Страница 697 из 903 ПерваяПервая ... 197597647687695696697698699707747797 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,961 по 6,970 из 9021
Like Tree2265Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6961
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    Ну я накатал уже 1300км. Начинаю потихоньку давая " просраться". А всё что писал выше, просто свои наблюдения работы коробки в том или ином режиме. Для меня то удобней и приятней ездить все время в режиме D.
    Все ездят всё время ( 90%) в D - это был и есть основной режим.


    А вот если кто-то не вылазит из пробки
    ( просто буквально ) - выбрал явно не тот тип автоматической трансмиссии для этого :
    ведь есть вариаторы, планетарные акпп с гидротрансформатором ( на той же октавии а7), позволяющие беззаботно буквально ехать 3см через полную остановку в одном своём режиме D.

    Отностться также мкпп с "сухими" сцеплениями, пусть и с автоматическим управлением, - прямая дорога к сокращению ресурса как минимум сцепления ( примеров уже масса замен на 15,30,40 т.км).


    Путать с ними DSG7 не нужно - это абсолютно разные устройства.
    Коробка с непосредственным переключением передач (DSG) по своей конструкции и принципу действия существенно отличается от автоматической коробки передач (АКП) с гидротрансформатором

  3. #6962
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - пробуксовка сцепления не является проблемой для данной коробки. Почему все этого так боятся? Проблемой для нее является то, что некоторые не дают вообще машине хоть про%раться, тем самым не давая мехатронику возможности почистить диски, а также увлекаются ручными и остальными режимами, не давая мозгам коробки адаптироваться ко всем необходимым режимам
    пробуксовка сцеплений на низких оборотах ( в той самой пробке) и вызывает те самые проблемы с фрикционными свойствами накладок.

    И ни у всех имеются физические возможности именно "дать гари"для профилактики.

    Поэтому и стоит в пробках держать обороты выше с помощью дополнительногорежима ручного управления - там где это необходимо (совсем медленные участки + подъёмы + неровности дороги).

  4. #6963
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - пробуксовка сцепления не является проблемой для данной коробки. Почему все этого так боятся? Проблемой для нее является то, что некоторые не дают вообще машине хоть про%раться, тем самым не давая мехатронику возможности почистить диски, а также увлекаются ручными и остальными режимами, не давая мозгам коробки адаптироваться ко всем необходимым режимам
    Значит ли это, что нужно давать про%раться именно в режиме D и не стоит в S?

  5. #6964
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Значит ли это, что нужно давать про%раться именно в режиме D и не стоит в S?
    Если это делать в режиме D - нарвёшся после этого на дерготню от переадаптации под совершенно другой (не овощной) стиль движения.

    Лучше в S, а после "отжига" вернуться в D.

    А ещё лучше овощить вручном режиме - поднимая обороты к 1500 минимум и стараясь лишний раз не переключать на низких скоростях передачу вверх. Всё как на ручной мкпп в подобных случаях.


    Р.s.
    У медведи же всё шито/поперепрошито - поэтому у него всё движение только в одном D и он этим доволен. Что там по факту - не известно...

  6. #6965
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Значит ли это, что нужно давать про%раться именно в режиме D и не стоит в S?
    Кик-даун из D будет более эффективен с точки зрения чистки сцеплений, т.к. разность оборотов ведомого и ведущего диска сцеплений в этот момент будет выше (т.к. на D обороты как правило ~1500-2500).

    Но зацикливаться на этом не стоит.
    Т.е. не стоит ставить перед собой цель: в день обязательно 1 кик-даун если в пробках не стоял, а не менее 3-х, если стоял в пробках.

  7. #6966
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Кик-даун из D будет более эффективен с точки зрения чистки сцеплений, т.к. разность оборотов ведомого и ведущего диска сцеплений в этот момент будет выше (т.к. на D обороты как правило ~1500-2500).

    Но зацикливаться на этом не стоит.
    Т.е. не стоит ставить перед собой цель: в день обязательно 1 кик-даун если в пробках не стоял, а не менее 3-х, если стоял в пробках.
    Ну это понятно) Просто думаю, когда хочется понаваливать, то стоит ли обязательно переходить в S, как я сейчас делаю.

  8. #6967
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    Вот я уже голову сломал. Так и не могу понять, стоит пользоваться ручным режимом в пробке или нет? С одной стороны, ничего страшного нет, что коробка постоянно мечится, переключаясь в 1 на 2 передачи. Но обороты не всега в пробках получаются больше 1500, чтобы сцепа полностью сомкнулась. Тогда логичней использовать ручной режим и поддерживать обороты свыше 1500. Но при таком режиме движение становится дёрганным.
    Прошиву дсж обнови. Новая не скачет 1-2-1, дежит 2 до полного останова.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  9. #6968
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Просьба пояснить мысль насчет негативного влияния ручного режима на процесс адаптации.
    Я правильно понял, что этот эффект будет играть роль только при длительном использовании, когда, допутим, ручной режим используется 1/3 общего времени.
    Если я испоьзую его изредка по ситуации таким образом, что навряд ли можно вести речь о существенном износе, правильно ли считать, что вреда нет?
    Или кратковременнок использование может-таки навредить агрегату?
    И если можно, дайте пожалуйста ссылку на описание алгоритма этой самой "адаптации", я не следил за темой, когда это тут обсуждалось :-(. Это система компенсации износа, о которой одно время разговор шел, или что-то иное?
    - кратковременно вы конечно ничего не испортите. Но если вы систематически не даете коробке работать в каком-то из режимов (к примеру в пробках вы только в ручке) - то так она никогда и не научится плавно переключаться в пробках....

  10. #6969
    Ас
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Прошиву дсж обнови. Новая не скачет 1-2-1, дежит 2 до полного останова.
    У меня итак прошивка последняя. Я имел в виду в вялотекущей пробке. То встал, то поехал

  11. #6970
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Если это делать в режиме D - нарвёшся после этого на дерготню от переадаптации под совершенно другой (не овощной) стиль движения.

    Лучше в S, а после "отжига" вернуться в D.

    А ещё лучше овощить вручном режиме - поднимая обороты к 1500 минимум и стараясь лишний раз не переключать на низких скоростях передачу вверх. Всё как на ручной мкпп в подобных случаях.


    Р.s.
    У медведи же всё шито/поперепрошито - поэтому у него всё движение только в одном D и он этим доволен. Что там по факту - не известно...
    - ты хоть раз пробовал покикдаунить в D, или это опять теория из разряда "я сам так никогда не делал, но точно знаю что и как там работает"?

    Именно кик-даун в D наиболее эффективен с точки зрения очистки сцеплений, так как пытаясь и рыбку съесть и удовольствие получить - те не дернуть, но и добиться хорошего ускорения мехатроник именно что допускает пробуксовку под тягой на высоких оборотах - это слизывает верхний, уже износивший, слой сцеплений к едрене фене, после чего мы имеем чистый диск, который обладает правильными характеристиками.

    Кик-даун из S не так эффективен не только с точки зрения оборотов, но и тем, что мехатроник не так озабочен комфортом - переключает гораздо быстрее, максимально жестко смыкая диски - пробуксовка гораздо меньше.

    Никаких "переадаптаций" не происходит у коробки. Да, после отжига коробка некоторое время в таком "полуспортивном" режиме, но буквально на одну-две минуты. И да, если до этого коробке очень долгое время (месяцами) не давали прочухаться, то у нее застекленел верхний слой диска сцепления, мехатроник как-то к нему подстроился, а тут этот слой слизало, диск снова свежий - и мехатронику нужно будет какое-то время (обычно достаточно одной хорошей пробки, ну или 30-50 км по свободному городу), чтобы он снова переучился на "правильную" характеристику трения.

    Короче, не зацикливаетесь на "здоровье" коробки, пытаясь все делать плавно. Наоборот, давайте ей дури иногда, такая уж у нас коробка.

    ЗЫ Но и не переусердствуйте, если кик-даунить постоянно, вообще на каждом старте с мета/ускорении - то тут коробка однозначно долго не выходит
    Последний раз редактировалось Medvedya; 03.08.2016 в 12:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •