Страница 671 из 786 ПерваяПервая ... 171571621661669670671672673681721771 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,701 по 6,710 из 7852
Like Tree1842Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6701
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz
    Цитата Сообщение от Varan
    Чтобы перестать беспокоиться за коробку.
    В психотерапевтических целях :-)
    А нельзя по быстрому ответить. Агрегат сложный. И с нюансами.
    Не зря же ВАГ его до ума доводит уже десять лет.
    Вот тут молодец ,Немлез. Поддержу тебя.


    Цитата Сообщение от namelezz
    Если не хочешь читать и разбираться, то мой совет (без модеред) - просто забей и просто езди. Как это делает подавляющее большинство.
    ... при этом многие уже нарвались при такой езде ( будто вместо сцеплений гидротрансформатор стоит) на одидаемую замену сцеплений уже на очень ранних пробегах - особенно города- пробочники этим отличились.


    Цитата Сообщение от namelezz
    Если хочешь понимать и разбираться - читай тему. Там многое есть. Как читать - я посоветовал выше.
    поддерживаю тут


    Цитата Сообщение от namelezz
    Пока ты не поймёшь логику работы, основные принципы, пока не будешь знать температурные параметры ДСГ во время работы в разных режимах и кучу других нюансов, то чтобы тебе не посоветовали, ты всё равно не сможешь правильно пользоваться этими советами. Т.к., повторюсь, агрегат сложный и написать руководство как надо ездить, чтобы всё было идеально - невозможно. По двум причинам.
    Не всё зависит от человека. Далеко не всё.
    Вот тут не соглашусь.

    ВАГ не зря в управлении этой кпп оставил все ТРИ режима управления.

    Именно с целью ,чтобы человек-водитель мог в нужных сложных ситуациях принимать решения меняя ЭКОНОМИЧНУЮ программу D, всегда снижающую обороты, на что-то более подходящее в конкретной сложной дорожной ситуации.

    И это проведено красной линией по разделу акпп в Инструкции: чётко обозначены отличия режима D от двух других и примеры использования, которых может быть масса подобных при эксплуатации

    Цитата Сообщение от namelezz
    И, во-вторых, есть куча нюансов, которые описывать лично я не возьмусь (да и сам их не знаю все).
    Надо просто понимать коробку, чувствовать её.
    Полностью поддерживаю!!

    Иди поцелую тебя и обниму!!

    Это золотые слова.

    Тут всё абсолютно так же аналогично, как с обычной ручной мкпп - почуствовал коробку, летаешь на ней как рыба в воде при любых режимах и обстоятельствах, при этом сцепления сеья чувствуют идеально - что видно по работе кпп в целом с пробегом и временем.
    Последний раз редактировалось alexiv; 13.07.2016 в 18:53.

  3. #6702
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,418

    По умолчанию

    Хорошо меня за много лет Вып ни разу не подводила. И по грязям лазил и на гонках не один раз... Но алгоритм меняли.

  4. #6703
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    926

    По умолчанию

    Ну никак без Шкодоводова. Подробно свой взгляд на пробочный режим объяснил в посте Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Но тем самым испортил мне настроение, ибо полюбился мне новый режим. Благо в пробках часто не стою, и навряд ли описанный негативный процесс приведет к указанным физическим изменениям фрикционов нечастых пробках.
    Пробег 30 000 км.

  5. #6704
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Хорошо меня за много лет Вып ни разу не подводила. И по грязям лазил и на гонках не один раз... Но алгоритм меняли.
    По всей видимости - эксплуатация на оборотах прошла... + брака не было в "молодости".

    ВЫП нужны обороты в разумных пределах.
    Оптимально - средние от 1500 до 3500..


    Вот какой режим в данных конкретных условиях движения обеспечивает в основном проценте движение в этом диапазоне - тот и нужно использовать в этих условиях.

    Конечно же, чаще всего мы все используем режим D.

    У меня это около 85% движения.

    Я даже распечатку приводил ранее из диагностики своей кпп.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.07.2016 в 20:41.

  6. #6705
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ну никак без Шкодоводова. Подробно свой взгляд на пробочный режим объяснил в посте Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Но тем самым испортил мне настроение, ибо полюбился мне новый режим. Благо в пробках часто не стою, и навряд ли описанный негативный процесс приведет к указанным физическим изменениям фрикционов нечастых пробках.
    Я сам в пробках и заторах позволяющих ехать не менее 10 км/ч ( ну или совсем кратковременно замедляясь до менее 10) - еду тупо в D.

    Но если ехать быстрее 10-15 км физически не возможно в D ( а это обороты еле выше 1000 на D2) - использую переход в ручку.

    Там сразу и без вопросов на этой скорости 6-15 км/ч 1-я и обороты около 1500.

    Так еду до нормализации движения до стабильных 20 и выше км/ч.

    Так что при умеренном
    движении ( как вы выразились) в D с пониманием, что долго не стоит ехать при 2-ой передаче и скоростях ниже 10-15 км/ч - смело ездите в D.

    Тут всё мышление/логика действий абсолютно по аналогии с ручной мкпп - только не нужно самому сцепление ногой жать и передачу рукой включать - это сделает мехатроник по выбранной программе управления.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.07.2016 в 22:23.

  7. #6706
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    По всей видимости - эксплуатация на оборотах прошла... + брака не было в "молодости".
    п.
    Эта молодость была более 7 лет назад.
    Ручку включаю точно на подъеме. Ну и редко по ситуации и желанию. В пробках относительно редко стою. Собакин запер в своем районе, а мне по большому счету по Мск и шнырять на авто не охота. Но и в метро редкий гость, а другой транпорт и не нужен. Пешая прогулка только на пользу старикам.
    skodovodoff likes this.

  8. #6707
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИльяН
    Цитата Сообщение от hammond
    А разве будет статистика по ресурсу если он новый? Нужно ждать.
    Как новый? У меня 14г авто и тоже 2ая до полной остановки держится
    У меня авто - ноябрь 2013

    При замедлении , движении со скоростью менее 10 -15 км/ч режим D удерживает и удерживал
    2-ю передачу также до самой самой полной остановки.

    На 1-ю вообще НЕ переключает никогда до самой полной остановки - 0км/ч.

    Включает 1-ю только при трогании с места ( едва ли продержав 1-ю до 1000 об/мин - переход на 2-ю) после этой самой полной остановки в 0 км/ч.


    P.S.
    Ничего нового как не было в режиме D , так и нет.

    Это всё та же ЭКОНОМИЧНАЯ программа управления dsg7.

    Режим D всё также полностью нацелен только на одно:

    1) экономить топливо за счёт максимально сильного снижения оборотов

    2) создания комфорта подобного гидротрансформатору в АКП всё также за счёт очень раннего перехода на повышенную передачу, соответственно всегда с очень малым прижатием дисков сцепления при этом ( всё зависит уже от интенсивности самого разгона и ьыстроты увеличения оборотов при пепеходе вверх на передачу ).

    Производитель чётко указывает на это:
    Коробка с непосредственным переключением передач (DSG) по своей конструкции и принципу действия существенно отличается от автоматической коробки передач (АКП) с гидротрансформатором.

    В автоматической коробке передач (АКП) крутящий момент передаётся от гидротрансформатора к механической части коробки передач без разрыва потока мощности.

    Благодаря такому характеру передачи крутящего момента клиент ощущает, что автомобиль трогается мягко и плавно.

    Однако это имеет свою «цену» в виде более низкого КПД и, как следствие, более высокого расхода топлива.


    DSG – это механическая коробка передач, в которой переключения осуществляются автоматически
    с помощью электронной системы управления и двух сцеплений.

    Система электронного управления сцеплениями в КП DSG призвана обеспечить столь же высокий уровень комфорта, что гидромеханические АКП.


    Но это не всегда возможно в полной мере из-за особенностей конструкции.

    В автомобилях с обычной механической коробкой передач водитель управляет троганием с места, одновременно действуя педалями сцепления и акселератора. Он реагирует на любые условия движения интуитивно и быстро.

    Для управления сцеплениями в коробке передач DSG используются данные из параметрического поля.



    Т.е. работа сцепления при обычном спокойном движении ( при малом нажатии на "газ" - особенно это явно в тех же пробках) в очень узком диапазоне минимально физически допустимых оборотов - ХХ...1000...1500...2000)

    При свободном движении (т.е. физически реально возможно тронувшись держать скорость не менее 10-15 км/ч) - ДА -

    это движение в режиме экономичной программы D компенсирует низкий диапазон оборотов

    как возможностью дальше увеличивая скорость после трогания получать необходимую инерцию движущегося автомобиля, что облегчает работу на очень низких оборотах для сцепления,

    так и естественно самой возможностью смены передач и выше и ниже.

    И естественно, в большинстве случаев все мы и ездим в экономичной программе D стараясь держать выше как среднюю скорость, так естественно и обороты "колена".




    Но при движении на очень малых скоростях об инерции автомобиля уже речи быть не может,к ак собственно и высокой средней скорости, оборотов, возможности переключаться выше или ниже -

    и работа сцепления сводится к одному:

    подталкиванию автомобиля Сцеплением 2 на 2-ой передаче режима D, подобно точно тому же самому действию как при движении на задней передаче ручной обычной мкпп - когда нам для поддержания очень малой скорости

    приходиться двигаться на полусжатом сцеплении ( трущиеся плоскости дисков сцепления еле касаются друг друга) -

    гася этим самым действием большую часть поступающего крутящего момента с маховика двигателя ( т к. используемая выбранная передача прлсто явно высока для данной сверхмалой скорости)


    Чтобы этого не допускать нужно немного на самом деле:


    - либо увеличить скорость на 2-ой передаче, естественно увеличив и обороты
    ( добавив больше "газ") до приемлемых значений
    ( свыше 15 км/ч на 2-ой - обороты близки к 1500).

    - либо, если ну явно просто нет физической возможности ехать быстрее 10-15 км/ч ( пробка, ямы на дороге, тоже самое на подъёме и т.д. и т.п ), перейти на пониженную 1-ю передачу подняв тем самым обороты коленвала.


    При этом выбранное текущее сцепление будет работать уже в активно сжатом состоянии, т.к. текущие обороты будут соответствовать стабильно большему крутящему моменту.

    А конкретно
    :

    при 8-10 км/ч на 1-ой имеются ~1500 об/мин, что соответсвует нижней границе максимального крутящего момента.

    для 2-ой передачи это скорости НЕ менее15-20 км/ч и т.д.

    При стабильном (!) максимальном крутящем моменте моменте ( т.е. при стабильном движении с нажатым "газом" на соответствующих этому оборотах от 1400... 1500 об) -


    текущее используемое сцепление ( 1 или 2) гарантированно активно сжато всё это время в этом самом движении.





    Поэтому: тот режим на селекторе (D,S,TT) , который может обеспечить в данной конкретной ситуации именно стабильное постоянное движение при оборотах НЕ менее 1500 об/мин ( речь не идёт о неком кратковременном снижении ниже этого диапазона, например, при замедлении у светофора, ж/д переезде, лежачем полицейским и т.д.) и стоит использовать не зацикливаясь на одном только режиме D.

    Все ТРИ режима на селекторе - автоматические ( сцепление, переключение непосредственно самих передач происходит полностью автоматически мехатроником - по определённым алгоритмам в соответствии с программой выбранной селектором).





    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.07.2016 в 12:35.

  9. #6708
    Ученик
    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    День добрый у меня Октавия А7 1,2 дсг у меня такая проблема машина нагревается и начинается вибрация при переключении со скорости на скорость и идёт такой шум как будто пальцы гремят ! Что может быть?
    skodovodoff likes this.

  10. #6709
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bratishkaa Посмотреть сообщение
    День добрый у меня Октавия А7 1,2 дсг у меня такая проблема машина нагревается и начинается вибрация при переключении со скорости на скорость и идёт такой шум как будто пальцы гремят ! Что может быть?
    при этом какие скорости автомобиль достигает в км/ч и какие передачи при этих "шумных" переключениях показываются на экране панели борткомпа?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.07.2016 в 18:59.

  11. #6710
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Ща ВЫПовцы все массово начнут 98 заливать))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •