Страница 653 из 812 ПерваяПервая ... 153553603643651652653654655663703753 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,521 по 6,530 из 8116
Like Tree1962Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6521
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...с вывернутыми колёсами при старте
    ( особенно резком) нагрузка на сцепления повышается ( в том числе плюсом к шрусам).
    Если отбросить вопросы целесообразности и безопасности, то в чем разница в старте с прямыми и вывернутыми колесами в плане нагрузки на сцепления?
    ЗЫ. Симпли клевер пока не дошел до объединения сцеплений и дифференциала в один узел)))

  3. #6522
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Если отбросить вопросы целесообразности и безопасности, то в чем разница в старте с прямыми и вывернутыми колесами в плане нагрузки на сцепления?
    ЗЫ. Симпли клевер пока не дошел до объединения сцеплений и дифференциала в один узел)))
    Симпли клевер плохо понимает результирующую скорость ведомого диска в момент поворота.

  4. #6523
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Если отбросить вопросы целесообразности и безопасности, то в чем разница в старте с прямыми и вывернутыми колесами в плане нагрузки на сцепления?
    ЗЫ. Симпли клевер пока не дошел до объединения сцеплений и дифференциала в один узел)))
    А ты попробуй сдвинуть машину с места толкачём с прямыми колёсами, и с вывернутыми... Уверен, с вывернутыми - тебе помощь понадобиться.
    skodovodoff likes this.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  5. #6524
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    А ты попробуй сдвинуть машину с места толкачём с прямыми колёсами, и с вывернутыми... Уверен, с вывернутыми - тебе помощь понадобиться.
    Есть нюанс (на мой взгляд).
    Когда движущая сила прикладывается к крышке багажника (ну типа ты сам машину толкаешь) - это одно. И тут - да, разница скорее всего ощутится в сложности толкания машины с вывернутыми и прямосмотрящими колёсами.
    А если движущая сила придаётся через вращение этих самых вывернутых колёс... то, мне кажется, всё несколько иначе, чем с толканием.
    Demon80DZ, Alex_buka and t4100 like this.

  6. #6525
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ
    Если отбросить вопросы целесообразности и безопасности, то в чем разница в старте с прямыми и вывернутыми колесами в плане нагрузки на сцепления?
    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А если движущая сила придаётся через вращение этих самых вывернутых колёс... то, мне кажется, всё несколько иначе, чем с толканием.
    ...и чем при прямостоящих передних колёсах

    На автомобиль с прямостоящими передними колёсами в момент трогания НЕ будет действовать дополнительно центробежная сила
    ( боковая сила выталкивающая авто наружу поворота), одинаковым будет сопротивление сил трения колёс о поверхность дороги и т.д.


    Цитата Сообщение от DSG
    Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.).

    Электронное оборудование вашего автомобиля должно распознать, насколько текущие условия отличаются от условий предыдущих, чтобы затем активно выполнять корректировку и заново осуществлять калибровку. В ходе этой фазы адаптации возможно, что не все переключения будут осуществляться как обычно и с желаемым качеством, т. е. полностью без рывков
    Мехатроник постоянно адаптируя сцепления к условиям привычного трогания с прямыми колёсами (определённые параметры) - при трогании с вывернутыми колёсами ( при тем более резком трогании) запросто может применить ту же прежнюю схему ( "прямые колёса") и для ситуации крайнего положения колёс ( где нагрузки и параметры явно отличаются).

    Мехатронику понадобиться несколько стартов с "рулём вбок" чтобы подобрать оптимальную адаптацию сцепления к этим изменившимся условиям.

    А поначалу можно "схлопотать по шапке"
    ( получить реакцию ввиде нестандартного поведения ( рывков,вибраций) - что было когда-то и у господина UKV).

    Отсюда возникают недовольство любителей стартовать с вывернутым колесом на комфорт при этом ( определённые вибрации,рывки).


    Сложного тут вообще ничего нет - просто именно тронутся с места на прямом руле.



    Именно поэтому при трогании стоит держать колёса одинаково относительно осевой, тронувшись
    ( имея уже и силы инерции и сжатое сцепление) - производить движение в поворот.


    P.s. меньше изменяешь условия движения как водитель - меньше провоцируешь мехатроник на изменение и подбор калибровок при адаптации сцеплений. Одинаковые условия - одинаковое поведение.

    Отсюда и меньше дискомфорта ,возникающего именно от непредсказуемости водителя.

    Мехатроник - исполнительное устройство.

    Водитель - задаёт темп и условия.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.06.2016 в 12:34.

  7. #6526
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Мехатроник постоянно адаптируя сцепления к условиям привычного трогания с прямыми колёсами (определённые параметры) - при трогании с вывернутыми колёсами ( при тем более резком трогании) запросто может применить ту же прежнюю схему ( "прямые колёса") и для ситуации крайнего положения колёс ( где нагрузки и параметры явно отличаются).
    Не помню, чтобы при трогании прямо и с вывернутыми колесами на механике требовалось как то по другому работать сцеплением.

  8. #6527
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Есть нюанс (на мой взгляд).
    Когда движущая сила прикладывается к крышке багажника (ну типа ты сам машину толкаешь) - это одно. И тут - да, разница скорее всего ощутится в сложности толкания машины с вывернутыми и прямосмотрящими колёсами.
    А если движущая сила придаётся через вращение этих самых вывернутых колёс... то, мне кажется, всё несколько иначе, чем с толканием.
    Именно.
    Если посмотреть на корче-строителей для дрифта с их выворотом колес чуть ли не под 90 градусов: с повернутыми колесами толкая в багажник машину фиг сдвинешь, но если приложить силу к колесу - все ок, и не важно, повернуто оно или нет.

  9. #6528
    Любитель
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    White
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    namelezz правильно говорит.
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...и чем при прямостоящих передних колёсах

    На автомобиль с прямостоящими передними колёсами в момент трогания НЕ будет действовать дополнительно центробежная сила ( боковая сила выталкивающая авто наружу поворота), одинаковым будет сопротивление сил трения колёс о поверхность дороги и т.д.
    В момент трогания с вывернутыми колесами не будет никакой центробежной силы, потом, в движении да.

    Сцплению какая разница, трогаемся с вывернутыми колесами или трогаемся в гору? Больше нагрузки шрусу достанется.

  10. #6529
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Симпли клевер плохо понимает результирующую скорость ведомого диска в момент поворота.
    Похоже на правду. Но тогда не очень понятно, почему симпли клевер не знает, что передние колеса приводятся через дифф, и не может по скорости вращения колес (датчики АБС на каждом колесе) определить скорость ведомого диска.

    Вот щас задумался, ведь и правда ДСГ в повороте не любит переключаться. И переключается уже на более высоких оборотах. На выходных ездил на гидротрансформаторе и очень удивился, что при разгоне в повороте упала тяга - из-за того, что коробка воткнула следующую передачу, когда я этого не ждал. Привык уже к ДСГ))

  11. #6530
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от t4100 Посмотреть сообщение
    namelezz правильно говорит.

    В момент трогания с вывернутыми колесами не будет никакой центробежной силы, потом, в движении да.

    Сцплению какая разница, трогаемся с вывернутыми колесами или трогаемся в гору? Больше нагрузки шрусу достанется.
    в гору троньтесь с тем же нажатием на "газ", что при трогании на горизонте или под гору.

    Потом впечатления прокомментируете... Даже на стандартной мкпп ручке управление "газом" отличается - а на "роботе" dsg7 от "газа" идёт реакция на определённые действия со сцеплением.



    Тут сейчас речь о роботе ( мехатронике):

    меняются условия - требуется адаптация к ним.

    во время этого и при отсутствии необходимых параметров можно словить вибрации, рывки и прочее.

    В автомобилях с обычной механической коробкой передач водитель управляет троганием с места, одновременно действуя педалями сцепления и акселератора. Он реагирует на любые условия движения интуитивно и быстро. ( если толковый)


    Для управления сцеплениями в коробке передач DSG используются данные из параметрического поля.

    Возможна ситуация, когда для определённых условий движения оптимальная характеристика переключения в блоке управления (пока) отсутствует, и водитель ощущает это в виде лёгкого рывка при трогании с места.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •