Страница 674 из 782 ПерваяПервая ... 174574624664672673674675676684724774 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,731 по 6,740 из 7819
Like Tree1838Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6731
    KDS
    KDS вне форума
    Ученик
    Регистрация
    19.07.2016
    Адрес
    qwsqwsq
    Авто
    Модель
    scsdcwecwc
    Год выпуска
    qwsqwsq
    Двигатель
    qwsqwsqws
    Цвет
    qwsqwsqw
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    при трогании в D с любым нажатием на "газ" переключения между сцеплениями должны быть плавными и еле ощутимые при спокойном движении.

    Но при определённых обстоятельствах возможны отклонения от нормы.

    Это вовсе не обязательно неисправность - это может быть легко в период адаптации одного или обоих сцеплений.

    Старайтесь всегда трогаться и начинать движение разгон одинаково, например, подинамичнее нажимая "газ".

    После периода адаптации к этим условиям /параметрам - должно быть всё чётко и норм.


    Почитайте вот это от производителя про работу этой кпп.

    p.s.
    у вас автомобилю сколько месяцев?
    какой пробег?
    давно ли такое событие с переходом от 1-ой на 2-ю?
    Спасибо. Вроде верно написано. Сам пересел с автомата. Машине месяц. Пробег 2500 примерно. Я не могу сказать когда я заметил впервые. И даже не уверен что такое же было на тестовоц машине. На тот момент машины были новые и не привычные.
    Манера езды разная. Пробки трасса иногда притопть приходиться.

  3. #6732
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KDS Посмотреть сообщение
    Спасибо. Вроде верно написано. Сам пересел с автомата. Машине месяц. Пробег 2500 примерно. Я не могу сказать когда я заметил впервые. И даже не уверен что такое же было на тестовоц машине. На тот момент машины были новые и не привычные.
    Манера езды разная. Пробки трасса иногда притопть приходиться.
    всё у вас нормально с авто - пробег детский - идёт привыкание вас к авто и авто к вам
    ( адаптация).

    В режиме D катайте равномерно и предсказуемо уверенно пользуясь нажатиями на "газ"
    и это очень положительно скажеться на дальнейшей работе с пробегом.


    Тут чуть выше видео кинули про то,как не стоит ...,например, в пробках "подкатывать" авто на 5см/1секунду с помощью многократных отпусканий и нажатий тормоза - как это делают счастливые владельцы авто на АКПП с гидротрансформатором.

    Педаль тормоза в данном случае выступает в роли "педали сцепления" аналогично таким же действиям на ручной мкпп.

    Эта кпп ( dsg7) - автоматическая мкпп, при управлении которой логика именно мышления водителя ( а водитель не может просто бездумно ездить в принципе - по крайней мере долго) аналогична таковой логике как при управлении в схожих ситуациях обычной ручной мкпп.


    Вот всё то,что мы не делаем/не допускаем/избегаем и т.д. управляя ручной мкпп не стоит и делать с этой кпп - а уж сами включения/переключения произведёт исполнительный механизм мехатроник.


    Вам только удачи в освоении этой классной кпп.

  4. #6733
    KDS
    KDS вне форума
    Ученик
    Регистрация
    19.07.2016
    Адрес
    qwsqwsq
    Авто
    Модель
    scsdcwecwc
    Год выпуска
    qwsqwsq
    Двигатель
    qwsqwsqws
    Цвет
    qwsqwsqw
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    всё у вас нормально с авто - пробег детский - идёт привыкание вас к авто и авто к вам
    ( адаптация).

    В режиме D катайте равномерно и предсказуемо уверенно пользуясь нажатиями на "газ"
    и это очень положительно скажеться на дальнейшей работе с пробегом.


    Тут чуть выше видео кинули про то,как не стоит ...,например, в пробках "подкатывать" авто на 5см/1секунду с помощью многократных отпусканий и нажатий тормоза - как это делают счастливые владельцы авто на АКПП с гидротрансформатором.

    Педаль тормоза в данном случае выступает в роли "педали сцепления" аналогично таким же действиям на ручной мкпп.

    Эта кпп ( dsg7) - автоматическая мкпп, при управлении которой логика именно мышления водителя ( а водитель не может просто бездумно ездить в принципе - по крайней мере долго) аналогична таковой логике как при управлении в схожих ситуациях обычной ручной мкпп.


    Вот всё то,что мы не делаем/не допускаем/избегаем и т.д. управляя ручной мкпп не стоит и делать с этой кпп - а уж сами включения/переключения произведёт исполнительный механизм мехатроник.


    Вам только удачи в освоении этой классной кпп.
    Спасибо. Я знаю про дсг и что это. Много почитал когда выбирал. Видео видел еще утром до форума:) самое интересное что я примерно так и думал про то что не нужно делать.
    Спасибо, успокоили;)

  5. #6734
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    https://youtu.be/f3D8P4MmIgo

    а вот это прокомментируйте пожалуйста
    Насчет того, что после движения "накатом" нельзя резко тормозить - об этом я не знал.
    Видимо, редко бывает такое - не было никогда никаких проблем с этим.

    Про активную езду, имхо, мутно сказано. Что есть в понимании этого чувака активная езда и чем она опасна - неясно.
    Речь он ведет про теплоотдачу со сцепления, и неочевидно, что при динамичной езде с большими ускорегиями эта теплоотдача будет больше, чем при овощной езде в пробке, но с частыми переключениями. Короче, сомнительная и слабо аргументированная рекомендация.
    Очевидно, что теплоотача может возрастать пи слишком частых переключениях, но езда с частыми переключениями и активная езда с большими ускорениями суть не одно и то же.
    Последний раз редактировалось Varan; 19.07.2016 в 22:16.
    Пробег 30 000 км.

  6. #6735
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Насчет того, что после движения "накатом" нельзя тормозить - об этом я не знал.
    тормозить ,конечно же, можно - но - естественно делать это лучше не резко. Об этом и заявил этот чувак с бровями.

    Т.е. катясь накатом ( "газ" не нажат) и имея конечную цель именно остановиться ( у светофорыча, например) естественно стоит и периодически производить замедление тормозом , тем самым и ускоряя как процесс снижения/переключения передач вниз ,так и непосредственно снижение самой скорости авто.


    Цитата Сообщение от Varan
    Про активную езду, имхо, мутно сказано. Что есть в понимании этого чувака активная езда и чем она опасна - неясно.
    Речь он ведет про теплоотдачу со сцепления, и неочевидно, что при динамичной езде с большими ускорениями эта теплоотдача будет больше, чем при овощной езде в пробке, но с частыми переключениями. Короче, сомнительная и слабо аргументированная рекомендация.
    тут согласен - слегка он мутанул в конце. ( будто сухое сцепление не способно дать владельцу удовольствие от быстрой езды ).

    Но опять же посыл был правильный - не стоит уходить именно в крайности с сухими сцеплениями : как долго овощить, так и долго
    жечь на оборотах близких к отсечке.

    По факту - да - сухие сцепления имеют уязвимость к тепловым условиям ( особенно при высокой температуре окружающего воздуха) в сравнении с мокрыми сцеплениями,охлаждаемыми маслом через теплообменник.


    Оптимально - движение на среднем диапазоне оборотов (1500... 3500), на которых доступен макс крутящий момент продумывая своё движение с целью избегать неоправданных лишних торможений меняющих ускорение практически сразу и подряд многократно.

    Вот этого не стоит делать.
    Разгон так разгон.

    А если нет для этого впереди участка и условий - так и не стоит пыжить и дёргаться.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.07.2016 в 22:48.

  7. #6736
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    919

    По умолчанию

    тут согласен - слегка он мутанул в конце. ( будто сухое сцепление не способно дать владельцу удовольствие от быстрой езды ).

    Но опять же посыл был правильный - не стоит уходить именно в крайности с сухими сцеплениями : как долго овощить, так и долго
    жечь на оборотах близких к отсечке.

    По факту - да - сухие сцепления имеют уязвимость к тепловым условиям ( особенно при высокой температуре окружающего воздуха) в сравнении с мокрыми сцеплениями,охлаждаемыми маслом через теплообменник.


    Оптимально - движение на среднем диапазоне оборотов (1500... 3500), на которых доступен макс крутящий момент продумывая своё движение с целью избегать неоправданных лишних торможений меняющих ускорение практически сразу и подряд многократно.

    Вот этого не стоит делать.
    Разгон так разгон.
    К
    А если нет для этого впереди участка и условий - так и не стоит пыжить и дёргаться.
    Да не слегка...
    Думаю, что реально негативный эффект для коробки будет от крайне дерганной езды, когда переключения следуют неперерывно. При этом олжны идти постоянно циклы разгон-торможение.
    А активная езда как правило подразумевает просто движения с ускорениями/скоростями выше определенного уровня. Счеплению должно быть пофиг до ускорений, их двигло обеспечивает.

    Непонятно, почему за миллион просмотров...


    И этот 5-й совет расходится с тем, что нэйлезз написал тут про раскоксовку

    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    ***
    И обороты тут не при чем. Мы ж о коробке говорим и сцеплениях. Она на любых оборотах должна держать.
    Последний раз редактировалось Varan; 20.07.2016 в 08:22.
    Пробег 30 000 км.

  8. #6737
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Тут два аспекта. Первый а namelezz -не против. И второй первым постом не могу (даже админы не знают как). Могу отредактировать первый пост, "закрепить" его и дать ссылку на пост namelezz .
    Так и надо сделать.

    Как сделал Сириус в своё время тут:
    "BOLERO" подключение камеры заднего вида

  9. #6738
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    919

    По умолчанию

    Сообщение от Varan
    Насчет того, что после движения "накатом" нельзя резко тормозить - об этом я не знал.
    Видимо, редко бывает такое - не было никогда никаких проблем с этим.


    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Я тоже этого не знал. А чем это плохо-то не пойму? (видео не смотрел, ютуб заблокирован...)
    Почему плохо? Это новая инфа, наоборот хорошо. Мои претензии касаются 5-го пункта
    Пусть внчале даст четкое научное определение теминов "вжаривать", "наваливать", а уже потом советы раздает о том, что этого по его мнению лучше не делать.
    Пробег 30 000 км.

  10. #6739
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Да не слегка...
    Думаю, что реально негативный эффект для коробки будет от крайне дерганной езды, когда переключения следуют неперерывно. При этом олжны идти постоянно циклы разгон-торможение.
    Правильно будет.

    Так же как и от постоянного движения на тошнотных скоростях - тоже негатив будет,но другого характера.

    Чувак с бро на видео ,согласен с тобой Varan, начал-то с пункта 1 очень хорошо
    ( адекватно) , но в конце поплыл , хотя около сути ходил рядом.

    Посыл верный - сухие сцепления потребуют определённого внимания к управлению от водителя в зависимости от условий движения. Иначе могут запросто начать возникать проблемы.




    Цитата Сообщение от Varan
    А активная езда как правило подразумевает просто движения с ускорениями/скоростями выше определенного уровня. Счеплению должно быть пофиг до ускорений, их двигло обеспечивает.
    Сцеплению не может быть пофиг, т.к. любые увеличения нагрузки на двигатель оно пропускает через себя/через свои накладки.
    И от степени их сжатия, от продолжительности их активного сжатия, от уменьшения количества времени проведённого в состоянии начала прижатия/ начальной пробуксовки при сжатии - зависит многое для сухих сцеплений ( в том числе фрикционные свойства и износ накладок).

    Ускорения можно обеспечить по разному в этой кпп.
    D режим всегда использует больше передач для этого, чем режим S при одинаковом уровне нажатия на "газ" - отличие режимов.

    При этом ,естественно, для сцеплений лучше быстрое сжатие с относительно долгим использованием одного уже сжатого сцепления для наьора необходимой скорости. S и ручной режим это обеспечивают при активной езде.


    Цитата Сообщение от Varan
    Непонятно, почему за миллион просмотров...
    ...может кому-то брови его понравились ...?



    Цитата Сообщение от Varan
    И этот 5-й совет расходится с тем, что нэйлезз написал тут про раскоксовку

    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    ***
    И обороты тут не при чем. Мы ж о коробке говорим и сцеплениях. Она на любых оборотах должна держать.
    Раскоксовка (так называемая) - это вынужденное мероприятие.

    Использование этого потребуется после относительно долгого движения на тошнотных скоростях в D, т.к. D при таких скоростях будет часто менять передачи используя очень малое прижатие сцеплений при очень малых оборотах

    Если же на тошнильных скоростях сразу использовать такой режим селектора, которых уже при жтом обеспечит высокие обороты, с сильным прижатием каждого сцепления при этом поддерживая ту же тошнильную скорость - заниматься "раскоксовкой" не придётся, т.к. сцепления при тошнении будут работать совсем в других условиях (выше обороты - дольше и сильнее сжатие сцепления).


    Это всё реально работает.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.07.2016 в 13:45.

  11. #6740
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Varan
    Насчет того, что после движения "накатом" нельзя резко тормозить - об этом я не знал.
    Видимо, редко бывает такое - не было никогда никаких проблем с этим.
    Я тоже этого не знал. А чем это плохо-то не пойму? (видео не смотрел, ютуб заблокирован...)
    Цитата Сообщение от namelezz
    Я тоже не пойму, что плохого в этом


    Это частное мнение - оно запросто может быть явным заблуждением.

    В наших имеется функция движения накатом
    10.3 Функция движения накатом в коробках передач DSG

    Коробки передач DSG OCW и OD9 на модели SKODA Octavia III имеют теперь новую функцию — функцию движения накатом; при движении в таком режиме коробка передач рассоединяет двигатель и трансмиссию.

    Принцип действия

    Действие этой функции заключается в том, что она выключает сцепление (размыкает фрикционную муфту), отсоединяя двигатель от колёс, когда водитель снимает ногу с педали акселератора.
    В результате автомобиль движется «свободно», не расходуя свою инерцию на преодоление тормозного момента двигателя. Таким образом, инерция автомобиля, то есть его кинетическая энергия, максимально используется для движения вперёд, благодаря чему экономится топливо. Снижение расхода топлива при активированной функции движения накатом может составлять до 0,5 л/100 км (конкретное значение зависит от стиля вождения и исполнения двигателя).
    Выключение сцепления не создаёт дополнительной нагрузки на механизм сцепления.
    Он спроектирован на автоматических коробках передач OCW и OD9 таким образом, что приложение усилия требуется только в ходе выключения сцепления, в выключенном состоянии никакое управляющее усилие не действует. Режим движения накатом можно в любой момент прервать кратковременным нажатием педали тормоза или нажатием клавиши «–» на многофункциональном рулевом колесе.

    Условия, при которых режим движения накатом включается
    -Не нажата педаль акселератора.
    -Не работает круиз-контроль.
    -Не нажата педаль тормоза.
    -Селектор находится в положении D.
    -Скорость превышает 20 км/ч.
    -Подъём или уклон не превышает 12 %.


    Условия, при которых режим движения накатом выключается
    -Нажата педаль акселератора.
    -Работает круиз-контроль.
    -Полное нажатие педали тормоза (при скоростях до 30 км/ч режим движения накатом остаётся включённым).
    -Уклон дороги превышает 12 %.
    -Переключение передачи с помощью селектора.
    Это информация от проищводителя и она явно расходиться с инфо чела с бровями.

    Так что просто - забейте на него в его этом заявлении. Ну ляпнул... ну не проверил информацию сравнив с мнением производителя кпп. Все мы люди...

    Великий ( не побоюсь этого слова - величавейший ) UKV тоже много делал заявлений сам же их позже опровергая узнав что-то новое от производителя.




    Он прав в одном - не нужно делать что-то резко .

    Нужно - предсказуемо.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.07.2016 в 14:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •