Страница 673 из 1177 ПерваяПервая ... 1735736236636716726736746756837237731173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,721 по 6,730 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #6721
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ropage Посмотреть сообщение
    Спасибо, Шкодоводов! Я прочитал все. Вреда от включении нейтрали до момента полной остановки я не установил. Пользы конечно может тоже минимум, но есть такое слово - нравится!)
    И давно тебе так нравится?

    В этой теме есть "шапка". Там полезные ссылки,выводы,ответы на частые вопросы (FAQ).

    На твой вопрос тоже есть ответ.

    Помогает ли сберечь сцепления перевод в нейтраль в пробке?
    Нет.
    Сцепления полностью размыкаются, когда педаль тормоза нажата хотя бы с небольшим усилием (если обороты двигателя опустились до холостого хода, тогда сцепления разомкнуты).
    Обращаю внимание на то, что когда педаль тормоза нажата совсем чуть-чуть, но всё же нажата и машина ещё держится колодками, а ДСГ уже пытается ехать, то через ~3-5 секунд мехатроник поймёт, что ехать всё-таки не надо и разомкнёт сцепления.
    Точно так же можно затянуть ручник, включить режим Драйв и отпустить тормоз. Через 3-5 секунд несмотря на включённый режим Драйв и отпущенный тормоз, сцепления разомкнутся.
    И так как нагрев при не силовом проскальзывании мизерный, то подобными моментами какого-либо заметного вреда сцеплениям не наносится.
    Конечно, если помнить про стекленение накладок и про то, что если так делать всегда и не давать накладкам регенерировать, то ... см. пункт 2.

    Помогает ли сберечь ресурс сцеплений включение нейтрали при подкатывании к светофору или к концу затора?
    Нет.
    Более того, так делать нельзя.
    Мехатроник постоянно (!) контролирует различные параметры работы ДСГ, в том числе и то, как смыкаются и размыкаются сцепления при переключении передач (и при переключении вниз при замедлении), как и какой крутящий момент сцепления передают и при каких условиях. Вбивая нейтраль, вы забираете возможность у мехатроника получать информацию, которая ему нужна как минимум для того, чтобы плавно переключать передачи.
    Убить сцепления или мехатроник - не убъёте, но плавность переключений через пару-тройку дней подобных подкатываний может ухудшиться.
    ДСГ7 не рассчитана на то, чтобы потребитель включал нейтраль на движущейся машине. По моему, это написано даже в инструкции по эксплуатации с ремаркой "запрещается!".
    Дальше поступай как надумаешь- это твой авто. Информация как надо - есть.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.10.2017 в 13:59.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #6722
    Ученик
    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Зачем вообще робот, чтобы его дергать постоянно. Ладно, когда условия эксплуатации нештатные, а так можно и на механике поездить.
    Varan likes this.

  4. #6723
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gmyrman Посмотреть сообщение
    Зачем вообще робот, чтобы его дергать постоянно. Ладно, когда условия эксплуатации нештатные, а так можно и на механике поездить.
    Об чём и речь - в 90% случаев с режима D никуда уходить не нужно.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #6724
    Ученик
    Регистрация
    21.10.2017
    Адрес
    Балашиха
    Авто
    Модель
    Шкода октавия 1,4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Спасибо за ответы! Сейчас вот думаю, что может и не зря производитель и Диллер не меняют масло в ДСГ. Повторюсь: три года и 75 000, а масло по прозрачности как новое. Не знаю уж насчёт ухудшения его технических свойств, но тоже думаю вряд ли.

  6. #6725
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ropage Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы! Сейчас вот думаю, что может и не зря производитель и Диллер не меняют масло в ДСГ. Повторюсь: три года и 75 000, а масло по прозрачности как новое. Не знаю уж насчёт ухудшения его технических свойств, но тоже думаю вряд ли.
    Ситуация с маслом в картере дсг7 как и с мкпп ручной - либо при ремонтах, либо при пробегах за сотню ( т.к. продукты износа копятся+ масло всё же стареет как ни крути).

    Хотя производитель пишет по обеим кпп - масло "вечное" ( на весь срок службы агрегата).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.10.2017 в 17:51.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #6726
    Любитель
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    РоссеЯ
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Друзья. Посмотрите индикацию переключения передач 1-2-3 следите за тахометром.
    <font color="#000000"><span style="font-family: Arial">https://yadi.sk/i/2yt4Mt1K3P46q4
    Еще на первой передаче включается индикация D2, затем переключение на вторую-индикация D2, далее переключение на третью и уже индикация D3.
    Был с этим у од, ничего вразумительного (ну у вас просто индикация включается пораньше...). Как считаете, нужно проявлять беспокойство?
    Буду признателен за комментарии.

  8. #6727
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стилус Посмотреть сообщение
    Друзья. Посмотрите индикацию переключения передач 1-2-3 следите за тахометром.
    <font color="#000000"><span style="font-family: Arial">https://yadi.sk/i/2yt4Mt1K3P46q4
    Еще на первой передаче включается индикация D2, затем переключение на вторую-индикация D2, далее переключение на третью и уже индикация D3.
    Был с этим у од, ничего вразумительного (ну у вас просто индикация включается пораньше...). Как считаете, нужно проявлять беспокойство?
    Буду признателен за комментарии.
    Я кстати тоже заметил. Но думал кажется мне. При трогании явно она еще на 1 передаче, а в максидоте уже D2
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  9. #6728
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стилус Посмотреть сообщение
    Друзья. Посмотрите индикацию переключения передач 1-2-3 следите за тахометром.
    <font color="#000000"><span style="font-family: Arial">https://yadi.sk/i/2yt4Mt1K3P46q4
    Еще на первой передаче включается индикация D2, затем переключение на вторую-индикация D2, далее переключение на третью и уже индикация D3.
    Был с этим у од, ничего вразумительного (ну у вас просто индикация включается пораньше...). Как считаете, нужно проявлять беспокойство?
    Буду признателен за комментарии.
    Нужно другое видео, где максидот показывает цифровую скорость, может будет понятнее. А так у всех вторая включается сразу. Чтоб дольше первая держалась педаль в пол, а не плавный разгон.

  10. #6729
    Любитель
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    РоссеЯ
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Нужно другое видео, где максидот показывает цифровую скорость, может будет понятнее. А так у всех вторая включается сразу. Чтоб дольше первая держалась педаль в пол, а не плавный разгон.
    хорошо. сделаю со скоростью в цифрах.

  11. #6730
    Любитель
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    РоссеЯ
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стилус Посмотреть сообщение
    хорошо. сделаю со скоростью в цифрах.
    Ну вот с цифровой скоростью: https://yadi.sk/i/GRsvf0gb3P59PG
    качество записи не очень, но видно, собственно вопрос тот же
    "Друзья. Посмотрите индикацию переключения передач 1-2-3 следите за тахометром.Еще на первой передаче включается индикация D2, затем переключение на вторую-индикация D2, далее переключение на третью и уже индикация D3.
    Был с этим у од, ничего вразумительного (ну у вас просто индикация включается пораньше...). Как считаете, нужно проявлять беспокойство?
    Буду признателен за комментарии."

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •