Страница 699 из 789 ПерваяПервая ... 199599649689697698699700701709749 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,981 по 6,990 из 7886
Like Tree1855Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6981
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Теперь никто не узнает, что написал Medvedya
    Буду посты целиком вырезать, а не исправлять. Может поможет!
    ПЫСЫ Был употреблен матозаменитель !!!
    Последний раз редактировалось alexiv; 05.08.2016 в 11:29.

  3. #6982
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Теперь никто не узнает, что написал Medvedya
    Буду посты целиком вырезать, а не исправлять. Может поможет!
    А так хотелось в пятницу почитать ДСГшные баталии на 10 страниц)))

  4. #6983
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    — Мама! Папа с лестницы упал! — Да! ? И что сказал?
    — Матюки опустить?
    — Ну конечно.
    — ... молча упал.
    Шутка. Да напишут и второй раз если желание будет. А так да, тяпница способствует писательскому ремеслу.
    Начнут писать сударь, позвольте не согласится, премного благодарен, извините и прочие гадости. А так одно слово и 20 мин творчества коту под хвост.
    Последний раз редактировалось alexiv; 05.08.2016 в 11:24.

  5. #6984
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Отсюда у него и вечное недопонимание как **** Force имеет сразу большое значение в начальной точке хода Travel в момент отпускания тормоза
    - да, это особенность сц1. У него в начале хода регрессивная характеристика, которая только потом сменяется прогрессивной.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    что и является особенностью работы именно при трогании Сц1.
    - а как сцепление узнает, что ты трогаешься, а не переходишь на 3,5 или 7 передачи? И что оно такого с собой быстро делает, чтобы поменять характеристику?

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Тут всё абсолютно и полностью по аналогии с троганием на ручной мкпп
    - аналогией с МКПП тут даже и не пахнет. Будь у сцепления на МКПП такие характеристики, ездить было бы вообще невозможно.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    но к моменту сжатия **** Force уменьшившись вновь возрастает , но уже с ростом крутящего момента - оборотов.
    - сам-то вообще понял, что сказал?


    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Без мехатроника ( его гидравлики) ничего этого само сцепление 1 не сделает никогда.
    - да ты гений!


    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    UKV же ошибочно считает совсем иначе
    ( выгораживая принцип одного режима D) -

    у него в сцеплении 1 некие пружины срабатывают на неких обратных ходах и т.п.
    - не "некие", а диафрагменные. Срабатывают они так потому что у них регрессивные характеристики. Там черным по белому написано. Правда я сильно сомневаюсь, что ты в состоянии понять, что это такое.


    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Впрочем, что говорить - любой может сам прочитать оригинал у Luk и понять заблуждение UKV.
    - ну вот когда читаешь, то понимаешь, что UKV фишку рубит, а ты - нифига вообще.
    Авдей likes this.

  6. #6985
    Ученик
    Регистрация
    05.03.2016
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Привет всем. Недавно в режиме D7 было несколько пинков в коробке, а затем шнурком выловили ошибку 10895. Кто подскажет или где почитать по ошибкам dsg 7?

  7. #6986
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - да, это особенность сц1. У него в начале хода регрессивная характеристика, которая только потом сменяется прогрессивной.

    - а как сцепление узнает, что ты трогаешься, а не переходишь на 3,5 или 7 передачи? И что оно такого с собой быстро делает, чтобы поменять характеристику?

    - аналогией с МКПП тут даже и не пахнет. Будь у сцепления на МКПП такие характеристики, ездить было бы вообще невозможно.

    - сам-то вообще понял, что сказал?


    - да ты гений!


    - не "некие", а диафрагменные. Срабатывают они так потому что у них регрессивные характеристики. Там черным по белому написано. Правда я сильно сомневаюсь, что ты в состоянии понять, что это такое.


    - ну вот когда читаешь, то понимаешь, что UKV фишку рубит, а ты - нифига вообще.
    Ждем Шкодоводова из отпуска)))

  8. #6987
    Ученик
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 TSi
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Приветствую, Коллеги!

    Первое сообщения на форуме и сразу нерадостное(

    На 2500т пробега появился скрежет при трогании, ОД сказал нужно записать звук на видео и скорее всего это сцепление. В итоге проездил еще 1500т без звуков, расслабился) и тут понеслась. Звук стал сильнее и раздавался он не только при трогании, а еще и при переключении с 3-4 передачу. Записал все, записали на завтра, созывают комиссию) будут слушать. Мягко сказать, не приятная ситуация, так как ОД утверждает, что эти проблемы уже решены и на новые машины ставится новое доработанное сцепление. Но у меня машина апрель 2016, по этому как-то не вяжется)

  9. #6988
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blanco Посмотреть сообщение
    Приветствую, Коллеги!

    Первое сообщения на форуме и сразу нерадостное(

    На 2500т пробега появился скрежет при трогании, ОД сказал нужно записать звук на видео и скорее всего это сцепление. В итоге проездил еще 1500т без звуков, расслабился) и тут понеслась. Звук стал сильнее и раздавался он не только при трогании, а еще и при переключении с 3-4 передачу. Записал все, записали на завтра, созывают комиссию) будут слушать. Мягко сказать, не приятная ситуация, так как ОД утверждает, что эти проблемы уже решены и на новые машины ставится новое доработанное сцепление. Но у меня машина апрель 2016, по этому как-то не вяжется)
    Приветствую земляк! Печально слышать такое на свежайшей машине...
    Держи в курсе событий! А что за дилер у нас такой сговорчивый оказался? Можно в личку,если не трудно.
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  10. #6989
    Ученик
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 TSi
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Да, завтра отпишу как прошло, но настрой ОД не внушает уверенности в скором решении проблемы. Давят на то, что это просто "акустический дефект".

  11. #6990
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blanco Посмотреть сообщение
    Да, завтра отпишу как прошло, но настрой ОД не внушает уверенности в скором решении проблемы. Давят на то, что это просто "акустический дефект".
    Привыкай.
    Подвеска стучит - акустический дефект, не гарантия, идите лесом.
    Скрипит в салоне - акустический дефект, не гарантия, идите лесом.
    Скрипят тормоза - акустический дефект, не гарантия, идите лесом.
    Подвывает кондей - акустический дефект, не гарантия, идите лесом.
    Скрипят зеркала при складывании - акустический дефект, не гарантия, идите лесом.
    Можно дальше продолжать)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •