Страница 670 из 783 ПерваяПервая ... 170570620660668669670671672680720770 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,691 по 6,700 из 7828
Like Tree1839Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6691
    Профессионал Аватар для Авдей
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,8
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    new
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    перечитать что? этот поток эмоций?

    Так не натыкайтесь, Авдей, на эту тему, если она вам чужда.

    А если хотите обсуждать - просто спокойно рассуждайте, предлагайте, делитесь.

    Никто тут не носит никаких корон, тут обсуждают кпп и её работу, Авдей.

    У кого-то тут больше положительного опыта с этой кпп , у кого-то меньше , но все мы тут
    спокойно продолжаем обсуждение.

    С вами или без, вам решать.

    Вот на счет выбора тем не нужно мне тут указывать только.
    Тема и в самом деле чуждая для меня (может только пока....тьфу-тьфу-тьфу).
    Если Ваши ,порой истерические высказывания, являются спокойным обсуждением....
    Модератор своими замечаниями не даст мне быть голословным.

  3. #6692
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Авдей Посмотреть сообщение
    Модератор своими замечаниями не даст мне быть голословным.
    Из меня судья хреновый. Мне бы кольт в руки и решу кто прав. )
    Вертаемся в русло темы, хотя ее один под себя подмял, а зачем? Это мое мнение.

  4. #6693
    Профессионал Аватар для Авдей
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,8
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    new
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Из меня судья хреновый. Мне бы кольт в руки и решу кто прав. )
    Вертаемся в русло темы, хотя ее один под себя подмял, а зачем? Это мое мнение.
    Согласен по всем статьям на все 100.

  5. #6694
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Во вторых лично мне его обширные рассуждения и выводы очень полезны и я что-то беру во внимание для себя.
    Вы просто тут недавно.

    Выводов там на 100 рублей, а слов на все 500. Сплошная копипаста, которая не воспринимается, ей богу. Одно и то же. Манера подачи информации в стиле Шкодоводова просто не очень подходит для форума, где на одной странице только 10 постов и со временем они теряются за вновь написанными. Тут бы подошел формат подачи, как на BMWservice . Однажды написанное не переписывается из поста в пост и тем не менее не перестает быть актуальным.
    Может правда, заключить все выводы в рамках какого-то другого ресурса, а потом просто ссылаться на него? А, Шкодоводов, уважаемый.

  6. #6695
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,408

    По умолчанию

    Как модератор, кому не нравится ЭТА предложу другую тему. http://www.octavia-club.ru/f/A7/36674-obsuzhdenie-dsg7-no-bez-shkodovodova/ Коменты шкодоводова там буду удалять и ссылки на него запрещаю. И по мере сил буду контролировать.
    Но если и там будут склоки, не пиняйте.
    Пусть будет две тем по Вып 7. Только я чую какая впереди пойдет.

  7. #6696
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,431

    По умолчанию

    В этой теме давно уже сложился фронт из двух сторон и это явно видно.


    1) Те кто признают в этой кпп один только единственный режим D и им его хватает во всех случаях жизни. И их главный аргумент - кпп сама всё знает и сделает.
    Париться не нужно вообще.


    2) Те , кто видят, что в этой кпп есть и было ТРИ разных режима.
    И главный их аргумент: в автомобиле был и есть главный это водитель, который и оценивает ситуацию, и принимает решения ( выбирая как режимы, так и способы движения). А уже в кпп есть исполнительное устройство
    ( исполняющее задачи водителя исходя из выбранной программы управления и способа движения) - мехатроник.Я именно в этом лагере..



    Каждая сторона всегда была и будет при своём мнении.

    Вопрос - зачем склоки при этом устраивать? Зачем пытаться перетягивать силой на свою сторону применяя оскорбления, если нет желания обсуждать ( обращаюсь к известным товарищам ).



    Мы тут обсуждаем, что лучше для сцеплений этой кпп и для кпп в целом в разных дорожных ситуациях - используя аргументы, положительный опыт, доступные материалы от производителя.

    У кого попросту не держат нервы
    ( известные тут кадры) и есть всегда желание сорваться на оскорбление другой стороны ( в частности меня)
    минуя обсуждение, с аргументами в пользу своей точки зрения -

    реально, переходите в тему указанную модератором выше (Обсуждение ДСГ7, но без Шкодоводова..) и там наслаждайтесь друг другом ...

    Всё по честному.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.07.2016 в 10:12.

  8. #6697
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Как модератор, кому не нравится ЭТА предложу другую тему. http://www.octavia-club.ru/f/A7/36674-obsuzhdenie-dsg7-no-bez-shkodovodova/ Коменты шкодоводова там буду удалять и ссылки на него запрещаю. И по мере сил буду контролировать.
    Но если и там будут склоки, не пиняйте.
    Пусть будет две тем по Вып 7. Только я чую какая впереди пойдет.
    Только хотел напомнить, что есть же тема ДСГ без Шкодоводова, так что не надо уходить на другой форум (я только этот читаю) :))
    skodovodoff likes this.

  9. #6698
    Профессионал Аватар для Авдей
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,8
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    new
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Как модератор, кому не нравится ЭТА предложу другую тему. http://www.octavia-club.ru/f/A7/36674-obsuzhdenie-dsg7-no-bez-shkodovodova/ Коменты шкодоводова там буду удалять и ссылки на него запрещаю. И по мере сил буду контролировать.
    Но если и там будут склоки, не пиняйте.
    Пусть будет две тем по Вып 7. Только я чую какая впереди пойдет.
    Спасибо за информацию. С удовольствием последую Вашему совету.
    skodovodoff likes this.

  10. #6699
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka
    Что-то коробас у меня стал временами пинаться при переключении из Р. Не нравится мне эта тенденция.
    В режиме D ездий всегда в одном каком-то темпе ( медленно, быстро, умеренно - чтото одно) ,тогда не будет никаких влияний переадаптациий сцеплений к новому изменившемуся стилю движения. Именно отсюда пинки при выходе из P. Проверено много раз уже лично.

    В положении P кпп блокируется механизмом расположенным на вторичном валу 3 , на котором также расположена и шестерня задней передачи (З.Х.)

    В положении P мехатроник всегда предвыбирает 1-ю передачу для Сц 1 и З.Х. для Сц 2.

    При резких сменах скоростей движения накануне постановок в P, при постановке в P на уклонах минуя промежуточное - ручник и положение N - будут пинки из P.

  11. #6700
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan
    ...относительно нового пробочного алгоритма, едущего на 2 передаче, сбрасывающего на 1-ю только при полном останове?


    Имхо, тут сцеление больше буксует, т.к смыкается и размыкается без смены передачи, т.к ( несчитал, но подозреваю) на замкнутом сцеплении 2-я не может обеспечить скорость 3-5 км/ч.
    Именно, что верно.

    Передаточные числа всех семи передач в любой версии любого года выпуска DSG таковы ( как и в стандартной ручной мкпп - аналог DSG), что при одних и тех же оборотах коленвала ( можно взять любое значение, например, 1500) не возможно обеспечить поддержание одной и той же скорости ( можно брать любое значение,
    например, 10км/ч ) НЕ меняя состояние текущего выбранного сцепления.

    В зависимости от используемой передачи, в зависимости от скорости движения на этой передачи - будут изменяться как обороты коленвала подниматься с ростом скорости или опускаться. так и состояние ( величина сжатия) текущего сцепления на конкретном режиме селектора.

    От оборотов коленвала именно и зависит величина прижатия дисков сцепления.

    Так вот, если с более высоких передач - а это вплоть до 2-ой - в режиме D программа управления может при снижении оборотов всегда перейти ниже на передачу, затягивая до самых минимальных оборотов переключение вниз.

    То на 2-ой передаче режима D уже по специально написанной экономичной программе управления вместо положенного в таких случаях ( при такой низкой скорости , при таких низких оборотах) обязательного перехода на 1-ю -

    именно остаётся на 2-ой , но при этом с неизбежным размыканием текущего сцепления.

    Естественно ,при последующем возобновлении движения - крутящий момент на кпп передаётся через Сц2 путём очень плавного подведения сжимаемых дисков этого сцепления. По другому это не осуществить.


    Это сделано по именно такому алгоритму специально - для поддержания постоянного диапазона низких оборотов, для создания подобия плавности и комфорта работы гидротрансформатора как в АКП.


    По сути, это достигается именно тем же приёмом подобным движению на задней передаче ручной мкпп - когда для блокирования движения с большей, чем нужно скоростью приходится двигаться на полусжатом сцеплении, при этом периодически расжимая и вновь полусжимая его.



    Для какого-то кратковременного перемещения
    ( 100...300м) это ещё возможно принять и не принимать действий как водителю.

    Но при более длительном движении + наличии высокой температуры воздуха ( больше 500...1000..1500 ) в таком режиме ( сцепление работает в условиях едва касания трущихся поверхностей едва ли обеспечивая передачу вращения) мы получим ...нет не износ накладок..., мы получим изменение коэфициента трения, адаптацию сцеплений под этот коэффициент, и вместе с этим ухудшение фрикционных свойств накладок того сцепления,которые работают в таком напряжённом режиме.

    Двигаясь постоянно в режиме "гидротрансформатора"( практически нет сжатия, передача высокая, скорость очень низкая) и игнорируя то, что при длительном движении со скоростью ниже 10-15 км/ч должна быть явно включена 1-я передача -

    впоследствии можно начать ощущать результаты меняющихся фрикционных свойств накладок 2-го сцепления.



    Это вопрос времени и обстоятельств.


    Почему при десяткотысячных пробегах по трассам сцепление ведёт себя отлично?

    Именно потому ,что работает оно в режимах полного сжатия и именно из-за наличия достаточных оборотов ( всегда не менее 1500 ).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •