Страница 694 из 784 ПерваяПервая ... 194594644684692693694695696704744 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,931 по 6,940 из 7840
Like Tree1841Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6931
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bamser Посмотреть сообщение
    Если не гарантия 60к под ключ. Пробег 40к режим езды 90% без пробок. И в ручную переводил когда пробки и не с буксом места уходил, езжу не агресивно, один хрен не спасло
    - ну правильно, вы сделали все, чтобы прикончить сцепу побыстрее. Давно уже выяснено, что DSG любит отжиг и постоянная плавная езда во вред. Равно как и ручной режим в пробках, в реальности приводит только лишь к невозможности адаптации сцеплений и неправильному их износу.

    Хотя 13-ый год - это еще старые сцепы и ПО к ним, в которых проблема неправильного износа еще не была решена, теперь у вас все будет ок. Только не забываете давать машине дури, и стойте в пробках в D.

  3. #6932
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    недавно дал машине "про*раться" Нальчик-Краснодар- Архипо-Осиповка-Краснодар-Архипо-Осиповка-Краснодар-Нальчик, вволю погонял по трассе (всего один штраф по Краснодару) коробку не узнаю, как работает практически отлично, может как-то одаптировалась
    - нет, вы просто "прочистили" диски сцеплений. Не забывайте делать это регулярно, и поведение коробки будет гораздо лучше.

  4. #6933
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ahimas80 Посмотреть сообщение
    Такой вопрос. Режим N при движении накатом с горочки на скоростях 5-10 км/ч не вреден? Местность у нас холмистая и движение в пробках часто приходится на спуски небольшие. В пробках подкатываться на нейтралке как то комфортнее чем двигаться на 1 с редким переключением на 2 в ручном режиме.
    - от нейтрали проблем никаких не будет. А вот от ручного режима в пробках - точно будет.

  5. #6934
    Любитель
    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Я так понял что у современных дсг могут быть проблемы только со сцепой? Мехатроники после 13 года надежнее стали и отказов минимум чтоли?

  6. #6935
    Ученик
    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Севастополь
    Авто
    Модель
    2016
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - от нейтрали проблем никаких не будет. А вот от ручного режима в пробках - точно будет.
    Так наоборот все советуют держать 1 передачу на скоростях пробочных ведь.

  7. #6936
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ahimas80 Посмотреть сообщение
    Так наоборот все советуют держать 1 передачу на скоростях пробочных ведь.
    - "все" - это кто? Вообще-то, судя изо всего, что известно на сегодня о том, как работает коробка, лучше ехать в D и не мешать ей работать. Если интересны подробности - то почитайте UKV, все что он раскопал из внутреннней переписки LuK и VW.

    Да, на ранних прошивках и комплектах сцеплений ручной режим помогал, так как действительно снижет число переключений. Но при этом он же не даёт мехатронику проводить необходимые адаптации и контролировать равномерный износ сцеплений. Так как на машинах до 14 года эти алгоритмы были неидеальны, то ручной режим был меньшим из зол: пусть уж вообще не переключает, чем переключает плохо. Но на новых комплектах, переходя в ручной режим, берете всю ответственность за сцепления на себя - мехатроник же не может играть сцеплениями, как ему надо. Так что, если вы действительно уверены, что абсолютно точно знаете текущий статус износа обоих дисков, их температуры, коэффициенты трения и понимаете, когда надо переключаться, чтобы правильно и равномерно их изнашивать - то тогда да, ездите в ручном режиме без проблем. Но что-то мне подсказывает, что вы этой информацией не обладаете....
    Varan and ahimas80 like this.

  8. #6937
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    923

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - "все" - это кто? Вообще-то, судя изо всего, что известно на сегодня о том, как работает коробка, лучше ехать в D и не мешать ей работать. Если интересны подробности - то почитайте UKV, все что он раскопал из внутреннней переписки LuK и VW.

    Да, на ранних прошивках и комплектах сцеплений ручной режим помогал, так как действительно снижет число переключений. Но при этом он же не даёт мехатронику проводить необходимые адаптации и контролировать равномерный износ сцеплений. Так как на машинах до 14 года эти алгоритмы были неидеальны, то ручной режим был меньшим из зол: пусть уж вообще не переключает, чем переключает плохо. Но на новых комплектах, переходя в ручной режим, берете всю ответственность за сцепления на себя - мехатроник же не может играть сцеплениями, как ему надо. Так что, если вы действительно уверены, что абсолютно точно знаете текущий статус износа обоих дисков, их температуры, коэффициенты трения и понимаете, когда надо переключаться, чтобы правильно и равномерно их изнашивать - то тогда да, ездите в ручном режиме без проблем. Но что-то мне подсказывает, что вы этой информацией не обладаете....
    Просьба пояснить мысль насчет негативного влияния ручного режима на процесс адаптации.
    Я правильно понял, что этот эффект будет играть роль только при длительном использовании, когда, допутим, ручной режим используется 1/3 общего времени.
    Если я испоьзую его изредка по ситуации таким образом, что навряд ли можно вести речь о существенном износе, правильно ли считать, что вреда нет?
    Или кратковременнок использование может-таки навредить агрегату?
    И если можно, дайте пожалуйста ссылку на описание алгоритма этой самой "адаптации", я не следил за темой, когда это тут обсуждалось :-(. Это система компенсации износа, о которой одно время разговор шел, или что-то иное?
    Последний раз редактировалось Varan; 03.08.2016 в 06:23.
    Пробег 30 000 км.

  9. #6938
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от ahimas80
    Так наоборот все советуют держать 1 передачу на скоростях пробочных ведь.
    - "все" - это кто? Вообще-то, судя изо всего, что известно на сегодня о том, как работает коробка, лучше ехать в D и не мешать ей работать. Если интересны подробности - то почитайте UKV, все что он раскопал из внутреннней переписки LuK и VW.

    Да, на ранних прошивках и комплектах сцеплений ручной режим помогал, так как действительно снижет число переключений. Но при этом он же не даёт мехатронику проводить необходимые адаптации и контролировать равномерный износ сцеплений. Так как на машинах до 14 года эти алгоритмы были неидеальны, то ручной режим был меньшим из зол: пусть уж вообще не переключает, чем переключает плохо. Но на новых комплектах, переходя в ручной режим, берете всю ответственность за сцепления на себя - мехатроник же не может играть сцеплениями, как ему надо. Так что, если вы действительно уверены, что абсолютно точно знаете текущий статус износа обоих дисков, их температуры, коэффициенты трения и понимаете, когда надо переключаться, чтобы правильно и равномерно их изнашивать - то тогда да, ездите в ручном режиме без проблем. Но что-то мне подсказывает, что вы этой информацией не обладаете....
    ручной режим такой же автоматический,как D - по сигналу с селектора сцепления автоматически переключаются вверх или вниз между собой.

    Более того - имеются подсказки на экране борт комп.


    ручной режим такой же штатный режим кпп ,как и D.

    боле того, именно ручным режимом можно сделать эту процедуру ( про которую упоминал часто и знаменитый UKV)
    Поездка для адаптации Поездка для адаптации выполняется с целью адаптации сцеплений. Принцип действия двойного сцепления КП DSG идентичен принципу действия сцепления, используемого в автомобилях с механическими коробками передач. В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач. Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.). При ремонте или замене соответствующих компонентов характеристики, сохранённые в ходе адаптации, могут потребовать относительно больших изменений и в некоторых случаях могут привести к соответствующему увеличению длительности процессов адаптации. До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении. После автоматической адаптации плавность переключений передач восстанавливается. Вы самостоятельно можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации. Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой. По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач. После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего.

    Режим D всегда был и есть экономичной программой управления.

    Ручной режим используется всегда реже, но он такой же штатный и имеет совсем другойалгоритм работы,чем экономичный D.

    В тяжёлых условиях ( а часты ли они ) - ездить в экономичном режиме не всегда оптимально.

    Поэтому производитель оставляет именно за водителем право выбора - какойрежим использовать в той или иной ситуации.
    Trialon likes this.

  10. #6939
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    485

    По умолчанию

    А я ча из соображений своих, начал делать следующее. Идя по трассе, дсг держит 7ю передачу. Я готовлюсь к обгону... И чтобы кикдауном не бить по дсг, в ручном режиме скидываю передачи до 4-5й, и топлю... При этом я думаю - избегаем такой вещи как кикдаун и букс сцепления в момент зацепления (при сбросе их кикдауном). Так как передача уже сброшена, и она в полном зацеплении.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  11. #6940
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    А я ча из соображений своих, начал делать следующее. Идя по трассе, дсг держит 7ю передачу. Я готовлюсь к обгону... И чтобы кикдауном не бить по дсг, в ручном режиме скидываю передачи до 4-5й, и топлю... При этом я думаю - избегаем такой вещи как кикдаун и букс сцепления в момент зацепления (при сбросе их кикдауном). Так как передача уже сброшена, и она в полном зацеплении.
    Да нет там никакого букса. Вопрос только в резком возрастании оборотов при кикдауне

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •