Страница 666 из 901 ПерваяПервая ... 166566616656664665666667668676716766 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,651 по 6,660 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6651
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю,что вы советуете не переходить в пробках в ручной режим и ездить всё время в пробках в D? Касаемо только новых машин 2015-16 годов?
    - да, все правильно. Для машина с 14 года лучше ездить в D.

  3. #6652
    Любитель
    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia III
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8 DSG7
    Цвет
    сереб+черн крыша
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - да, все правильно. Для машина с 14 года лучше ездить в D.
    Мне менеджер сказал, что не нужно мудрить с ручным переключением. Рекомендации переключаться вручную в пробке нет в инструкции, хотя если-бы это было существенно, то думаю ВАГ бы подстраховался. Но действительно ручное переключение логично только в глухой пробке.

  4. #6653
    Любитель
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    г.Чехов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - у вас до 2018 года гарантия на коробку вообще-то
    Ну так гарантия на DSG 5 лет или 150000 км ,то есть что наступит быстрее и вот последнее наступило уже.
    Я правильно понял?
    21.11.2013 Забрал чешечку 1,4 DSG +9 пакет.Очень рад!!!)))

  5. #6654
    Любитель
    Регистрация
    15.03.2016
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    ер
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    уайт
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    5 Вещей которые никогда нельзя делать с роботизированной коробкой передач.

    https://www.youtube.com/watch?v=f3D8P4MmIgo

  6. #6655
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    Ну так гарантия на DSG 5 лет или 150000 км ,то есть что наступит быстрее и вот последнее наступило уже.
    Я правильно понял?
    Правильно
    skodovodoff likes this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  7. #6656
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    Smile

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    То что в ручном режиме не дает переключать ниже 1500 - не доказательство убогости режима " пробка" в D
    Имхо, ручной режим на низких передачах предназначен для тяжелых условий, поэтому специально сделано так.

    Пробка редко ползет равномерно, движение в ней пульсирует. Разгон до 12-15-20 км/ч, далее движение накатом ( диски, судя по всему, разжимаются, сцепление выключается). При нажатии на газ сцепление включается с одновременным повышением оборотов и т.п.
    Нет и никогда не было никакого "пробочного режима" в программе D.

    D - это экономичная программа управления.
    Суть её : "всегда выше передача - ниже обороты - больше экономия топлива".
    С этим и "играют" инженеры при настройке работы сцеплений в режиме D, что в 2013 что в 2016 г. Игра компромиссов.


    А вот чёткая зависимость интенсивности
    (скорости нажатия ногой) и величины нажатия ногой на "газ"
    ( соответственно скорости и величины увеличения оборотов, а значит и крутящего момента на махрвике )
    и хода сжатия/силы сжатия текущего сцепления как раз есть.

    Много много раз уже приводился
    рисунок-схема ( см.ниже) работы Сц1/Сц2 от производителя Luk, на котором чётко видна эта зависимость.




    Что такое сами передачи в dsg7 ?

    Это ничто иное как редуктор, позволяющий (как и в обычной ручной мкпп) изменять зависимость тяга /скорость вращения на ведущих колёсах авто.

    Так вот, рассматриваемая 2-я передача всегда была,есть и будет именно повышенной по отношению к 1-ой - при любом режиме на селекторе (D,S,TT) и в любых условиях.

    Это означает ,что двигаясь на 2-ой при условной скорости 10-20км/ч мы будем иметь меньшую тягу/большую скорость ,чем двигаясь с этой же скоростью на 1-ой. ( это видно и по оборотам и по скорости движения)


    Вот теперь и стоит ответить на вопрос:

    а в каких случаях необходима больше тяга и меньше скорость ( т е. использование всегда более низкой передачи) в зависимости от необходимой скорости движения?

    Это необходимо -,да,- именно в тяжёлых условиях - когда просто нет реального смысла в переходе на высокую передачу именно с целью повышения скорости движения.

    Это необходимо, когда требуется движение именно на постоянном и ровном "газу" с оборотами близкими к средним, но не увеличивая при этом скорость более требуемой (например, в пробках на подъёмах, участки разбитого асфальта/дороги, равномерное движение без набора скорости и т.д. и т п.)


    В подобных именно тяжёлых условиях режим D, имеющий совершенно другие настройки ( экономия топлива приоритетна), чем ручной режим, сильно занижая обороты и недопуская долгого движения на пониженных любых передачах - именно что провоцирует частое размыкание/смыкание сцеплений ( водителю именно что приходиться чаще убирать ногу с "газ" чтобы скорость не увеличивалась).




    Когда условия движения реально стали тяжелее -
    решает только и только водитель в данной конкретной ситуации, принимая решение о смене режима на другой или нет.


    Факт только один был, есть и остаётся ( даже сейчас на авто 2016 г.в ) с dsg7:

    при переключении вверх каждая следующая передача относительно передыдущей
    ( в данном случае 2-я относительно 1-ой) всегда снижает обороты на маховике /снижает тягу/ повышает скорость движения авто.


    Чем выше обороты ( чем выше крутящий момент на маховике) - тем выше сила сжатия и больше ход сжатия текущего сцепления.





    p.s.
    Цитата Сообщение от Varan
    Если часами в этом режиме не ездить, это более экономично и правильно, чем ползти 5 км/ч на замкнутом сцеплении и 1 передаче.
    Имхо, нападки на новый пробочный алгоритм безосновательны и ничем не подтверждены.
    Алгоритм появился не ранее чем 9 мес назад, идет либо на новых машинах, либо кому прошиву перезаливали,
    И статистики по нему фактически нет.
    именно продожительная езда
    ( на низких оборотах
    ( около 1000 об/мин и ниже) и высоких передачах
    ( особенно в жару) всегда как приводила, приводит и так будет приводить к проблемам сцепления
    ( нет нет,это не износ... --->это именно ухудшающиеся фрикционные свойства) ...

    Оптимально: обороты максимального крутящего момента - это средние обороты 1500 - 3500.

    В тяжёлых условиях режим D держать эти обороты на низкой скорости просто не умеет,
    т.к. и не ставилось такой задачи именно из-за наличия режима ручного управления.




    Какой режим использовать для какой конкретно ситуации - решает только и только сам водитель. Выбор предостаточный для этого
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.07.2016 в 11:14.

  8. #6657
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ze-on Посмотреть сообщение
    Мне менеджер сказал, что не нужно мудрить с ручным переключением. Рекомендации переключаться вручную в пробке нет в инструкции, хотя если-бы это было существенно, то думаю ВАГ бы подстраховался. Но действительно ручное переключение логично только в глухой пробке.
    всё верно.

  9. #6658
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию

    Шкодоводов, сколько ты в месяц проезжаешь на машине? Сколько проезжаешь за одну среднюю поездку?

  10. #6659
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Шкодоводов, сколько ты в месяц проезжаешь на машине? Сколько проезжаешь за одну среднюю поездку?
    Петергоф, столько сколько этого потребуется.

  11. #6660
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я никому ничего не советую. Каждый сам принимает решение, как ему ехать.
    Поддерживаю.

    Цитата Сообщение от Varan
    Я говорю о своих ощущениях.
    Мне новый алгоритм нравится, я его постоянно использую. Он позволяет длительное время ехать на 2- й передаче безо всяких переключений. Он логичен, и соответствует практике езды на обычной мкпп с одним сцеплением.
    Возможно.
    Тебе виднее - ведь ты высказываешь свои ощущения.

    Цитата Сообщение от Varan
    Никаких доказанных и подкрепленных фактами аргументов, отчего его не надо использовать, не прозвучало.
    Использовать - надо.
    D - это основной режим в этой кпп
    ( экономичная программа).
    Его основная задача - экономить топливо.

    Экономить топливо - это в любой ситуации не допускать увеличения оборотов выше минимально допустимых пределов.


    Но если логика в действиях этого экономичного режима D начинает противоречить той дорожной ситуации, которая сложилась - значит у программы D "закончились" варианты развития событий и пора перейти в ручное управление.

    Каждая из 7-ми передач в dsg7 может использоваться в ручном управлении согласно Инструкции.

    Использовать оптимально каждую передачу - это двигаться в границах максимального крутящего момента ( диапазоне оборотов ~1500...3500).


    Как переход в ручной режим, так и необходимость этого - определяется только самим водителем.

    Одному покажеться нормальной ситуация "движения" , допустим, метров 500 - 1500 при скорости едва ли 10 км/ч при едва ли 1000 об/мин - режим D на 2-ой.
    И он будет спокойно продолжать это движение на режиме D, сдерживая тормозом и едва едва ли касанием "газа" набор скорости на 2-ой режима D.



    А другой водитель обоснованно сочтёт такое длительное движение ( 500..1000...1500м - а это не 30 метров перед светофором проползти) на такой мизерной скорости (10) при таких мизерных оборотах (800-1000) перегрузкой и для двигателя и для сцепления и выбрав ручной режим прямо в движении - увидит у себя на экране борткомп чётко 1-ю и при этом ( !) обороты уверенно поднимутся до оптимальных 1500.

    Это и есть главное отличие низкой 1-ой от более высокой 2-ой :
    чем ниже скорость ,тем меньше возможности сжать сцепление 2-ой передачи и при указанных условиях оно,естественно, будет работать в режиме постоянного подведения/отведения сжимаемых дисков.

    В то время как при этих же условиях при выборе 1-ой ручного режима - обороты в 1.5 раза выше , соответственно и сцепление работает стабильно сжатым.


    Понимая это - всегда можешь сделать нужный выбор ( либо "экономить" топливо - либо двигаться на сжатом выбранном сцеплении).

    Это выбор - и каждый водитель, естественно, делает его только сам





    Цитата Сообщение от Varan
    Лично я иногда в сверхмедленных пробках использую ручной режим, 80% использую в пробках D с доработанным алгоритмом.
    Значит, всё же логика водителя преобладает над поведением написанной программистами экономичной программы управления D.


    Цитата Сообщение от Varan
    **
    Вернулся из длительной поездки. Сцепа пару раз скрипела на низких скоростях (и, как показалось, когда понижающее переключение сопряжено с поворотом влево) , после интенсивной езды все прошло и пока не повторяется. В плане работоспособности вопросов нет, все отлично.
    Я много раз уже возвращался из длительной поездки и в августе ещё предстоит - никогда ничего нигде не скрипело.

    Секрет - я всегда даю двигателю, а значит и кпп оборотов.

    Если режим D именно на низких скоростях не "желает"
    ( потому что так написано в его экономичной программе) дать
    обороты ( а много и не надо - хотя бы 1500) - я ухожу в ручной режим ( если это пробка или дорога в ямах) или S ( если это обгон, ускорение на трассе).



    P.s.
    Нужно помнить, что все "чемпионы пробегов на одном сцеплении" ( все кто пробежали 100...150 к.км и продолжают дальше нас "удивлять") - это те,кто держал обороты ( по своей воле или по воле условий на трассе)

    Держать обороты в зоне максимального крутящего момента ( 1500 - 3500) - вот он "секрет чемпионов". - ну а режим селектора (D, S,TT) соответственно этим оборотам стоит выбрать исходя из дорожной обстановки.

    Постоянно же тошнить на едва 1000 об/мин - просто явно не вариант.

    И мы это видим уже не один год, живя на форумах по dsg7.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.07.2016 в 12:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •