Страница 692 из 901 ПерваяПервая ... 192592642682690691692693694702742792 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,911 по 6,920 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6911
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Так то оно и есть, левое колесо впереди. НО, оно не выводится никак назад больше, а правое никак не идёт вперед. НО, всё в пределах допуска, и разница тоже.
    К томуже, думаю, раз мы не можем вывести даже подрамником его - то наверняка с завода так шло. Ведь подрамник дальше не идёт, и отверстия у него фиксированные. Да и полюбому у всех колёса с разными кастерами, идеально не будет, ибо там решают миллиметры, и погрешности установки, сверления и т.д., к томуже сайлентблоки - всё это приводит к разному кастеру.

    Кастер сделать идеально ровным возможно? - думаю да, рассверлив отверстия в подрамнике... Но это уже не по феншую... А с завода именно так...

    P.S. Кто нибудь имеет опыт выставления кастера подрамником? Надо ли вывешивать при этом передок? Если вывесим - показания стенда будут неадекватными....
    Может рычаг чуть погнул, вот и не выводится кастер?
    Было дело на ауди 80 разница в кастере была больше градуса - в общем невооруженным глазом видно, что одно колесо в арке на 1-2 см смещено назад (позже поменял рычаг, кастер выровнялся). При этом делал сход-развал у хорошего мастера, он сделал так, что машину никуда не тянуло. Поэтому предположу в вашем случае виноват датчик - нулевое положение датчика не соответствует прямолинейному движению

  3. #6912
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,208

    По умолчанию

    Tahirns найди подходящую тему (дай ссылку), перетащу сооб туда. Наверняка несколькими не отделаемся.

  4. #6913
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Tahirns найди подходящую тему (дай ссылку), перетащу сооб туда. Наверняка несколькими не отделаемся.
    Ну тут надо оставить хотя бы ссылку. Полезно знать, что замена сцепы чревата нарушениями в рулевом.

  5. #6914
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    624

    По умолчанию

    Всем спасибо! Вообщем, зря я поднял кипишь по уводу машины. Сейчас заехал к ОД, проехал тест драйв октавии. Всё точно также! Там где хоть немного колейность - машину ведет направо при обычном движении (ведет - громко сказано. Отпускаем руль - и машина очень медленно уходит направо. На руле - практически ничего не чувствуем). При разгоне интенсивном: едем 50-60км/ч, отпускаем руль, давим тапку, и машина также, но чуть бодрее уходит в правую сторону - на руле также ничего не чувствуем, только если держать руль 2мя пальцами (держу правой рукой, большим и указательным пальцами) очущается небольшая нагрузка.

    Вообщем всё абсолютно как у меня. Делаю вывод - всё у меня отлично. - тут вспоминается активация функции компенсации увода при разгоне (в ютубе даже есть видео)... Я её не активировал, ибо увод не сильный.

    НО, кривой руль после замены сцепления - это головняк, особенно если стенд у ОД кривой или не калиброванный.

    P.S. Повторюсь, у меня разница в кастере 20`, при максимальной 30`. Соответственно, всё нормуль. Почитал в инете, даже при разнице в 40-50` - редко у кого уводит машину из-за этого. Нужен как минимум градус разницы хотябы.

    А наш увод - скорее как и на тазах объясняется следующим: правый вал - короче левого, соответственно - на нём больше крутящий, чем на левом.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  6. #6915
    Гонщик
    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 дсг
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Доброго времени суток товарищи. Какова статистика надежности дсг7 современной? Стоит новую октавию с ней покупать? Или лучше старую добрую мешалку купить и чипануть потом?))

  7. #6916
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Ну тут надо оставить хотя бы ссылку. Полезно знать, что замена сцепы чревата нарушениями в рулевом.
    Ссылка не нужна. Замена сцепы ну ни как не влияет, ученики попались которые гайки все подряд крутят, а не те что надо. Раскрутили подрамник, а потом попытались на старое место по пыльным отметкам поставить.
    Флудить о сход развале идем в другое место, здесь тема исчерпана.
    skodovodoff likes this.

  8. #6917
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vintorez Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток товарищи. Какова статистика надежности дсг7 современной? Стоит новую октавию с ней покупать? Или лучше старую добрую мешалку купить и чипануть потом?))
    Прочти шапку темы.
    skodovodoff likes this.

  9. #6918
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Ссылка не нужна. Замена сцепы ну ни как не влияет, ученики попались которые гайки все подряд крутят, а не те что надо. Раскрутили подрамник, а потом попытались на старое место по пыльным отметкам поставить.
    Флудить о сход развале идем в другое место, здесь тема исчерпана.
    Не правы Вы товарищ. Я наблюдал за процессом в течении 3х часов. Снял коробку в течении часа опытный боец, который таких уже не один десяток переменял. Снял он коробку - не трогая ничего лишнего. Я наблюдал. Смотрел я в плоть до установки нового сцепления в коробку (саму коробку ещё не поставили). Потом мне надо было отлучится - я уехал.
    НО, даже учитывая мой уезд. Я написал - заехал в яму, осмотрел фонариком и чуть ли не линзой - АБСОЛЮТНО все болты - ни один болт не тронут (нет следов ключей, также запылены, как другие) - КРОМЕ: 3 гайки с двух сторон - рычаг к шаровой опоре; Одна гайка - нижняя гайка стойки стабилизатора со стороны водителя. Все гайки которые крутились - заменены на новые, и они абсолютно точно видны. Остальные (болты сайлент блоков, болты подрамника) - НЕ ТРОНУТЫ КЛЮЧОМ!
    Ну я же уж не до того чайник, если бы они были тронуты - я бы сразу это дилеру предъявил - с этой целью я и лазил в яму!

    P.S. - также заменены болты крепления нижней подушки КПП - подушка находится в подрамнике (её крепление полюбому надо снимать, чтоб снять коробку)... Думаю 100500% вероятности - именно из-за этой подушки, или из-за кручения болтов этой подушки и самого крепления - мог уйти подрамник с заводских точек.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  10. #6919
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    А что Петран уже "мертв", уж простите за сленг? А то все хотел тоже сделать себе адаптацию педали газа....Машина плавно себя ведет? Просто интересно насколько реально ощутима разница в комфорте при движении в разных режимах. И если не секрет, какова цена вопроса такой пришивки? Спасибо.
    - да, он умер прошлым летом.

    Машина немного резковато берет с места, если неаккуратно газовать, а в остальном - все очень плавно. Разница в комфорте просто космическая, как из жигулей в иномарку пересел. Цену вопроса теперь не знаю, позвоните в PetranVAG, они туда перетянули вроде ребят из VagCoder и теперь снова конфигурируют машины.
    Varan likes this.

  11. #6920
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Вообщем всё абсолютно как у меня. Делаю вывод - всё у меня отлично. - тут вспоминается активация функции компенсации увода при разгоне (в ютубе даже есть видео)... Я её не активировал, ибо увод не сильный.
    - только хотел сказать про нее. Мне активировали - теперь хоть газ в пол прожимай, машина ровно уходит, ничего держать не надо...
    Tahirns likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •