называются "автоматом".

    Есть " сухие" сцепления ( коэффициент трения) и с этим стоит считаться залезая в такие условия как пробка, плохие дорожные условия ( ямы, бездорожье ) - изменяя при необходимости способ управления ( благо есть выбор).

    В таких условиях просто не стоит допускать именно долгого движения с низкой скоростью на очень низких оборотах при высокой передачи ( чем ну просто очень любит заниматься режим D, при движении на нём в указанных плохих дорожных условиях)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.06.2016 в 12:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •