Страница 698 из 787 ПерваяПервая ... 198598648688696697698699700708748 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,971 по 6,980 из 7865
Like Tree1848Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6971
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - "обязательно" - нет, но если прям вот "наваливать" - то даже с прошитой педалью это в S делается удобнее.
    Вы шились у Петранвага?
    Varan недавно писал, что у них есть 2 варианта. Какой из них вам прошили?

  3. #6972
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Вы шились у Петранвага?
    Varan недавно писал, что у них есть 2 варианта. Какой из них вам прошили?
    - я шился, пока сам Петран был жив. У него был один алгоритм :)

  4. #6973
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А, понял. Вред не от самого ручного режима, а от того, что избыточное пользование им сокращает меньше минимального время, необходимое для обучения...
    Тогда мне с моей манерой езды можно не беспокоиться -)
    Если можно, дайте все ж кто нибудь ссылку фак по процессу /алгоритму адаптации.
    - за алгоритмами вам надо к UKV, не знаю, суммировал ли он их где. Так как с этого форума его Шкодоводов выжил, то идти типа сюда http://dsg7.com/forum/viewforum.php?f=34 Но там столько написано, что разбираться очень долго.

    А вообще много неголословной инфы про TT, S и D в пробках было в районе этого поста: Обсуждение DSG7 на Октавии А7 - почитайте там, если охота.
    Последний раз редактировалось Medvedya; 03.08.2016 в 14:32.

  5. #6974
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - кратковременно вы конечно ничего не испортите. Но если вы систематически не даете коробке работать в каком-то из режимов (к примеру в пробках вы только в ручке) - то так она никогда и не научится плавно переключаться в пробках....
    производитель чётко ответил, за счёт чего достигается эта плавность в пробках -

    именно и только за счёт "игры сцеплением"
    ( преимущественно 2-м ,у тех кто тошнит в D), что и вызывают позже проблемы с фрикционными свойствами накладок 2-го сцепления
    Коробка с непосредственным переключением передач (DSG) по своей конструкции и принципу действия существенно отличается от автоматической коробки передач (АКП) с гидротрансформатором.

    В автоматической коробке передач (АКП) крутящий момент передаётся от гидротрансформатора к механической части коробки передач без разрыва потока мощности. Благодаря такому характеру передачи крутящего момента клиент ощущает, что автомобиль трогается мягко и плавно.

    DSG – это механическая коробка передач, в которой переключения осуществляются автоматически с помощью электронной системы управления и двух сцеплений.
    Производитель не зря сделал в этой кп три разных режима - которые именно водитель выбирает при необходимости в этом.

    Естественно режим D - это основной.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.08.2016 в 20:13.

  6. #6975
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Производитель не зря сделал в этой кп три разных режима - которые именно водитель выбирает при необходимости в этом
    - вот когда ты покажешь страницу инструкции, где написано "используете в пробках ручной режим" - тогда и поговорим
    Varan likes this.

  7. #6976
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    Ездил сегодня за грибами в лес,так вот на обратном пути встал в пробку(3 аварии на небольшом участке,как народ ездит у нас,порой ну просто не понимаю...) и решил поиграться ручным режимом.
    Некомфортно жутко в ТТ,поэтому проехав метров 50,перешёл обратно в D.Далее дрыгались туда сюда в режиме "вот-вот сейчас остановимся полностью,но всё таки ползём"(что бесит больше всего пока на роботе,т.к. начинаются знакомые по ручке всем дёргания или как их верно назвать,что бы не подумал и,что со сцепой что-то не так)),когда оборотов мало,а передача то вторая постоянно! И тут решил играть газом лаская педальку и вуаля,как-то пробки чутка легче стали даваться.Может коробка учится потихоньку(пока обкатываю авто),а может я учусь)).Поэтому решил и дальше ездить в D,не потому что кто-то советует,а так лично мне комфортнее.В моей прошивке очень быстро переходит на вторую и держит её почти до полной остановки.Это и есть самая новая прошивка?
    Есть ощущение ещё того,что со временем коробка вполне может адаптироваться к разным режимам езды и доставлять меньше непонятных ощущений особенно в пробках и делать всё плавнее.Вероятно и прошивка педали газа даст свой эффект(потом буду делать).
    Varan likes this.
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  8. #6977
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - вот когда ты покажешь страницу инструкции, где написано "используете в пробках ручной режим" - тогда и поговорим
    вот когда ты мне покажешь страницу в инструкции, где написано, что один только режим D в этой кп и только на нём нужно преодолевать все участки и любые условия - тогда и поговорим.

  9. #6978
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Ездил сегодня за грибами в лес,так вот на обратном пути встал в пробку(3 аварии на небольшом участке,как народ ездит у нас,порой ну просто не понимаю...) и решил поиграться ручным режимом.
    Некомфортно жутко в ТТ,поэтому проехав метров 50,перешёл обратно в D.Далее дрыгались туда сюда в режиме "вот-вот сейчас остановимся полностью,но всё таки ползём"(что бесит больше всего пока на роботе,т.к. начинаются знакомые по ручке всем дёргания или как их верно назвать,что бы не подумал и,что со сцепой что-то не так)),когда оборотов мало,а передача то вторая постоянно! И тут решил играть газом лаская педальку и вуаля,как-то пробки чутка легче стали даваться.Может коробка учится потихоньку(пока обкатываю авто),а может я учусь)).Поэтому решил и дальше ездить в D,не потому что кто-то советует,а так лично мне комфортнее.В моей прошивке очень быстро переходит на вторую и держит её почти до полной остановки.Это и есть самая новая прошивка?
    Есть ощущение ещё того,что со временем коробка вполне может адаптироваться к разным режимам езды и доставлять меньше непонятных ощущений особенно в пробках и делать всё плавнее.Вероятно и прошивка педали газа даст свой эффект(потом буду делать).
    У меня авто ноябрь 2013 - держит 2-ю в D до практически 0 км/ч.


    Если раньше вы ездили на АКП с гидротрансформатором вместо сцепления и в подобных условиях могли именно что не париться многократно и многократно останавливаясь и трогаясь - крутящий момент передавался там вращением масла

    То тут,в автоматической мкпп, подобный комфорт создаётся ( а именно имитируется) именно за счёт бесконечного сжатия/поджатия/расжатия именно накладок второго чётного сцепления,которое и используется в пробке режимом D ("благодаря" экономичной программе ).


    На заметку: в ручном же режиме электроника мехатроника никогда не позволит физически переключиться на 2-ю ранее 1600-1800 об/мин или до появления после 2000 подсказки 1->2.

    Это именно и есть отличие этих программ ( D от ручного).

    Какую из них использовать в конкретных ситуациях - решает именно и только водитель и об этом указанно в инструкции.


    Не стоит путать режим D АКП с гидротрансформатором с режимом D автоматической мкпп с "сухими" сцеплениями.

    Комфорт там создаётся совершенно разными методами, и во втором случае именно за счёт фрикционных свойств накладок.

  10. #6979
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,423

    По умолчанию

    Не было бы слова "бред" пост мог и остаться.

  11. #6980
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Не было бы слова "бред" пост мог и остаться.
    Ок.Давай без б:

    ...Кстати, по поводу "ручки" в пробках есть еще такая инфа: http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=34&t=284#p7726]
    В обозначенной ссылке UKV унесло в рассуждениях далеко от написанного в оригинале.

    Любой может взять перевести и прочитать написанное - всё более чем ясно.

    А вот UKV всегда воспринимал работу сцепления в доках от Luk без участия исполнительного устройства - мехатроника.

    Отсюда у него и вечное недопонимание как **** Force имеет сразу большое значение в начальной точке хода Travel в момент отпускания тормоза - что и является особенностью работы именно при трогании Сц1.

    Тут всё абсолютно и полностью по аналогии с троганием на ручной мкпп - мехатроник этой силой Force создаваемой гидравликой, в момент отпускания тормоза начально быстро сводит к точке сжатия диски Сц1, но к моменту сжатия **** Force уменьшившись вновь возрастает , но уже с ростом крутящего момента - оборотов.

    Именно это и обеспечивает быстрое и плавное трогание.

    Аналогично,как и при трогании на ручной мкпп -

    водитель сначала быстрее начинает отпускать педаль сцепления ( именно для начального соприкосновения поверхностей трения дисков сцепоения) , а затем именно в начале сжатия замедляя движение педалью сцепления - увеличивает крутящий момент соответственно увеличивая обороты коленвала.



    В dsg7 естественно этот процесс производит гидравлика мехатроника - создавая необходимую ту самую силу сжатия Force, которая инициирует тот самый ход сжатия Travel.

    Без мехатроника ( его гидравлики) ничего этого само сцепление 1 не сделает никогда.


    UKV же ошибочно считает совсем иначе
    ( выгораживая принцип одного режима D) -

    у него в сцеплении 1 некие пружины срабатывают на неких обратных ходах и т.п.


    Впрочем, что говорить - любой может сам прочитать оригинал у Luk и понять заблуждение UKV.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.08.2016 в 20:56.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •