Страница 691 из 901 ПерваяПервая ... 191591641681689690691692693701741791 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,901 по 6,910 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6901
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Я думаю всё "того",просто я сам ещё не привык и прошивку только ленивый уже не посоветовал.Только какую прошивку вы имеете в виду? От полноприводного сарая увеличивающая момент до 280нм или от Ауди которую многие шьют?
    Какую прошивку вы сами себе делали? Может что посоветуете?
    - прошивка сарая сама по себе ситуацию с газом не исправляет, просто машина веселей берет с места.

    У меня машина сконфигурирована под сарай, снято ограничение по крутящему моменту, включен BA=high и прошит альтернативный профиль газа. Откуда он взят - не знаю, машину под ключ делал Петран, пока был жив. Одно могу сказать, что вот именно после этого машина поехала вообще абсолютно по другому - мне вообще не нужны никакие другие режимы, кроме D, потому что поведением машины я могу управлять просто скоростью и степенью нажатия на педаль газа. Если жмешь плавно и неглубоко, то машина ведет себя просто как шелковая, быстро уходит на высокие, реакции размазаны - отлично стоять в пробках, или овощиться на пустой загородной трассе. Если надо поехать подинамичнее - прожимаешь чутка побыстрее и поглубже - коробка сразу скидывает одну передачу, реакции становятся острее, но еще не резкие - в плотном потоке самое то. Ну, и если прожать под кик-даун - то тут фактически включается спорт-режим и понесла - для обгонов самое то. Короче, все настолько просто и естественно, что про существование коробки в машине просто забываешь.
    ERYO likes this.

  3. #6902
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Господа и уважаемые местные эксперты! ))
    Очередное новенькое видео про коробочку нашу,обсудим? )))
    https://youtu.be/vNzwKptFxaY?t=6m54s
    Для себя отметил то,что человек так же отметил неправильную эксплуатацию как причину поломок и то,что надо переводить в N при стоянии!
    - ну, судя по этому его утверждению, это не "эксперт", это очередной тролль DSG. Потому что, если бы он знал, как устроена коробка, то он бы знал, что стояние с нажатым тормозом от нейтраль на этой коробке вообще ничем не отличается.

  4. #6903
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Ошибки были по коробке при этом?
    Нет, ошибок при диагностике не было.

  5. #6904
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - прошивка сарая сама по себе ситуацию с газом не исправляет, просто машина веселей берет с места.

    У меня машина сконфигурирована под сарай, снято ограничение по крутящему моменту, включен BA=high и прошит альтернативный профиль газа. Откуда он взят - не знаю, машину под ключ делал Петран, пока был жив. Одно могу сказать, что вот именно после этого машина поехала вообще абсолютно по другому - мне вообще не нужны никакие другие режимы, кроме D, потому что поведением машины я могу управлять просто скоростью и степенью нажатия на педаль газа. Если жмешь плавно и неглубоко, то машина ведет себя просто как шелковая, быстро уходит на высокие, реакции размазаны - отлично стоять в пробках, или овощиться на пустой загородной трассе. Если надо поехать подинамичнее - прожимаешь чутка побыстрее и поглубже - коробка сразу скидывает одну передачу, реакции становятся острее, но еще не резкие - в плотном потоке самое то. Ну, и если прожать под кик-даун - то тут фактически включается спорт-режим и понесла - для обгонов самое то. Короче, все настолько просто и естественно, что про существование коробки в машине просто забываешь.
    А что Петран уже "мертв", уж простите за сленг? А то все хотел тоже сделать себе адаптацию педали газа....Машина плавно себя ведет? Просто интересно насколько реально ощутима разница в комфорте при движении в разных режимах. И если не секрет, какова цена вопроса такой пришивки? Спасибо.

  6. #6905
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Medvedya
    ...прошит альтернативный профиль газа. Откуда он взят - не знаю, машину под ключ делал Петран, пока был жив...мне вообще не нужны никакие другие режимы, кроме D,
    А что Петран уже "мертв", уж простите за сленг? А то все хотел тоже сделать себе адаптацию педали газа....Машина плавно себя ведет? Просто интересно насколько реально ощутима разница в комфорте при движении в разных режимах. И если не секрет, какова цена вопроса такой пришивки? Спасибо.
    Петран реально мёртв

    Поэтому только одному тут медведю якобы "повезло" ( на каждом углу кричит об этом) ездить в одном только режиме D и утверждать, что двух других режимов нет и не нужно.

    А они есть и они нужны - как это и задумал производитель этой кп
    ( см.инструкцию)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.08.2016 в 10:16.

  7. #6906
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    624

    По умолчанию

    Вообщем продолжение истории с заменой сцепления. После замены сцепления - руль стал кривым, поведение машины - 0е положение почти не держит.. Очень пожалел, что поменял сцепление, что дал им туда лезть.
    На вопрос к официалам - почему руль кривой - жмут плечами, говорят, случай такой 1 только был, что после замены сцепления ушло схождение. Загнали на стенд. Поправили схождение, я обратил внимание, что у них на стенде мой развал и кастер в красной зоне. На вопрос - как так - жмут плечами, не регулируется.
    Вообщем сделали схождение - руль кривой в другую сторону. Вернулся, попросил вернуть несколько минут в обратную сторону, чтоб руль выпрямить - вернули. Руль почти прямой... Снова заехал - и так 3-4 раза возвращался. Возвращали по минутно - НО идеально ровного руля не получилось, и управление машиной - не доставляло такого удовольствия, как раньше. Вечно приходилось подруливать то в одну, то в другую сторону. Забил.

    Вечером полез в яму, смотреть, что они могли покрутить, перекрутить, или может вообще что нить у меня левого подсунули. В принципе, кроме следов на гайках шаровых опор(отсоединяли рычаг от шаровой опоры), и нижней гайки водительской стойки стбилизатора - ничего нет, все гайки подрамника, рычагов, всё внимательно осмотрел. Значит, следов нет - ничего лишнего не крутили и не сбивали и не меняли.

    Решил скатать в нормальный, крупный сервисный центр (Бош-сервис), где делал сход-развал на все свои авто, и знаю развальчика. Приехал, объяснил ситуацию. Тот мне показал журнал, где фиксируются все обслуживания аппаратуры. Калибровку стенда проводили 17.07.16г. Ну думаю это хорошо. Загнали машину на стенд. Да, развал правого колеса немного завален, НО не так критично, как показал стенд дилера. Да, разница кастера - на грани допуска (по допуску +-30`) +30`, У официалов разница кастера на стенде была в 50`, что очень было бы плачевно. Тут ещё терпимо.
    Попросил попытаться подрамником вывести и развал и кастер. Попытка по развалу удалась идеально. Разница стала почти в 0, и оба колеса как надо. По кастеру не всё так легко, но тоже вывели не на грань в 30`, разница стала в 20`, что уже радует, причём оба колеса в зелёной зоне.
    Далее сделали схождение - и что удивительно, сразу, с первого раза - руль стал идеально ровный (официалы на шару по 4 раза подгоняли руль).
    Вывод - стенд развала у официалов - не калиброван или ваще кривой.

    НО, есть небольшая ложка дёгтя. Не знаю, НО, надеюсь, что эта ложка связана с адаптацией датчика угла положения руля (G85).
    Вообщем, машина едет ровно, руль ровный, НО, когда держу руль двумя пальцами - при прямолинейном движении, ощущаю на руле очень не большую, и может для других - не заметную нагрузку в право, ЕСЛИ держу руль в руке всей кистью - нагрузок не ощущаю. Отпускаю руль - и в 50% случаев машина очень медленно, но верно уходит в право. Я, на 100500% знаю, что раньше такого не было. К тому же, теперь при интенсивном разгоне, машина в 99% случаев - стремится в право.

    Вопрос - может ли это быть следствием того, что не адаптирован датчик G85? Трогался подрамник, не знаю, как сильно изменилось положение подрамника, НО, там не так всё просто... По развалу - да, свобода больше, НО, кастер подрамником выводить - почти не реально.

    Я же надеюсь, что это дело чисто из-за адаптации G85го датчика, и собираюсь попробовать его адаптировать.

    Если у кого есть конкретная инструкция от вага, как это делается именно на наших машинах - прошу дать мне её. Инструкций по A5 много, а вот именно по A7 - не могу найти.
    Последний раз редактировалось Tahirns; 01.08.2016 в 10:35.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  8. #6907
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Петран реально мёртв

    Поэтому только одному тут медведю якобы "повезло" ( на каждом углу кричит об этом) ездить в одном только режиме D и утверждать, что двух других режимов нет и не нужно.

    А они есть и они нужны - как это и задумал производитель этой кп
    ( см.инструкцию)
    Ну то есть иными словами все эти прошивки не имеют смысла? Для меня принципиальным является комфорт движения а не использование или не использование других режимов кроме D.

  9. #6908
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Ужасная трагедия....не знал даже

  10. #6909
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Если у кого есть конкретная инструкция от вага, как это делается именно на наших машинах - прошу дать мне её. Инструкций по A5 много, а вот именно по A7 - не могу найти.
    Наверняка одно и то же.
    А вот кастер посмотри может левый больше, вот и тянет по чуть.

  11. #6910
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Наверняка одно и то же.
    А вот кастер посмотри может левый больше, вот и тянет по чуть.
    Так то оно и есть, левое колесо впереди. НО, оно не выводится никак назад больше, а правое никак не идёт вперед. НО, всё в пределах допуска, и разница тоже.
    К томуже, думаю, раз мы не можем вывести даже подрамником его - то наверняка с завода так шло. Ведь подрамник дальше не идёт, и отверстия у него фиксированные. Да и полюбому у всех колёса с разными кастерами, идеально не будет, ибо там решают миллиметры, и погрешности установки, сверления и т.д., к томуже сайлентблоки - всё это приводит к разному кастеру.

    Кастер сделать идеально ровным возможно? - думаю да, рассверлив отверстия в подрамнике... Но это уже не по феншую... А с завода именно так...

    P.S. Кто нибудь имеет опыт выставления кастера подрамником? Надо ли вывешивать при этом передок? Если вывесим - показания стенда будут неадекватными....
    Последний раз редактировалось Tahirns; 01.08.2016 в 11:23.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •