Страница 669 из 901 ПерваяПервая ... 169569619659667668669670671679719769 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,681 по 6,690 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6681
    Завсегдатай Аватар для Авдей
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,8
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    new
    Сообщений
    427

    По умолчанию

    Уважаемый skodovodoff, Вы тут всем рассказываете алгоритмы работы, выборы режимов работы коробки в зависимости от оборотов и условия движения. Про езду в пробках ( в Севске вы можете только догадываться, что такое НАСТОЯЩИЕ ПРОБКИ). Это Вам не 500 метров перед ж/д переездом побаловаться. Вы кто вообще? Разработчик этой коробки? Супер инженер и представитель ВАГа?
    Люди не согласные в Вашим мнением почему то подвергаются словесным атакам с Вашей стороны. Почему?
    Мне вообще то фиолетово. Но натыкаясь на эту тему создается впечатление, что Вы надели на себя корону здесь, и все мнения , которые не совпадают с Вашим воспринимаются, как оскорбление какое то.
    Так....мысли в слух.

  3. #6682
    Профессионал
    Регистрация
    20.12.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Авдей Посмотреть сообщение
    ( в Севске вы можете только догадываться, что такое НАСТОЯЩИЕ ПРОБКИ). Это Вам не 500 метров перед ж/д переездом побаловаться.
    Возвращался в воскресенье в Москву по Ярославке... провел в пробке 3,5 часа, т.е. реально 3,5 часа или чуть больше... толкались по чуть-чуть. Режим движения примерно такой: Уперся в передистоящую машину, 5-7 минут стоим, коробка в P, потом проехали метров 10-15 коробка на S, и опять минут 5-7 стоим. и на режиме S ездил и в ручном режиме передвигался, замечаний к коробке не было, все работало как и должно работать, разве что температура масла была 108 градусов, но для такой пробки это нормально.

  4. #6683
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,565

    По умолчанию

    И стоило писать вообще про это, если:

    Цитата Сообщение от desd Посмотреть сообщение
    и опять минут 5-7 стоим.
    Подобная пробка "вредна" для мотора и для людей. А для ДСГ - это, считай, отдых.

  5. #6684
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Авдей Посмотреть сообщение
    Уважаемый skodovodoff, Вы тут всем рассказываете алгоритмы работы, выборы режимов работы коробки в зависимости от оборотов и условия движения. Про езду в пробках ( в Севске вы можете только догадываться, что такое НАСТОЯЩИЕ ПРОБКИ). Это Вам не 500 метров перед ж/д переездом побаловаться. Вы кто вообще? Разработчик этой коробки? Супер инженер и представитель ВАГа?
    Люди не согласные в Вашим мнением почему то подвергаются словесным атакам с Вашей стороны. Почему?
    Мне вообще то фиолетово. Но натыкаясь на эту тему создается впечатление, что Вы надели на себя корону здесь, и все мнения , которые не совпадают с Вашим воспринимаются, как оскорбление какое то.
    Так....мысли в слух.
    1)Уважаемый Авдей,неужели вы серьёзно полагаете,
    что я езжу только в Северодвинске ? ? WTF 0_o

    ...и попадаю только в "пробку"
    длиной 500метров раз в год ? )))))


    вообще-то автомобиль покупался, чтобы ездить на дальняк, поэтому и в Москве бываю ( но я к большому счастью не живу там) , по м4 часто, на югах летом в пробках бываю...



    2). у вас что за претензии-то?

    тут идёт обсуждение работы кпп в разных ситуациях : у каждого имеются мнения , где-то они расходятся, где-то сходятся, много общего...

    А такие как вы - театральные критики ни о чём - появляются откуда-то и бегло начитавшись между строк делают подобные выводы также ни о чём.

    Есть желание - участвуйте в обсуждении.
    Нет желание - тоже ваше право.

    Но ярлыки никто ни накого тут не вешает и не вешал - это ваша воспалённая фантазия не имеющая с реальностью ничего общего.

    Мне также фиолетово на такие суждения ...

    Так...мысли вслух.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.07.2016 в 17:42.

  6. #6685
    Завсегдатай Аватар для Авдей
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,8
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    new
    Сообщений
    427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Уважаемый Авдей,неужели вы серьёзно полагаете, что я езжу только в Северодвинске ? ?

    Я и в Москве бываю, по м4 часто, на югах летом в пробках бываю...
    Да конечно же нет. Прекрасно понимаю, что не вокруг дома катаетесь. Суть поста была в другом.

  7. #6686
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вчера в небольшой пробочке метров на 500 длинной( перед ж/д переездом) включил ручной режим.

    Отличие с программой D явнр налицо:

    если режим D при замедлении/торможении до нуля со скорости 25-30 км/ч на D2-ой удерживает её до полной остановки, размыкая сцепление при снижении оборотов около 1000... и продолжая этой же 2-ой дальше подталкивать авто при продолжении нажатия на "газ" ...

    То на ручном режиме при движении на 2-ой и торможении ( "газ",естественно, отпущен - нажимается тормоз) при падении оборотов с 2000 к 1000 -

    уже при едва чуть более 1000 автоматически переходит на 1-ю и дальнейшее ускорение или движение можно провести именно и только на 1-ой имея уже 1000 об.

    При этом всё переключение со 2-ой на 1-ю абсолютно плавное и гладкое - наблюдается толтко по приборной панели - селектор никак при этом не трогается, только педаль тормоза.

    Ручной режим ( как и D) работает также в автоматическом режиме( а как же по другому) , но по совершенно другой программе, которая именно более логична в данных ситуациях ( медленные скорости движения) - потому что в ручном режиме не преследуются цели (ещё и там на таких скоростях) экономить топливо постоянно обороты снижая буквально до холостых ( отключая/включая сцепления как при D2).
    С твоей точки зрения логичнее работает ручной режим, а с моей - D
    У тебя нет никаких аргументов, чтобы рекомендовать ручной режим в пробках как предпочтительный.
    Зачем переходить на сверхнизкую передачу при торможении раньше времени, если второй вполне хватает, чтобы чуть разогнать не остановившееся еще авто, а нагрузка минимальна? Зачем жужжать двигателем до 2000 обор, когда на 1200 обор можно чуть зажать сцепление, чтобы разогнать машину, а потом отпустить?
    Я уверен, что инженеры концерна все учли, и при умеренном успользовании этот режим не оказывает негативного влияния на фрикционы.
    Ползущие пробки 3 км/ ч встречаются гораздо реже, чем пульсирующие 5-20 км/ч
    Последний раз редактировалось Varan; 12.07.2016 в 17:38.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  8. #6687
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    С твоей точки зрения логичнее работает ручной режим, а с моей - D
    С моей точки зрения - логичнее ехать при сжатом сцеплении. Т.е. иметь обороты необходимые для этого.

    Какой режим сможет это обеспечивать в конкретной ситуации - тот и логичнее.

    Понимаешь?



    Цитата Сообщение от Varan
    У тебя нет никаких аргументов, чтобы рекомендовать ручной режим в пробках как предпочтительный.
    Пробки бывают совершенно разные.

    В одних есть возможность ехать хотя бы 15-20 км/ч квкое-то время/расстояние и для этих целей нет смысла уходить в ручной режим.

    А есть пробки где замедление потока до 10 км/ч - и вот там ползти на 2-ой толкая машину еле смыкающимся сцеплением - не логично.

    Для этого есть 1-я передача.

    Всё очень индивидуально и зависит от растояния и времени проведённом на той или иной скорости.




    Цитата Сообщение от Varan
    Зачем переходить на сверхнизкую передачу при торможении раньше времени, если второй вполне хватает, чтобы чуть разогнать не остановившееся еще авто, а нагрузка минимальна? Зачем жужжать двигателем до 2000 обор, когда на 1200 обор можно чуть зажать сцепление, чтобы разогнать машину, а потом отпустить?

    Если у тебя есть возможность на 1-ой ехать при оборотах более 1500 - это скорость более 10км/ч ( говоришь жужжать на 2000 ) - то зачем продолжать ехать на этой 1-ой.

    Логика-то где? Ведь дальше уже есть и 2-я передача - хоть в ручном хоть в D режиме.

    Есть возможность ехать быстрее 10 км/ч - едь в D. Я именно так и делаю в пробках.

    Речь шла и идёт о ситуациях где просто нет физической возможности ехать быстрее 10 км/ч какое-то относительно длительное время/расстояние.

    Вот тут логика и подсказывает - ручной режим позволит долго ехать на хороших оборотах около 1500 поддерживая скорость около 10.


    Цитата Сообщение от Varan
    Я уверен, что инженеры концерна все учли, и при умеренном успользовании этот режим не оказывает негативного влияния на фрикционы.
    Конечно, учли многое.
    Поэтому на кпп даже 2016 года всё так же присутствуют три режима - для возможности выбора именно водителю в любых ситуациях.

    А при умеренном использовании режима D в пробках на очень низких скоростях ( когда просто нет оборотов и возможности переключатся ) - естественно, сильного вреда не будет. Особенно ,когда водитель понимает то, что он делает.

    Ведь мы все уже прекрасно знаем , что в условиях трассы получаются наибольшие пробеги на родном комплекте сцепления.

    Конечно, езда в пробках, а тем более бездумная, существенно этот пробег сократит. У каждогоиндивидуально.

    И тут дело выбора.

    Сцепление рано или поздно потребует замены.


    Цитата Сообщение от Varan
    Ползущие пробки 3 км/ ч встречаются гораздо реже, чем пульсирующие 5-20 км/ч
    Пробки бывают совершенно разные, как и возможность вести автомобиль в них.

    Выбор есть всегда.

  9. #6688
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Авдей Посмотреть сообщение
    Да конечно же нет. Прекрасно понимаю, что не вокруг дома катаетесь. Суть поста была в другом.
    - вы если хотите спокойно и по делу обсудить коробку - то я вам советую уйти на любой другой ВАГ форум, где шкодоводова уже успели забанить. А так как забанили его везде, кроме этого форума, то выбор у вас большой.

    Здесь по делу обсуждать ничего не возможно, потому что дельные мысли тонут в непрерывном потоке бреда шкодоводова
    Авдей likes this.

  10. #6689
    Завсегдатай Аватар для Авдей
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,8
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    new
    Сообщений
    427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - вы если хотите спокойно и по делу обсудить коробку - то я вам советую уйти на любой другой ВАГ форум, где шкодоводова уже успели забанить. А так как забанили его везде, кроме этого форума, то выбор у вас большой.

    Здесь по делу обсуждать ничего не возможно, потому что дельные мысли тонут в непрерывном потоке бреда шкодоводова
    Я самая обаятельная и привлекательная....ТОЛЬКО Я! По такому типу
    в этой ветке всё строится?

  11. #6690
    Завсегдатай Аватар для Авдей
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,8
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    new
    Сообщений
    427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - вы если хотите спокойно и по делу обсудить коробку - то я вам советую уйти на любой другой ВАГ форум, где шкодоводова уже успели забанить. А так как забанили его везде, кроме этого форума, то выбор у вас большой.

    Здесь по делу обсуждать ничего не возможно, потому что дельные мысли тонут в непрерывном потоке бреда шкодоводова
    Рекомендации принял. Спасибо! Учту.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •