Страница 685 из 785 ПерваяПервая ... 185585635675683684685686687695735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,841 по 6,850 из 7845
Like Tree1841Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6841
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - во-во, фигня этот ручной режим, ехать вообще ни разу не комфортно, только машину мучать.

    - что значит "можно"? Сбрасываешь газ, она тормозит, в чем вопрос-то? Да, без газа она довольно заметно поддергивает при подтыкании пониженной, примерно как если на механике подтыкаешь передачу без газа, когда катился на нейтрали. Ну и что? До нуля у вас все равно тормозить двигателем не получится - на 3-ей передаче на 30 км/ч коробка прейдет в нейтраль и так и докатится. Ну, если горки сильной нет.

    - а что вам мешает попробовать? Мне вот просто интересно? Боитесь что коробка сразу наорет на вас матом и выплюнет все шестеренки на асфальт? Спокойно трогается, переключается на вторую и едет без газа 10-12 км/ч.
    Прошу сильно не осуждать,если вопросы кажутся идиотскими на первый взгляд,но к коробке явно нужно привыкнуть.Всё это идёт от лично моего желания не наворотить делов и продлить ей максимально жизнь.Например я знаю уже что НЕ нужно на ней делать(типа старта в пол с места,а топить уже с хода небольшого),но хочу ещё больше учесть полезных советов от тех,кто прилично отъездил на ВЫП.
    Знали бы как на меня смотрят знакомые,друзья,родственники после покупки авто с ВЫП и всех скандалов с этой коробкой.Как минимум как на идиота,но я был бы рад доказать,ВЫП живее всех живых))
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  3. #6842
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Сегодня довелось немного проехать по жутко ухабистой грунтовке,после которой машина покрывается толстым слоем пыли.
    По режиму езды и впечатлениям бегло:в D режиме коробка в основном на 2 ехала(скорость была не более 20 где-то + - туда сюда и слегка подтормаживая,периодами спускала на 1).Перевёл в ручной режим,машина сразу дёргая становится и ревёт как тазик(привет ручка) и показалось сложнее поймать момент перетыка на нужную передачу и дозирования скорости,дабы не клевать уже носом.
    чтобы в ручке не орала как тазик - поглядывай на обороты по тахометру. Т.е. не стоит на той же 1-ой (2-ой...) ехать при 2500-3500-4500 об/мин и т.д. для каждой передачи.

    Чтоб не клевала носом - "газ" не бросай /нажимай резко.
    Всё плавно и на ровном "газу" - ореинтируйся на обороты около 1500 (+/- 200)



    Цитата Сообщение от baget
    Вопрос такой,можно ли тормозить двигателем на сбросе газа на ВЫП или же всегда нужно хоть слегка,но подтормаживать тормозом?
    при сбросе "газа" - торможение двигателем

    при подтормаживании педалью тормоза процесс смены передач вниз ( равно как и скорость замедления) ускоряется.

    Главное стараться заблаговременно это делать - иногда достаточно ногу с "газа" убрать для нужного снижения скорости ( при соблюдении дистанции и скоростного режима).


    Цитата Сообщение от baget
    Просто если допустим разогнавшись хочешь докатиться до уже красного светофора,то отпуская газ и НЕ притормаживая,машина периодами начинает слишком яро тормозить движком и чуть ли не клевать носом и греметь кишками коробки,что не очень комфортно.
    если при этом ещё слегка периодически помогать замедлению тормозом - будет плавно переходить вниз между сцеплениями меняя передачи.

    Вообще, если двигаться именно в режиме D предсказуемо (не меняя резко определённый разгон на замедление ) - мехатроник адаптирует к этому работу сцеплений и всегда при сбросе "газа" даже без нажатия тормоза переключения между сцеплениями будут также плавны как при наборе скорости.

    Это всё влияние адаптации к условиям движения.

    Хотите погонять - лучше в S.


    Цитата Сообщение от baget
    Ещё вопрос про трогание с места(уже был вроде,но ещё разок).Без газа можно трогаться? Тупо отпуская газ как на автомате или нет?
    можно ,но не нужно

    Вспоминайте чаще мкпп ( ведь dsg7 - это тоже мкпп). Там без "газа" часто вы катались?

    Отпустил тормоз - нажимай "газ" : умеренно/не в пол.


    Цитата Сообщение от baget
    На уклоне ведь авто не едет без газа,а если газку даёшь то с лёгким ударом уже трогается,от натуги видимо.Не вредно всё это для ВЫП?
    на уклоне авто не едет сразу после отпускания тормоза - т.к. ассистент подъёма удерживает пару секунд тормоз зажатым

    Именно это время тебе нужно - чтобы также уверенно нажать "газ".
    Никаких рывков и ударов не должно быть.

    Уверенно перенося ногу на "газ" - жми его , уменьшая нажатие по мере набора скорости до необходимой.

    Для ВЫП вредна излишняя боязнь дать нормально оборотов ( "газу") - не нужно уходить в крайности.

    Отпустил тормоз - нажал "газ".
    Жми "газ" именно так,как ты это делал во всех подобных случаях на обычной мкпп - всё остальное сделает мехатрон.
    baget likes this.

  4. #6843
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - во-во, фигня этот ручной режим, ехать вообще ни разу не комфортно, только машину мучать.
    если не умеешь - конечно

  5. #6844
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Прошу сильно не осуждать,если вопросы кажутся идиотскими на первый взгляд,но к коробке явно нужно привыкнуть.Всё это идёт от лично моего желания не наворотить делов и продлить ей максимально жизнь.Например я знаю уже что НЕ нужно на ней делать(типа старта в пол с места,а топить уже с хода небольшого),но хочу ещё больше учесть полезных советов от тех,кто прилично отъездил на ВЫП.
    Знали бы как на меня смотрят знакомые,друзья,родственники после покупки авто с ВЫП и всех скандалов с этой коробкой.Как минимум как на идиота,но я был бы рад доказать,ВЫП живее всех живых))
    те кто прилично отъездил на ВЫП ( за 100.000 на одном сцеплении) - это трассовики.

    Они всегда используют нормальное уверенное нажатие на "газ", нормальные средние обороты зоны максимального крутящего момента 1500-3500 , редко меняют передачи при двидении ( то ускоряясь,то замедляясь бесчётное количество раз как в городе многие ) и т.д.

    Возьмите это на заметку в повседневной езде по городу.

    1) при трогании нажимайте "газ" так ,как это сделали бы на обычной мкпп ( не нужно пытаться "жалеть" что-либо и дать "газу", но и давить педаль в пол не нужно ).
    Всё умеренно должно быть.


    2) избегайте не нужных ускорений и замедлений в режиме D ( погонять, резко ускоряясь/резко тормозя/опять ускоряясь - лучше выбрать S). Это всё сказывается на адаптации и соответственно на дальнейшем комфорте переключений.

    3) старайтесь ( по возможности) двигаться в D так,чтобы обороты держались не ниже 1500 (если не выходит в D из-за сложных условий на дороге - выберите ручной режим и поддерживайте эти обороты на нужной вам передаче там).

    Меньше переключений, дольше работа каждого сцепления в сжатом состоянии ( обороты не ниже 1500 +/- 200) - дольше ваша эксплуатация ВЫП без обращений за заменой узлов ( в первую очередь сцепления).

    И наоборот, допускайте чаще переключаться мехатронику, ездить постоянно практически на холостом ходу, кататься на бездорожье и т.д. и т.п. - и ваши замены начнуться со сцепления
    ( тут и там полно уже подобных примеров не считая откровенного брака).

    Всего этого никак не сложно придерживаться и это позволяет даже в городе двигаться в темпе схожем с трассовым - где реже переключения/выше обороты
    ( который идеален для ВЫП).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.07.2016 в 02:16.

  6. #6845
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    made in USSR
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    В мае заменили сцену и маховик по куланцу (гв13) с июня по сегодняшний день переодически проявляется звук цокания при езде
    приезжая к од звука нет))) у меня подозрение на какую-то деталь бракованную при замене.
    Ни кто не встречался с такими звуком?

  7. #6846
    Любитель
    Регистрация
    07.07.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4t ме
    Цвет
    platinum grey
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - и что вы хотели этим сказать? Что вы них%ра не понимаете разницы между роботом и гидромеханикой? И что вы очередной "теоретик DSG", у которого ее нет, но твердо уверен, что коробка - г%вно?

    А владельцы DSG из снега зимой вы считаете, выезжают силой мысли? Или чуть что, сразу за трактором?

    - а у меня под 100% пробег Москва и что? Как-то ездит, и не ломается, причем в пробках я стою исключительно в D, равно как и по грунтовкам фигачу в D, и в снегу буксую в D, или я что-то неправильно делаю?
    ух, как зацепило то))
    с технической стороны не поспорю, мои выводы основываются на прочтении данного форума и для меня этого вполне хватило
    а про буксование на снегу это ваше личное дело как это делать, знаю только что автоматные коробки (любые) очень этого не любят, кстати с трактором надо тоже поосторожнее!
    skodovodoff likes this.

  8. #6847
    Любитель
    Регистрация
    07.07.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4t ме
    Цвет
    platinum grey
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - нет, не так. Если у вас есть объективные данные - то давайте уже, пишите, чего стесняемся-то? Что дальше?
    тут такая же фигня, форум для меня вполне объективный источник, и народ пишет, что ДСГ6 и проще и момент больше держит, т.е. нагрузку, а это запас, а запас это всегда хорошо, не так ли)
    + я рассчитываю лет 5 (тысяч 150) откатать и уж очень не хочется гимора лишнего!
    лучше скажите, я правильно понимаю в ДСГ7 "сухое" сцепление, а в ДСГ6 "мокрое", а то я чёт долгое время думал, что сама ДСГ7 без масла, вОО или вообще всё не так...
    Последний раз редактировалось KACKAderrr; 29.07.2016 в 08:54.

  9. #6848
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Прошу сильно не осуждать,если вопросы кажутся идиотскими на первый взгляд,но к коробке явно нужно привыкнуть.Всё это идёт от лично моего желания не наворотить делов и продлить ей максимально жизнь.Например я знаю уже что НЕ нужно на ней делать(типа старта в пол с места,а топить уже с хода небольшого),но хочу ещё больше учесть полезных советов от тех,кто прилично отъездил на ВЫП.
    Знали бы как на меня смотрят знакомые,друзья,родственники после покупки авто с ВЫП и всех скандалов с этой коробкой.Как минимум как на идиота,но я был бы рад доказать,ВЫП живее всех живых))
    Зачем вам в перспективе уезженный автомобиль, но в которой ДСГ в идеале?) все изнашивается, не мешайте машине работать.
    Ну а знакомых/друзей/родственников, чтобы не смотрели на вас как на идиота, можете разочек прокатить. Или еще лучше отыметь их солярисы пару раз со светофора или на трассе
    skodovodoff and baget like this.

  10. #6849
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KACKAderrr Посмотреть сообщение
    ух, как зацепило то))
    с технической стороны не поспорю, мои выводы основываются на прочтении данного форума и для меня этого вполне хватило
    а про буксование на снегу это ваше личное дело как это делать, знаю только что автоматные коробки (любые) очень этого не любят, кстати с трактором надо тоже поосторожнее!
    ДСГ прекрасно это все переваривает. Ни разу не засел ни в грязи, не в сугробе - всегда сам выезжал, причем без особых усилий. Если сугроб не на половину колеса - вообще просто без газа трогаешься и машина сама выползает без буксов. В целом механика дает больше возможностей по раскачке, по контролю за машиной - и я этого боялся, когда брал ДСГ, но теперь ничуть не жалею, т.к. в случае чего авто легко можно раскачать без каких бы то ни было последствий.
    alexiv and skodovodoff like this.

  11. #6850
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KACKAderrr Посмотреть сообщение
    тут такая же фигня, форум для меня вполне объективный источник, и народ пишет, что ДСГ6 и проще и момент больше держит, т.е. нагрузку, а это запас, а запас это всегда хорошо, не так ли)
    у dsg6 есть также обратная сторона медали - общий объём масла в сцеплении, мехатронике, кп.

    Отсюда требование менять его каждые 60.000км, а может и раньше, если эксплуатация была жёсткая
    ( по аналогии с заменой масла в двигателе на 7500...) - чтобы продукты изгоса фрикционов сцепления /шестерён/подшипников не убили раньше времени гидравлику мехатроника, не ослепили магниты датчиков.



    Цитата Сообщение от КАСКАderrr
    + я рассчитываю лет 5 (тысяч 150) откатать и уж очень не хочется гимора лишнего!
    если не ползти всё время в пробке , если не кататься всё время по бездорожью, если не эксплуатировать в принципе кпп и само авто в тяжёлых условиях - она будет ездить не хуже ручной мкпп.
    DSG – это механическая коробка передач, в которой переключения осуществляются автоматически с помощью электронной системы управления и двух сцеплений.

    Двойное механическое сцепление в 7-ступенчатой коробке передач подвергается естественному износу и воздействию факторов окружающей среды. Поэтому с течением времени ходовые качества могут несколько изменяться.

    Сцепления, даже если они управляются с помощью электропривода, по сути — механические узлы. Это означает, что они, подобно сцеплениям механических коробок передач (или, скажем, тормозным колодкам), подвержены износу и зависят от воздействия внешних факторов.



    Цитата Сообщение от КАСКАderrr
    лучше скажите, я правильно понимаю в ДСГ7 "сухое" сцепление, а в ДСГ6 "мокрое",
    всё праильно


    Цитата Сообщение от КАСКАderr
    а то я чёт долгое время думал, что сама ДСГ7 без масла, вОО или вообще всё не так...
    масло есть в мехатронике
    масло есть в картере самой кп ( для смазки валов и шестерней)

    сцепление же "сухое" (т.е. без участия охлаждения/сжатия маслом) - подобное сцеплению в ручной мкпп (более простой конструкции)


    вообще, поизучайте вот это о dsg7 https://yadi.sk/i/kez9CKYSqKbvS - там всё достаточно подробно разъяснено
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.07.2016 в 12:24.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •