Страница 668 из 785 ПерваяПервая ... 168568618658666667668669670678718768 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,671 по 6,680 из 7845
Like Tree1841Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6671
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я думаю, навряд ли это сделано без детального анализа влияния этого режима на ресурс. Иначе оставили бы дергатню 1-2-1
    Я вот тоже себе плохо представляю переключение 2-1 и полную остановку. Там доли секунды для первой передачи остаются. Зачем эти лишние движения?

  3. #6672
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Вчера в небольшой пробочке метров на 500 длинной( перед ж/д переездом) включил ручной режим.

    Отличие с программой D явнр налицо:

    если режим D при замедлении/торможении до нуля со скорости 25-30 км/ч на D2-ой удерживает её до полной остановки, размыкая сцепление при снижении оборотов около 1000... и продолжая этой же 2-ой дальше подталкивать авто при продолжении нажатия на "газ" ...

    То на ручном режиме при движении на 2-ой и торможении ( "газ",естественно, отпущен - нажимается тормоз) при падении оборотов с 2000 к 1000 -

    уже при едва чуть более 1000 автоматически переходит на 1-ю и дальнейшее ускорение или движение можно провести именно и только на 1-ой имея уже 1000 об.

    При этом всё переключение со 2-ой на 1-ю абсолютно плавное и гладкое - наблюдается толтко по приборной панели - селектор никак при этом не трогается, только педаль тормоза.

    Ручной режим ( как и D) работает также в автоматическом режиме( а как же по другому) , но по совершенно другой программе, которая именно более логична в данных ситуациях ( медленные скорости движения) - потому что в ручном режиме не преследуются цели (ещё и там на таких скоростях) экономить топливо постоянно обороты снижая буквально до холостых ( отключая/включая сцепления как при D2).

  4. #6673
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Много букв.
    Чего ж тогда разработчик поменял алгоритм с фактического аналога ручной переключалки на вариант с размыканием, раз этот вариант столь антинаучен?
    Ведь ему наверняка известно, что для большинства основной режим - D
    Разработчик пытается найти компромисс между комфортностью как у гидротрансформатора, экономичностью и долгоигранием сцепления на основном режиме D.

    Ясен пень, что в тяжёлых условиях всё очень индивидуально и именно водитель должен принимать решения.

    Поэтому в этой кпп ТРИ режима , а не один любимый D.

    В тяжёлых ситуациях - логика та же как с ручной мкпп : это аналог dsg7.

  5. #6674
    Профессионал Аватар для Авдей
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,8
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    new
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Уважаемый skodovodoff, Вы тут всем рассказываете алгоритмы работы, выборы режимов работы коробки в зависимости от оборотов и условия движения. Про езду в пробках ( в Севске вы можете только догадываться, что такое НАСТОЯЩИЕ ПРОБКИ). Это Вам не 500 метров перед ж/д переездом побаловаться. Вы кто вообще? Разработчик этой коробки? Супер инженер и представитель ВАГа?
    Люди не согласные в Вашим мнением почему то подвергаются словесным атакам с Вашей стороны. Почему?
    Мне вообще то фиолетово. Но натыкаясь на эту тему создается впечатление, что Вы надели на себя корону здесь, и все мнения , которые не совпадают с Вашим воспринимаются, как оскорбление какое то.
    Так....мысли в слух.

  6. #6675
    Профессионал
    Регистрация
    20.12.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Авдей Посмотреть сообщение
    ( в Севске вы можете только догадываться, что такое НАСТОЯЩИЕ ПРОБКИ). Это Вам не 500 метров перед ж/д переездом побаловаться.
    Возвращался в воскресенье в Москву по Ярославке... провел в пробке 3,5 часа, т.е. реально 3,5 часа или чуть больше... толкались по чуть-чуть. Режим движения примерно такой: Уперся в передистоящую машину, 5-7 минут стоим, коробка в P, потом проехали метров 10-15 коробка на S, и опять минут 5-7 стоим. и на режиме S ездил и в ручном режиме передвигался, замечаний к коробке не было, все работало как и должно работать, разве что температура масла была 108 градусов, но для такой пробки это нормально.

  7. #6676
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,491

    По умолчанию

    И стоило писать вообще про это, если:

    Цитата Сообщение от desd Посмотреть сообщение
    и опять минут 5-7 стоим.
    Подобная пробка "вредна" для мотора и для людей. А для ДСГ - это, считай, отдых.

  8. #6677
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Авдей Посмотреть сообщение
    Уважаемый skodovodoff, Вы тут всем рассказываете алгоритмы работы, выборы режимов работы коробки в зависимости от оборотов и условия движения. Про езду в пробках ( в Севске вы можете только догадываться, что такое НАСТОЯЩИЕ ПРОБКИ). Это Вам не 500 метров перед ж/д переездом побаловаться. Вы кто вообще? Разработчик этой коробки? Супер инженер и представитель ВАГа?
    Люди не согласные в Вашим мнением почему то подвергаются словесным атакам с Вашей стороны. Почему?
    Мне вообще то фиолетово. Но натыкаясь на эту тему создается впечатление, что Вы надели на себя корону здесь, и все мнения , которые не совпадают с Вашим воспринимаются, как оскорбление какое то.
    Так....мысли в слух.
    1)Уважаемый Авдей,неужели вы серьёзно полагаете,
    что я езжу только в Северодвинске ? ? WTF 0_o

    ...и попадаю только в "пробку"
    длиной 500метров раз в год ? )))))


    вообще-то автомобиль покупался, чтобы ездить на дальняк, поэтому и в Москве бываю ( но я к большому счастью не живу там) , по м4 часто, на югах летом в пробках бываю...



    2). у вас что за претензии-то?

    тут идёт обсуждение работы кпп в разных ситуациях : у каждого имеются мнения , где-то они расходятся, где-то сходятся, много общего...

    А такие как вы - театральные критики ни о чём - появляются откуда-то и бегло начитавшись между строк делают подобные выводы также ни о чём.

    Есть желание - участвуйте в обсуждении.
    Нет желание - тоже ваше право.

    Но ярлыки никто ни накого тут не вешает и не вешал - это ваша воспалённая фантазия не имеющая с реальностью ничего общего.

    Мне также фиолетово на такие суждения ...

    Так...мысли вслух.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.07.2016 в 17:42.

  9. #6678
    Профессионал Аватар для Авдей
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,8
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    new
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Уважаемый Авдей,неужели вы серьёзно полагаете, что я езжу только в Северодвинске ? ?

    Я и в Москве бываю, по м4 часто, на югах летом в пробках бываю...
    Да конечно же нет. Прекрасно понимаю, что не вокруг дома катаетесь. Суть поста была в другом.

  10. #6679
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    925

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вчера в небольшой пробочке метров на 500 длинной( перед ж/д переездом) включил ручной режим.

    Отличие с программой D явнр налицо:

    если режим D при замедлении/торможении до нуля со скорости 25-30 км/ч на D2-ой удерживает её до полной остановки, размыкая сцепление при снижении оборотов около 1000... и продолжая этой же 2-ой дальше подталкивать авто при продолжении нажатия на "газ" ...

    То на ручном режиме при движении на 2-ой и торможении ( "газ",естественно, отпущен - нажимается тормоз) при падении оборотов с 2000 к 1000 -

    уже при едва чуть более 1000 автоматически переходит на 1-ю и дальнейшее ускорение или движение можно провести именно и только на 1-ой имея уже 1000 об.

    При этом всё переключение со 2-ой на 1-ю абсолютно плавное и гладкое - наблюдается толтко по приборной панели - селектор никак при этом не трогается, только педаль тормоза.

    Ручной режим ( как и D) работает также в автоматическом режиме( а как же по другому) , но по совершенно другой программе, которая именно более логична в данных ситуациях ( медленные скорости движения) - потому что в ручном режиме не преследуются цели (ещё и там на таких скоростях) экономить топливо постоянно обороты снижая буквально до холостых ( отключая/включая сцепления как при D2).
    С твоей точки зрения логичнее работает ручной режим, а с моей - D
    У тебя нет никаких аргументов, чтобы рекомендовать ручной режим в пробках как предпочтительный.
    Зачем переходить на сверхнизкую передачу при торможении раньше времени, если второй вполне хватает, чтобы чуть разогнать не остановившееся еще авто, а нагрузка минимальна? Зачем жужжать двигателем до 2000 обор, когда на 1200 обор можно чуть зажать сцепление, чтобы разогнать машину, а потом отпустить?
    Я уверен, что инженеры концерна все учли, и при умеренном успользовании этот режим не оказывает негативного влияния на фрикционы.
    Ползущие пробки 3 км/ ч встречаются гораздо реже, чем пульсирующие 5-20 км/ч
    Последний раз редактировалось Varan; 12.07.2016 в 17:38.
    Пробег 30 000 км.

  11. #6680
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    С твоей точки зрения логичнее работает ручной режим, а с моей - D
    С моей точки зрения - логичнее ехать при сжатом сцеплении. Т.е. иметь обороты необходимые для этого.

    Какой режим сможет это обеспечивать в конкретной ситуации - тот и логичнее.

    Понимаешь?



    Цитата Сообщение от Varan
    У тебя нет никаких аргументов, чтобы рекомендовать ручной режим в пробках как предпочтительный.
    Пробки бывают совершенно разные.

    В одних есть возможность ехать хотя бы 15-20 км/ч квкое-то время/расстояние и для этих целей нет смысла уходить в ручной режим.

    А есть пробки где замедление потока до 10 км/ч - и вот там ползти на 2-ой толкая машину еле смыкающимся сцеплением - не логично.

    Для этого есть 1-я передача.

    Всё очень индивидуально и зависит от растояния и времени проведённом на той или иной скорости.




    Цитата Сообщение от Varan
    Зачем переходить на сверхнизкую передачу при торможении раньше времени, если второй вполне хватает, чтобы чуть разогнать не остановившееся еще авто, а нагрузка минимальна? Зачем жужжать двигателем до 2000 обор, когда на 1200 обор можно чуть зажать сцепление, чтобы разогнать машину, а потом отпустить?

    Если у тебя есть возможность на 1-ой ехать при оборотах более 1500 - это скорость более 10км/ч ( говоришь жужжать на 2000 ) - то зачем продолжать ехать на этой 1-ой.

    Логика-то где? Ведь дальше уже есть и 2-я передача - хоть в ручном хоть в D режиме.

    Есть возможность ехать быстрее 10 км/ч - едь в D. Я именно так и делаю в пробках.

    Речь шла и идёт о ситуациях где просто нет физической возможности ехать быстрее 10 км/ч какое-то относительно длительное время/расстояние.

    Вот тут логика и подсказывает - ручной режим позволит долго ехать на хороших оборотах около 1500 поддерживая скорость около 10.


    Цитата Сообщение от Varan
    Я уверен, что инженеры концерна все учли, и при умеренном успользовании этот режим не оказывает негативного влияния на фрикционы.
    Конечно, учли многое.
    Поэтому на кпп даже 2016 года всё так же присутствуют три режима - для возможности выбора именно водителю в любых ситуациях.

    А при умеренном использовании режима D в пробках на очень низких скоростях ( когда просто нет оборотов и возможности переключатся ) - естественно, сильного вреда не будет. Особенно ,когда водитель понимает то, что он делает.

    Ведь мы все уже прекрасно знаем , что в условиях трассы получаются наибольшие пробеги на родном комплекте сцепления.

    Конечно, езда в пробках, а тем более бездумная, существенно этот пробег сократит. У каждогоиндивидуально.

    И тут дело выбора.

    Сцепление рано или поздно потребует замены.


    Цитата Сообщение от Varan
    Ползущие пробки 3 км/ ч встречаются гораздо реже, чем пульсирующие 5-20 км/ч
    Пробки бывают совершенно разные, как и возможность вести автомобиль в них.

    Выбор есть всегда.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •