Страница 70 из 785 ПерваяПервая ... 2060686970717280120170570 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 7845
Like Tree1841Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #691
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я тоже думаю, что чушь написана. И притом неясно, из-за чего должен происходить перегрев мехатроника? Нажата педаль тормоза, сцепления разомкнуты. С чего взяться перегреву?
    Я ни в какие нейтрали в пробках селектор не тыркаю, только если нога устала.
    При том, что при наличие Autohold (у старших братьев) народ про селектор вспоминает только при начале движения и при парковке...

  3. #692
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Последнее время иногда замечаю, что сразу не трогается, а ждет 3-4 сек на драйве. Притом, что на на R все норм, и трогается сразу как тормоз отпускаешь. Бывает иногда, очень редко, пробег около 1000км всего. Никакой закономерности пока не выявил. Но бесит. Например, паркуешься, включаешь на D, она не едет, тольк охочешь газ поддать, как машина вперед начинает рваться. Опасно... В узком месте можно кого-нибудь бортануть...

  4. #693
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    923

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    Последнее время иногда замечаю, что сразу не трогается, а ждет 3-4 сек на драйве. Притом, что на на R все норм, и трогается сразу как тормоз отпускаешь. Бывает иногда, очень редко, пробег около 1000км всего. Никакой закономерности пока не выявил. Но бесит. Например, паркуешься, включаешь на D, она не едет, тольк охочешь газ поддать, как машина вперед начинает рваться. Опасно... В узком месте можно кого-нибудь бортануть...
    У меня на драйве всегда ждет после отпускания тормоза, но всегда одно и то же время, и меньше - секунду-две примерно.
    Пробег 30 000 км.

  5. #694
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    У меня обычно не ждет ) Максимум 0,5 сек. Но ИНОГДА, только иногда случается затуп )

  6. #695
    Профессионал
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    2.0 TDI combi
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    CRVC
    Цвет
    White Moon metallic
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    Последнее время иногда замечаю, что сразу не трогается, а ждет 3-4 сек на драйве. Притом, что на на R все норм, и трогается сразу как тормоз отпускаешь. Бывает иногда, очень редко, пробег около 1000км всего. Никакой закономерности пока не выявил. Но бесит. Например, паркуешься, включаешь на D, она не едет, тольк охочешь газ поддать, как машина вперед начинает рваться. Опасно... В узком месте можно кого-нибудь бортануть...
    У меня на Пассате так было, но не 3-4 сек., а 1-2, что тоже раздражало. Все поехали, а мы стоим. Если даёшь газ сразу, то сцепление включается быстрее, но с ударом, что тоже не есть хорошо. Я приотпускал педаль тормоза чуть раньше, до смыкания дисков, оно чувствуется, и после этого уже можно смело давить на газ. Но это - геморройное занятие, возможно, не всем понравится.

  7. #696
    Профессионал
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    2.0 TDI combi
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    CRVC
    Цвет
    White Moon metallic
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я тоже думаю, что чушь написана. И притом неясно, из-за чего должен происходить перегрев мехатроника? Нажата педаль тормоза, сцепления разомкнуты. С чего взяться перегреву?
    Я ни в какие нейтрали в пробках селектор не тыркаю, только если нога устала.
    Там о трубках каких-то ерунда написана, течь антифриза возникла бы. Мехатроник греется, вероятно, вместе со всей коробкой, как её составная часть. Сцепления при нажатом тормозе размыкаются, но только при нормально нажатом тормозе. То есть, если у кого нога имеет только два положения, нажато или отпущено, то вопросов нет, так оно и будет работать. В реальности обычно на педаль жмут ровно настолько, чтобы машина не ехала, какое-то среднее положение, совсем не до упора. Нога-то живая, не костыль обычно. Да и устаёт иногда. И сцепы по разному нажатию периодически сходятся и расходятся, ждут, когда им "фас" скажут. Элементарная проверка: начинайте потихоньку приотпускать тормоз, и сцепы начнут смыкаться не дожидаясь педали газа. Когда просто стоишь на светофоре, то ничего страшного не произойдёт. А если многочасовые пробки, в Москве случаются, то на таких "приотпусканиях" начинаешь подползать за впереди ползущими. Опять же, если вопрос в минутах, и поехали, то ничего страшного. А если пробочка на часок - другой - третий, то перегреть коробку - как делать нечего. Поэтому "нейтраль" - неплохой выход. Есть ещё "автохолд", тоже вещь хорошая, но у меня нужно было заранее смыкать диски, постом раньше я сказал об этом, а с автохолдом такой фокус не проходит, и приходится давать газ на разомкнутых дисках, с последующим ударом в трансмиссии.

  8. #697
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serge_ Посмотреть сообщение
    В реальности обычно на педаль жмут ровно настолько, чтобы машина не ехала, какое-то среднее положение, совсем не до упора. Нога-то живая, не костыль обычно. Да и устаёт иногда.
    Опять ты гнёшь свою линию.
    Ты пойми, если в реальности лично ты жмёшь на педаль ровно на столько, чтобы машина не ехала и не более, и у тебя нога устаёт держать педаль тормоза нажатой так, чтобы спецление было разомкнуто (это, кстати, очень малое усилие, очень малое, по крайней мере на А7), то это у тебя лично, а не обычно (подразумевая, у всех).

    Вышеописанные проблемы мне непонятны.
    Т.е. я понимаю, о чём ты говоришь, но я не вижу в этом проблемы. У меня нога НИКОГДА не устаёт лежать на тормозе, когда это надо и столько, сколько надо. Может быть потому что я правильно сижу? Не знаю.
    Или может быть я водитель ТС.

    Ты описываешь сейчас поведение людей, которые за рулём делают всё что угодно, но не управляют машиной, т.е. не являются водителями в полном смысле этого слова. Они думают о чём-то, они говорит по телефону или с пассажирами, они в носу ковыряютя, они видео на планшете смотрят... всё что угодно, но не управляют машиной. Это опасные персонажи. Которые думают, что тупое движение за огоньками габаритов впередиидущей машины и следование за ней - это управление машиной. Нет. Это не так.
    К сожалению, сейчас многие так ездят.
    Как обезъянки.
    Машина в пробке впереди двинулась на 3 см и встала - всё, и он тоже свою двигает на 3 см. Как обезъянка. Не прилагая к управлению ТС хоть капли работы мозга.
    Сколько раз многие из вас могли наблюдать такую картину: загорается светофор красный, поток тормозит. Останавливается. И потом ещё секунд 15-20 всё это стадо доезжает до светофора маленькими переездиками. Ну реально обезьяны. Тупо за огоньками едут. Загорелось поярче - нажимают тормоз посильнее, яркость убавилось - можно ехать. Что мешает встать перед светофором нормально?! С первого раза, без доездов. Только то, что за рулём не водители. Мозг отключён от управление машиной. Педаль тормоза нажимается не с той силой, с которой должна учитывая дорожную обстановку. А машина, между прочим, средство передвижения повышенной опасности!

    А кто-нибудь из вас обращает внимание как поворачивает заметная часть машин на "компактных" перекрёстках? Чуть ли не каждый второй заезжает на встречку 100%-ную при этом.
    А затяжные изгибы дороги? Да мне страшно поворачивать когда вокруг машины, т.к. заметная часть тупо не держится разметки при этом и выезжает на соседние полосы. Не смотря в зеркала, само собой.

    И вот это проблемы!

    А какие могут быть проблемы с управлением нажатием на педаль тормоза - я не могу понять.
    Последний раз редактировалось namelezz; 01.11.2014 в 11:13.
    ryg, Demon80DZ, ERYO and 1 others like this.

  9. #698
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    тише-тише, зачем так ругаться.
    bfec606f2abf.png

  10. #699
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,014

    По умолчанию

    На самом деле все так - ноги и спина устают, если неправильно сидишь за рулем.
    обычно ноги устают, если слишком близко сидишь к рулю/педалям, когда нога сильно согнута
    и когда тянешься за педалью при нажимании, ерзая жопой по сиденью - это тоже неправильно

  11. #700
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    923

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Какие могут быть проблемы с управлением нажатием на педаль тормоза - я не могу понять.
    Началось все с обсуждения утверждения журналюг, что в пробках - де без постановки на нейтраль мехатроник греется. ( ничем не подтвержденного)

    Относительно тормоза - у него есть 2 явных положения. Если сильно нажать, обороты 800 - явно сцпление
    разомкнуто.
    При чуть нажатом тормозе оборотов около 1000. Что там дисками - неясно.
    Возможно, в этом режиме, если ехать долго, что-то нехорошее происходит.
    Пробег 30 000 км.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •