Страница 682 из 789 ПерваяПервая ... 182582632672680681682683684692732782 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,811 по 6,820 из 7886
Like Tree1855Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6811
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    Сперва ехал в режиме D. Потом перешёл в ручной режим, потому что коробка постоянно скакала с 1 на 2 передачи.
    - вот и зря. Так вы точно не дождетесь, пока у вас мехатроник настроится. Перекатите страдать ручным режимом и дайте коробке работать. Через несколько сот километров мехатроник научится переключать передачи плавно. А так вы ем не даете учится. В скакании между передачами нет ничего криминального.
    Последний раз редактировалось Medvedya; 26.07.2016 в 17:19.

  3. #6812
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - полная хрень. С тормозом можно что угодно делать, но пока вы не нажали на газ машина вперед не "прыгает", тем более так, чтобы прилететь в чужой багажник. При отпускании тормоза и не нажимая на газ она будет овощить, и в конце-концов поедет. Ни разу за 30 тыс по Москве (те, как вы понимаете в пробках я толкаюсь каждый день) я такого у себя не наблюдал. В горку ты в пробке стоишь, под горку, хоть поперек горки. Ускоряешься с 0 или с 2 (первая передача), или с 5, или с 10 (вторая, сцепления не замкнуто), или с 12+ (вторая, сцепление замкнуто) - никуда она не прыгает.

    Что же проехал я всего 1300км,буду ездить и привыкать дальше - глубоко в теории причина может быть здесь, хотя к концу первой тысячи мехатроник уже должен был бы настроится. Вы, надеюсь, ТТ и S режимом в пробках не страдали? А то так мехатроник будет дооолго настраиваться....
    Могу только порадоваться за вас,я тоже до этого ездил и вроде ничего,а тут бес попутал видимо.
    По поводу режимов,в пробках особенно первое время ездил в S(но не так уж часто в пробки попал дикие),очень редко пробовал в ручном(не понравилось).В основном ползу в пробках на D.Вторую передачу сразу почти втыкает,а вот держит её до последнего и только потом первую втыкает.Как более правильно,уже тысячи постов на форуме...тема больная уже))


    Самое ещё интересное КАК новичку-дсгшнику выбрать оптимальную тактику езды в тех же пробках,если одни гуру советует ездить в S или ТТ,а другие категорически советуют ездить просто в D? )))
    Последний раз редактировалось baget; 26.07.2016 в 19:17.
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  4. #6813
    Ас
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - вот и зря. Так вы точно не дождетесь, пока у вас мехатроник настроится. Перекатите страдать ручным режимом и дайте коробке работать. Через несколько сот километров мехатроник научится переключать передачи плавно. А так вы ем не даете учится. В скакании между передачами нет ничего криминального.
    Понял, спасибо!

  5. #6814
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение


    Самое ещё интересное КАК новичку-дсгшнику выбрать оптимальную тактику езды в тех же пробках,если одни гуру советует ездить в S или ТТ,а другие категорически советуют ездить просто в D? )))
    сами же прекрасно понимаете, что в этой кп не один единственный и только режим D.

    Всё зависит от ситуации:

    где-то вполне можно продолжать двигаться на основном экономичном D ( несмотря на сильно упавшую скорость), а где-то стоит самостоятельно выбрать ту точку , при которой будет переключение вверх ( если это переключение вообще там потребуется).

    В этой кпп именно три разных программы управления (см.инструкцию) -

    все автоматически управляют сцеплениями и переключениями , но по разным алгоритмам. Чем и стоит пользоваться, если это необходимо.

  6. #6815
    Ученик
    Регистрация
    15.03.2016
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    ер
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    уайт
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Я так и не вник пока в работу ДСГ на грунтовке с неровностями средними. То есть где то можно побыстрее, где-то помедленней.
    Въезжаю на нее 10-15 км/ч он резко скидывает на 1-ю, не сразу а потом держит 1-ю, обороты 2000 и больше. Так недавно почти километр проехал на таких оборотах и расход есссно под 25л на сотку. Очень некомфортно как то.
    Ну ведь проситься вторая! Но нет держит первую!
    Кто что думает.

  7. #6816
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Honasr Посмотреть сообщение
    Я так и не вник пока в работу ДСГ на грунтовке с неровностями средними. То есть где то можно побыстрее, где-то помедленней.
    Въезжаю на нее 10-15 км/ч он резко скидывает на 1-ю, не сразу а потом держит 1-ю, обороты 2000 и больше. Так недавно почти километр проехал на таких оборотах и расход есссно под 25л на сотку. Очень некомфортно как то.
    Ну ведь проситься вторая! Но нет держит первую!
    Кто что думает.
    Если дискомфорт(а он есть),то попробовать то что советует Шкодоводофф-перейти на грунтовке в мануальный режим.
    Кстати звон\лязг на грунтовке замечаете от коробки?
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  8. #6817
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Honasr
    Я так и не вник пока в работу ДСГ на грунтовке с неровностями средними. То есть где то можно побыстрее, где-то помедленней.
    Въезжаю на нее 10-15 км/ч он резко скидывает на 1-ю, не сразу а потом держит 1-ю, обороты 2000 и больше. Так недавно почти километр проехал на таких оборотах и расход есссно под 25л на сотку. Очень некомфортно как то.
    Ну ведь проситься вторая! Но нет держит первую!
    Кто что думает.
    Если дискомфорт(а он есть),то попробовать то что советует Шкодоводофф-перейти на грунтовке в мануальный режим.
    Мануальный режим на то и мануальный (ручной), что в сложных и не стандартных ситуациях позволяет именно самостоятельно подобрать комфортные для конкретной ситуации обороты по переключению вверх или же продолжить движение не переключаясь на выбранной передаче.


    В полностью автоматическом экономичном режиме D происходит распознавание движения по плохой дороге
    По сигналам, получаемым от системы ABS, ПО версии 21хх и выше, распознаётся движение по неровной дороге...
    Учитывая ,что режим D в обычных условиях (ровный асфальт) всегда заменяет движение на 1-ой передачи при указанной скорости 10-15 км/ч именно на движение на 2-ой с еле сжатым сцеплением (именно и только с целью снижения оборотов для экономии топлива) - то при распознании плохой дороги D режим может именно дольше удерживать 1-ю.

    Отсюда эти непонятные в сравнении с обычными условиями реакции.


    В ручном же режиме на подобных плохих дорогах можно самостоятельно выбрать необходимые обороты для перехода выше
    ( ореинтируясь на подсказку по переключению на экране MaxiDot)





    Цитата Сообщение от baget
    Кстати звон\лязг на грунтовке замечаете от коробки?
    если взять и поднять авто вывесив любое переднее колесо на домкрате и в положении N кпп покрутить руками это вывешенное колесо вправо/влево - прослушивается именно эти самые звуки.

    Это особенность этой механической кпп.

    Не очень высокий уровень масла в картере не позволяет глушить эти звуки исходящие от свободно вращающихся ,не нагруженных в данный момент , валов.

    Особенно их слышно на неровностях, при сильных перепадах поверхности (раскачке) , а также в сильную жару ( что также связано с маслом в картере/его вязкостью).



    p.s. по дороге в деревню/дачу приходиться иногда преодолевать участок как на фото ниже ( ямы местами и больше).

    Ползу там только на 1-ой включив режим TT : скорость 9-11 км/ч - 1500 об/мин.

    Выше скорость там просто не имеет смысла из-за рисков повредить бампера, покрышки и т.д.

    С такой же скоростью ползут там все, кто на иномарках ,даже если это паркетники.

    Летят там только местные помятые в умат "тазы".

    При этом - никаких бряканий/лязгов со стороны кп, никаких лишних движений моих и кпп :

    еду на ровном "газу" вообще не используя педаль тормоза - только обруливая ямы.

    Если ехать быстрее 10-15км/ч - конечно, будет и машину трясти , а вместе с ней и лязки из кп + масса лишних переключений из-за частого неизбежного в таких условиях торможения.


    Выехав уже на нормальный асфальт с возможностью спокойно набирать скорость не прибегая очень часто к торможению - включаю D.

    А в таких условиях париться именно приходиться ,если ты не на ГТТ
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg doroga.jpg (76.7 Кб, Просмотров: 10)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.07.2016 в 14:41.

  9. #6818
    Ученик
    Регистрация
    15.03.2016
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    ер
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    уайт
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Мдаааа ГУРУ.
    Спасибо. То есть как бы если дорога позволяет побыстрее ехать и обороты шибко высоки (2000 и выше) то на мануальный и вторую? Или же лучше ползти на первой, то есть как бы для сцепы приоритетней этот вариант?

  10. #6819
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Honasr Посмотреть сообщение
    Мдаааа ГУРУ.
    Спасибо. То есть как бы если дорога позволяет побыстрее ехать и обороты шибко высоки (2000 и выше) то на мануальный и вторую? Или же лучше ползти на первой, то есть как бы для сцепы приоритетней этот вариант?
    ГУРУ тут не при чём. В кпп три режима имеющие разные алгоритмы управления. Все три режима именно автоматические, но ручной к тому же позволяет водителю выбрать точку переключения вверх - что очень удобно в тяжёлых и не стандартных ситуациях на дороге.



    если автоматический экономичный режим D явно "вытворяет" что-то мало логичное из-за именно тяжёлых условий движения
    ( пытаясь подбирать приемлемые параметры под изменившиеся/постоянно изменяющиеся за короткое время на конкретном участке условия движения)

    если дорога такая, что вам приоритетнее держать скорость 10-15 км/ч и редко больше -

    стоит "ползти" на 1-ой выбрав ручной, а на 2-ю при необходимости в этом можно переключиться используя подсказку бортовика уже при оборотах чуть меньших 2000
    (просто физически не получиться по алгоритму работы ручного режима сделать это раньше 1500-1700 об/мин) .


    p.s. кстати, всё ровно тоже самое уже обсуждали выше Обсуждение DSG7 на Октавии А7 / Обсуждение DSG7 на Октавии А7.....
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.07.2016 в 14:25.

  11. #6820
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Черт возьми, на ровном месте опять простыню исписал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •