Страница 652 из 813 ПерваяПервая ... 152552602642650651652653654662702752 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,511 по 6,520 из 8125
Like Tree1962Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6511
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Да нет симптомов, кроме звука. У меня точно такая ж хрень и пробеги - первое на 7К заменили, текущее начало пищать через 10 тысяч. Ни дёргает, ни буксует, просто при нагреве порой появляется звук. Пока гарантия на кпп есть, езжу не придавая особого значения.
    Это явно связано с выжимными подшипниками... Нормально едет, но пищит/свистит.

    Хорошо.Можно понять ,что попался брак в выжимном и он засвистел/запищал, но чтобы ровно через тот же пробег именно тоже самое...

    Вариантов не много:

    либо целый регион/район
    страны ( Р-н-Д ...Мск) питают с одного склада дефектными сцеплениями ( в состав которых входят два выжимных подшипника)

    либо что-то серьёзно нарушают при монтаже сцепления у ОД/ на заводе производителе

    либо что-то не то с эксплуатацией в этих обозначенных пробках... режим перемещения "гидротрансформатора или вариатора" с постоянным движением на тормозе ( не сжатом сцеплении) и т.д. , чего очень не любит любое сцепление , особенно в роботе [QUOTE]
    Цитата Сообщение от Alex_buka
    Цитата Сообщение от shumi_84
    свисты в пробке опять появились.
    ...просто при нагреве порой появляется звук...

    Ведь подобное вовсе не норма какая-то (чтобы 4-7 тыс.км. и что все жаловались на свист), а какие-то единичные проскакивающие случаи ...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.06.2016 в 14:45.

  3. #6512
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Р-н-Д
    Авто
    Модель
    FF3
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А нет подозрения - что свисты не из-за сцепления? Как при это едет авто? Какие-то другие симптомы кроме свиста имеются( имелись)?
    Других нет, потому как после замены проблема исчезла... Едет при этом нормально, ни рывков, ни пинков нет (иногда бывают, когда немного превышаю). Хотя все же есть еще одна проблема, которая меня напрягает.. При торможении на неровности как будто кастрюля болтается у меня внизу. Сервисмен сказал, что это диски сцепления. Я хз, но после февральской замены с появлением жары опять тоже самое... Что касается особых проявлений, то особенно остро этот свит получается, когда едешь в пробке в горку. На счет сжатия/расжатия при полностью нажатом тормозе. То когда пробка ползет и ты в течении 40 минут газ-тормоз-газ-тормоз совершаешь манипуляции ногой, то я думаю вряд ли они успевают разжиматься. Причем по моим наблюдениям, коробка адаптируется к пробке. Если в обычной режиме езды при остановке обороты (именно обороты, а не расход л/ч) падают до 07, то стоя в пробке, даже с нажатой педалью газа более 30 сек, обороты держатся науровне 1 (при этом расход топлива показывает 06/07 л.ч.). Но это мое наблюдение...

  4. #6513
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Р-н-Д
    Авто
    Модель
    FF3
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Да нет симптомов, кроме звука. У меня точно такая ж хрень и пробеги - первое на 7К заменили, текущее начало пищать через 10 тысяч. Ни дёргает, ни буксует, просто при нагреве порой появляется звук. Пока гарантия на кпп есть, езжу не придавая особого значения.
    Ну на Ваш год авто гарантия до 18 года, а у меня до октября 16), поэтому после замены сцепы вызывает и недоумение и опасение, что с повторной проблемой и окончанием гарантии дилер будет выкаблучиваться...

  5. #6514
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,203

    По умолчанию

    [QUOTE=skodovodoff;854538]
    Это явно связано с выжимными подшипниками... Нормально едет, но пищит/свистит.
    [QUOTE]

    Разве выжимной не меняется при замене блока сцеплений?

    [QUOTE=skodovodoff;854538]
    либо что-то не то с эксплуатацией в этих обозначенных пробках... режим перемещения "гидротрансформатора или вариатора" с постоянным движением на тормозе ( не сжатом сцеплении) и т.д. , чего очень не любит любое сцепление , особенно в роботе [QUOTE]

    Никакой езды на тормозе и прочих нехороших режимов тут никогда не допускал, а на А5 до чтения форумов вообще не запаривался о "правильности" эксплуатации. Ездил как на обычной АКПП. В результате на А5 с 2009го родное "недоработанное" сцепление с пресловутой прыгающей в пробках 1-2-1 DSG(тьфу 3 раза), а тут вот уже второй раз сия бяка.

    Цитата Сообщение от Shumi84 Посмотреть сообщение
    Ну на Ваш год авто гарантия до 18 года, а у меня до октября 16), поэтому после замены сцепы вызывает и недоумение и опасение, что с повторной проблемой и окончанием гарантии дилер будет выкаблучиваться...
    Выкаблучиваться не будет, а к концу гарантии сделать замену весьма целесообразно. И желательно у другого дилера. Вы у какого сию операцию проводили?
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  6. #6515
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shumi84 Посмотреть сообщение
    Хотя все же есть еще одна проблема, которая меня напрягает.. При торможении на неровности как будто кастрюля болтается у меня внизу. Сервисмен сказал, что это диски сцепления.
    Это не нагруженные валы в кпп создают этот звук при тряске от дороги. При торможении сцепления как правило или размыкаются или меняются в обратном порядке ( на пониженную).

    Подними переднее колесо домкратом на положении N и покрути его руками лево-право - услышишь подобный звук.

    Скорость на неровностях делай ниже - вообще горя знать не будешь по всем направлениям.


    Цитата Сообщение от Shumi84
    Я хз, но после февральской замены с появлением жары опять тоже самое... Что касается особых проявлений, то особенно остро этот свит получается, когда едешь в пробке в горку.
    в пробке особенно в гору используй движение на высоких/повышенных оборотах
    ( больше 1500) - это можно сделать только уйдя с режима D ( на любой другой удобный), который реагируя на слабое нажатие "газа" ( а в пробке по другому и никак) повышает бестолку передачу, что снижает обороты ещё ниже, чем вообще нужно по любой логике.

    А ведь между движком и кпп не гидротрансформатор ,а сцепления - имеющие коэффициент трения и всё что с ним связано в дальнейшем.



    Цитата Сообщение от Shumi84
    На счет сжатия/расжатия при полностью нажатом тормозе. То когда пробка ползет и ты в течении 40 минут газ-тормоз-газ-тормоз совершаешь манипуляции ногой, то я думаю вряд ли они успевают разжиматься.Причем по моим наблюдениям, коробка адаптируется к пробке.
    Ты прав - мехатроник постоянно адаптирует сцепления к условиям движения.

    И при движении с еле нажатым "газом" когда сцепления практически не сжаты ( мал ход штока сцепления), при частом использовании тормоза, что также ослабляет сжатие - изменяется впоследствии коэффициент трения накладок вызывая различные проблемы с комфортом .
    И к этим ухудшениям также адаптирует работу сцеплений мехатроник.

    Чем больше так катаешь - тем хуже ситуация.

    Далее просто замена из-за невозможности ездить комфортно.

    В пробке обороты поднимай любыми способами выше - держи их не ниже 1500 большую часть времени .



    Цитата Сообщение от Shumi84
    Если в обычной режиме езды при остановке обороты (именно обороты, а не расход л/ч) падают до 07, то стоя в пробке, даже с нажатой педалью газа более 30 сек, обороты держатся науровне 1 (при этом расход топлива показывает 06/07 л.ч.). Но это мое наблюдение...
    А это явно не очень хороший признак.

    Такое только в мороз бывает - когда электроника поднимает обороты до 1000.

    При температуре выше 0 при нажатии тормоза обороты должны упасть до 650-800.

    Может ты тормоз не до конца выжал?

  7. #6516
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka
    Разве выжимной не меняется при замене блока сцеплений?
    Меняется. В комплекте.
    Я ж про это упомянул в этом посте
    ...дефектными сцеплениями ( в состав которых входят два выжимных подшипника)




    Цитата Сообщение от Alex_buka
    Никакой езды на тормозе и прочих нехороших режимов тут никогда не допускал, а на А5 до чтения форумов вообще не запаривался о "правильности" эксплуатации. Ездил как на обычной АКПП. В результате на А5 с 2009го родное "недоработанное" сцепление с пресловутой прыгающей в пробках 1-2-1 DSG(тьфу 3 раза), а тут вот уже второй раз сия бяка.
    Тогда тебе значит просто не везёт - сначала брак с завода, потом брак с завода N°2 + возможная кривая установка у ОД.

    Тут вариантов нет.

    Ведь именно по этим
    причинам ( криворукость ОД) даже "знаменитый" UKV не спешил менять сток 2010 года. Ездит и ездит. Главное , что ездит.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.06.2016 в 21:17.

  8. #6517
    Любитель
    Регистрация
    01.08.2014
    Адрес
    Открытое ш
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Октавия А7 2014гв гарантия кончилась в апреле, пробег 73к, поломка дсг, на диагностике сказали, нужно снимать мехатроник и смотреть дальше, а так пока ничего не видно и точно определить поломку не могут. снять поставить мехатроник около 10к + сама диагностика 1360р
    кто что посоветует?

  9. #6518
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Androsys Посмотреть сообщение
    Октавия А7 2014гв гарантия кончилась в апреле, пробег 73к, поломка дсг, на диагностике сказали, нужно снимать мехатроник и смотреть дальше, а так пока ничего не видно и точно определить поломку не могут. снять поставить мехатроник около 10к + сама диагностика 1360р
    кто что посоветует?
    а вариантов на самом деле не много и официальный дилер - это лучший из них.

    Стоит дождаться результатов диагностики или сменить дилера - вдруг другой сразу увидит причину.

    Бывает и такое... + у ОД вы можете рассчитывать на куланц после окончания основной гарантии.


    P.s. кстати, а что за поломка приключилась с dsg?
    Что конкретно случилось у вамс в движении или попытке этого движения ( вообще не переключаются передачи, рывки/вибрации/пробуксовка сцеплений и т.д. и т.п.) и на ходу ли сам автомобиль?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.06.2016 в 09:07.

  10. #6519
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Поводом к замене может быть и проскальзывание сцеплений с рывками при старте на вывернутых колесах в комплексе с общими жалобами.

  11. #6520
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Поводом к замене может быть и проскальзывание сцеплений с рывками при старте на вывернутых колесах в комплексе с общими жалобами.
    ...с вывернутыми колёсами при старте
    ( особенно резком) нагрузка на сцепления повышается ( в том числе плюсом к шрусам).

    Не стоит увлекаться таким способом стартов с места.

    Стартанул с прямыми колёсами, поворачивая их уже в начавшемся движении - этот вариант много лучше ( и безопаснее - особенно на перекрестках и в местах где уступаешь дорогу на левом повороте), т.к. автомобиль уже в прямолинейном движении находится.

    А если и приходится где-то именно на парковках трогаться с крайними вывернутыми положениями колёс - делать это стоит достаточно плавно, тем более без резких прожатий "газ"( что и вызывает более резкие сжатия сцепления и увеличенную нагрузку на шрус).


    При таком подходе - ну просто нет обозначенных проблем.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.06.2016 в 09:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •