Страница 696 из 790 ПерваяПервая ... 196596646686694695696697698706746 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,951 по 6,960 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6951
    Ас
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - пробуксовка сцепления не является проблемой для данной коробки. Почему все этого так боятся? Проблемой для нее является то, что некоторые не дают вообще машине хоть про%раться, тем самым не давая мехатронику возможности почистить диски, а также увлекаются ручными и остальными режимами, не давая мозгам коробки адаптироваться ко всем необходимым режимам
    Ну я накатал уже 1300км. Начинаю потихоньку давая " просраться". А всё что писал выше, просто свои наблюдения работы коробки в том или ином режиме. Для меня то удобней и приятней ездить все время в режиме D.

  3. #6952
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    Вот я уже голову сломал. Так и не могу понять, стоит пользоваться ручным режимом в пробке или нет? С одной стороны, ничего страшного нет, что коробка постоянно мечится, переключаясь в 1 на 2 передачи. Но обороты не всега в пробках получаются больше 1500, чтобы сцепа полностью сомкнулась. Тогда логичней использовать ручной режим и поддерживать обороты свыше 1500. Но при таком режиме движение становится дёрганным.
    ДСГ7 - мкпп, только автоматически пепеключающая передачи и сжимающая/расжимающая сцепление.


    В обычныхусловиях, к которым пробка не имеет никакого отношения, режим D пепеключает пепедачи и сцепления с комфортом присущим АКПП с гидротрансформатором.
    Коробка с непосредственным переключением передач (DSG) по своей конструкции и принципу действия существенно отличается от автоматической коробки передач (АКП) с гидротрансформатором. В автоматической коробке передач (АКП) крутящий момент передаётся от гидротрансформатора к механической части коробки передач без разрыва потока мощности. Благодаря такому характеру передачи крутящего момента клиент ощущает, что автомобиль трогается мягко и плавно. Однако это имеет свою «цену» в виде более низкого КПД и, как следствие, более высокого расхода топлива. DSG – это механическая коробка передач, в которой переключения осуществляются автоматически с помощью электронной системы управления и двух сцеплений.
    Но давноизвестныйфакт, пробка приравнена по тяжести условий движения для агрегатов к бездорожью.

    Поэтому в зависимости от условий в пробке стоит и выбирать тот или иной режим.

    Ручной режим позволяет в тяжёлых условиях
    ( когда малы скорости, когда не нужны лишние переключения снижающие и без того малые обороты и т.д.) самому водителю по ситуации
    ( как с ручной мкпп) выбрать и когда переключиться выше ,и саму необходимость этого переключения.

    При этом несмотря на схожее ручное движение +/- селектором -переключения в "ручном" режиме происходят также автоматически как и в D, только по совсем иному алгоритму.


    Движение в ручном режиме не будет дёрганным ,если сами движения педалью "газа" производить плавнее

  4. #6953
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Р-н-Д
    Авто
    Модель
    FF3
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Это в рамках гарантии меняют масло или предложили оплатить?
    В рамках гарантии...

  5. #6954
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    Ну я накатал уже 1300км. Начинаю потихоньку давая " просраться". А всё что писал выше, просто свои наблюдения работы коробки в том или ином режиме. Для меня то удобней и приятней ездить все время в режиме D.
    Все ездят всё время ( 90%) в D - это был и есть основной режим.


    А вот если кто-то не вылазит из пробки
    ( просто буквально ) - выбрал явно не тот тип автоматической трансмиссии для этого :
    ведь есть вариаторы, планетарные акпп с гидротрансформатором ( на той же октавии а7), позволяющие беззаботно буквально ехать 3см через полную остановку в одном своём режиме D.

    Отностться также мкпп с "сухими" сцеплениями, пусть и с автоматическим управлением, - прямая дорога к сокращению ресурса как минимум сцепления ( примеров уже масса замен на 15,30,40 т.км).


    Путать с ними DSG7 не нужно - это абсолютно разные устройства.
    Коробка с непосредственным переключением передач (DSG) по своей конструкции и принципу действия существенно отличается от автоматической коробки передач (АКП) с гидротрансформатором

  6. #6955
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - пробуксовка сцепления не является проблемой для данной коробки. Почему все этого так боятся? Проблемой для нее является то, что некоторые не дают вообще машине хоть про%раться, тем самым не давая мехатронику возможности почистить диски, а также увлекаются ручными и остальными режимами, не давая мозгам коробки адаптироваться ко всем необходимым режимам
    пробуксовка сцеплений на низких оборотах ( в той самой пробке) и вызывает те самые проблемы с фрикционными свойствами накладок.

    И ни у всех имеются физические возможности именно "дать гари"для профилактики.

    Поэтому и стоит в пробках держать обороты выше с помощью дополнительногорежима ручного управления - там где это необходимо (совсем медленные участки + подъёмы + неровности дороги).

  7. #6956
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - пробуксовка сцепления не является проблемой для данной коробки. Почему все этого так боятся? Проблемой для нее является то, что некоторые не дают вообще машине хоть про%раться, тем самым не давая мехатронику возможности почистить диски, а также увлекаются ручными и остальными режимами, не давая мозгам коробки адаптироваться ко всем необходимым режимам
    Значит ли это, что нужно давать про%раться именно в режиме D и не стоит в S?

  8. #6957
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Значит ли это, что нужно давать про%раться именно в режиме D и не стоит в S?
    Если это делать в режиме D - нарвёшся после этого на дерготню от переадаптации под совершенно другой (не овощной) стиль движения.

    Лучше в S, а после "отжига" вернуться в D.

    А ещё лучше овощить вручном режиме - поднимая обороты к 1500 минимум и стараясь лишний раз не переключать на низких скоростях передачу вверх. Всё как на ручной мкпп в подобных случаях.


    Р.s.
    У медведи же всё шито/поперепрошито - поэтому у него всё движение только в одном D и он этим доволен. Что там по факту - не известно...

  9. #6958
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Значит ли это, что нужно давать про%раться именно в режиме D и не стоит в S?
    Кик-даун из D будет более эффективен с точки зрения чистки сцеплений, т.к. разность оборотов ведомого и ведущего диска сцеплений в этот момент будет выше (т.к. на D обороты как правило ~1500-2500).

    Но зацикливаться на этом не стоит.
    Т.е. не стоит ставить перед собой цель: в день обязательно 1 кик-даун если в пробках не стоял, а не менее 3-х, если стоял в пробках.

  10. #6959
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Кик-даун из D будет более эффективен с точки зрения чистки сцеплений, т.к. разность оборотов ведомого и ведущего диска сцеплений в этот момент будет выше (т.к. на D обороты как правило ~1500-2500).

    Но зацикливаться на этом не стоит.
    Т.е. не стоит ставить перед собой цель: в день обязательно 1 кик-даун если в пробках не стоял, а не менее 3-х, если стоял в пробках.
    Ну это понятно) Просто думаю, когда хочется понаваливать, то стоит ли обязательно переходить в S, как я сейчас делаю.

  11. #6960
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    929

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    Вот я уже голову сломал. Так и не могу понять, стоит пользоваться ручным режимом в пробке или нет? С одной стороны, ничего страшного нет, что коробка постоянно мечится, переключаясь в 1 на 2 передачи. Но обороты не всега в пробках получаются больше 1500, чтобы сцепа полностью сомкнулась. Тогда логичней использовать ручной режим и поддерживать обороты свыше 1500. Но при таком режиме движение становится дёрганным.
    Прошиву дсж обнови. Новая не скачет 1-2-1, дежит 2 до полного останова.
    Пробег 30 000 км.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •