Страница 701 из 785 ПерваяПервая ... 201601651691699700701702703711751 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,001 по 7,010 из 7846
Like Tree1841Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #7001
    Ученик
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 TSi
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    А что сразу не от Ауди?
    Маразм однако...
    Согласен...
    Больше всего бесит то, что все ОД говорят, ооо как странно, машина то совсем новая. Я со своими бульканиями задал вопрос, и опять о удивление-"ну на машинах 2016 не должно быть такого))".
    Подозрения на нехватку хладогента (или как он там называется).

  3. #7002
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    925

    По умолчанию

    На выезд на адаптацию все время не найду, пока читаю рекламу :-)
    Адаптация педали газа
    Педаль газа электронная и всегда чувствуется небольшой "затуп" при старте и при движении на небольшой скорости. Есть возможность изменить отзывчивость педали газа. Автомобиль по повадкам становится более эластичным и комфортным в управлении. Не является джеттером и чип тюнингом! Доступно для любого двигателя. Для версии с мотором 1,8 возможна прошивка от полноприводной 180лс 280Нм версии. Повышается эластичность и меньше чувствуется турбояма.
    http://petranvag.ru/tuning/skoda/octavia-a7/
    Пробег 30 000 км.

  4. #7003
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,418

    По умолчанию

    Зато сразу отмучаешься и до продажи авто забудешь дорогу. Ну кроме ТО. Сам так делаю.
    Varan это многие спустя неделю из салона делают.

  5. #7004
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Зато сразу отмучаешься и до продажи авто забудешь дорогу. Ну кроме ТО. Сам так делаю.
    Varan это многие спустя неделю из салона делают.
    А как же гарантия?

  6. #7005
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    А как же гарантия?
    Этот вопрос обсуждался 100 тыс раз, тут его развивать не будем точно. Нюанс кроме перепрошивки двигла. Остальное все без проблем с гарантией.
    И с точностью до наоборот когда Вы сами поставите ксенон или диодные лампы не прописав их у знающих людей, будут проблемы с гарантией по блоку комфорта (он же отвечает за свет) в случае выхода из строя, а он даже не 10 тыс стоит.
    Последний раз редактировалось alexiv; 10.08.2016 в 18:06.

  7. #7006
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,477

    По умолчанию

    Всем привет.

    Как помните, недавно писАл про поломку коробки.

    Напомню: новое сцепление, пробег 2000км на нем.
    -выпали все передачи первого сцепления, едет только на D2 в аварийном режиме
    -удары при переключении с D в N и в R
    -ошибка по коробке 10764 - Двойная фрикционная муфта; P177D 00 (072) - слишком большой момент; 10766 - Адаптация муфты на пределе.

    На эвакуаторе привез авто к ОД в 8:30 утра , машину приняли в работу, оставил у ОД, сам поехал работать.

    В 12 дня мне звонят, и говорят что ФГР по кулансу одобрил 100% оплату нового комплекта сцепления и 65% на работы по замене.
    в 13 часов звонок, что комплект сцепления есть в наличие у ОД, начинают менять.

    Вечером забрал машинку=)

    По факту. Никто не понял, как такое вообще могло произойти. У меня просто "разьехались сцепления". Скорее всего заводской брак детали, иначе ФГР не одобрил бы 100% оплату. Перед этим, сделали адапатцию до снятия старого сцепления, машина поехала, но присутствовали вибрации.
    Вот такая петрушка.

    Итого вышло 4000р эвакуатор и 4060р рублей в кассу за работу по замене. Можно сказать, отделался легким испугом. Ну и теперь на этот комплект, гарантия 2 года. Так как делал за деньги, а не по гарантийному случаю.

    http://s010.radikal.ru/i311/1608/13/04f97b2d98bf.jpg

    http://s019.radikal.ru/i635/1608/a5/ac2bf66b0119.jpg
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  8. #7007
    Любитель
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    г.Чехов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Вчера по приезду домой с работы начал парковаться во дворе,включил заднюю и начались небольшие рывки при движении задним ходом(это если без газа),не понял сначала,потом ещё один раз повторилось,а на третий раз улеглось и я позабыл об этом до самого утра.
    Утро как не в чём не бывало,запускаю двигатель минутку посидел и трогаюсь,при отпускании тормоза почувствовал небольшой рывок похожий на ускорение.Проехал 100 метров и остановился у помойки выбросил мусор... и самое интересное!!!- нажимаю тормоз,перевожу КПП в D отпускаю тормоз и слышу лязг и шум под капотом при этом машина стоит на месте и на максидоте сообщение нажмите тормоз,я нажал и через секунду как мне показалось всё сомкнулось там и я поехал,нервничал всю дорогу что бы это могло быть? В итоге по приезду на работу покатался вперед-назад и ничего сверх естественного как было немного ранее в работе DSG замечено не было.Ошибки не выскакивали,поведение машины не изменилось,диски на износ проверил,всё GOOD!
    21.11.2013 Забрал чешечку 1,4 DSG +9 пакет.Очень рад!!!)))

  9. #7008
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    Вчера по приезду домой с работы начал парковаться во дворе,включил заднюю и начались небольшие рывки при движении задним ходом(это если без газа),не понял сначала,потом ещё один раз повторилось,а на третий раз улеглось и я позабыл об этом до самого утра.
    Утро как не в чём не бывало,запускаю двигатель минутку посидел и трогаюсь,при отпускании тормоза почувствовал небольшой рывок похожий на ускорение.Проехал 100 метров и остановился у помойки выбросил мусор... и самое интересное!!!- нажимаю тормоз,перевожу КПП в D отпускаю тормоз и слышу лязг и шум под капотом при этом машина стоит на месте и на максидоте сообщение нажмите тормоз,я нажал и через секунду как мне показалось всё сомкнулось там и я поехал,нервничал всю дорогу что бы это могло быть? В итоге по приезду на работу покатался вперед-назад и ничего сверх естественного как было немного ранее в работе DSG замечено не было.Ошибки не выскакивали,поведение машины не изменилось,диски на износ проверил,всё GOOD!
    Ну как у меня короче)
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  10. #7009
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ
    Ждем Шкодоводова из отпуска)))
    Я ещё в отпуске , но на вопиющий для меня пост медведи время найду всегда ( интернет благо переключил на роуминг).


    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - да, это особенность сц1. У него в начале хода регрессивная характеристика, которая только потом сменяется прогрессивной.
    В Сц1 нет и никогда не было никаких смен регрессивной на прогрессивную характеристику.

    Это и есть ИМХО заблуждение от UKV ( он кстати всегда там и добавлял - ИМХО).

    Он всегда абсолютно даже не пытался понять и учитывать ,что Сц1 ( как и Сц2) управляет именно гидравлика мехатроника, которая и создаёт необходимую в соответствующий данный момент времени силу сжатия Force , отчего соответственно и возникает далее ход сжатия.

    Каждое из двух сцеплений в dsg7 в отличии от мкпп в ручном исполнении имеет очень жёсткие лепестки диафрагменной пружины, исключающие любое осевое их перемещение.

    Именно об этом чётко написано у Luk ( и с UKV это тоже 100500 раз обсуждали,но у него своя версия - и он об этом прямо и говорит помечая свои версии ИМХО).

    В dsg7 диафрагменная пружина - это именно тупо рычаг,передающий от приводного штока каждого сцепления мехатроника через соответствующий выжимной подшипник усилие на нажимной диск соответствующего сцепления.

    При этом и происходит ход сжатия - именно за счёт управляемой силы гидравлики мехатроника.

    Именно это заявление и есть в материалах Luk - но ты вряд ли это читал, если продолжаешь цитировать заблуждения от UKV.



    Всё очень просто - возьми и сам прочитай то,что чёрным по белому написано именно у Luk, а не то что придумал /додумал/выложил слившийся UKV.



    В схеме от Luk приложенной внизу чётко это видно.

    Мехатроник именно и только своей гидравликой создаёт силу сжатия Force и управляет соответственно этой силой при работе кпп.
    Всё это также наглядно видно и тут https://yadi.sk/i/kez9CKYSqKbvS на стр.34-36
    ( управление осуществляется соответствующими клапанами мехатроника ).

    Читай - изучай.

    Цитата Сообщение от Medvedya
    - а как сцепление узнает, что ты трогаешься, а не переходишь на 3,5 или 7 передачи?
    Ну ты даёшь...

    В отличии от 3-ей,5-ой или 7-ой(!) передачи -
    при трогании с места
    скорость -->0км/ч и обороты изначально при этом именно Холостого Хода
    ( нажат тормоз).

    Сцепление без мехатроника ничего не может "узнавать".

    Мехатроник - это исполнительное управляющее устройство, которое определяя текущее состояние управляет в том числе и сцеплением - гидравликой.

    Цитата Сообщение от Medvedya
    И что оно такого с собой быстро делает, чтобы поменять характеристику?
    Сцеплением (1 и 2) управляет именно только и только исполнительный механизм мехатроник.

    Гидравлика мехатроника создаёт необходимое давление, которое сжимает сцепление или расжимает его - через управляющие клапаны (см.https://yadi.sk/i/kez9CKYSqKbvS) приводными актуаторами сцеплений ( штоками).

    Цитата Сообщение от Medvedya
    - аналогией с МКПП тут даже и не пахнет. Будь у сцепления на МКПП такие характеристики, ездить было бы вообще невозможно.
    Аналогия именно в работе , гений физ-мата
    ( как-то ты хвастался этим...) - для передачи крутящего момента необходимо именно сжать сцепление.


    Само исполнение ,естественно, отличается - взять хотя бы очень жёсткую диафрагменную пружину,( её лепестки) которая имеет только название "пружина" являясь лишь рычагом.

    И об этом чёрным по белому у Luk написано. Возьми прочитай.





    Цитата Сообщение от Medvedya
    - не "некие", а диафрагменные. Срабатывают они так потому что у них регрессивные характеристики. Там черным по белому написано. Правда я сильно сомневаюсь, что ты в состоянии понять, что это такое.


    Это как раз я сильно сомневаюсь ,что ты вообще когда-либо читал материалы Luk, где об этом говориться.

    Там буквально и чётко прописано о всём том, о чём я сейчас тут выше сказал.

    Ещё раз -возьми и прочитай сам.




    Цитата Сообщение от Medvedya
    - ну вот когда читаешь, то понимаешь, что UKV фишку рубит, а ты - нифига вообще.
    UKV фишку рубит, но в этом вопросе он ушёл от написаного и об этом чётко указал - это именно его ИМХО.

    Меньше читай одного только UKV.
    Читай первоисточник от Luk - я тебе ,Медведя, об этом и выше уже говорил Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Сейчас твой любимый UKV "слился" со всех профильных dsg7 тем/ресурсов и унёс с собой эту версию без попыток для себя определить истину ( о чём ему тут было предложено мной).
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.08.2016 в 21:11.

  11. #7010
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Всем привет.

    Как помните, недавно писАл про поломку коробки.

    Напомню: новое сцепление, пробег 2000км на нем.
    -выпали все передачи первого сцепления, едет только на D2 в аварийном режиме
    -удары при переключении с D в N и в R
    -ошибка по коробке 10764 - Двойная фрикционная муфта; P177D 00 (072) - слишком большой момент; 10766 - Адаптация муфты на пределе.

    На эвакуаторе привез авто к ОД в 8:30 утра , машину приняли в работу, оставил у ОД, сам поехал работать.

    В 12 дня мне звонят, и говорят что ФГР по кулансу одобрил 100% оплату нового комплекта сцепления и 65% на работы по замене.
    в 13 часов звонок, что комплект сцепления есть в наличие у ОД, начинают менять.

    Вечером забрал машинку=)

    По факту. Никто не понял, как такое вообще могло произойти. У меня просто "разьехались сцепления". Скорее всего заводской брак детали, иначе ФГР не одобрил бы 100% оплату. Перед этим, сделали адапатцию до снятия старого сцепления, машина поехала, но присутствовали вибрации.
    Вот такая петрушка.

    Итого вышло 4000р эвакуатор и 4060р рублей в кассу за работу по замене. Можно сказать, отделался легким испугом. Ну и теперь на этот комплект, гарантия 2 года. Так как делал за деньги, а не по гарантийному случаю.

    http://s010.radikal.ru/i311/1608/13/04f97b2d98bf.jpg

    http://s019.radikal.ru/i635/1608/a5/ac2bf66b0119.jpg
    поздравляю с успешным решением
    а стоимость эвакуатора только во время гарантии возмещает "гарантия мобильности" или не знаешь?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •