Страница 716 из 787 ПерваяПервая ... 216616666706714715716717718726766 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,151 по 7,160 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #7151
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    как и с этим смайлом, дружище, у тебя также поверхностное мнение о dsg7, об этом форуме, об этой теме - отсюда такие же и выводы.:
    Отчасти соглашусь, тема ДСГ7 для меня сродни научно-фантастическому триллеру - смотрю с интересом, но близко к сердцу не принимаю, т.к. меня это практически не касается.
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ты просто не в теме,т.к. тебе нраица ездить на мкпп.
    P.s. Я, например, ранее только и ездил что на мкпп и мне это нравилось ( другого и не желал), но по воле случая сев именно осознанно на dsg7 понял ,что раньше моя езда (особенно в городе) выглядела вот так - правая рука очень активно месит ступу ( не считая ещё пляшущих ног).:
    Что уж тут поделаешь - нравится и всё тут. Возможно всё дело в том, что автомобилем я пока пользуюсь преимущественно в удовольствие и очень редко по необходимости, поэтому годовые пробеги относительно малы. Не исключаю, что будь для меня автомобильные разъезды ежедневной рутиной, да ещё и в условиях крупного мегаполиса с его бесконечными автомобильными пробками (хотя пробки и у нас стали обыденностью, но до московских они пока не дотягивают), то мои приоритеты в плане выбора типа трансмиссии вполне возможно и поменялись бы.
    Мои впечатления от поездки на ДСГ7+1.8 TSI оказались менее радужными (конкретно по работе КПП), чем впечатления от связки ДСГ6+2.0 TSI + ПП (эх, чуть не купил СЕАТа), ездил так же и на мокрой и сухой семиступке от Ауди, ...но блин, всё не то по сравнению с МКПП (лично для меня в плане удовольствия от вождения), не говоря уж о гидроавтоматах на двигателях схожего объёма. Скажу честно, если бы пару лет назад предо мной стояла задача выбрать тип исключительно автоматической трансмиссии для своего автомобиля, то я долго бы выбирал между ДСГ6 и гадроавтоматом (при прочих равных), но будь выбор между ДСГ7 и гидроавтоматом, то я бы без раздумий выбрал последний....
    А пока я с удовольствием могу себе позволить выбрать "допотопную" МКПП и отчаянно сучить ножками и правой рукой, получая удовольствие примерно схожее с тем, что получает тот самый смайл))))
    P.S. Никого не агитирую, как говорится ИМХО)))

  3. #7152
    Любитель Аватар для raz0r
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    С чего такой негативный настрой?
    Как-то мало позитива от нового авто, коробка/педаль тупит, громкость радио при старте авто живет своей жизнью (станция Максимум), при проезде неровностей что-то стучит спереди, до ОД никак не доеду и сложно будет что-то доказать.
    Последний раз редактировалось raz0r; 20.08.2016 в 02:09.
    Skoda Octavia 1.8 МКПП Elegance 2012г >> Skoda Octavia 1.8 DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016г

  4. #7153
    Профессионал Аватар для Авдей
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,8
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    new
    Сообщений
    308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Вооот и меня поняли наконец.Это ключевые слова!
    Я например на ручке ездил только в автошколе,после этого только автоматы! Поэтому ощущения,что вернулся на ручку не покидают меня.Может я тут один такой?
    Автоматчики отзовитесь,каково вам после обычного автомата? Очень интересно послушать.
    Если честно, то не ощущаю какой то ощутимой разницы. Скажу, что связка : педаль-коробка-двигатель чувствуется более четко. Так же присутствует торможение двигателем при сбросе газа. На гидрике такого нет.

  5. #7154
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Авдей Посмотреть сообщение
    Если честно, то не ощущаю какой то ощутимой разницы. Скажу, что связка : педаль-коробка-двигатель чувствуется более четко. Так же присутствует торможение двигателем при сбросе газа. На гидрике такого нет.
    Это какие авто и какие связки сравниваешь?

  6. #7155
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Вооот и меня поняли наконец.Это ключевые слова!
    Я например на ручке ездил только в автошколе,после этого только автоматы! Поэтому ощущения,что вернулся на ручку не покидают меня.
    Так и производитель об этом же и говорит в этой цитате:
    Коробка с непосредственным переключением передач (DSG) по своей конструкции и принципу действия существенно отличается от автоматической коробки передач (АКП) с гидротрансформатором. В автоматической коробке передач (АКП) крутящий момент передаётся от гидротрансформатора к механической части коробки передач без разрыва потока мощности. Благодаря такому характеру передачи крутящего момента клиент ощущает, что автомобиль трогается мягко и плавно. Однако это имеет свою «цену» в виде более низкого КПД и, как следствие, более высокого расхода топлива. DSG – это механическая коробка передач, в которой переключения осуществляются автоматически с помощью электронной системы управления и двух сцеплений.


    В автомобилях с обычной механической коробкой передач водитель управляет троганием с места, одновременно действуя педалями сцепления и акселератора. Он реагирует на любые условия движения интуитивно и быстро.

    Для управления сцеплениями в коробке передач DSG используются данные из параметрического поля. Возможна ситуация, когда для определённых условий движения оптимальная характеристика переключения в блоке управления (пока) отсутствует, и водитель ощущает это в виде лёгкого рывка при трогании с места.

    Именно у клиентов, которые прежде эксплуатировали автомобиль с гидромеханической АКП, из-за этого переход на автомобиль с КП DSG может привести к рекламациям, касающимся «периодических рывков при трогании».
    "Сухие" сцепления не смогут никогда вести себя как гидротрансформатор ( особенно в пробках, где он очень цениться возможностью катиться без "газа" на тормозе) - и это главное отличие и минус одного и плюс другого ( что касается именно пробки).

  7. #7156
    Профессионал Аватар для Авдей
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,8
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    new
    Сообщений
    308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Это какие авто и какие связки сравниваешь?
    Предыдущей была А5FL 1.8 АКПП ну и соответственно нынешняя A7 1.8 DSG
    alexiv likes this.

  8. #7157
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    Как-то мало позитива от нового авто, коробка/педаль тупит, громкость радио при старте авто живет своей жизнью (станция Максимум), при проезде неровностей что-то стучит спереди, до ОД никак не доеду и сложно будет что-то доказать.
    Отчасти понимаю вас.Вероятно связано ещё с тем,что машина новая и надо привыкнуть к ней и её особенностям.Мне тоже не всё нравится,но уверен так будет практически в любой машине(я придирчив по жизни и мало чем удивишь).
    Педаль прошить надо(что и сам буду делать),с балалайкой разобраться можно(драйв2 в помощь),по стукам искать сверчков или к ОД съездить.
    Так что вы не один недовольный,можете спать спокойно))

    Цитата Сообщение от Авдей Посмотреть сообщение
    Если честно, то не ощущаю какой то ощутимой разницы. Скажу, что связка : педаль-коробка-двигатель чувствуется более четко. Так же присутствует торможение двигателем при сбросе газа. На гидрике такого нет.
    Тоже отметил ярко выраженное и весьма полезное торможение движком,нередко использовать стал,да и топливо экономит чутка.НО на автомате тоже у меня было торможение движком,но менее явное и то только после прошивки коробки и отключения электронных ошейников(типа стабилизации прицепа).
    skodovodoff likes this.
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  9. #7158
    Ученик
    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Доброго дня! Поведаю и я свою историю!))) Где то с месяц тому назад стали иногда появляться подергивания при наборе скорости (в основном при обгоне или когда в горку) начиная с 5 передачи на 1500-2000 оборотах. Появлялись редко и не каждый день-по дороге из Москвы с ее пробками в Подмосковье проходя 120 км, они не каждые выходные давали о себе знать, да и в будни так же. При этом чек не подавал никаких сигналов! Приближалось время ТО-3. Машине в октябре будет 3 года, пробег-43000. Вчера поехал к официалам на ТО, так как у них до конца августа скидка 30%, то и мудрить не стал-цена устроила (7800). Там описал ситуацию и попросил сделать диагностику. Вердикт-износ первой муфты!!!!!!(приехали....) в следствии чего, как мне объяснили, передача крутящего момента осуществлялась не корректно. И тут меня заколбасило!!!((((( я конечно слышал что до 2014 года у нас на DSG гарантия 5 лет, но кто его знает!))) Кто делал диагностику был сильно удивлен!!!! долго возился в компе и куда-то звонил. сказал, что такое у него в первый раз и что поломка не системная. Слава вагу-замена сцепления по гарантии! В среду еду на замену!!!! Вот такие дела!
    P.S. манера езды более чем спокойная. в спорт и ручное управление не переключал и соответственно не пользовался. в пробках езжу достаточно редко. В будни пробег в среднем 10-20 км, а то и меньше.
    P.S.S. Кстати! сам делал тест сцепления, который нашел на форуме, но он ничего не выявил. все было в норме.((((
    Проверка на износ.
    Проверка на износ может быть сделана в дополнение к основному функциональному тесту двойного сцепления.
    (под функциональным тестом здесь понимается анализ данных об ошибках и иных показательных величин по средствам диагностического оборудования)
    Для выполнения проверки на износ двойного сцепления DSG-7 выполните следующую процедуру:
    (можно проверить как четное, так и нечетное сцепление по отдельности)
    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (90 С, в нашем случае)
    2. Переключитесь в мануальный (ручной) режим коробки.
    3. Двигаясь на 6-ой (шестой) передаче удерживайте обороты двигателя примерно 1000 - 1500.
    4. Полностью нажмите на педаль газа, не активируя при этом режим Kickdown.
    5. Следите за показаниями тахометра (обороты двигателя).
    6. Если при выполнении п.4 обороты двигателя увеличатся на 200 (это одно деление тахометра у нас), для чётного сцепления (2-ая, 4-ая, 6-ая и R передачи) превышен предел износа.
    7. Если при выполнении п.4 обороты двигателя остаются постоянными, чётное сцепление еще не достигло предельного износа.
    8. Для проверки нечётного сцепления (1-ая, 3-я, 5-ая и 7-ая передачи), повторите шаги с 3 по 7, но уже на 7-ой (седьмой) передаче в ручном режиме..."

  10. #7159
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    А пока я с удовольствием могу себе позволить выбрать "допотопную" МКПП и отчаянно сучить ножками и правой рукой, получая удовольствие примерно схожее с тем, что получает тот самый смайл))))
    Соглашусь - на мешалке больше драйва. Но этот драйв хочется получить максимум 1 % от всего времени езды. И я не готов оставшиеся 99 % перемещения (именно что перемещения, когда тупо надо куда-то приехать, а не получить удовольствие от езды) заниматься вещами, как на обсуждаемом смайлике))
    Авдей, skodovodoff and baget like this.

  11. #7160
    Ученик
    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Новомосковск
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG-7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4

    По умолчанию Выскакивает и пропадает " Ошибка: в ремонт! " кто сталкивался????

    Выскакивает и пропадает "Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в положение Р".
    Оранжевый восклицательный знак в треугольнике.
    На ходовых качествах никак не отражается. Что может быть?
    Skoda Octavia A7 1.4 DSG
    Последний раз редактировалось Оператор; 26.08.2016 в 12:34.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •