Страница 65 из 789 ПерваяПервая ... 1555636465666775115165565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 7884
Like Tree1855Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #641
    Гонщик
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    white
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avesdans Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может внятно объяснить, нафига соблюдать последовательность: ручник -> паркинг при парковке и ручник вниз -> драйв при старте?! Следуя этой дуррацкой последовательности, я несколько раз уже при старте забывал опускать ручник и переводил на драйв пытаясь ехать, что машине явно не полезно! И такой не только я один.

    Это же описано в инструкции. Но почему нельзя наоборот: паркинг -> ручник (не отпуская перед поднятием ручника ножного тормоза) при парковке и драйв -> ручник вниз при старте?! Может объяснит кто, какая машине вообще разница?!
    Никакой )))
    Я всегда делаю так:
    Останавливаюсь: остановился - держу тормоз - паркинг - НЕ отпускаю тормоз - ручник - отпускаю тормоз.
    Выезжаю: нажал тормоз - драйв - ручник - снять ногу с тормоза.
    Ручник - дело привычки, сейчас все на автомате. Ни разу зимой тормоза не примерзали, тьфу-тьфу-тьфу.
    Astrix likes this.

  3. #642
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    471

    По умолчанию

    согласен что последовательность вообще тут не при делах.
    Машина удерживается тормозом, и в каком порядке что я там дергаю не важно. Все равно тормоз отпускаю последним.
    Я вообще по началу бывало по привычке от старой машины: приезжаю и глушу, и уже потом на заглушенной машине перевожу в Р и ручник.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  4. #643
    Ученик
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Если машина переводится на паркинг и ручник в любой последовательности при нажатом ножном тормозе, то абсолютно пофиг машине какая это последовательность, поэтому пункт:

    3. Сочетайте режим Р обязательно со стояночным тормозом (причём ручник - всегда идёт первым - сначала ручник (вверх), потом из драйва в паркинг, когда наоборот - то же самое, сначала ручник (вниз) - потом из паркинга в драйв)
    бред, ИМХО.

  5. #644
    Гонщик
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    БеЛиЙ
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Смысл всего этого не дать машине прокатиться и оставить в зацепе механизм, а последовательность пох.... теоретически))))

  6. #645
    Ученик
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Да это ясно. Мне ее понятно вот это:

    3. Сочетайте режим Р обязательно со стояночным тормозом (причём ручник - всегда идёт первым - сначала ручник (вверх), потом из драйва в паркинг, когда наоборот - то же самое, сначала ручник (вниз) - потом из паркинга в драйв)
    Нахера?

  7. #646
    Гонщик
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    БеЛиЙ
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Ну наверно надо же разработать систему, так как написать или или не совсем правильно, решили вот так)))

  8. #647
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    подскажите по DSG7 - когда вы на драйве и отпускаете тормоз (сразу полностью), газ не жмете для чистоты эксперимента - как у вас происходит старт ? абсолютно плавно как будто руками машину толкать начинают (ну или как любой автомат ехать начинает) или с чуть еле уловимыми ощущениями подергиваний на 1 сек. У меня такое же было когда на спорт машине с сцепой на 600ньютонов сцепу отпускал - тоже очень жестко на маховик оно ложилось. Здесь помягче, но некоторые моменты сцепления неравномерного чувствуются. машина свежая 7ткм

  9. #648
    Профессионал Аватар для Воробей
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    окт
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    подскажите по DSG7 - когда вы на драйве и отпускаете тормоз (сразу полностью), газ не жмете для чистоты эксперимента - как у вас происходит старт ? абсолютно плавно как будто руками машину толкать начинают (ну или как любой автомат ехать начинает) или с чуть еле уловимыми ощущениями подергиваний на 1 сек. У меня такое же было когда на спорт машине с сцепой на 600ньютонов сцепу отпускал - тоже очень жестко на маховик оно ложилось. Здесь помягче, но некоторые моменты сцепления неравномерного чувствуются. машина свежая 7ткм
    Плавно.

  10. #649
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avesdans Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может внятно объяснить, нафига соблюдать последовательность: ручник -> паркинг при парковке и ручник вниз -> драйв при старте?! Следуя этой дуррацкой последовательности, я несколько раз уже при старте забывал опускать ручник и переводил на драйв пытаясь ехать, что машине явно не полезно! И такой не только я один.

    Это же описано в инструкции. Но почему нельзя наоборот: паркинг -> ручник (не отпуская перед поднятием ручника ножного тормоза) при парковке и драйв -> ручник вниз при старте?! Может объяснит кто, какая машине вообще разница?!
    Последовательность перевода селектора в положение P важна при парковках на уклонах. Когда Вам "закусит" механизм блокировки трансмиссии и Вы будете "вырывать" селектор из положения P двумя руками - тогда Выучите этот алгоритм... При переводе в D - снимайте с ручника в любой последовательности при нажатой педали тормоза.
    При парковке на ровном месте его соблюдать не обязательно, но желательно. При остановках в пробках на ровных участках - зачем вообще ручник?

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    А зимой че делать тогда? Ручник довольно быстро примерзнет же. Тут какая последовательность?
    За 4 года суровых сибирских зим колодки слегка прихватывались не раз, но на троганье с места это никак не влияло....
    На ручник ставить всегда полезно... ситуации могут быть разными.

  11. #650
    Гонщик
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Планерная
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    Серый платинум м
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    подскажите по DSG7 - когда вы на драйве и отпускаете тормоз (сразу полностью), газ не жмете для чистоты эксперимента - как у вас происходит старт ? абсолютно плавно как будто руками машину толкать начинают (ну или как любой автомат ехать начинает) или с чуть еле уловимыми ощущениями подергиваний на 1 сек. У меня такое же было когда на спорт машине с сцепой на 600ньютонов сцепу отпускал - тоже очень жестко на маховик оно ложилось. Здесь помягче, но некоторые моменты сцепления неравномерного чувствуются. машина свежая 7ткм
    Если ехать безпробочно, то плавно, если же потолкаться часок в пробке, то чувствуются небольшая вибрация, как вы и писали1-2 секунды

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •