Страница 697 из 787 ПерваяПервая ... 197597647687695696697698699707747 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,961 по 6,970 из 7865
Like Tree1848Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6961
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Просьба пояснить мысль насчет негативного влияния ручного режима на процесс адаптации.
    Я правильно понял, что этот эффект будет играть роль только при длительном использовании, когда, допутим, ручной режим используется 1/3 общего времени.
    Если я испоьзую его изредка по ситуации таким образом, что навряд ли можно вести речь о существенном износе, правильно ли считать, что вреда нет?
    Или кратковременнок использование может-таки навредить агрегату?
    И если можно, дайте пожалуйста ссылку на описание алгоритма этой самой "адаптации", я не следил за темой, когда это тут обсуждалось :-(. Это система компенсации износа, о которой одно время разговор шел, или что-то иное?
    - кратковременно вы конечно ничего не испортите. Но если вы систематически не даете коробке работать в каком-то из режимов (к примеру в пробках вы только в ручке) - то так она никогда и не научится плавно переключаться в пробках....

  3. #6962
    Ас
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Прошиву дсж обнови. Новая не скачет 1-2-1, дежит 2 до полного останова.
    У меня итак прошивка последняя. Я имел в виду в вялотекущей пробке. То встал, то поехал

  4. #6963
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Если это делать в режиме D - нарвёшся после этого на дерготню от переадаптации под совершенно другой (не овощной) стиль движения.

    Лучше в S, а после "отжига" вернуться в D.

    А ещё лучше овощить вручном режиме - поднимая обороты к 1500 минимум и стараясь лишний раз не переключать на низких скоростях передачу вверх. Всё как на ручной мкпп в подобных случаях.


    Р.s.
    У медведи же всё шито/поперепрошито - поэтому у него всё движение только в одном D и он этим доволен. Что там по факту - не известно...
    - ты хоть раз пробовал покикдаунить в D, или это опять теория из разряда "я сам так никогда не делал, но точно знаю что и как там работает"?

    Именно кик-даун в D наиболее эффективен с точки зрения очистки сцеплений, так как пытаясь и рыбку съесть и удовольствие получить - те не дернуть, но и добиться хорошего ускорения мехатроник именно что допускает пробуксовку под тягой на высоких оборотах - это слизывает верхний, уже износивший, слой сцеплений к едрене фене, после чего мы имеем чистый диск, который обладает правильными характеристиками.

    Кик-даун из S не так эффективен не только с точки зрения оборотов, но и тем, что мехатроник не так озабочен комфортом - переключает гораздо быстрее, максимально жестко смыкая диски - пробуксовка гораздо меньше.

    Никаких "переадаптаций" не происходит у коробки. Да, после отжига коробка некоторое время в таком "полуспортивном" режиме, но буквально на одну-две минуты. И да, если до этого коробке очень долгое время (месяцами) не давали прочухаться, то у нее застекленел верхний слой диска сцепления, мехатроник как-то к нему подстроился, а тут этот слой слизало, диск снова свежий - и мехатронику нужно будет какое-то время (обычно достаточно одной хорошей пробки, ну или 30-50 км по свободному городу), чтобы он снова переучился на "правильную" характеристику трения.

    Короче, не зацикливаетесь на "здоровье" коробки, пытаясь все делать плавно. Наоборот, давайте ей дури иногда, такая уж у нас коробка.

    ЗЫ Но и не переусердствуйте, если кик-даунить постоянно, вообще на каждом старте с мета/ускорении - то тут коробка однозначно долго не выходит
    Последний раз редактировалось Medvedya; 03.08.2016 в 12:53.

  5. #6964
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    У меня итак прошивка последняя. Я имел в виду в вялотекущей пробке. То встал, то поехал
    В вялотекущей на новой прошиве не переключает туда-сюдаа, значит прошива не новая.
    Пробег 30 000 км.

  6. #6965
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В петраннваг надо адаптицию газа делать, или еще где?
    Мск север

    Полторы штуки, говорят, стОит, 2 варианта есть
    - сделайте там, контора все-таки не совсем левая, думаю они нашли толкового парня, и в случае чего откатят назад. Вообще прошивка педали - банальная операция, ею машину точно не обездвижишь :)
    Varan likes this.

  7. #6966
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - кратковременно вы конечно ничего не испортите. Но если вы систематически не даете коробке работать в каком-то из режимов (к примеру в пробках вы только в ручке) - то так она никогда и не научится плавно переключаться в пробках....
    Мне все ж неясно, чем я порчу программу самообучения мехатроника, переключаясь иногда вручную.
    Ну проехал я 10 мин на первой, вместо того, чтобы ехать в этот момент в Д на второй, диска не потер.
    Или чуток на других оборотах переключал, чем это делала программа.
    Эта самаая прога "адаптации" должна и движение в ручном режиме учитыыывать, какая ей хер разницца кто конретно дает команду переключать - софт или водитель?
    Чё ее клинит от 10 мин пользования ручной за 5 часовую поездку?

    Насчет профиля газа - съезжу на след. неделе на трикотажку, поменяю.
    Реально задабливает отсутствие отклика при нажатиях средней интенсивности.
    Купил машину за приличные деньги, а она, падла, не слушается пока не продавишь газ как следует. Я сам хочу решать ехать мне экономично или нет, какого фига за меня это решает какой-то кодер недоделанный.
    Последний раз редактировалось Varan; 03.08.2016 в 13:00.
    Пробег 30 000 км.

  8. #6967
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Ну это понятно) Просто думаю, когда хочется понаваливать, то стоит ли обязательно переходить в S, как я сейчас делаю.
    Когда хочется понаваливать просто логично переходить в S. Так наваливаться будет активнее.

  9. #6968
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Мне все ж неясно, чем я порчу программу самообучения мехатроника, переключаясь иногда вручную.
    Ну проехал я 10 мин на первой, вместо того, чтобы ехать в этот момент в Д на второй, диска не потер.
    Или чуток на других оборотах переключал, чем это делала программа.
    Эта самаая прога "адаптации" должна и движение в ручном режиме учитыыывать, какая ей хер разницца кто конретно дает команду переключать - софт или водитель?
    Чё ее клинит от 10 мин пользования ручной за 5 часовую поездку?
    - еще раз. За 10 минут ничего не случится. И даже за пару часов ничего не случится. Нравится ручной режим - включайте.

    Плохо, когда вы практически никогда не даете коробке учиться ездить в каком-то из режимов, те типа чуть что начинается тырк-тырк, вы сразу в ручной режим. Как по-вашему мехатроник научится тогда ездить в таком режиме? Вот и будет у вас в пробках дергать в D.

    Кстати, по поводу "ручки" в пробках есть еще такая инфа: http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=34&t=284#p7726
    Varan likes this.

  10. #6969
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Ну это понятно) Просто думаю, когда хочется понаваливать, то стоит ли обязательно переходить в S, как я сейчас делаю.
    - "обязательно" - нет, но если прям вот "наваливать" - то даже с прошитой педалью это в S делается удобнее.

  11. #6970
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - еще раз. За 10 минут ничего не случится. И даже за пару часов ничего не случится. Нравится ручной режим - включайте.

    Плохо, когда вы практически никогда не даете коробке учиться ездить в каком-то из режимов, те типа чуть что начинается тырк-тырк, вы сразу в ручной режим. Как по-вашему мехатроник научится тогда ездить в таком режиме? Вот и будет у вас в пробках дергать в D.
    ]
    А, понял. Вред не от самого ручного режима, а от того, что избыточное пользование им сокращает меньше минимального время, необходимое для обучения...
    Тогда мне с моей манерой езды можно не беспокоиться -)
    Если можно, дайте все ж кто нибудь ссылку фак по процессу /алгоритму адаптации.
    Пробег 30 000 км.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •