Страница 696 из 813 ПерваяПервая ... 196596646686694695696697698706746796 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,951 по 6,960 из 8125
Like Tree1962Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6951
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,718

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Сбрасываю постепенно. Сначала на 1 вниз, пауза, потом ещё вниз, пауза, потом ещё могу вниз... Сразу не делаю, иначе это равносильно кикдауну.
    Тогда не понимаю смысла заставлять коробку столько телодвижений совершать. Сама она это сделает с меньшими и дернется стрелка только один раз и не два и более.
    А когда скорость набирать то... запутаешься и момент обгона потерян.

  3. #6952
    Ас
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Странно у меня в пробках только 2. Пока сам не переключишь.
    Я имел в виду, что когда останавливаешься, скидывает на первую. Только тронулся, сразу вторая.

  4. #6953
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,718

    По умолчанию

    Тогда не понятно почему в ручном дерганая, газом плавнее не получается?

  5. #6954
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    А я ча из соображений своих, начал делать следующее. Идя по трассе, дсг держит 7ю передачу. Я готовлюсь к обгону... И чтобы кикдауном не бить по дсг, в ручном режиме скидываю передачи до 4-5й, и топлю... При этом я думаю - избегаем такой вещи как кикдаун и букс сцепления в момент зацепления (при сбросе их кикдауном). Так как передача уже сброшена, и она в полном зацеплении.
    - опять-таки поздравляю, вы лишаете коробку ее самого эффективного способа обновления дисков сцепления - пробуксовки под сильной тяги. Я не утверждаю, что это гарантировано приведет к смерти сцеплений, но жизнь коробки вы однозначно усложняете. Можете сами поставить эксперимент - включите D и погоняйте с кик-даунами пару десятков км, удивитесь насколько плавно станет работать коробка после этого.

    А чем по-вашему так вреден кик-даун?

  6. #6955
    Ас
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Тогда не понятно почему в ручном дерганая, газом плавнее не получается?
    Да вроде стараюсь плавней педалировать, но всё равно сильно носом клюёт при плавном сбросе газа.

  7. #6956
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    Вот я уже голову сломал. Так и не могу понять, стоит пользоваться ручным режимом в пробке или нет? С одной стороны, ничего страшного нет, что коробка постоянно мечится, переключаясь в 1 на 2 передачи. Но обороты не всега в пробках получаются больше 1500, чтобы сцепа полностью сомкнулась. Тогда логичней использовать ручной режим и поддерживать обороты свыше 1500. Но при таком режиме движение становится дёрганным.
    - пробуксовка сцепления не является проблемой для данной коробки. Почему все этого так боятся? Проблемой для нее является то, что некоторые не дают вообще машине хоть про%раться, тем самым не давая мехатронику возможности почистить диски, а также увлекаются ручными и остальными режимами, не давая мозгам коробки адаптироваться ко всем необходимым режимам

  8. #6957
    Ас
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - пробуксовка сцепления не является проблемой для данной коробки. Почему все этого так боятся? Проблемой для нее является то, что некоторые не дают вообще машине хоть про%раться, тем самым не давая мехатронику возможности почистить диски, а также увлекаются ручными и остальными режимами, не давая мозгам коробки адаптироваться ко всем необходимым режимам
    Ну я накатал уже 1300км. Начинаю потихоньку давая " просраться". А всё что писал выше, просто свои наблюдения работы коробки в том или ином режиме. Для меня то удобней и приятней ездить все время в режиме D.

  9. #6958
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,859

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    Вот я уже голову сломал. Так и не могу понять, стоит пользоваться ручным режимом в пробке или нет? С одной стороны, ничего страшного нет, что коробка постоянно мечится, переключаясь в 1 на 2 передачи. Но обороты не всега в пробках получаются больше 1500, чтобы сцепа полностью сомкнулась. Тогда логичней использовать ручной режим и поддерживать обороты свыше 1500. Но при таком режиме движение становится дёрганным.
    ДСГ7 - мкпп, только автоматически пепеключающая передачи и сжимающая/расжимающая сцепление.


    В обычныхусловиях, к которым пробка не имеет никакого отношения, режим D пепеключает пепедачи и сцепления с комфортом присущим АКПП с гидротрансформатором.
    Коробка с непосредственным переключением передач (DSG) по своей конструкции и принципу действия существенно отличается от автоматической коробки передач (АКП) с гидротрансформатором. В автоматической коробке передач (АКП) крутящий момент передаётся от гидротрансформатора к механической части коробки передач без разрыва потока мощности. Благодаря такому характеру передачи крутящего момента клиент ощущает, что автомобиль трогается мягко и плавно. Однако это имеет свою «цену» в виде более низкого КПД и, как следствие, более высокого расхода топлива. DSG – это механическая коробка передач, в которой переключения осуществляются автоматически с помощью электронной системы управления и двух сцеплений.
    Но давноизвестныйфакт, пробка приравнена по тяжести условий движения для агрегатов к бездорожью.

    Поэтому в зависимости от условий в пробке стоит и выбирать тот или иной режим.

    Ручной режим позволяет в тяжёлых условиях
    ( когда малы скорости, когда не нужны лишние переключения снижающие и без того малые обороты и т.д.) самому водителю по ситуации
    ( как с ручной мкпп) выбрать и когда переключиться выше ,и саму необходимость этого переключения.

    При этом несмотря на схожее ручное движение +/- селектором -переключения в "ручном" режиме происходят также автоматически как и в D, только по совсем иному алгоритму.


    Движение в ручном режиме не будет дёрганным ,если сами движения педалью "газа" производить плавнее

  10. #6959
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Р-н-Д
    Авто
    Модель
    FF3
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Это в рамках гарантии меняют масло или предложили оплатить?
    В рамках гарантии...

  11. #6960
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,859

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    Ну я накатал уже 1300км. Начинаю потихоньку давая " просраться". А всё что писал выше, просто свои наблюдения работы коробки в том или ином режиме. Для меня то удобней и приятней ездить все время в режиме D.
    Все ездят всё время ( 90%) в D - это был и есть основной режим.


    А вот если кто-то не вылазит из пробки
    ( просто буквально ) - выбрал явно не тот тип автоматической трансмиссии для этого :
    ведь есть вариаторы, планетарные акпп с гидротрансформатором ( на той же октавии а7), позволяющие беззаботно буквально ехать 3см через полную остановку в одном своём режиме D.

    Отностться также мкпп с "сухими" сцеплениями, пусть и с автоматическим управлением, - прямая дорога к сокращению ресурса как минимум сцепления ( примеров уже масса замен на 15,30,40 т.км).


    Путать с ними DSG7 не нужно - это абсолютно разные устройства.
    Коробка с непосредственным переключением передач (DSG) по своей конструкции и принципу действия существенно отличается от автоматической коробки передач (АКП) с гидротрансформатором

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •