Страница 661 из 779 ПерваяПервая ... 161561611651659660661662663671711761 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,601 по 6,610 из 7788
Like Tree1835Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6601
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Надеюсь, закроется большинство вопросов.
    Как переключаются передачи после замены сцепления и обновления прошивки на 88000км.
    А вот как они переключались до этого. В принципе, быстропадающую стрелку тахометра можно посмотреть на любом видео про ДСГ.

    На первом видео видны прыжки и зависания стрелки тахометра, о которых я писал уже, вызванные, скорее всего, пробоями в наконечниках свечей.
    Последний раз редактировалось Петергоф; 06.07.2016 в 23:21.

  3. #6602
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    1,713

    По умолчанию

    Господа,
    как связка 1.4 Т 125 л/с + ДСГ?
    Предложили йети за лям такую. Или не надо и взять пусть дороже, но 1.6 АКП как обычно?
    Спасибо.
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т.

    Диски Velorum 16" 24 т. 9I5 II67З72


    Поддон в багажник б/у оригинальный - пластиковый с высотой стенок 10 см. Удобен для рыбалок, лыж итд. 1 тыр.http://autodop.pro/skoda/octavia-new...ikovyj-poddon/

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  4. #6603
    Ученик
    Регистрация
    04.07.2016
    Адрес
    Kursk
    Авто
    Модель
    A7 Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Надеюсь, закроется большинство вопросов.
    Как переключаются передачи после замены сцепления и обновления прошивки на 88000км.
    А вот как они переключались до этого. В принципе, быстропадающую стрелку тахометра можно посмотреть на любом видео про ДСГ.

    На первом видео видны прыжки и зависания стрелки тахометра, о которых я писал уже, вызванные, скорее всего, пробоями в наконечниках свечей.
    Первое видео не работает. Пишет , что автор ограничил доступ к видео.

  5. #6604
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    v
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    188

  6. #6605
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,418

    По умолчанию офф

    Цитата Сообщение от Pavel969 Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы. Если получиться смотаюсь к другому ОД.

    Еще такой вопрос, не по теме (сразу оговорюсь читал в соответствующем разделе форума). У вас появляется при включении климата небольшой гул меняющийся при изменении оборотов? Я как то не обращал раньше внимания, а потом наткнулся на данный раздел форума и обратил внимание у себя. Или климат должен работать бесшумно? И чем это может грозить?
    при работе климата практически сразу и постоянно принудительно работает вентилятор радиаторов в моторном отсеке - первый и главный источник гула/шума при включении климата.

    (как только климат выключаешь - он отключается.)

    при работающем кондиционере /климате откройте капот и просто послушайте понаблюдайте за происходящим там.

    шума хватает за глаза ( естественно за моторным щитом в салоне он приглушён и до слуха доносятся только особо слышимые звуки).


    хуже, если слышны явно не штатные звуки скрипа, писка металла, биения и т.п.

    вот тогда быстро на диагностику причин

  7. #6606
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Ага, один в один, сам ловил раза 4 уже за 2 года.
    Причем при последнем газе в пол его не было, с визгом так красиво ускорился. Чуть не прослезился от счастья от такого классного ускорения )))
    я при сыром асфальте , гололёде, снегопаде таких ускорений не делаю принципиально - просто понимая чем это может закончиться + в принципе не стартую резко в пол сразу с места
    ( только после уже трогания и первых полметров "даю огня" ).

    Поэтому с wheel hop'oм никогда не сталкивался и не собираюсь.


    А вот на сухом ровном асфальте всегда не прочь при возможности и сначала тронувшись с места не резко хотя бы на полметра... - "с визгом так красиво ускорился. Чуть не прослезился от счастья от такого классного ускорения )))"



    p.s. Всё в наших руках...

    можно сражаться с wheel hop меняя настройки и детали автомобиля...

    а можно просто изменить настройки в своей голове - перестав трогаться с места
    ( особенно в городе!) с педалью в пол на стоковой гражданской автомобиле.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.07.2016 в 09:59.

  8. #6607
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Надеюсь, закроется большинство вопросов.
    Как переключаются передачи после замены сцепления и обновления прошивки на 88000км.
    А вот как они переключались до этого. В принципе, быстропадающую стрелку тахометра можно посмотреть на любом видео про ДСГ.

    На первом видео видны прыжки и зависания стрелки тахометра, о которых я писал уже, вызванные, скорее всего, пробоями в наконечниках свечей.
    Исправил

  9. #6608
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Первая реальная передача - вторая.


    Имхо, если часами в пробках не стоять, очень удачная реализация, и с накладками ничего не будет.
    Великолепно! Браво!

    Так и запишем в еженедельник -
    dsg7 по факту dsg6 ...

    странно только и не вяжется с этой теорией, что ручной режим после трогания с места просто физически не даёт включить 2-ю при оборотах ниже 1500...

    логика, многочисленные замены сцеплений ездящих в пробках в D и собственно наличие не только режима D подсказывают всё же,что на 2-ой не гоже именно
    длительно катать ( ползти в много километровой пробке другими словами) при оборотах около 1000... когда скорость при этом едва ли 10 км/ч...

    именно для таких мизерных скоростей ( 5-15 км/ч) и существует 1-я передача ,которая именно способна поднять так необходимые для всех узлов и агрегатов обороты коленвала в эти трудные часы.

    чем ниже передача - тем выше обороты ( так было и будет)

    чем выше обороты - тем больше и сильнее прижато сцепление в dsg7 ( см. схему от Luk ниже)

    Режим D при обычном не сильно и плавном нажатии
    на "газ" ( а в плотном трафике и тем более в многокилометровой пробке по другому "газ" и не понажимаешь) всегда сильно снижает обороты для фанатичной экономии топлива
    ( так было и есть).



    И тут просто выбор :
    экономим грамм топлива в тяжёлых дорожных условиях
    ( многокилометровая пробка/ участок разбитой дороги со скоростью движения не более 10-12 км/ч и т.д.)... теряя литр на том же кондиционере



    или включив логику переходим в ручной ( от слова рука водителя/вручную/ сам водитель рукой/ сам водитель принимает решение действуя при этом рукой) режим и в ручную производим корректировку того, на что "экономично" настроенная автоматика режима D и не собирается обращать внимания



    как показывает опыт многочисленных профильных форумов не износ причина замены сцеплений , а безвозвратно потерянный в минус коэффициент трения накладок к которому уже отлично приспособился ( адаптировался) мехатроник и с которым уже резких ускорений без вибраций/рывков/толчков никак не получится.

    Именно у предпочитавших катать dsg7 в многокилометровых пробках на D (знаменитая фраза "это же АКПП" - парица не буду) - поголовно ранняя замена сцепления не зависимо от годов выпуска ( от 09 до 15).

    При этом накладки имели не более 10% износа...



    p.s.и да...

    То что Varan по этой теме можно не читать - это его личное д ванное мнене.
    ...ответил той же монетой
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.07.2016 в 11:42.

  10. #6609
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    как показывает опыт многочисленных профильных форумов не износ причина замены сцеплений , а безвозвратно потерянный в минус коэффициент трения накладок к которому уже отлично приспособился ( адаптировался) мехатроник и с которым уже резких ускорений без вибраций/рывков/толчков никак не получится.
    Я пару лекций пропустил)
    Рывки при переключения - следствие не износа дисков сцепы, а их прижигания в пробке?

  11. #6610
    Ученик
    Регистрация
    04.07.2016
    Адрес
    Kursk
    Авто
    Модель
    A7 Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Исправил
    Именно так переключения происходят и у меня.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •