Страница 648 из 903 ПерваяПервая ... 148548598638646647648649650658698748 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,471 по 6,480 из 9023
Like Tree2267Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6471
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    Рискну ответить, чем вызову "огонь на себя".
    1) Стала понадежнее, примерно с 2015 МОДЕЛЬНОГО и около 2014 производственного.
    Согласиться можно ,т.к. примерно в этот период можно наблюдать и явный спад градуса обсуждения проблем с этой кпп.
    Обсуждения больше касаются особенностей поведения и управления в различных ситуациях, а также флуд ( что и отметил автор).

    Цитата Сообщение от Pavlinus
    2) В зависимости от эксплуатации, если много пробок, то сцепления, но не сами диски, а их "сцепные" св-ва. Мехатроник "вылетать" будет если часто буксовать с вывернутыми колесами.
    Согласен. В зависимости от условий движения,эксплуатации происходит управление мехатроником сцеплениями.
    И если условия не благоприятные - не в лучшую сторону изменяется коэффициент трения накладок, к чему начинает проводить адаптацию мехатроник ( если условия и эксплуатация продолжают оставаться такими же - например, постоянное движение/эксплуатация в пробках, движение на высоких передачах с очень малыми оборотами).

    По поводу пробуксовки с вывернутыми колёсами и "вылета" мехатроника - что имелось ввиду? ( стружка на магнитах в кп? или что?)


    Цитата Сообщение от Pavlinus
    3) Процент форумчан достаточно высок, думаю около 50/50, если не Выше, а вот общий процент владельцев с проблемами и без пониже, около 20-30 против 80-70 (статистика Московского Д.Ц).
    откуда эти данные от московского Д.Ц.? по знакомству...?

    Цитата Сообщение от Pavlinus
    Но стоит учитывать, что НЕМАЛАЯ часть обращений за ремонтом больше связанна с панической боязнью пользователями "малейшего шороха", нежели реальных неисправностей, способных заставить машину "встать".
    Вот тут абсолютно согласен. Любые звуки в авто с dsg7 многими владельцами на многих форумах без разбора сразу приписывается к кпп.

  3. #6472
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    1) По поводу пробуксовки с вывернутыми колёсами и "вылета" мехатроника - что имелось ввиду? ( стружка на магнитах в кп? или что?)


    2) откуда эти данные от московского Д.Ц.? по знакомству...?

    1) Когда магниты уже как ежики, стружка может загубить и сам мехатроник.

    2) Можно и так сказать. По работе.

    P.s.-Ваше согласие по большей части пунктов воспринимаю как похвалу в высшей степени в этой теме.
    Именно от Вас ожидал поймать кучу "каках" как дилетант=)

  4. #6473
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим_Димыч Посмотреть сообщение
    Вот почему, я и пытаюсь понять процент пользователей, у которых все хорошо с узлом, и у которых косяки. Но судя по всему, сделать это трудно:(
    А так, предмет обсуждения (DSG), конечно замечательный агрегат, быстрый, комфортный, передовой, за что и выбрал. Но дальнейшие перспективы, конечно напрягают.
    Мы тестируем , участвуем в доводке передового инновационного продукта. Это почетное и захватывающее действо, этот процесс не должен напрягать.
    Прогресс неумолим
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  5. #6474
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,066

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Мы тестируем , участвуем в доводке передового инновационного продукта. Это почетное и захватывающее действо, этот процесс не должен напрягать.
    Прогресс неумолим
    Нас должны как-то премировать за это!
    skodovodoff likes this.

  6. #6475
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим_Димыч Посмотреть сообщение
    Спасибо. Годная информация.
    И ещё из прочитанного о коробке: - похоже, Без замены сцепления, данный агрегат ни у кого, не выходил 100 тыс.км. В среднем замена сцепления, происходила на пробеге от 40 тыс. до 70-75 тыс.км. И я так понимаю, что этот узел не самое зло
    На этом форуме в этой теме есть несколько человек ( написавших тут) проехавших более 120ккм на одном заводском ешё сцеплении до появления симптомов для замены его, но продолжающих ещё ездить ( т е. авто не встало колом).
    Вот, например.

    А ещё не стоит забывать ,что есть категория владельцев , которые также ( как человек в ссылке) проезжают далеко за 100 ккм ,но просто не пишущих ни на каких форумах ( ведь обязанности в этом нет никакой у тех ,кто покупает авто).

    В итоге к сцеплению в dsg7 относится стоит не более ,чем к такому же в ручной МКПП. На комфорт и долговременность эксплуатации оказывают влияние практически те же факторы.


    Отличие от сцепления ручной мкпп - в чуть большей стоимости замены и определённые нюансы при самой замене
    ( влияющие на дальнейшую комфортную эксплуатацию).

    В сцеплении dsg7 внимание не к износу ( он минимален даже при 120 тыс км - накладки толще ,чем в сцеплении ручной мкпп) , а к стабильности коэффициента трения накладок.

    Его значения наиболее эффективны при такой эксплуатации как езда по трассе, городская езда с высокой средней скоростью/ не плотным трафиком - когда обороты средние и сцепления явно сжаты ( быстро переключаются при этом).

    Хуже для накладок режимы движения с низкими скоростями, низкими оборотами - но высокими передачами. Тогда сцепления работают в режиме постоянного переключения,редко сжимаясь в полную меру - что и меняет коэффициент трения в "минус", и самое главное - мехатроник адаптируется управление сцеплениями именно под такой " плохой" коэффициент трения,что в дальнейшем приводит к потере комфорта при переключениях/трогании.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.06.2016 в 11:46.

  7. #6476
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    1) Когда магниты уже как ежики, стружка может загубить и сам мехатроник.
    Загубить мехатроник ( в прямом смысле - т.е. попасть в гидравлические приводы выведя их из строя) стружка может в dsg6 - где общий объём масла в кп с мехатроником.

    В dsg7 - стружка в кп от последствий небрежной эксплуатации приведёт с "ослеплению" датчиков в картере кп, что приведёт скорее к аварийному режиму кп ( только чётные передачи или нечётные / полное обездвиживания).

    Но хорошего от этого будет мало явно обоим dsg.

    Согласен полностью.

    Цитата Сообщение от Pavlinus
    2) Можно и так сказать. По работе.

    P.s.-Ваше согласие по большей части пунктов воспринимаю как похвалу в высшей степени в этой теме.
    Именно от Вас ожидал поймать кучу "каках" как дилетант=)
    Объективно смотрю на вещи - у вас всё просто написано как оно есть.

    Поэтому согласен с вашим мнением.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.06.2016 в 11:22.

  8. #6477
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим_Димыч Посмотреть сообщение
    Вот почему, я и пытаюсь понять процент пользователей, у которых все хорошо с узлом, и у которых косяки. Но судя по всему, сделать это трудно:(
    А так, предмет обсуждения (DSG), конечно замечательный агрегат, быстрый, комфортный, передовой, за что и выбрал. Но дальнейшие перспективы, конечно напрягают.
    А что же напрягает-то?

    Если в гарантийный период ( первый год особенно/ первые тысячи км) кп не показала наличие брака производства - дальнейшее зависит от эксплуатации.

    Смотря где, как , сколько вы ездите будет и зависеть количество км до замены того или иного агрегата или части агрегата. Эксплуатация у всех разная. И это не маловажный фактор.

    Можно также переживать и за двигатель, за кузов, подвеску и т.д. Эти детали также стоят приличных денег и требуют определённого внимания.
    Поэтому - меньше паранойи, больше объективного взгляда на вещи : просто не стоит относиться к этой кп как к вариатору с гидротрансформатором только потому,что обе кпп называются "автоматом".

    Есть " сухие" сцепления ( коэффициент трения) и с этим стоит считаться залезая в такие условия как пробка, плохие дорожные условия ( ямы, бездорожье ) - изменяя при необходимости способ управления ( благо есть выбор).

    В таких условиях просто не стоит допускать именно долгого движения с низкой скоростью на очень низких оборотах при высокой передачи ( чем ну просто очень любит заниматься режим D, при движении на нём в указанных плохих дорожных условиях)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.06.2016 в 12:03.

  9. #6478
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим_Димыч Посмотреть сообщение
    удивляет замена этого расходника, в среднем, дважды за 100 т. км. Или это не так?
    - нет такого. Сцепления хотят >100 тыс, это факт. Да, есть некоторые особо талантливые, которые приговаривают их за 30-50 тыс, а есть и те, кто вообще за 10 убивает. Они в основном и лезут на форумы жаловаться на жизнь. Короче, все с ДСГ ок, после пробега 100+ придётся сцепу поменять-таки, куда деваться. Стоит это примерно как 2 смены масла в АКПП, которое за это время примерно столько раз и надо поменять. Проблем не виду по-прежнему. Не хотите ремонтировать машину - единственный гарантированный способ этого избежать - не покупать её вообще.
    Foxprof and skodovodoff like this.

  10. #6479
    Ученик Аватар для Дим_Димыч
    Регистрация
    26.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6AT&1,4
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - нет такого. Сцепления хотят >100 тыс, это факт. Короче, все с ДСГ ок, после пробега 100+ придётся сцепу поменять-таки, куда деваться.
    Если ходит узел 100000 км., то это хорошо, вобщем то на большее расчитывать глупо. Главное что б, не меньше:) Сто тыс. Вполне себе пробег. Очень на это надеюсь. Стоимость в 40-45 рублей - адекватна.
    Я, что пекусь то, планирую лет пять на машинке откатать, как раз где-то под сто тысяч, не более. А гарантия только два года. Главное на мехатроник не попасть.

  11. #6480
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим_Димыч Посмотреть сообщение
    Если ходит узел 100000 км., то это хорошо, вобщем то на большее расчитывать глупо. Главное что б, не меньше:) Сто тыс. Вполне себе пробег. Очень на это надеюсь. Стоимость в 40-45 рублей - адекватна.
    Я, что пекусь то, планирую лет пять на машинке откатать, как раз где-то под сто тысяч, не более. А гарантия только два года. Главное на мехатроник не попасть.
    мехатроники уже давно не ломаются. Про сцепление вам, конечно, никто ничего не гарантирует, но я сам видел 2 школы с дсг, 13-ого года, пробеги около 100 тыс, 1.8 и владельцы даже и не поняли что я их спрашиваю про проблемы. Но при этом тут есть и люди с машинами 15-ого года, ничтожно пробегом и вибрацией на 2-ой.. Но сколько их, с вибрацией, из всего миллиона дсг-7 - только ваг знает

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •