Страница 653 из 787 ПерваяПервая ... 153553603643651652653654655663703753 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,521 по 6,530 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6521
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Есть нюанс (на мой взгляд).
    Когда движущая **** прикладывается к крышке багажника (ну типа ты сам машину толкаешь) - это одно. И тут - да, разница скорее всего ощутится в сложности толкания машины с вывернутыми и прямосмотрящими колёсами.
    А если движущая **** придаётся через вращение этих самых вывернутых колёс... то, мне кажется, всё несколько иначе, чем с толканием.
    Именно.
    Если посмотреть на корче-строителей для дрифта с их выворотом колес чуть ли не под 90 градусов: с повернутыми колесами толкая в багажник машину фиг сдвинешь, но если приложить силу к колесу - все ок, и не важно, повернуто оно или нет.

  3. #6522
    Любитель
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    White
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    namelezz правильно говорит.
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...и чем при прямостоящих передних колёсах

    На автомобиль с прямостоящими передними колёсами в момент трогания НЕ будет действовать дополнительно центробежная **** ( боковая **** выталкивающая авто наружу поворота), одинаковым будет сопротивление сил трения колёс о поверхность дороги и т.д.
    В момент трогания с вывернутыми колесами не будет никакой центробежной силы, потом, в движении да.

    Сцплению какая разница, трогаемся с вывернутыми колесами или трогаемся в гору? Больше нагрузки шрусу достанется.

  4. #6523
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Симпли клевер плохо понимает результирующую скорость ведомого диска в момент поворота.
    Похоже на правду. Но тогда не очень понятно, почему симпли клевер не знает, что передние колеса приводятся через дифф, и не может по скорости вращения колес (датчики АБС на каждом колесе) определить скорость ведомого диска.

    Вот щас задумался, ведь и правда ДСГ в повороте не любит переключаться. И переключается уже на более высоких оборотах. На выходных ездил на гидротрансформаторе и очень удивился, что при разгоне в повороте упала тяга - из-за того, что коробка воткнула следующую передачу, когда я этого не ждал. Привык уже к ДСГ))

  5. #6524
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от t4100 Посмотреть сообщение
    namelezz правильно говорит.

    В момент трогания с вывернутыми колесами не будет никакой центробежной силы, потом, в движении да.

    Сцплению какая разница, трогаемся с вывернутыми колесами или трогаемся в гору? Больше нагрузки шрусу достанется.
    в гору троньтесь с тем же нажатием на "газ", что при трогании на горизонте или под гору.

    Потом впечатления прокомментируете... Даже на стандартной мкпп ручке управление "газом" отличается - а на "роботе" dsg7 от "газа" идёт реакция на определённые действия со сцеплением.



    Тут сейчас речь о роботе ( мехатронике):

    меняются условия - требуется адаптация к ним.

    во время этого и при отсутствии необходимых параметров можно словить вибрации, рывки и прочее.

    В автомобилях с обычной механической коробкой передач водитель управляет троганием с места, одновременно действуя педалями сцепления и акселератора. Он реагирует на любые условия движения интуитивно и быстро. ( если толковый)


    Для управления сцеплениями в коробке передач DSG используются данные из параметрического поля.

    Возможна ситуация, когда для определённых условий движения оптимальная характеристика переключения в блоке управления (пока) отсутствует, и водитель ощущает это в виде лёгкого рывка при трогании с места.

  6. #6525
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Похоже на правду. Но тогда не очень понятно, почему симпли клевер не знает, что передние колеса приводятся через дифф, и не может по скорости вращения колес (датчики АБС на каждом колесе) определить скорость ведомого диска.
    Всё может и всё узнает - но для этого требуются данные и определённое время на их анализ и адаптацию по ним сцеплений ( интенсивность сжатия, **** сжатия и т.д.)

    Если многократно трогаться именно с вывернутыми колёсами ( как эксперимент) - мехатроник адаптирует сцепления к этому "процессу" наилучшим образом из возможного ему.

    Но опять же - зачем это нужно, если по большей части все трогаются именно с прямым колесом.

    Цитата Сообщение от Demon80DZ
    Вот щас задумался, ведь и правда ДСГ в повороте не любит переключаться. И переключается уже на более высоких оборотах. На выходных ездил на гидротрансформаторе и очень удивился, что при разгоне в повороте упала тяга - из-за того, что коробка воткнула следующую передачу, когда я этого не ждал. Привык уже к ДСГ))
    Это не общее правило для ДСГ - а адаптация под конкретные условия движения.

    Бывает поездив накануне достаточно плавно/вяло/нежно/мягко нажимая "газ" ( в силу трафика, погодных условий и т.п.) , мехатроник может включить передачу выше едва ли дождавшись оборотов чуть выше 1500.

    И вот поездив так потом едешь в режиме D и желаешь лишь только слегка добавить оборотов, но без задачи разгона ( например, на том же начавшемся подъёме дороги ) -

    и вот тут переключение на передачу выше ну просто не в тему/просто реально лишнее - тем более это вызывает опять снижение оборотов ( передаточное число изменилось) и вновь переход на ту же прежнюю передачу ниже. Безтолковое переключение как следствие реакции на двидение педали "газа".

    Всё как в примере с гидротрансформатором акпп.


    Поэтому я лично всегда стараюсь держать "карту адаптации" режима D в тонусе
    ( двигаться динамичнее) - нет возможности это делать в режиме D ( пробка, плохая дорога, погода,ещё чего-либо...), выбираю любой другой режим
    ( где-то S, где-то ТТ) - чтобы сохранить прежнюю адаптацию режима D, но иметь возможность двигаться на необходимых скоростях, оборотах, пепедачах.

    Тогда обороты переключений режима D поднимаются и сохраняются хотя бы до приемлемых ~ 2000 в спокойной "гражданской" езде и при каких-то редких замедлениях/случаях со слабым нажатием "газа"
    ( где-то упёрся в кратковременную пробку и т.п.)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.06.2016 в 14:18.

  7. #6526
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Поэтому я лично всегда стараюсь держать "карту адаптации" режима D в тонусе
    ( двигаться динамичнее) - нет возможности это делать в режиме D ( пробка, плохая дорога, погода,ещё чего-либо...), выбираю любой другой режим
    ( где-то S, где-то ТТ) - чтобы сохранить прежнюю адаптацию режима D, но иметь возможность двигаться на необходимых скоростях, оборотах, пепедачах.

    Тогда обороты переключений режима D поднимаются и сохраняются хотя бы до приемлемых ~ 2000 в спокойной "гражданской" езде и при каких-то редких замедлениях/случаях со слабым нажатием "газа"
    ( где-то упёрся в кратковременную пробку и т.п.)
    Согласен.
    Коробка сильно адаптирается к стилю вождения. Поэтому лучше в D ездить примерно в одном стиле, а если хочется поотжигать - то втыкаем S. Что я и делаю.
    Товарищ А5 так надрочил, что у него D едет также, как и S))
    skodovodoff likes this.

  8. #6527
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Р-н-Д
    Авто
    Модель
    FF3
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Это не нагруженные валы в кпп создают этот звук при тряске от дороги. При торможении сцепления как правило или размыкаются или меняются в обратном порядке ( на пониженную).

    Подними переднее колесо домкратом на положении N и покрути его руками лево-право - услышишь подобный звук.

    Скорость на неровностях делай ниже - вообще горя знать не будешь по всем направлениям.


    в пробке особенно в гору используй движение на высоких/повышенных оборотах
    ( больше 1500) - это можно сделать только уйдя с режима D ( на любой другой удобный), который реагируя на слабое нажатие "газа" ( а в пробке по другому и никак) повышает бестолку передачу, что снижает обороты ещё ниже, чем вообще нужно по любой логике.

    А ведь между движком и кпп не гидротрансформатор ,а сцепления - имеющие коэффициент трения и всё что с ним связано в дальнейшем.





    Ты прав - мехатроник постоянно адаптирует сцепления к условиям движения.

    И при движении с еле нажатым "газом" когда сцепления практически не сжаты ( мал ход штока сцепления), при частом использовании тормоза, что также ослабляет сжатие - изменяется впоследствии коэффициент трения накладок вызывая различные проблемы с комфортом .
    И к этим ухудшениям также адаптирует работу сцеплений мехатроник.

    Чем больше так катаешь - тем хуже ситуация.

    Далее просто замена из-за невозможности ездить комфортно.

    В пробке обороты поднимай любыми способами выше - держи их не ниже 1500 большую часть времени .





    А это явно не очень хороший признак.

    Такое только в мороз бывает - когда электроника поднимает обороты до 1000.

    При температуре выше 0 при нажатии тормоза обороты должны упасть до 650-800.

    Может ты тормоз не до конца выжал?
    Позвонил дилеру. Записался на субботу. Если при поездке звук будет, манагер сказал, что будем менять опять сцепление и ставить какое-то новое, видимое как выше описывал человек с индексом S...
    Я еще не гуглил чем обычное отличается от нового, но надеюсь это решит мою проблему со свистом в пробках...

  9. #6528
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shumi84 Посмотреть сообщение
    Позвонил дилеру. Записался на субботу. Если при поездке звук будет, манагер сказал, что будем менять опять сцепление и ставить какое-то новое, видимое как выше описывал человек с индексом S...
    Я еще не гуглил чем обычное отличается от нового, но надеюсь это решит мою проблему со свистом в пробках...
    напишите потом ,как прошла тестовая поездка в субботу...

  10. #6529
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    Адаптируется мехатрон местами капец как мгновенно. Попал в ситуацию (ступил на перекрестке) что пришлось газ в пол нажать на скорости в 3-5 км/час. ХЗ с какой передачи разгонялся (1 или 2), но стартанул нормально, даже услышал как пошлифовал немного, но антибукс не вмешался.

    Так потом мне мехатрон минут 5 передачи втыкал с толчками, т.е. сцепу сводил активно, а не плавно. Никак не мог успокоится и вернуть плавный режим.
    И это блин после 1 старта в пол.
    Руслан Kurt likes this.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  11. #6530
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Адаптируется мехатрон местами капец как мгновенно. Попал в ситуацию (ступил на перекрестке) что пришлось газ в пол нажать на скорости в 3-5 км/час. ХЗ с какой передачи разгонялся (1 или 2), но стартанул нормально, даже услышал как пошлифовал немного, но антибукс не вмешался.

    Так потом мне мехатрон минут 5 передачи втыкал с толчками, т.е. сцепу сводил активно, а не плавно. Никак не мог успокоится и вернуть плавный режим.
    И это блин после 1 старта в пол.
    вообще,конечно, стоит не допускать таких ситуаций, когда потом приходится говорить про это : " что-то я там ступанул/стормозил/не просчитал/не учёл..."

    Именно эти ситуации и заставляют потом принимать какие-то экстренные меры для удаления "своей задницы" с перекрёстка или места вероятного удара в кузов.

    почему и совет - расчитывать постоянно свои действия и в режиме D катать в одном определённом стиле, чтоб вообще никогда не нарываться на период переадаптации сцеплений и связанный с этим откровенный дискомфорт.

    если за секунды до этого качнул бы селектор на себя и всё то же сделал в S ( занимает 0.5 сек времени) - то при возвращении потом позже обратно в D ничего подобного бы со сбитой адаптацией и определённым дискомфортом не наблюдал. Проверено 1001 раз.


    Бывало катаешь катаешь в D, всё чётко мягко плавно обычно и привычно...

    Перейдёшь как-нибудь в S под настроение, повваливаешь/повжариваешь как следует на хороших оборотах за 3500-4500 ( о скорости молчу) ...

    потом обратно в D возвращаешься ,едешь уже плавненько /спокойно - и абсолютно всё так как было до этого отжига на S режиме.

    А вот если такое в D повытворять - кратковременное сумашествие при включении сцеплений обеспечено - пока адаптация сцеплений не устаканится под определённый выявленный мехатроником стиль управления водителем "газом".
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.06.2016 в 21:25.
    Руслан Kurt likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •