Страница 681 из 789 ПерваяПервая ... 181581631671679680681682683691731781 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,801 по 6,810 из 7886
Like Tree1855Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6801
    Ас
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Я не особо то и зелен. Это не первая моя Шкода на ДСГ. Первая Октавия была 2010 года с 1,8 TSI на 7 DSG. Вот с этой машиной я прошёл через всё. И масложор, и замену сцепы с мехатроником. Но не смотря на это я не захотел отказываться от DSG. Очень уж нравится её быстрая работа. Правда потом была машина с 6DSG. Но пришло время поменять авто. Вернулся опять к 7 DSG. Но по скольку семёрка работает слегка по другому, вот и задаю вопросы.

  3. #6802
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    Я не особо то и зелен. Это не первая моя Шкода на ДСГ. Первая Октавия была 2010 года с 1,8 TSI на 7 DSG. Вот с этой машиной я прошёл через всё. И масложор, и замену сцепы с мехатроником. Но не смотря на это я не захотел отказываться от DSG. Очень уж нравится её быстрая работа. Правда потом была машина с 6DSG. Но пришло время поменять авто. Вернулся опять к 7 DSG. Но по скольку семёрка работает слегка по другому, вот и задаю вопросы.
    и многие готовы вам отвечать - пока вы не скажете : " Ок. Понял".

    Но не namelezz. Этот "старичок" очень не любит долго общаться - всё быстро ,наскоками и часто с язвенными ирониями.

    Просто имейте ввиду...

  4. #6803
    Ас
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    ОК. Понял)))))

  5. #6804
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    такая особенность с "прыжком" вперёд сразу же при отпускании тормоза бывает только если тормоз прижать не до самого конца в пол
    ( до ощутимого упора педали) - до обязательного (!) появления оборотов холостого.

    Т.е. авто-то замедлиться и даже остановиться при этом прижатии тормоза не до конца,

    НО т.к. обороты не были при этом как положено холостого хода - сцепление не будет разомкнуто полностью и при следующем отпускании тормоза происходит более резкое и немедленное трогание с места , которое и наблюдается в виде подобного "броска"/рывка вперёд.




    p.s.
    Чтобы этого не было: нужно выжать тормоз до ощутимого упора на педали и обязательного появления оборотов ХХ.

    Только тогда оба сцепления полностью разожмуться и при следующем отпускании тормоза произойдёт плавное трогание с места ( тем более без "газа").

    Да возможно вы и правы,потому что я помню как притомаживал,но не до полной остановки,т.к. впереди едущая машина уже начала снова ускоряться и тут то и произошёл рывок вперёд (после отпускания тормоза по моему моего),которого я не ожидал и затормозить не смог...
    Что же проехал я всего 1300км,буду ездить и привыкать дальше.Надеюсь подружимся ещё с коробкой и она будет радовать.

    Ещё надо как-то себя подготовить морально к тому,что машины на ДСГ на вторичке малоинтересны,тем более по высокой цене.
    Я сам это понимал,но даже это меня не отпугнуло.
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  6. #6805
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Да возможно вы и правы,потому что я помню как притомаживал,но не до полной остановки,т.к. впереди едущая машина уже начала снова ускоряться и тут то и произошёл рывок вперёд (после отпускания тормоза по моему моего),которого я не ожидал и затормозить не смог...
    причина именно в этом - на заре своей эксплуатации с таким моментом тоже сталкивался , правда без всяких последствий,т.к. всегда блюду дистанцию.

    Если уже практически полная остановка - нужно чётко нажать тормоз в пол ( до ощутимого упора и явных оборотов ХХ - что говорит о полном размыкании сцепления) и тронуться с места ( отпустить тормоз) именно из этого начального положения - имея плавное сведение сжимаемых дисков.

    Дистанция при этом обязательна в любом случае.

    И не используйте такое "движение", как на 2мин30сек ..... 2мин40сек этого видео https://youtu.be/f3D8P4MmIgo пытаясь удерживать некие "микродистанции".

    Цитата Сообщение от baget
    Что же проехал я всего 1300км,буду ездить и привыкать дальше.Надеюсь подружимся ещё с коробкой и она будет радовать.
    это неприменно

    Цитата Сообщение от baget
    Ещё надо как-то себя подготовить морально к тому,что машины на ДСГ на вторичке малоинтересны,тем более по высокой цене.
    Я сам это понимал,но даже это меня не отпугнуло.
    Лично я об этом не думаю и вам не советую - действовать нужно по факту события начала продажи своего авто ( а до этого - просто бережно эксплуатировать авто в целом).

    Машину вы прежде всего приобретаете именно для себя
    ( а не для того, чтобы ну очень понравится этому пресловутому покупателю вторички в будующем - например, купив новую и обожаемую им потом б/у короллу 1.8 с АКПП - чтобы он был в высшей степени доволен в будующем).


    Тем более:
    1) легенды распространяемые поганцами с dsg7.com уходят в прошлое вместе с прошлыми старыми модификациями dsg7 и пониманием в полной мере владельцами ,что dsg7 - это прежде всего мкпп с "сухими" сцеплениями, но имеющая автоматический привод этого узла ( а не стандартная АКП с гидротрансформатором) - это очевидно

    2) на абсолютно любой автомобиль всегда есть покупатель - всё зависит от вашего желания/времени ждать его предлагая нужную именно вам цену

    3) всегда есть трейдин в том же ОД VAG'a.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.07.2016 в 13:50.
    baget likes this.

  7. #6806
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Добавлю от себя проходя мимо авто Вага я редко вижу Мкпп. Возможно через 3-5 лет Мкпп будут раритетом.
    Евгений500 likes this.

  8. #6807
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Да возможно вы и правы,потому что я помню как притомаживал,но не до полной остановки,т.к. впереди едущая машина уже начала снова ускоряться и тут то и произошёл рывок вперёд (после отпускания тормоза по моему моего),которого я не ожидал и затормозить не смог...
    При работе доп потребителей, например кондиционера, нагрузка на двигатель больше на ХО, отсюда возможны "резкие телодвижения" со стороны блока управления для большей отдачи двигателя. А поскольку с тормозом Вы играли не достаточно понятно, то и получили подъем оборотов на смыкаемом сцеплении.
    Trialon and baget like this.

  9. #6808
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    При работе доп потребителей, например кондиционера, нагрузка на двигатель больше на ХО, отсюда возможны "резкие телодвижения" со стороны блока управления для большей отдачи двигателя. А поскольку с тормозом Вы играли не достаточно понятно, то и получили подъем оборотов на смыкаемом сцеплении.
    ... вполне тоже вариант в довесок к "игре" с педалью тормоза на около нулевой скорости автомобиля.

  10. #6809
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Очень даже должно. В смысле может.
    Если говорить про лёгкие вибрации.
    - так, "вибрация" - это когда ощущения, что тебя посадили в массажное кресло. Такого быть не должно. То, что при медленно отпускании тормоза явно ощущается момент, когда машина "напряглась", столь знакомый всем тем, кто ездил на механике - это я "вибрацией" не называю. Потому что опять же, тебя не трясет, как в виброкресле, машина просто "напряглась"

  11. #6810
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Да возможно вы и правы,потому что я помню как притомаживал,но не до полной остановки,т.к. впереди едущая машина уже начала снова ускоряться и тут то и произошёл рывок вперёд (после отпускания тормоза по моему моего),которого я не ожидал и затормозить не смог...
    - полная хрень. С тормозом можно что угодно делать, но пока вы не нажали на газ машина вперед не "прыгает", тем более так, чтобы прилететь в чужой багажник. При отпускании тормоза и не нажимая на газ она будет овощить, и в конце-концов поедет. Ни разу за 30 тыс по Москве (те, как вы понимаете в пробках я толкаюсь каждый день) я такого у себя не наблюдал. В горку ты в пробке стоишь, под горку, хоть поперек горки. Ускоряешься с 0 или с 2 (первая передача), или с 5, или с 10 (вторая, сцепления не замкнуто), или с 12+ (вторая, сцепление замкнуто) - никуда она не прыгает.

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Что же проехал я всего 1300км,буду ездить и привыкать дальше
    - глубоко в теории причина может быть здесь, хотя к концу первой тысячи мехатроник уже должен был бы настроится. Вы, надеюсь, ТТ и S режимом в пробках не страдали? А то так мехатроник будет дооолго настраиваться....
    Последний раз редактировалось Medvedya; 26.07.2016 в 17:15.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •