Страница 685 из 901 ПерваяПервая ... 185585635675683684685686687695735785 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,841 по 6,850 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6841
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KACKAderrr Посмотреть сообщение
    вся засада в том, что у меня пробеги 80% Москва с пробками, а для ДСГ со сцеплениями такое вождение как раз самое смертельное, поэтому РУЧКА ФОРЕВЕР товарищи!!!
    езда в пробках всегда приравнивалась к езде по бездорожью.

    естественно в таких условиях РУЧКА ФОРЕВЕР.

    или ручной режим в dsg.

  3. #6842
    Любитель
    Регистрация
    07.07.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4t ме
    Цвет
    platinum grey
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Бери дизель, или скаут и получай ВЫП о 6 ступенях. Только потом масло в ней менять через 60 тыщ., маховик тоже не вечный и другие приколы присутствуют. Про ДСГ6 только школьники восхваляющие басни сочиняют.
    и школьники наверное тоже, но ведь объективно же ДСГ6 надёжнее, не так ли!
    а полный привод это даже школьнику понятно поинтереснее будет и зимой и летом, просто для того чтоб не шлифовать передним постоянно, даже я на 1.4 периодически шлифую при интенсивном разгоне, особенно после дождя или поливалок, а как 4х4 стартуют по каше, заглядение, но голова нужна везде!
    да и ваще дорого сейчас! года 2 назад смотрел на ценник РСок что-то около от 1 400 000 вроде, космос был а сейчас от 2 000 000 пипец!
    ссори за лирическое отступление)

  4. #6843
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KACKAderrr Посмотреть сообщение
    ага, не случится, свежо придание... субъективно конечно, но товарищ мой на рабочей камри побуксовал тут немного зимой, такая говорит вонища стояла, сжёг что-то нафиг (сцепление наверное), а если как я раз 20 минимум 1-я задняя, то уххх...
    - и что вы хотели этим сказать? Что вы них%ра не понимаете разницы между роботом и гидромеханикой? И что вы очередной "теоретик DSG", у которого ее нет, но твердо уверен, что коробка - г%вно?

    А владельцы DSG из снега зимой вы считаете, выезжают силой мысли? Или чуть что, сразу за трактором?

    Цитата Сообщение от KACKAderrr Посмотреть сообщение
    вся засада в том, что у меня пробеги 80% Москва с пробками, а для ДСГ со сцеплениями такое вождение как раз самое смертельное, поэтому РУЧКА ФОРЕВЕР товарищи!!!
    - а у меня под 100% пробег Москва и что? Как-то ездит, и не ломается, причем в пробках я стою исключительно в D, равно как и по грунтовкам фигачу в D, и в снегу буксую в D, или я что-то неправильно делаю?
    Demon80DZ likes this.

  5. #6844
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KACKAderrr Посмотреть сообщение
    и школьники наверное тоже, но ведь объективно же ДСГ6 надёжнее, не так ли!)
    - нет, не так. Если у вас есть объективные данные - то давайте уже, пишите, чего стесняемся-то? Что дальше?

  6. #6845
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение

    - а у меня под 100% пробег Москва и что? Как-то ездит, и не ломается, причем в пробках я стою исключительно в D, равно как и по грунтовкам фигачу в D, и в снегу буксую в D, или я что-то неправильно делаю?
    всё ты правильно делаешь... для того чтобы побыстрее вступить в клуб "Ну вот и мне заменили сцепление на 45.000км". )))))

  7. #6846
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Сегодня довелось немного проехать по жутко ухабистой грунтовке,после которой машина покрывается толстым слоем пыли.
    По режиму езды и впечатлениям бегло:в D режиме коробка в основном на 2 ехала(скорость была не более 20 где-то + - туда сюда и слегка подтормаживая,периодами спускала на 1).Перевёл в ручной режим,машина сразу дёргая становится и ревёт как тазик(привет ручка) и показалось сложнее поймать момент перетыка на нужную передачу и дозирования скорости,дабы не клевать уже носом.
    Вопрос такой,можно ли тормозить двигателем на сбросе газа на ВЫП или же всегда нужно хоть слегка,но подтормаживать тормозом? Просто если допустим разогнавшись хочешь докатиться до уже красного светофора,то отпуская газ и НЕ притормаживая,машина периодами начинает слишком яро тормозить движком и чуть ли не клевать носом и греметь кишками коробки,что не очень комфортно.
    Ещё вопрос про трогание с места(уже был вроде,но ещё разок).Без газа можно трогаться? Тупо отпуская газ каук на автомате или нет? На уклоне ведь авто не едет без газа,а если газку даёшь то с лёгким ударом уже трогается,от натуги видимо.Не вредно всё это для ВЫП?
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  8. #6847
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Перевёл в ручной режим,машина сразу дёргая становится и ревёт как тазик(привет ручка) и показалось сложнее поймать момент перетыка на нужную передачу и дозирования скорости,дабы не клевать уже носом.
    - во-во, фигня этот ручной режим, ехать вообще ни разу не комфортно, только машину мучать.

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Вопрос такой,можно ли тормозить двигателем на сбросе газа на ВЫП или же всегда нужно хоть слегка,но подтормаживать тормозом? Просто если допустим разогнавшись хочешь докатиться до уже красного светофора,то отпуская газ и НЕ притормаживая,машина периодами начинает слишком яро тормозить движком и чуть ли не клевать носом и греметь кишками коробки,что не очень комфортно.
    - что значит "можно"? Сбрасываешь газ, она тормозит, в чем вопрос-то? Да, без газа она довольно заметно поддергивает при подтыкании пониженной, примерно как если на механике подтыкаешь передачу без газа, когда катился на нейтрали. Ну и что? До нуля у вас все равно тормозить двигателем не получится - на 3-ей передаче на 30 км/ч коробка прейдет в нейтраль и так и докатится. Ну, если горки сильной нет.

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос про трогание с места(уже был вроде,но ещё разок).Без газа можно трогаться? Тупо отпуская газ каук на автомате или нет? На уклоне ведь авто не едет без газа,а если газку даёшь то с лёгким ударом уже трогается,от натуги видимо.Не вредно всё это для ВЫП?
    - а что вам мешает попробовать? Мне вот просто интересно? Боитесь что коробка сразу наорет на вас матом и выплюнет все шестеренки на асфальт? Спокойно трогается, переключается на вторую и едет без газа 10-12 км/ч.

  9. #6848
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - во-во, фигня этот ручной режим, ехать вообще ни разу не комфортно, только машину мучать.

    - что значит "можно"? Сбрасываешь газ, она тормозит, в чем вопрос-то? Да, без газа она довольно заметно поддергивает при подтыкании пониженной, примерно как если на механике подтыкаешь передачу без газа, когда катился на нейтрали. Ну и что? До нуля у вас все равно тормозить двигателем не получится - на 3-ей передаче на 30 км/ч коробка прейдет в нейтраль и так и докатится. Ну, если горки сильной нет.

    - а что вам мешает попробовать? Мне вот просто интересно? Боитесь что коробка сразу наорет на вас матом и выплюнет все шестеренки на асфальт? Спокойно трогается, переключается на вторую и едет без газа 10-12 км/ч.
    Прошу сильно не осуждать,если вопросы кажутся идиотскими на первый взгляд,но к коробке явно нужно привыкнуть.Всё это идёт от лично моего желания не наворотить делов и продлить ей максимально жизнь.Например я знаю уже что НЕ нужно на ней делать(типа старта в пол с места,а топить уже с хода небольшого),но хочу ещё больше учесть полезных советов от тех,кто прилично отъездил на ВЫП.
    Знали бы как на меня смотрят знакомые,друзья,родственники после покупки авто с ВЫП и всех скандалов с этой коробкой.Как минимум как на идиота,но я был бы рад доказать,ВЫП живее всех живых))
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  10. #6849
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Сегодня довелось немного проехать по жутко ухабистой грунтовке,после которой машина покрывается толстым слоем пыли.
    По режиму езды и впечатлениям бегло:в D режиме коробка в основном на 2 ехала(скорость была не более 20 где-то + - туда сюда и слегка подтормаживая,периодами спускала на 1).Перевёл в ручной режим,машина сразу дёргая становится и ревёт как тазик(привет ручка) и показалось сложнее поймать момент перетыка на нужную передачу и дозирования скорости,дабы не клевать уже носом.
    чтобы в ручке не орала как тазик - поглядывай на обороты по тахометру. Т.е. не стоит на той же 1-ой (2-ой...) ехать при 2500-3500-4500 об/мин и т.д. для каждой передачи.

    Чтоб не клевала носом - "газ" не бросай /нажимай резко.
    Всё плавно и на ровном "газу" - ореинтируйся на обороты около 1500 (+/- 200)



    Цитата Сообщение от baget
    Вопрос такой,можно ли тормозить двигателем на сбросе газа на ВЫП или же всегда нужно хоть слегка,но подтормаживать тормозом?
    при сбросе "газа" - торможение двигателем

    при подтормаживании педалью тормоза процесс смены передач вниз ( равно как и скорость замедления) ускоряется.

    Главное стараться заблаговременно это делать - иногда достаточно ногу с "газа" убрать для нужного снижения скорости ( при соблюдении дистанции и скоростного режима).


    Цитата Сообщение от baget
    Просто если допустим разогнавшись хочешь докатиться до уже красного светофора,то отпуская газ и НЕ притормаживая,машина периодами начинает слишком яро тормозить движком и чуть ли не клевать носом и греметь кишками коробки,что не очень комфортно.
    если при этом ещё слегка периодически помогать замедлению тормозом - будет плавно переходить вниз между сцеплениями меняя передачи.

    Вообще, если двигаться именно в режиме D предсказуемо (не меняя резко определённый разгон на замедление ) - мехатроник адаптирует к этому работу сцеплений и всегда при сбросе "газа" даже без нажатия тормоза переключения между сцеплениями будут также плавны как при наборе скорости.

    Это всё влияние адаптации к условиям движения.

    Хотите погонять - лучше в S.


    Цитата Сообщение от baget
    Ещё вопрос про трогание с места(уже был вроде,но ещё разок).Без газа можно трогаться? Тупо отпуская газ как на автомате или нет?
    можно ,но не нужно

    Вспоминайте чаще мкпп ( ведь dsg7 - это тоже мкпп). Там без "газа" часто вы катались?

    Отпустил тормоз - нажимай "газ" : умеренно/не в пол.


    Цитата Сообщение от baget
    На уклоне ведь авто не едет без газа,а если газку даёшь то с лёгким ударом уже трогается,от натуги видимо.Не вредно всё это для ВЫП?
    на уклоне авто не едет сразу после отпускания тормоза - т.к. ассистент подъёма удерживает пару секунд тормоз зажатым

    Именно это время тебе нужно - чтобы также уверенно нажать "газ".
    Никаких рывков и ударов не должно быть.

    Уверенно перенося ногу на "газ" - жми его , уменьшая нажатие по мере набора скорости до необходимой.

    Для ВЫП вредна излишняя боязнь дать нормально оборотов ( "газу") - не нужно уходить в крайности.

    Отпустил тормоз - нажал "газ".
    Жми "газ" именно так,как ты это делал во всех подобных случаях на обычной мкпп - всё остальное сделает мехатрон.
    baget likes this.

  11. #6850
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - во-во, фигня этот ручной режим, ехать вообще ни разу не комфортно, только машину мучать.
    если не умеешь - конечно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •