Страница 675 из 790 ПерваяПервая ... 175575625665673674675676677685725775 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,741 по 6,750 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6741
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Сообщение от Varan
    Насчет того, что после движения "накатом" нельзя резко тормозить - об этом я не знал.
    Видимо, редко бывает такое - не было никогда никаких проблем с этим.




    Почему плохо? Это новая инфа, наоборот хорошо. Мои претензии касаются 5-го пункта
    Пусть внчале даст четкое научное определение теминов "вжаривать", "наваливать", а уже потом советы раздает о том, что этого по его мнению лучше не делать.
    под вжаривать/наваливать мы все , естественно, прекрасно понимаем очень интенсивные ускорения в том числе и с места с применением режимов подобных (или являющихся) кик-даун - т.е. когда сцепление сжимается при очень высоких оборотах, естественно ловя начальную пробуксовку при сжатии на таких же повышенных или высоких оборотах.


    Какое-то относительно небольшое время так можно погонять и для обновления поверхностей накладок ( особенно после тошниловки долгие километры в режиме D) это будет полезным.

    Но постоянно эксплуатируя так сцепления - могут позже начаться проблемы другого свойства ( нетрудно догадаться).


    Везде нужна золотая середина ( в нашем случае средние обороты обеспечивающие максимальный момент = сильно/хорошо/уверенно/относительно долго сжатое сцепление).

  3. #6742
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    929

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ]

    Он прав в одном - не нужно делать что-то резко .

    Нужно - предсказуемо.
    Если при движении "накатом" сцепление разомкнуто, но не пофиг ли резко или нет тормозить?

    Еще один левый совет. Про двухпедальный старт этот же деятель сказал, что стоИт защита.
    Смоделировать его у него же не вышло.
    Тоже мимо. Из 5 рекомендаций 3 мимо. Нахер такие консультанты тогда нужны?
    Пробег 30 000 км.

  4. #6743
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Если при движении "накатом" сцепление разомкнуто, но не пофиг ли резко или нет тормозить?
    При отпускании газа сцепление НЕ РАЗМЫКАЕТСЯ!
    За исключением, наличия в машине кнопки выбора профилей движения (driving mode selection) и активного профиля ECO. И то только, если соблюдён ряд условий.
    Последний раз редактировалось namelezz; 20.07.2016 в 14:45.

  5. #6744
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Шкодоводов у меня в чёрном списке, я не вижу его сообщений :)

    P.S.
    Поглядел. Ну да. Цитата из программы самообучения от ВАГа.
    Описывает функцию наката и условия её работы.
    Если у тебя в машине есть возможность выбора профилей движения, то можно включить соответствующий режим, чтобы функция наката работала.
    Но у тебя такой фишки нет.
    И у меня нет.
    И почти ни у кого нет. Т.к. она для России не поставляется для "гражданских" модификаций, насколько я знаю (хотя может быть что-нибудь изменилось).
    Как она может экономить топливо, если при разомкнутом сцеплении двигло будет не от инерции крутиться, а работать на ХХ и жрать бенз? Или там со старт-стопом авто, и оно глушится при этом?))
    ИМХО октавия очень легко идет накатом, нафиг такие приблуды

  6. #6745
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Как она может экономить топливо, если при разомкнутом сцеплении двигло будет не от инерции крутиться, а работать на ХХ и жрать бенз?
    Я тоже задавался этим вопросом.
    Логика в том, что выбег у машины, которая движется накатом, значительно больше, чем выбег у машины, которая едет и замедляется двигателем. За счёт этого и достигается экономия, даже не смотря на то, что при езде накатом расход топлива как на XX.
    Но этот режим 100% трассовый. Разогнался, отпустил газ, включился накат, дооооооолго катишься, далее опять чуть подгазовываешь и т.п.

    Ну фишка, короче, для бережливых европейцев и их дорог.

  7. #6746
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Если при движении "накатом" сцепление разомкнуто, но не пофиг ли резко или нет тормозить?

    Еще один левый совет. Про двухпедальный старт этот же деятель сказал, что стоИт защита.
    Смоделировать его у него же не вышло.
    Тоже мимо. Из 5 рекомендаций 3 мимо. Нахер такие консультанты тогда нужны?
    Тронуться с двух педалей на dsg7 и правда не выйдет - многие пробовали и получали тот же эффект как на видео.

    Там вероятно реально - защита от дурки стоит.


    Я согласен с тобой в последнем твоём заявлении. - Не стоит к этому бровастому парню относиться более,чем к просто к бровастому парню.


    p.s.
    Мне лично понравилось в его видео одно - он показал наглядно в самом начале ( п.1) как не надо тыркать сцеплением автомобиль - подкатывпя его просто каждые 2-5 см пытаясь держать микродистанцию.

  8. #6747
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    При полностью выкрученных колёсах и сдавании (без газа,именно отпуская тормоз) особенно назад,идёт вибрация по кузову,последний раз такие ощущения были на механике)) Так же замечаю явные торможения двигателем (клевки мордой с сильным замедлением) на невысоких передачах при сбросе газа.Периодами есть и звуки ведра с болтами,либо при ускорении с места,либо при торможении на неровной дороге (меня не пугают,т.к. читаю много об этом,но кого-то может смутить и удивить).
    Впрочем робот это и есть механика,только с мозгами.Я это пытаюсь донести до знакомых,но они уверены,что это обычный гидротранс и ездить на нём надо как на обычном автомате) Теперь я понимать стал,что фактор эксплуатации правильной\неправильной,может сильно сказаться на ресурсе чего угодно,тем более ВЫП.
    Робот явно не для всех.Но в умелых руках,я думаю это адское оружие в хорошем смысле слова.Надо просто привыкнуть и "уметь его готовить".
    Это пока беглые ощущения после первой тыщёнки.Продолжаю обкатывать.Соблазн притапливать всё сильнее,уже еле держусь,но бью себя по рукам...
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  9. #6748
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    При отпускании газа сцепление НЕ РАЗМЫКАЕТСЯ!
    За исключением, наличия в машине кнопки выбора профилей движения (driving mode selection) и активного профиля ECO. И то только, если соблюдён ряд условий.
    Вот что сказано в Инструкции про функцию выбора режимов через Driving Mode Selection
    ( при её наличии).

    D/ S — режим для движения вперёд (обычная программа)/режим для движения вперёд (спортивная программа)

    В режиме D или S передачи переднего хода переключаются автоматически в зависимости от нагрузки на двигатель, нажатия на педаль акселератора, скорости автомобиля и выбранного режима движения.

    В режиме S передачи переднего хода автоматически переключаются вверх и вниз при более высоких оборотах двигателя, чем в режиме D.

    Если при работающем двигателе выбирается режим Sport, (стр. 165, Выбор режима движения (Driving Mode Selection) коробка передач автоматически переходит в режим S.

    E — экономичный режим
    Если выбирается режим движения Eco или Individual (двигатель — Eco), и селектор при этом находится в положении D/S, коробка передач автоматически переключается в режим E. Рычагом селектора этот режим не включается.

    В режиме E передачи переднего хода автоматически переключаются вверх и вниз при более низких оборотах двигателя, чем в режиме D.
    Т.е. по сути DMS - это дубляж селектора с возможностью ещё и четвёртого ещё более овощного по переключениям чем D режима.

    Не более того.

    Далее - дословно сказано так про условия появления "наката"
    ( именно наката, а не торможения двигателем с преселективной автоматической сменой передач вниз - что также имеется):
    Коробки передач DSG OCW и OD9 на модели SKODA Octavia III имеют теперь новую функцию — функцию движения накатом; при движении в таком режиме коробка передач рассоединяет двигатель и трансмиссию. Эту функцию можно активировать в меню Infotainment, выбрав профиль движения ЭКОНОМИЧНЫЙ.


    Условия, при которых режим движения накатом включается

    -Не нажата педаль акселератора.
    -Не работает круиз-контроль.
    -Не нажата педаль тормоза.
    -Селектор находится в положении D.
    -Скорость превышает 20 км/ч.
    -Подъём или уклон не превышает 12 %.
    -Функция выбрана в меню режима движения.
    В самом конце ( потому что это явно не ключевой параметр - ибо стоял бы строго вверху) указана возможность принудительно включать эту функцию в составе программы Экономичный ( при наличии этих функций с режимом D).

    Главным ( в порядке снижения значимости - что явно) идёт тезис - НЕ нажата педаль "газа" и потом ряд сопутсвующих.

    откуда уверенность ,что именно на наших dsg7 OCW категорично "НЕ РАЗМЫКАЕТСЯ"? где это указано/написано/подтверждено?

    Выключение сцепления не создаёт дополнительной нагрузки на механизм сцепления. Он спроектирован на автоматических коробках передач OCW и OD9 таким образом, что приложение усилия требуется только в ходе выключения сцепления, в выключенном состоянии никакое управляющее усилие не действует. Режим движения накатом можно в любой момент прервать кратковременным нажатием педали тормоза или нажатием клавиши «–» на многофункциональном рулевом колесе.
    пока опровержений этому явно не видно, namelezz ...




    p.s. касаемо умения мехатроника при необходимости полностью расжать оба сцепления :

    достоверно известно и это чётко видно по тахометру ( обороты ХХ) - при определённом интенсивном замедлении
    ( нажатием/прижатием педали тормоза) с определённой высокой скорости и естественной при этом преселективной смене передач вниз -

    уже с D4 мехатроник может полностью расжать оба сцепления, если преселективная смена передач вниз не успевает/не имеет смысла за динамикой торможения.

    Тобишь на экране борткомпа (Maxidot) может ещё продолжать светиться D4(или D3) вплоть конца торможения/остановки , но при этом уже имеются чётко обороты холостого хода
    ( признак расжатых сцеплений) вплоть до самой остановки с последующим появлением индикации уже D1 ( или D2 ,если остановка не до нуля и движение возобновляется).


    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.07.2016 в 17:54.

  10. #6749
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    При полностью выкрученных колёсах и сдавании (без газа,именно отпуская тормоз) особенно назад,идёт вибрация по кузову,последний раз такие ощущения были на механике))
    Это тоже механика - но автоматическая.
    В этой ситуации повёрнутые колёса создают дополнительную нагрузку движению авто ,а элементарная нехватка оборотов и не сжатое естественно при этом сцепление ,а только лишь минимально подводимое в пробуксовке - создают эту лёгкую вибрацию.

    Начните движение с прямыми колёсами и поворачивая их в движении закатывайтесь в нужное место.

    Либо вывырнув колёса и имея желание/необходимость трогаться и двигаться из этой позиции - добавляйте обороты.

    Не стоит вообще без "газа" начинать движение.



    Цитата Сообщение от baget
    Так же замечаю явные торможения двигателем (клевки мордой с сильным замедлением) на невысоких передачах при сбросе газа.
    это всё особенности наличия сцепления - это механика. Если при торможении двигателем слегка помогать тюпедалью тормоза ( еле поджимая ) - сцепление нижней передачи "стыкуется" заблаговременно и плавнее намного.


    Цитата Сообщение от baget
    Периодами есть и звуки ведра с болтами,либо при ускорении с места,либо при торможении на неровной дороге (меня не пугают,т.к. читаю много об этом,но кого-то может смутить и удивить).
    при смене резины/колеса спереди можно вдоволь послушать этот звук - на домкрате повращав колесо впоаво/влево.

    Это вала в кпп производят этот металлический звук и при определённых обстоятельства ( жара, неровные дороги) можно и в движении это услышать. Особенности конструкции. Движению это никак не мешает и не влияет на переключения.


    Цитата Сообщение от baget
    Впрочем робот это и есть механика,только с мозгами.Я это пытаюсь донести до знакомых,но
    Так многие ошибочно полагали особенно на заре появления этой кп...

    Сейчас ситуация у большинствп прояснилась. Мнения поменялись. КПП улучшают с каждым годом...


    Цитата Сообщение от baget
    Теперь я понимать стал,что фактор эксплуатации правильной\неправильной,может сильно сказаться на ресурсе чего угодно,тем более ВЫП.
    Робот явно не для всех.Но в умелых руках,я думаю это адское оружие в хорошем смысле слова.Надо просто привыкнуть и "уметь его готовить".
    Это пока беглые ощущения после первой тыщёнки.Продолжаю обкатывать.Соблазн притапливать всё сильнее,уже еле держусь,но бью себя по рукам...
    Понимание у вас именно что правильное.
    Относясь к этой кпп именно как к механике ( по аналогии с ручной мкпп) - общий язык найдёте легко и проблем не будет никаких.

    Вам - только безмятежных километров пробега.
    baget likes this.

  11. #6750
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    У меня есть желание эту тему урезать под яйца. Ну, допустим до 20 стр. (200 сооб) И люди не будут шарахаться от "проблем". Что надо оставить?
    Если есть желание урезать тему, то предложение такое.
    Создаем новую тему "Обсуждение ДСГ", туда переносим все дельное из этой темы - будет типа мини фак. А эту тему переименовать "Флудилка по ДСГ"
    alexiv and desd like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •