Страница 681 из 1177 ПерваяПервая ... 181581631671679680681682683691731781 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,801 по 6,810 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #6801
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В том то и дело что не перескакивает она. У докладчика верно отмечено: давишь на газ, обороты растут, а переключения не происходит.



    Одно дело когда один раз ра поездку при спуске с крутой горки
    А вот так по серпантину корячиться меня бы тоже напрягло.
    А почему "корячиться", в чём суть проблемы? Ехать под горку на 3-3500 об/мин, когда под сброс газа происходит торможение двигателем, вроде бы нормально. Во всяком случае, не вижу ничего страшного.
    ERYO and skodovodoff like this.


  3. #6802
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    А почему "корячиться", в чём суть проблемы? Ехать под горку на 3-3500 об/мин, когда под сброс газа происходит торможение двигателем, вроде бы нормально. Во всяком случае, не вижу ничего страшного.
    У меня и на акпп в S также - отличный алгоритм!
    Другой момент из-за недоработки софта вторая передача подвисала , да. Софт обновили - все ок.
    Я думаю и на дсг7 надо поставить актуальную версию ПО и все будет хорошо.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  4. #6803
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    А почему "корячиться", в чём суть проблемы? Ехать под горку на 3-3500 об/мин, когда под сброс газа происходит торможение двигателем, вроде бы нормально. Во всяком случае, не вижу ничего страшного.
    Криминала нет, но такая манера напрягает и нене выглядит логичной.
    Одно дело когда спускаешься с очень крутой горы медленно, и другое - катишь с небольшой горки под 90 км/ ч. Зачем тут гудеж и пониженная?
    для данных условий лучше подходит более высокая передача с соотв. Числом оборотов или вообще накат.
    Последний раз редактировалось Varan; 01.11.2017 в 14:16.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #6804
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Криминала нет, но такая манера напрягает и нене выглядит логичной.
    Одно дело когда спускаешься с очень крутой горы медленно, и другое - катишь с небольшой горки под 90 км/ ч. Зачем тут гудеж и пониженная?
    для данных условий лучше подходит более высокая передача с соотв. Числом оборотов или вообще накат.
    Небольшие горки я ежедневно проезжаю, такого эффекта не замечал. Речь шла о серпантине.
    А езда накатом под горку была актуальна в эпоху карбюраторов, водители под горку вообще зажигание выключали для экономии топлива. А инжектор экономит топливо при движении под горку на передаче.
    ERYO and skodovodoff like this.

  6. #6805
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Небольшие горки я ежедневно проезжаю, такого эффекта не замечал. Речь шла о серпантине.
    А езда накатом под горку была актуальна в эпоху карбюраторов, водители под горку вообще зажигание выключали для экономии топлива. А инжектор экономит топливо при движении под горку на передаче.
    А я в Дмитрове постоянно ловлю этот эффект, хоть там и не серпантины:-)
    В некоторых роботах релизовано движение накатом.
    Может и в дэку200...По крайней мере ничто не мешает при движении под горку сотпущенной педалью газа разомкнуть сцепления, и сомкнуть когда надо.
    Последний раз редактировалось Varan; 01.11.2017 в 23:43.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  7. #6806
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А я в Дмитрове постоянно ловлю этот эффект, хоть там и не серпантины:-)
    В некоторых роботах релизовано движение накатом.
    Может и в дэку200...По крайней мере ничто не мешает при движении под горку сотпущенной педалью газа разомкнуть сцепления, и сомкнуть когда надо.
    Я в этом Дмитрове ни разу не видел подобного. Может и о разном балаболим.
    Лет много назад Вып7 в горах Кавказа, была не адекватна в авто режиме. Но чтоб в Подмосковье сейчас нонсенс. Нет таких горок.
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.11.2017 в 00:05.
    skodovodoff likes this.

  8. #6807
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Я в этом Дмитрове ни разу не видел подобного. Может и о разном балаболим.
    Лет много назад Вып7 в горах Кавказа, была не адекватна в авто режиме. Но чтоб в Подмосковье сейчас нонсенс. Нет таких горок.
    Я не выдумываюю что есть то есть.
    Может быть это свойство конкретного релиза прошивы.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #6808
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    ...ничто не мешает при движении под горку сотпущенной педалью газа разомкнуть сцепления, и сомкнуть когда надо.
    Технически не мешает. Непонятна цель.
    alexiv and skodovodoff like this.

  10. #6809
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Технически не мешает. Непонятна цель.
    Цель - эконмия топлива, избежание тяжелой ненужной работы двигателя и
    Комфортный для водителя съезд с горы умеренного уклона
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #6810
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Цель - эконмия топлива, избежание тяжелой ненужной работы двигателя и
    Комфортный для водителя съезд с горы умеренного уклона
    1. Экономия топлива неочевидна. При езде накатом холостой ход двигателя обеспечивается подачей топлива. При торможении двигателем подача топлива отключается при оборотах выше некоторого значения.
    2. А что тяжёлого для двигателя, когда его вращают колёса?
    3. Про комфорт водителя не понял, возможно, это индивидуально.
    4. А что скажете про "ненужную работу" ДСГ, а конкретно - вкл/выкл под каждый сброс газа для езды накатом и конкретно про влияние такого режима на ресурс мехатроника и блока сцеплений?
    skodovodoff likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •