Страница 7 из 789 ПерваяПервая ... 567891757107507 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 7886
Like Tree1855Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #61
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Ну с ручным это имхо уже перебор, а так да, в спорте всегда езжу в пробках.
    У спорта мне не нравится одна вещь: если у тебя включилась вторая передача, то на первую передачу коробка вернется только после остановки (ну или почти). В результате опять же разгон например с 5 км/ч будет за счет четного сцепления.
    Искандер likes this.
    Octavia A7 1.8 DSG

  3. #62
    ryg
    ryg вне форума
    Фанат Аватар для ryg
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Пушкино
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    1,220

    По умолчанию

    В движении трогаю ручку КПП только когда кладу на нее руку. Как поставил в D, так и еду до дома. Нефиг механизм мастурбировать.)))
    1,8 DSG Elegance WE4 WD2 WS2 PJ0 Topaz brown. Заказан 19.06.13. Производственная неделя 38. Дата производства 31.10.13. На складе импортера 31.10.13. Отгружена дилеру 5.11.13. ПТС в банке 7.11.13. Получена у дилера 8.11.13.

  4. #63
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ryg Посмотреть сообщение
    В движении трогаю ручку КПП только когда кладу на нее руку. Как поставил в D, так и еду до дома. Нефиг механизм мастурбировать.)))
    Тоже вариант :) Тут много с таким взглядом, и может это правильно.
    Octavia A7 1.8 DSG

  5. #64
    Ас Аватар для Polusov
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 1.4 DSG Elegance + WE1 (чешка)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Ребят, а что реально переключаться D-S-M не останавливая машину, прям в движении, даж на 60ти км в час?
    Заказ 16.08.13 г. Skoda Octavia A7 (НН) 1.4 DSG Elegance +WE2. Поставили на 48 неделю. Перенесли на 53 неделю. Плюнул, взял из наличия чешку с WE1. Прибыла 01.12.13 г. ПТС пришел 05.12.13 г. Забрал 14.12.13 г.
    Продам литрушку CASTROL EDGE 5W-30 504/507 допуск. Покупал
    14.04.14 г. для себя, не пригодилась. 500 рублей. г. Железнодорожный.

  6. #65
    Фанат Аватар для LEXX_163
    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    А7 combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    как пожарная маш
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    да
    Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
    Все. 11.04.14 теперь она моя
    Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/

  7. #66
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polusov Посмотреть сообщение
    Ребят, а что реально переключаться D-S-M не останавливая машину, прям в движении, даж на 60ти км в час?
    D-S реально. Если под М подразумевается ручной режим, то тоже реально.
    Octavia A7 1.8 DSG

  8. #67
    Гонщик Аватар для briangriffin
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    topaz brown
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    В ручном режиме есть смысл, если пробка по-настоящему глухая, т.е. ты все время катишься на первой. Если пробка с "рваным", дерганым трафиком, ездить в ручном очень неприятно. Как тут уже писалось, при необходимости продолжить ускорение в пробке, я просто возвращаю селектор в режим D во время движения. В режиме S машина слишком ретиво тормозит двигателем, как результат толчки при торможении

  9. #68
    Ученик Аватар для Packard
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Ногинск-5
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ryg Посмотреть сообщение
    В движении трогаю ручку КПП только когда кладу на нее руку. Как поставил в D, так и еду до дома. Нефиг механизм мастурбировать.)))
    Это главная заповедь пользователя АКПП с гидротрансформатором, справедливо ли это для преселективного робота, кто-нибудь знает наверняка?
    Rumpelstiltskin likes this.

  10. #69
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Packard Посмотреть сообщение
    Это главная заповедь пользователя АКПП с гидротрансформатором, справедливо ли это для преселективного робота, кто-нибудь знает наверняка?
    Думаю основная логика в том что у дсг дофига передач и переключения происходят механически, следовательно из-за частых переключений стоя в пробке в жару механизм может перегреться.
    У нас 7 передач, и в пробке с периодическими разгонами до 20 км/ч коробка включает уже третью, а потом при торможении снова вниз. За минуту так можно и сотню переключений нащелкать...
    Плюсом к этому идет то что ДСГ в драйве в целях экономии топлива сделана тупой на старте и за частую в пробках пока ты стартанёшь - перед тобой уже кто-то влезет, а если дашь чуть больше газа - слишком рвет и пробуксовки.
    В спорте педаль газа более отзывчива и информативна, первая передача крутится до 25 км/ч что исключает практически все переключения. Потому только спорт)) Либо мануал для любителей дрочки)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  11. #70
    Ученик
    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Kuban
    Авто
    Модель
    Octivia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4Tsi
    Цвет
    none
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Парни, а в каком режиме лучше тормозить двигателем, двигаясь на серпантине?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •