Страница 652 из 781 ПерваяПервая ... 152552602642650651652653654662702752 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,511 по 6,520 из 7801
Like Tree1835Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6511
    Любитель
    Регистрация
    01.08.2014
    Адрес
    Открытое ш
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Октавия А7 2014гв гарантия кончилась в апреле, пробег 73к, поломка дсг, на диагностике сказали, нужно снимать мехатроник и смотреть дальше, а так пока ничего не видно и точно определить поломку не могут. снять поставить мехатроник около 10к + сама диагностика 1360р
    кто что посоветует?

  3. #6512
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Androsys Посмотреть сообщение
    Октавия А7 2014гв гарантия кончилась в апреле, пробег 73к, поломка дсг, на диагностике сказали, нужно снимать мехатроник и смотреть дальше, а так пока ничего не видно и точно определить поломку не могут. снять поставить мехатроник около 10к + сама диагностика 1360р
    кто что посоветует?
    а вариантов на самом деле не много и официальный дилер - это лучший из них.

    Стоит дождаться результатов диагностики или сменить дилера - вдруг другой сразу увидит причину.

    Бывает и такое... + у ОД вы можете рассчитывать на куланц после окончания основной гарантии.


    P.s. кстати, а что за поломка приключилась с dsg?
    Что конкретно случилось у вамс в движении или попытке этого движения ( вообще не переключаются передачи, рывки/вибрации/пробуксовка сцеплений и т.д. и т.п.) и на ходу ли сам автомобиль?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.06.2016 в 09:07.

  4. #6513
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Поводом к замене может быть и проскальзывание сцеплений с рывками при старте на вывернутых колесах в комплексе с общими жалобами.

  5. #6514
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Поводом к замене может быть и проскальзывание сцеплений с рывками при старте на вывернутых колесах в комплексе с общими жалобами.
    ...с вывернутыми колёсами при старте
    ( особенно резком) нагрузка на сцепления повышается ( в том числе плюсом к шрусам).

    Не стоит увлекаться таким способом стартов с места.

    Стартанул с прямыми колёсами, поворачивая их уже в начавшемся движении - этот вариант много лучше ( и безопаснее - особенно на перекрестках и в местах где уступаешь дорогу на левом повороте), т.к. автомобиль уже в прямолинейном движении находится.

    А если и приходится где-то именно на парковках трогаться с крайними вывернутыми положениями колёс - делать это стоит достаточно плавно, тем более без резких прожатий "газ"( что и вызывает более резкие сжатия сцепления и увеличенную нагрузку на шрус).


    При таком подходе - ну просто нет обозначенных проблем.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.06.2016 в 09:23.

  6. #6515
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...с вывернутыми колёсами при старте
    ( особенно резком) нагрузка на сцепления повышается ( в том числе плюсом к шрусам).
    Если отбросить вопросы целесообразности и безопасности, то в чем разница в старте с прямыми и вывернутыми колесами в плане нагрузки на сцепления?
    ЗЫ. Симпли клевер пока не дошел до объединения сцеплений и дифференциала в один узел)))

  7. #6516
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Если отбросить вопросы целесообразности и безопасности, то в чем разница в старте с прямыми и вывернутыми колесами в плане нагрузки на сцепления?
    ЗЫ. Симпли клевер пока не дошел до объединения сцеплений и дифференциала в один узел)))
    Симпли клевер плохо понимает результирующую скорость ведомого диска в момент поворота.

  8. #6517
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Если отбросить вопросы целесообразности и безопасности, то в чем разница в старте с прямыми и вывернутыми колесами в плане нагрузки на сцепления?
    ЗЫ. Симпли клевер пока не дошел до объединения сцеплений и дифференциала в один узел)))
    А ты попробуй сдвинуть машину с места толкачём с прямыми колёсами, и с вывернутыми... Уверен, с вывернутыми - тебе помощь понадобиться.
    skodovodoff likes this.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  9. #6518
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    А ты попробуй сдвинуть машину с места толкачём с прямыми колёсами, и с вывернутыми... Уверен, с вывернутыми - тебе помощь понадобиться.
    Есть нюанс (на мой взгляд).
    Когда движущая **** прикладывается к крышке багажника (ну типа ты сам машину толкаешь) - это одно. И тут - да, разница скорее всего ощутится в сложности толкания машины с вывернутыми и прямосмотрящими колёсами.
    А если движущая **** придаётся через вращение этих самых вывернутых колёс... то, мне кажется, всё несколько иначе, чем с толканием.
    Demon80DZ, Alex_buka and t4100 like this.

  10. #6519
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ
    Если отбросить вопросы целесообразности и безопасности, то в чем разница в старте с прямыми и вывернутыми колесами в плане нагрузки на сцепления?
    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А если движущая **** придаётся через вращение этих самых вывернутых колёс... то, мне кажется, всё несколько иначе, чем с толканием.
    ...и чем при прямостоящих передних колёсах

    На автомобиль с прямостоящими передними колёсами в момент трогания НЕ будет действовать дополнительно центробежная ****
    ( боковая **** выталкивающая авто наружу поворота), одинаковым будет сопротивление сил трения колёс о поверхность дороги и т.д.


    Цитата Сообщение от DSG
    Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.).

    Электронное оборудование вашего автомобиля должно распознать, насколько текущие условия отличаются от условий предыдущих, чтобы затем активно выполнять корректировку и заново осуществлять калибровку. В ходе этой фазы адаптации возможно, что не все переключения будут осуществляться как обычно и с желаемым качеством, т. е. полностью без рывков
    Мехатроник постоянно адаптируя сцепления к условиям привычного трогания с прямыми колёсами (определённые параметры) - при трогании с вывернутыми колёсами ( при тем более резком трогании) запросто может применить ту же прежнюю схему ( "прямые колёса") и для ситуации крайнего положения колёс ( где нагрузки и параметры явно отличаются).

    Мехатронику понадобиться несколько стартов с "рулём вбок" чтобы подобрать оптимальную адаптацию сцепления к этим изменившимся условиям.

    А поначалу можно "схлопотать по шапке"
    ( получить реакцию ввиде нестандартного поведения ( рывков,вибраций) - что было когда-то и у господина UKV).

    Отсюда возникают недовольство любителей стартовать с вывернутым колесом на комфорт при этом ( определённые вибрации,рывки).


    Сложного тут вообще ничего нет - просто именно тронутся с места на прямом руле.



    Именно поэтому при трогании стоит держать колёса одинаково относительно осевой, тронувшись
    ( имея уже и силы инерции и сжатое сцепление) - производить движение в поворот.


    P.s. меньше изменяешь условия движения как водитель - меньше провоцируешь мехатроник на изменение и подбор калибровок при адаптации сцеплений. Одинаковые условия - одинаковое поведение.

    Отсюда и меньше дискомфорта ,возникающего именно от непредсказуемости водителя.

    Мехатроник - исполнительное устройство.

    Водитель - задаёт темп и условия.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.06.2016 в 12:34.

  11. #6520
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Мехатроник постоянно адаптируя сцепления к условиям привычного трогания с прямыми колёсами (определённые параметры) - при трогании с вывернутыми колёсами ( при тем более резком трогании) запросто может применить ту же прежнюю схему ( "прямые колёса") и для ситуации крайнего положения колёс ( где нагрузки и параметры явно отличаются).
    Не помню, чтобы при трогании прямо и с вывернутыми колесами на механике требовалось как то по другому работать сцеплением.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •