Страница 663 из 781 ПерваяПервая ... 163563613653661662663664665673713763 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,621 по 6,630 из 7803
Like Tree1836Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6621
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Хорошо жить и думать, что все вокруг дураки, неспособные отличить звук вентилятора от сухого скрежета или шарканья.
    ...а где ,мисьё Петергоф, речь зашла об обвинении мной автора о гуле (с ваших слов) в НЕ способности различать звуки природы?

    ниже видно, что я лишь посоветовал приоткрыв копот убедиться - а не лопасти ли вентилятора издают сей гул, контактируя с воздушным пространством.

    про скрежет и шабарханья я лишь упомянул вскользь, стараясь ободрить спросившего человека...


    при работающем кондиционере /климате откройте капот и просто послушайте понаблюдайте за происходящим там.

    шума хватает за глаза
    ( естественно за моторным щитом в салоне он приглушён и до слуха доносятся только особо слышимые звуки).


    хуже, если слышны явно не штатные звуки скрипа, писка металла, биения и т.п.

    вот тогда быстро на диагностику причин

    What's up, men?




    p.s.
    Я лично при включении клавиши A/C в жару ( а только тогда и нажимаю клавишу эту)реально слышу слегка уловимый гул.

    Открываю капот - глянь,а работает вентилятор радиаторов .

    Выключаю А/С - гул ,еле слышимый в салоне, тут же исчезает

    Резко под капот - вентилятор не работает.

    Про гул спрошено - про гул отвечено.

    При чём тут ваши эти философские умозаключения...?
    Лучше б ещё версию появления гула предложили в своём любимом коротеньком стиле написания постов.



    Кстати , о гуле, - ведь тема есть для этого отдельная - вы ж сами,мисьёоу, проссылили выше её ... и тут же продолжили
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.07.2016 в 14:17.

  3. #6622
    Гонщик Аватар для Trialon
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance DSG + 8 пакет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel969 Посмотреть сообщение
    ... И интересно было есть ли у кого еще такие изменения...
    У меня после замены сцепления и обновления прошивки стрелка тахометра ведет себя так же, как на первом видео. Причем чем динамичнее двигаться, тем стрелка падает быстрее, а если ехать как овощ, то стрелка падает еще медленнее. Но на комфорт это никак не сказывается вообще. И как я уже писал ранее, на динамике не сказывается и провалов при переключениях нет (небольшой провал тяги при переходе на вторую, но так же было и на старом сцеплении).
    Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/

  4. #6623
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Если в городе есть возможность для нормального движения при скоростях не ниже 10-15 км/ч с редкими замедлениями или остановками только по делу
    ( пешеходники,светофоры и т.д.) - с режима D можно не слазить.
    С этим режимом езды понятно,это большую часть времени так и ездим ведь.
    И всё таки ещё раз (для тупых,немощных и убогих ), можно ли ездить в пробках в S(спорт) режиме? Кстати именно так советует делать ОД...
    Или же лучше переходить в мануальный режим и дринькать самому первая,вторая?
    Сам лично пока обкатываю авто,ездил в пробках только в S. В основном держалась вторая передача всегда на ускорении лёгком и даже почти до полного оттормаживания,т.е. старался держать обороты выше 1000 при движении вперёд.
    Но пока только учусь...привыкаю...после автомата непривычно ещё.
    Хотел взять во внимание советы более опытных форумчан.

    Ещё интересует правильная и оптимальная(если это слово применимо) последовательность постановки\снятия авто на ручник\с ручника с дсг.
    Последний раз редактировалось baget; 07.07.2016 в 16:32.

  5. #6624
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Хотел взять во внимание советы более опытных форумчан.
    "Опытный форумчанин" не равно "дающий дельные советы" ;)

    P.S. Никого конкретно не имел в виду.

  6. #6625
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    "Опытный форумчанин" не равно "дающий дельные советы" ;)

    P.S. Никого конкретно не имел в виду.
    а ты себя разве не считаешь опытным форумчаниным...?

    по факту это так и есть - замечен как минимум на двух форумах со стажем около 2 лет на каждом из них.



    и советы пытаешся давать дельные...
    это тоже факт.

    так в чём смысл этого твоего поста - подумай-ка...


    p.s. правильнее всё же будет перефразируя сказанное в спешке тобой:

    "Опытный форумчанин" не равно "опытный водитель" ( да ещё на конкретном авто) ;)
    baget likes this.

  7. #6626
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    С этим режимом езды понятно,это большую часть времени так и ездим ведь.
    И всё таки ещё раз (для тупых,немощных и убогих ), можно ли ездить в пробках в S(спорт) режиме? Кстати именно так советует делать ОД...
    Или же лучше переходить в мануальный режим и дринькать самому первая,вторая?
    Сам лично пока обкатываю авто,ездил в пробках только в S. В основном держалась вторая передача всегда на ускорении лёгком и даже почти до полного оттормаживания,т.е. старался держать обороты выше 1000 при движении вперёд.
    Но пока только учусь...привыкаю...после автомата непривычно ещё.
    Хотел взять во внимание советы более опытных форумчан.
    если для вас нет трудности в ручном режиме самому по нужным именно вам оборотам включить нужную в данный момент передачу - лучше используйте ручной режим.

    Кстати , даже если не переключать вниз со 2-ой на 1-ю при ручном режиме - он автоматически сам переходит на эту 1-ю при 1000 об/мин.


    S режим ОД рекомендуют по простой причине : он растягивает передачи и автоматически их пепеключает ( что удобно для тех кто забывчив или ленив). Но 2-ю он также держит очень долго вплоть до остановки.

    Ручной режим предпочтительнее - т.к. на 1-ю перейдёт сам при 1000 или это сделаете вы раньше него сами + возможность двигаться на нужной передаче при нужных оборотах.



    Цитата Сообщение от baget
    Ещё интересует правильная и оптимальная(если это слово применимо) последовательность постановки\снятия авто на ручник\с ручника с дсг.
    постановка на ручник на ровной площадке:

    - нажали тормоз
    - подняли ручник не отпуская тормоз
    - не отпуская тормоз селектор в P
    - отпустили тормоз.


    на подъёме :
    - тормоз нажат
    - селектор в N и ручник вверх
    - тормоз отпустили дав авто встать именно на ручник
    - опять тормоз и селектор в P
    - можно глушить и выйти.


    Снять с ручника:
    - тормоз
    - ручник вниз
    -селектор в D/R
    -
    baget likes this.

  8. #6627
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    постановка на ручник на ровной площадке:

    - нажали тормоз
    - подняли ручник не отпуская тормоз
    - не отпуская тормоз селектор в P
    - отпустили тормоз.
    Кстати сервисмены ОД рекомендуют делать всё наоборот)) Сначала на Р перевёл,потом уже на ручник...я говорю а смысл тогда от ручника? Ну они мол,а разницы для вас всё равно нет!))

    Благодарю за советы! Именно так обычно и старался делать на прошлой машине,как вы пишите(тигуан с акпп).Но не всегда так делал,бывает забудешь,торопишься или ещё чего...раз на раз не выходит.Но стараюсь соблюдать по мере возможности.

    Ручной режим предпочтительнее
    Попробую,как представится возможность следующий раз) Наверное по началу будет жутко непривычно...надо найти какое-то взаимопонимание будет в мануале.

  9. #6628
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Попробую,как представится возможность следующий раз) Наверное по началу будет жутко непривычно...надо найти какое-то взаимопонимание будет в мануале.
    реально - тут дело привычки.

    далее же - не сложнее, чем включать поворотник не глядя при повороте ( ручным режимом пользуешься только на определённых передачах при определённых оборотах в определённых ситуациях ,поэтому тут вспоминаем опыт на "ручке" мкпп и по оборотам ( адекватным ситуации) принимаем решение о переключении или не переключении ( ореинтируясь в том чимле и на подсказки экрана борткомпа).

    пробуйте, осваивайте, привыкайте... - пригодится при случае обязательно.
    baget likes this.

  10. #6629
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    ореинтируясь в том чимле и на подсказки экрана борткомпа
    А что на авто с DSG тоже загораются подсказки смены передачи на макси доте? Я видел только на машинах с механикой,там передача и стрелочка вверх вроде загорается...

  11. #6630
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    А что на авто с DSG тоже загораются подсказки смены передачи на макси доте? Я видел только на машинах с механикой,там передача и стрелочка вверх вроде загорается...
    да.в ручном режиме при оборотах выше 1500
    см.инструкцию...

    p.s.
    Цитата Сообщение от Инструкция,стр.45
    Рекомендация переключить передачу

    Рядом с цифрой включённой передачи отображается стрелка > и цифра передачи, на которую рекомендуется переключиться.

    Например, когда на дисплее отображается сочетание символов 3>4, это означает, что лучше переключиться с 3-й передачи на 4-ю передачу.

    На автомобилях с автоматическими коробками передач рекомендация по переключению передачи отображается только в режиме ручного переключения (Tiptronic).

    ВНИМАНИЕ За выбор нужной передачи в тех или иных условиях движения, например при обгоне, всегда отвечает водитель.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.07.2016 в 03:18.
    baget likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •