Страница 67 из 789 ПерваяПервая ... 1757656667686977117167567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 7886
Like Tree1855Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #661
    Профессионал Аватар для alxq3
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    A7
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Ну а мое личное мнение - размеры сцеплений маловаты.... рабочая площадь у них несколько меньше, чем у МКПП. Из-за этого приходится использовать большее усилие прижатия передачи того-же крутящего момента. Поэтому в переходных режимах сцепления будут более нагружены чем на МКПП...
    Спасибо, мысль интересная.
    1.8 DSG, элеганс, 9-й пакет, без старт-стопа, чешка.

  3. #662
    Ученик
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Novый
    Последовательность перевода селектора в положение P важна при парковках на уклонах.
    Все равно не понятно. До парковки на уклоне машину прочно держит ножной тормоз и машине не важна последовательность. При отпускании ножного тормоза когда механизмы паркинга уже будут задействованы (переведен рычаг в P и поднят ручник (в любой последовательности)). Какая машине разница то в какой посдедовательности будет то сделано если результат после отпускания ножного тормаза - на выходе один (ручник поднят, коробка на P)?

  4. #663
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avesdans Посмотреть сообщение
    Novый


    Все равно не понятно. До парковки на уклоне машину прочно держит ножной тормоз и машине не важна последовательность. При отпускании ножного тормоза когда механизмы паркинга уже будут задействованы (переведен рычаг в P и поднят ручник (в любой последовательности)). Какая машине разница то в какой посдедовательности будет то сделано если результат после отпускания ножного тормаза - на выходе один (ручник поднят, коробка на P)?
    Р это штырь в коробке тупо. Отпустил тормоз, машина немного скатилась и уперлась в него (пусть даже сантиметр, уже зацеп) Потом когда с Р переводишь, уже будешь выдергивать с усилием, что не есть хорошо для механизмов в целом, имхо
    Я бы на уклоне остановился, держа тормоз, ручник, в Р. Заводишь, из Р в Д и снял ручник.
    Как можно забыть когда пиктограмма горит и если он работает когда автомобиль пытается двигаться, она еще и динькает

  5. #664
    Ученик
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    ERYO, спасибо за овтет, но он не объясняет того о чем я спрашиваю: перед отпусканием ножного тормоза уже будет поднят ручник и машина никуда не откатиться. Вопрос в следующем, какая разница, поднимать ручник до перевода в P или после P? В любом случае ножной тормоз отпускается последним.

    Никто так и не смог разъяснить, почему написано именно так (выделено жирным):

    3. Сочетайте режим Р обязательно со стояночным тормозом (причём ручник - всегда идёт первым - сначала ручник (вверх), потом из драйва в паркинг, когда наоборот - то же самое, сначала ручник (вниз) - потом из паркинга в драйв)

  6. #665
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 (150)
    Цвет
    Черный Deep перлам
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    На старой машине (Поло), если останавливался под горочку, я делал так:
    Остановился, держу торомоз --->Перевожу коробку в нейтралку--->Ставлю авто на ручник--->Отпускаю торомоз (машина как бы немного "приседает")--->Нажимаю тормоз--->Перевожу в паркинг (Р).
    Когда трогался, то ручник "отпускал" последним, после перевода в D.
    -------
    3. Сочетайте режим Р обязательно со стояночным тормозом (причём ручник - всегда идёт первым - сначала ручник (вверх), потом из драйва в паркинг, когда наоборот - то же самое, сначала ручник (вниз) - потом из паркинга в драйв)
    Как я понимаю для того, чтоб машина не откатывалась назад, после того как Вы коробку переведете в паркинг. А там кто его знает ))
    Счасть есть!!! Его не может не быть!!!

  7. #666
    Ученик
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Как я понимаю для того, чтоб машина не откатывалась назад, после того как Вы коробку переведете в паркинг
    Вы внимательно читаете? Как она откатиться назад если ее будет держать ножной тормоз перед тем как будет поднят ручник? Почему ручник должен подниматься первым? Почему нельзя сначала P, потом ручник, потом отпускаем ножной тормоз? В чем разница то?

  8. #667
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 (150)
    Цвет
    Черный Deep перлам
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avesdans Посмотреть сообщение
    Как она откатиться назад если ее будет держать ножной тормоз перед тем как будет поднят ручник?
    Не все держат ножной тормоз после перевода на паркинг.
    Счасть есть!!! Его не может не быть!!!

  9. #668
    Ученик
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Не все держат ножной тормоз после перевода на паркинг.
    Уаажаемый mr.Striker. Вы единственный кто дал внятный ответ. Делаем вывод: машине все равно в какой последовательности вы это делаете, если вы будете держать ножной тормоз до выполнения всех этих действий. Получается, это просто перестраховка на человеческий фактор.

  10. #669
    Ученик
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avesdans Посмотреть сообщение
    Вы внимательно читаете? Как она откатиться назад если ее будет держать ножной тормоз перед тем как будет поднят ручник? Почему ручник должен подниматься первым? Почему нельзя сначала P, потом ручник, потом отпускаем ножной тормоз? В чем разница то?
    Под хорошим уклоном держа тормоз- затягиваем ручник, отпускаем тормоз- автомобиль немного подается назад. Почему происходит- объяснить не сложно. передние колеса пусть на миллиметры- но подаются назад- возможно в этом суть.

  11. #670
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 (150)
    Цвет
    Черный Deep перлам
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avesdans Посмотреть сообщение
    Уаажаемый mr.Striker. Вы единственный кто дал внятный ответ. Делаем вывод: машине все равно в какой последовательности вы это делаете, если вы будете держать ножной тормоз до выполнения всех этих действий. Получается, это просто перестраховка на человеческий фактор.
    Могу сказать, что если машину сперва перевести в паркинг, потом поднять ручник и отпустить тормоз (ножной), то перед троганием, если делать вот в таком порядке - сначала ручник (вниз) - потом из паркинга в драйв, то придется приложить небольшое усилие для перевода ручки из паркинга в драйв. Оно небольшое, но оно есть. Почему оно есть - не знаю.
    Счасть есть!!! Его не может не быть!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •