Страница 659 из 785 ПерваяПервая ... 159559609649657658659660661669709759 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,581 по 6,590 из 7845
Like Tree1841Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6581
    Ученик
    Регистрация
    04.07.2016
    Адрес
    Kursk
    Авто
    Модель
    A7 Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Я уже полгода об этом говорю. Новая прошивка такая. Привыкнете.
    Когда вам меняли прошивку, тоже после замены сцепления? Информация, что это прошивка такая откуда? ОТ официалов?

  3. #6582
    Ученик
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый с черной к
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Меяцев 9 назад обновляли прошиву. Ничего подобного не наблюдается, прошива работает отлично, никакой вялости.
    Единственное отличие - на 1-ю не сбрасывает вплоть до полного останова, что удобнее в пробках.
    Видимо, с какого- То определенного релиза ,выше установленного у меня , косяк.
    Как раз хотел спросить про такую схему переключения! Я Октавию купил 2 недели назад, соотвественно имеем 2016 г.в. Первую передачу коробка включает только при полной остановке! Даже если со скорости 30 км/ч (2 передача) замедлиться до 3-5 км/ч, то 2 скорость так и будет включена!

  4. #6583
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мандражер Посмотреть сообщение
    Как раз хотел спросить про такую схему переключения! Я Октавию купил 2 недели назад, соотвественно имеем 2016 г.в. Первую передачу коробка включает только при полной остановке! Даже если со скорости 30 км/ч (2 передача) замедлиться до 3-5 км/ч, то 2 скорость так и будет включена!
    если это просто замедление до скорости 3-5 км/ч с последующим возобновлением набора скорости ( замедление перед пешеходником и т п.) - не стоит внимания.

    А двигаться где-то в пробке при скорости 3-5 км/ч ( это скорость пешехода) на 2-ой передачи имея обороты ниже 1000 явно не стоит.

    Для этого имеется 1-я передача позволяющая держать обороты выше 1000.

    Поберегите коэфициент трения накладок.


    P.s. вчера ради эксперимента : в ручном режиме замедлялся как описано выше - он автоматически переходит на 1-ю при оборотах около или буквально на 1мм ниже 1000 ( по тахометру).

    Также ручной режим просто физически не позволяет включить 2-ю при оборотах ниже 1500 ( просто нет реакции на "селектор +").


    Делаем выводы о маниакальной настройке на экономию топлива режима D : экономия любым путём ( выше передача - как можно ниже обороты...).


    Всегда логика должна преобладать над поведением автоматики - если есть противоречия. ( скорость пешехода для длительного движения на 2-ой явно жертва на алтарь экономии топлива : обороты это "расход" топлива).
    baget likes this.

  5. #6584
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    - Что сегодня вечером делаешь?
    - Берегу коэффициент трения накладок в сцеплении.

    risovach.ru.jpg
    Последний раз редактировалось Петергоф; 06.07.2016 в 12:16.

  6. #6585
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    - сегодня вечером...
    - Берегу коэффициент трения накладок в сцеплении.

    я б не так сказал:
    "Береги коэфициент трения с молоду"!

    чтоб потом не вибрировать раньше времени...

  7. #6586
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Сберечь можно фрикционные свойства накладок, но не коэффициент. Давай, все-таки, правильно называть.

  8. #6587
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Сберечь можно фрикционные свойства накладок, но не коэффициент. Давай, все-таки, правильно называть.
    Давай.



    Сцепление — механизм, работа которого основана на действии силы трения скольжения (фрикционная муфта); предназначен для передачи крутящего момента, плавного переключения передач, гашения крутильных колебаний.


    Основным параметром, характеризующим трение, является коэффициент трения
    Фрикционные свойства характеризуются коэффициентом трения.

    фрикционные свойства накладок с коэфициентом трения рука об руку прыгают -

    "упал" коэфициент - ухудшились свойства - получил в итоге дискомфорт при троганиях и переключениях - записался на замену сцепления в наихудших вариантах развития событий...

    Как ни крути - с "сухими" сцеплениями это самая актуальная тема : на этом построена оптимальная работа узла - стабильность кожфициента трения накладок, а значит и их фрикционных свойств ( способности за счёт трения прижимаясь передавать вращение).



    p.s. ну и напоследок, моя любимая
    Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.07.2016 в 13:13.

  9. #6588
    Ученик
    Регистрация
    04.07.2016
    Адрес
    Kursk
    Авто
    Модель
    A7 Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    возможно ( все мы тут экстрасенсы финального сезона Битвы) - вам при смене сцепления не сделали базовую регулировку/установку.


    оч похоже на затянувшийся процесс адаптации...
    или уже имеющуюся адаптацию к "бережному" нажатию на "газ"...


    вот такую процедурку попробуйте - помогает мехатронику быстрее найти общий язык со сцеплением.

    обороты на каждой из указанных ниже передач держите в диапазоне от 2000 до 3500 об - покатайте на каждой передаче километров 6 - 10

    должна вернутся былая чёткость и резкость.

    потом в режиме D старайтесь в движении держать обороты выше
    ( не ниже 1500об) - или выберите временно другой режим ( TT или S) ,чтобы держать обороты выше при снижающейся скорости.

    мехатроник постоянно проводит адаптацию , в том числе и к не очень оптимальным условиям, которые допускает водитель.


    держите обороты выше.
    После замены сцепления сразу провели адаптацию, сначала на месте, а потом и в движении (с поочередным включением передач и езде на каждой по 2мин 1500-2000 об). Я сразу обратил внимание на разницу в переключении передач до и после. На что мне ответили покатайся и все станет как было. После 1000 км катания (катался в разных режимах и под ж... давал и по пробочкам потыкался, ну повседневные мои пробеги до замены) ничего не изменилось. Приехал к дилеру, на мой вопрос в чем дело вразумительного ответа не получил: "ну возможно новое сцепление... возможно новая прошивка.... и т.д." Проверили на ошибки, которые отсутствовали. Поехали опять на адаптацию, сначала на месте потом в движении (как мне обЪяснили адаптацию в движении можно и не делать с ноутбука, а в процессе эксплуатации она пройдет сама). Результат остался прежним. На, что дилер развел руками и сказал, что с их стороны ничего больше сделать нельзя, что значит новая прошивка такая.

  10. #6589
    Ученик
    Регистрация
    04.07.2016
    Адрес
    Kursk
    Авто
    Модель
    A7 Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Я уже полгода об этом говорю. Новая прошивка такая. Привыкнете.
    У вас такая прошивка стоит? Просто на авто даже 2016 года переключает по прежнему- моментально.

  11. #6590
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel969 Посмотреть сообщение
    У вас такая прошивка стоит? Просто на авто даже 2016 года переключает по прежнему- моментально.
    ... а у вас кроме указанной медленно падающей стрелки тахометра ( как особенность указанной прошивки) ещё и увеличились паузы между переключениями ?

    Попробуйте :
    1) по указанной схеме на ручном режиме подольше каждую передачу по времени прогнать держа обороты не ниже 2500-3000

    2)в режиме D поездите только с активным всегда уверенным нажатием на "газ" не допуская движения с вялыми касаниями "газа" особенно в пробках ( где лучше уйти на ручной).


    p.s.

    Возможно ,новая прошивка имеет ещё более "зверские" экологичные настройки и адаптацию к ним.

    Трудно сказать, приложив только лишь ладонь к экрану что есть причина этого поведения.

    Но с экологичностью режима D ( высокая передача - очень низкие обороты - очень плавное сжатие сцеплений) можно "сражаться" только двигаясь активно , либо уйдя не соседний режим селектора.

    А ОД у вас там один?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •