Страница 657 из 783 ПерваяПервая ... 157557607647655656657658659667707757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,561 по 6,570 из 7828
Like Tree1839Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6561
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shumi84 Посмотреть сообщение
    С таким недельным пробегом общий пробег у Вас должен быть не 104 т. км.)))
    ага.
    и забавно: стиль езды активный и - тут же - расход 8-9л.

    Люди, блин, с другой планеты, такое впечатление.

  3. #6562
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    ага.
    и забавно: стиль езды активный и - тут же - расход 8-9л.
    даже после как следует отжарки в течении дня, после прлбега явно за 100км ( чтобы данные б.к. стабилизировались - расхода больше 10 л/100км не видел. Временно ( при пробеге до 100км) может показать и 13-14 л...

    по расходу - вполне возможно, ведь стиль указан активный ,а не "керпич на педали газа".


    по пробегу - видимо очипятка где-то ...

    возможно дневной пробег 300км...

    ждёмс комментарий автора...

  4. #6563
    Ученик
    Регистрация
    04.07.2016
    Адрес
    Kursk
    Авто
    Модель
    A7 Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Всем привет. Месяц назад поменяли сцепление, пробег 29000. После замены коробка стала переключать передачи заметно медленнее. Раньше стрелка тахометра моментально падала при повышении передачи, а теперь плавно опускается. Тоже и при понижении передач. Рывки и пинки при этом отсутствуют. Была ли у кого похожая ситуация?

  5. #6564
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel969 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Месяц назад поменяли сцепление, пробег 29000. После замены коробка стала переключать передачи заметно медленнее. Раньше стрелка тахометра моментально падала при повышении передачи, а теперь плавно опускается. Тоже и при понижении передач. Рывки и пинки при этом отсутствуют. Была ли у кого похожая ситуация?
    возможно ( все мы тут экстрасенсы финального сезона Битвы) - вам при смене сцепления не сделали базовую регулировку/установку.


    оч похоже на затянувшийся процесс адаптации...
    или уже имеющуюся адаптацию к "бережному" нажатию на "газ"...


    вот такую процедурку попробуйте - помогает мехатронику быстрее найти общий язык со сцеплением.

    обороты на каждой из указанных ниже передач держите в диапазоне от 2000 до 3500 об - покатайте на каждой передаче километров 6 - 10

    должна вернутся былая чёткость и резкость.

    потом в режиме D старайтесь в движении держать обороты выше
    ( не ниже 1500об) - или выберите временно другой режим ( TT или S) ,чтобы держать обороты выше при снижающейся скорости.

    мехатроник постоянно проводит адаптацию , в том числе и к не очень оптимальным условиям, которые допускает водитель.


    держите обороты выше.

    Поездка для адаптации


    Поездка для адаптации выполняется с целью адаптации сцеплений.

    Принцип действия двойного сцепления КП DSG идентичен принципу действия сцепления, используемого в автомобилях с механическими коробками передач.
    В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач. Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.). При ремонте или замене соответствующих компонентов характеристики, сохранённые в ходе адаптации, могут потребовать относительно больших изменений и в некоторых случаях могут привести к соответствующему увеличению длительности процессов адаптации. До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении. После автоматической адаптации плавность переключений передач восстанавливается. Вы самостоятельно можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации. Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой. По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач. После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.07.2016 в 22:45.

  6. #6565
    Ас Аватар для Сивутя
    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Московский
    Авто
    Модель
    Модель чего?
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4CZD150
    Цвет
    серый
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Просто инфа, если кому интересно

    https://www.youtube.com/watch?v=M7ylOrL2jCs

  7. #6566
    Ученик
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    Чехия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    даже после как следует отжарки в течении дня, после прлбега явно за 100км ( чтобы данные б.к. стабилизировались - расхода больше 10 л/100км не видел. Временно ( при пробеге до 100км) может показать и 13-14 л...

    по расходу - вполне возможно, ведь стиль указан активный ,а не "керпич на педали газа".

    по пробегу - видимо очипятка где-то ...

    возможно дневной пробег 300км...

    ждёмс комментарий автора...
    так-с) я не первый владелец. Первый проехал за год 56000. И я указал 300 км в неделю это до работы. Но еще есть пробеги в Крым и по России в отпуске.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    ага.
    и забавно: стиль езды активный и - тут же - расход 8-9л.

    Люди, блин, с другой планеты, такое впечатление.
    Активный стиль видимо для каждого свой)) я просто на октавию с фабии (56лс) пересел. Поэтому возможно мой активный для вас овощной ))
    Но благодаря свободной дороге до работы (при желании можно 75% преодолеть на круизе) если выставить 80 км/ч выходит 5,6-5,7 расход.

  8. #6567
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,431

    По умолчанию Битва экстрасенсов...( ладонь к экрану)

    Цитата Сообщение от qpavn Посмотреть сообщение
    так-с) я не первый владелец. Первый проехал за год 56000.
    а прежний владелец ( явно катавший по трассе ...или таксист ...или житель мегаполиса - ибо 155 км в день) сцепление также не менял и оно как стояло так и стоит у вас сейчас изначально установленное заводом ?


    Цитата Сообщение от qpavn
    И я указал 300 км в неделю это до работы. Но еще есть пробеги в Крым и по России в отпуске.
    а вот эта информация ставит все точки над "е".

    у вас самая стандартная эксплуатация для провинциальных не загруженных пробками городов/дорог с возможностью практически всегда ехать, а не стоять часами

    около 50 км/день на неделе из ~6 рабочих дней...
    плюс пробег за отпуск ... 3000-7000 км туды/сюды.= с большим запасом 20.000-25.000 км в год

    абсолютный стандарт



    104 -56 = 48 /20...24 = около 2 лет вы катаете на данном авто...

    верный расчёт?


    Цитата Сообщение от qpavn
    Активный стиль видимо для каждого свой)) я просто на октавию с фабии (56лс) пересел. Поэтому возможно мой активный для вас овощной ))
    Но благодаря свободной дороге до работы (при желании можно 75% преодолеть на круизе) если выставить 80 км/ч выходит 5,6-5,7 расход.
    по расходу можно сказать ,что вы ездите используя скорости и динамику ускорения около/ или чуть выше среднего + спишем 0.5-1.0 л топлива на использование кондиционера...

    вполне нормальная стандартная эксплуатация для робота dsg7...
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.07.2016 в 09:05.

  9. #6568
    Ученик
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    Чехия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    а прежний владелец ( явно катавший по трассе ...или таксист ...или житель мегаполиса - ибо 155 км в день) сцепление также не менял и оно как стояло так и стоит у вас сейчас изначально установленное заводом ?
    Сцепление предыдущий владелец не менял. (у официального дилера не было информации о замене)

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    абсолютный стандарт
    104 -56 = 48 /20...24 = около 2 лет вы катаете на данном авто...
    верный расчёт?
    Все верно. 2 года вчера было

  10. #6569
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qpavn Посмотреть сообщение
    Сцепление предыдущий владелец не менял. (у официального дилера не было информации о замене)



    Все верно. 2 года вчера было
    ...
    Изображения Изображения

  11. #6570
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel969 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Месяц назад поменяли сцепление, пробег 29000. После замены коробка стала переключать передачи заметно медленнее. Раньше стрелка тахометра моментально падала при повышении передачи, а теперь плавно опускается. Тоже и при понижении передач. Рывки и пинки при этом отсутствуют. Была ли у кого похожая ситуация?
    Я уже полгода об этом говорю. Новая прошивка такая. Привыкнете.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •