Страница 68 из 790 ПерваяПервая ... 1858666768697078118168568 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #671
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    здесь всё также как на автомате и я так и делаю - остановился, ручник, коробку в N - отпустил тормоз, машина чуть катнулась и зафиксировалась - потом P.
    Илья Н likes this.

  3. #672
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Striker Посмотреть сообщение
    Почему оно есть - не знаю.
    Из-за перераспределения тормозного усилия со всех колес на задние. Плюс ко всему из-за кинематики задней полузависимой подвески, жопа либо приподнимается, либо опускается в соответствии с направлением уклона.
    Воробей likes this.

  4. #673
    Профессионал Аватар для Воробей
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    окт
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Striker Посмотреть сообщение
    Могу сказать, что если машину сперва перевести в паркинг, потом поднять ручник и отпустить тормоз (ножной), то перед троганием, если делать вот в таком порядке - сначала ручник (вниз) - потом из паркинга в драйв, то придется приложить небольшое усилие для перевода ручки из паркинга в драйв. Оно небольшое, но оно есть. Почему оно есть - не знаю.
    Вот и праивльный ответ:
    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Из-за перераспределения тормозного усилия со всех колес на задние. Плюс ко всему из-за кинематики задней полузависимой подвески, жопа либо приподнимается, либо опускается в соответствии с направлением уклона.
    Поэтому, при парковке на уклоне, чтобы такого не было нужно делать в след.порядке: ручник -> нейтраль -> отпускаем тормоз (в этот момент торм.усилия с передних колес полностью передаются на задние колеса, машина либо слегка приподнимается, либо приседает) -> ставим паркинг.
    Именно при такой последовательности затем не придется "вырывать двумя руками" селектор из Р и удивляться, мол сделал всё правильно как написано в 3-м пункте, а почему то не срабатывает...
    ERYO likes this.

  5. #674
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воробей Посмотреть сообщение
    Вот и праивльный ответ:


    Поэтому, при парковке на уклоне, чтобы такого не было нужно делать в след.порядке: ручник -> нейтраль -> отпускаем тормоз (в этот момент торм.усилия с передних колес полностью передаются на задние колеса, машина либо слегка приподнимается, либо приседает) -> ставим паркинг.
    Именно при такой последовательности затем не придется "вырывать двумя руками" селектор из Р и удивляться, мол сделал всё правильно как написано в 3-м пункте, а почему то не срабатывает...
    Помнится уже обсуждали месяца 2 назад этот вопрос... и Ваш алгоритм правильный :)

    P.S.
    Как ни странно но электроручник справляется куда лучше чем ручной с парковкой на уклоне. Откатывания при отпускании педали тормоза практически не наблюдается.

  6. #675
    Профессионал Аватар для Воробей
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    окт
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Помнится уже обсуждали месяца 2 назад этот вопрос... и Ваш алгоритм правильный :)

    P.S.
    Как ни странно но электроручник справляется куда лучше чем ручной с парковкой на уклоне. Откатывания при отпускании педали тормоза практически не наблюдается.
    Решил напомнить для тех, кто может не знал)))

  7. #676
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,035

    По умолчанию

    Я не понял один момент.
    Селектор идет по пути
    P R N D S
    Если ехали на D и паркуетесь, сначала в N
    А как потом не нажав тормоз перевести в P через R ?
    Или подразумевалось тормоз отпустить, на N, снова выжать и в P ?

  8. #677
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Или подразумевалось тормоз отпустить, на N, снова выжать и в P ?
    На уклоне именно так, чтобы авто принял расслабленную позу перед отдыхом :)
    ERYO likes this.

  9. #678
    Профессионал Аватар для Воробей
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    окт
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    ...
    Или подразумевалось тормоз отпустить, на N, снова выжать и в P ?
    Именно так! Не стал до мелочей расписывать просто

  10. #679
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    До сих пор не пойму, для чего такие сложности Просто в шоке от последних страниц, дичайшие последовательности какие-то...
    Давайте лучше обсудим как заводить машину? Вставляем ключ, поворачиваем, включаем зажигание, ждем пока все погаснет и заводим? Или кто-то по-другому делает? Шучу...

  11. #680
    Завсегдатай Аватар для night_shift
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    Киев
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    465

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    До сих пор не пойму, для чего такие сложности Просто в шоке от последних страниц, дичайшие последовательности какие-то...
    Давайте лучше обсудим как заводить машину? Вставляем ключ, поворачиваем, включаем зажигание, ждем пока все погаснет и заводим? Или кто-то по-другому делает? Шучу...
    Вот Вы стебетесь, а перепуганный народ, после парковки на уклоне, возмущается на всех форумах что коробки у Ваг какашка и закусывает селектор переключения и включает передачи при такой парковке с ударами.
    Потом появляетесь Вы (только ради примера, ничего личного) и начинаете стебатся "читаем инструкцию" и "сто раз обсуждалось".
    Вона, в соседней ветке в сотый раз спросили про диски 15" на 1.8, так шуму развели на две страницы. А были бы такие данные прилеплены к первому посту, глядишь, и вопросов бы померьше стало.
    mr.Striker likes this.
    Octavia A7 Combi 1.8TSI 7DSG <- Octavia A5FL Combi 1.6MPI 2011г <- Octavia A5 Combi 1.6MPI 2007г <- Fabia Combi 1.416V 2006г <- Fabia Hatchback 1.2HTP Classic 2006г

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •