Страница 660 из 790 ПерваяПервая ... 160560610650658659660661662670710760 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,591 по 6,600 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6591
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ну и напоследок, моя любимая
    Давно бы это всунули в подпись, чтобы не писать в каждом сообщении))

  3. #6592
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Давно бы это всунули в подпись, чтобы не писать в каждом сообщении))
    ...это одна из любимых - места не хватит

  4. #6593
    Ученик
    Регистрация
    04.07.2016
    Адрес
    Kursk
    Авто
    Модель
    A7 Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ... а у вас кроме указанной медленно падающей стрелки тахометра ( как особенность указанной прошивки) ещё и увеличились паузы между переключениями ?

    Попробуйте :
    1) по указанной схеме на ручном режиме подольше каждую передачу по времени прогнать держа обороты не ниже 2500-3000

    2)в режиме D поездите только с активным всегда уверенным нажатием на "газ" не допуская движения с вялыми касаниями "газа" особенно в пробках ( где лучше уйти на ручной).


    p.s.

    Возможно ,новая прошивка имеет ещё более "зверские" экологичные настройки и адаптацию к ним.

    Трудно сказать, приложив только лишь ладонь к экрану что есть причина этого поведения.

    Но с экологичностью режима D ( высокая передача - очень низкие обороты - очень плавное сжатие сцеплений) можно "сражаться" только двигаясь активно , либо уйдя не соседний режим селектора.

    А ОД у вас там один?

    Да, так же и увеличились паузы при переключениях. При агрессивных нажатиях на газ, передачи переключаются (и соответственно стрелка падает) гораздо быстрее, но на мой взгляд все равно не так как раньше. До замены даже при часовой спокойной езде передачи переключались мгновенно.

    Погонять передачи подольше на высоких оборотах вроде пробовал (может конечно не достаточно). Покручу еще...

    ОД один, если только в др. город съездить.

    Просто интересно...даже если дело в новой прошивке, должны же они уже стоять у кого то еще?

  5. #6594
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel969 Посмотреть сообщение
    Да, так же и увеличились паузы при переключениях. При агрессивных нажатиях на газ, передачи переключаются (и соответственно стрелка падает) гораздо быстрее, но на мой взгляд все равно не так как раньше. До замены даже при часовой спокойной езде передачи переключались мгновенно.

    Погонять передачи подольше на высоких оборотах вроде пробовал (может конечно не достаточно). Покручу еще...

    ОД один, если только в др. город съездить.

    Просто интересно...даже если дело в новой прошивке, должны же они уже стоять у кого то еще?
    попробуйте ещё к дилеру в соседний город сгонять за разъяснениями и диагностикой
    ( при случае и если расстояние позволяет,конечно ), если не получаться "танцы с бубном", которые обычно всегда быстро приводят в порядок "общение" мехатроника со сцеплением ...


    У Петергоф'а прошивка того же порядка ( со слов) ,но у него только по стрелке тахометра это видно ( со слов) - сами переключения не вызывают нареканий ( со слов).

  6. #6595
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    Господа,дурацкий вопрос,но всё же!
    Только что на мокром асфальте пытался слегка ускориться,но коробка походу не поняла,что я хотел(машина на обкатке) и словил два смачных удара по коробке...
    По ощущениям как-будто проворот сцеплений(если правильно выразился) с жёсткими ударами.Попутно сработала ЕСП вроде(лампочка заморгала на приборке).
    Сам не ожидал такого прыткого ускорения.Это не чревато проблемами в дальнейшем? Или обойдётся?

  7. #6596
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Господа,дурацкий вопрос,но всё же!
    Только что на мокром асфальте пытался слегка ускориться,но коробка походу не поняла,что я хотел(машина на обкатке) и словил два смачных удара по коробке...
    По ощущениям как-будто проворот сцеплений(если правильно выразился) с жёсткими ударами.Попутно сработала ЕСП вроде(лампочка заморгала на приборке).
    Сам не ожидал такого прыткого ускорения.Это не чревато проблемами в дальнейшем? Или обойдётся?
    yandex.ru + wheel hop

  8. #6597
    Ученик
    Регистрация
    04.07.2016
    Адрес
    Kursk
    Авто
    Модель
    A7 Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    попробуйте ещё к дилеру в соседний город сгонять за разъяснениями и диагностикой
    ( при случае и если расстояние позволяет,конечно ), если не получаться "танцы с бубном", которые обычно всегда быстро приводят в порядок "общение" мехатроника со сцеплением ...


    У Петергоф'а прошивка того же порядка ( со слов) ,но у него только по стрелке тахометра это видно ( со слов) - сами переключения не вызывают нареканий ( со слов).
    Спасибо за советы. Если получиться смотаюсь к другому ОД.

    Еще такой вопрос, не по теме (сразу оговорюсь читал в соответствующем разделе форума). У вас появляется при включении климата небольшой гул меняющийся при изменении оборотов? Я как то не обращал раньше внимания, а потом наткнулся на данный раздел форума и обратил внимание у себя. Или климат должен работать бесшумно? И чем это может грозить?

  9. #6598
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Господа,дурацкий вопрос,но всё же!
    Только что на мокром асфальте пытался слегка ускориться,но коробка походу не поняла,что я хотел(машина на обкатке) и словил два смачных удара по коробке...
    По ощущениям как-будто проворот сцеплений(если правильно выразился) с жёсткими ударами.Попутно сработала ЕСП вроде(лампочка заморгала на приборке).
    Сам не ожидал такого прыткого ускорения.Это не чревато проблемами в дальнейшем? Или обойдётся?
    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    yandex.ru + wheel hop
    Ага, один в один, сам ловил раза 4 уже за 2 года.
    Причем при последнем газе в пол его не было, с визгом так красиво ускорился. Чуть не прослезился от счастья от такого классного ускорения )))
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  10. #6599
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    929

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мандражер Посмотреть сообщение
    Как раз хотел спросить про такую схему переключения! Я Октавию купил 2 недели назад, соотвественно имеем 2016 г.в. Первую передачу коробка включает только при полной остановке! Даже если со скорости 30 км/ч (2 передача) замедлиться до 3-5 км/ч, то 2 скорость так и будет включена!
    И в чем проблема? Первая вообще сверхнизкая для грязи и буксировки, по сути - понижающая .
    Первая реальная передача - вторая.
    То что шкодоводов по этой теме можно не читать - это его личное д ванное мнене.
    Имхо, если часами в пробках не стоять, очень удачная реализация, и с накладками ничего не будет.
    Пробег 30 000 км.

  11. #6600
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    929

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    Также ручной режим просто физически не позволяет включить 2-ю при оборотах ниже 1500 ( просто нет реакции на "селектор +").


    Делаем выводы о маниакальной настройке на экономию топлива режима D : экономия любым путём ( выше передача - как можно ниже обороты...).


    Всегда логика должна преобладать над поведением автоматики - если есть противоречия. ( скорость пешехода для длительного движения на 2-ой явно жертва на алтарь экономии топлива : обороты это "расход" топлива).
    Ручной режим на низких передачах предназначен для езды в тяжелых условиях, и из того, как он переключает, нельзя делать никаких выводов относительо режима "пробка" в D
    Пробег 30 000 км.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •