Страница 719 из 787 ПерваяПервая ... 219619669709717718719720721729769 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,181 по 7,190 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #7181
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Всё тоже самое! Так же при притормаживании дерготня начинается,так как сбрасывает передачу и начинается дрык тык тык.Я так пока и не привык,хотя проехал всего 1600км,а не 7тыс как вы например.
    Врятли у вас что-то с коробкой,это особенность её работы...
    - нет, никакой дерготни не должно быть. Исправная коробка работает так, что заметить переключения при адекватном педалировании невозможно. Единственное но, которое бывает на ДСГ - это тупак при резком переходе от торможения к разгону на скоростях ниже 30 км/ч. Чем ниже скорость, тем сильнее тупит. И, если не выдержать (ну или просто нарочно) дать по газам сильнее - то замыкает сцепления с рывком и уходит на взлет, никаких дыр-дыр, хрю-хрю, чу-чу быть не должно (ну, понятное дело, кроме букса, но тут сложно не понять в чем пробема). Во всех остальных случаях переключает так, что заметить вообще невозможно. Я тут недавно вез мелкого ребенка, который заснул, и попал в пробку на часок, так вот за все время толкания в стиле 0-10-0-30-10-30-0-20-10-20 итд не было ни одного рывка, ни одного дыр-дыр, ничего вообще. Коробка, естественно, в D. Я вообще не мог заметить, как коробка переключает. Пробег 35 тыс, 1.8, шит под 280 Нм, альтернативный профиль газа, BA=high, отключена защита коробки по моменту. Работает ГОРАЗДО лучше, быстрее и плавнее, чем связка 1.8+7 акпп на С250 моего другана, который пробежал 50 тыс км.

    DSG - идеальная коробка для всех случаев жизни.

    ЗЫ только ездить надо исключительно в драйве

  3. #7182
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    шит под 280 Нм, альтернативный профиль газа, BA=high, отключена защита коробки по моменту. Работает ГОРАЗДО лучше, быстрее и плавнее, чем связка 1.8+7 акпп на С250 моего другана, который пробежал 50 тыс км.
    Может в этом и кроется истина?) Или коробка должна откататься,но как-то пока я с ней консенсус не нашёл,впрочем проехал мало ещё.
    Что лично мне пока НЕ нравится,как бывшему автоматчику:
    -На медленных скоростях нужно всегда работать газом лаская педальку,бросишь газ,сразу клевки носом,плавности нет.Иногда из-за этого трудно рассчитать манёвр,так как и газ не бросишь и ускоряться не надо...а коробко даже при торможении поднимает обороты,живя своей жизнью...
    -Накатом не всегда удаётся доехать до светофора допустим,если опять же отпустишь газ(а-ля на нейтраль в ручке перешёл,но едешь в драйве),резко скидывать начинает передачи вниз\тормозить движком и так же клевать носом.
    -Колесо попало в яму\колею и тормозишь при этом,начинается метал.лязганье периодами(эффект ведра с гайками).Замечаю иногда такое со стороны и у других Октавий.Сразу понимаю роботист поехал...
    По поводу всегда в D.Только вот вчера машину по гарантии отдавал,мастер-приёмщик посоветовал почаще в городе ездить в спорте,мол коробке просраться надо давать,в в пробках в мануале.Шкодоводов снимай маску,мы тебя узнали! )))
    Видите сколько разных мнений))
    Но мне кажется спорт режим особо и не нужен будет,если коробку допилить разными плюшками,поднять момент,прошить газ и всё то,что у вас сделано.Сам мечтаю так же настроить,да вот человека пока не нашёл толкового,готово сделать за пузырь вискаря.
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  4. #7183
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Что лично мне пока НЕ нравится,как бывшему автоматчику:
    -На медленных скоростях нужно всегда работать газом лаская педальку,бросишь газ,сразу клевки носом,плавности нет.Иногда из-за этого трудно рассчитать манёвр,так как и газ не бросишь и ускоряться не надо...а коробко даже при торможении поднимает обороты,живя своей жизнью...
    Особенность DSG7
    (мкпп с "сухими" сцеплениями)/, особенность экономичного режима D при движении на очень медленных скоростях.

    На медленных скоростях в режиме D из-за экономичной настройки этого режима постоянно удерживаются/подключаются высшие передачи, тем самым сильно занижая обороты.

    Из-за этого и приходиться постоянно ловить педалью "газа" нужные положения для хоть какого-то движения - чуть больше нажал происходит вообще никак не нужное переключение вверх, которое заставляет тут же ослабить нажатие на "газ" соответственно с переключением вниз и так может продолжаться до бесконечности - т.к. очень малы интервалы по оборотам для переключения передач при низких скоростях.

    Это только особенности настройки режима D
    ( штатная/стоковая/заводская).
    Об этом сказано в Инструкции

    Автоматическая коробка передач Вашего автомобиля оснащена электронным управлением. Переключение передач осуществляется автоматически, в соответствии с заданными программами движения.

    При сдержанном стиле вождения
    коробка передач выбирает экономичную программу движения. За счёт раннего переключения вверх и позднего переключения вниз достигается уменьшение расхода топлива.

    При спортивной манере вождения с быстрыми движениями педалью акселератора, при резких ускорениях и частой смене скорости движения, при движении с максимальной скоростью коробка передач, после нажатия до упора педали акселератора (Kick-down), адаптируется к такой манере вождения и раньше, по сравнению со сдержанной манерой вождения, переключается на понижающую передачу, часто и на несколько передач сразу.
    Цитата Сообщение от baget
    -Накатом не всегда удаётся доехать до светофора допустим,если опять же отпустишь газ(а-ля на нейтраль в ручке перешёл,но едешь в драйве),резко скидывать начинает передачи вниз\тормозить движком и так же клевать носом.
    DSG7 - это мкпп с "сухими" сцеплениями ( сравнение производителем всегда велось и ведётся именно только с ручной мкпп).
    И такое поведение ( более ощутимый переход вниз) вполне возможно в зависимости от текущей карты адаптации режима D ( например, накануне в D катались более динамично).

    Обычно клевки ( ощущаемый момент подключения сцепления низкой передачи) при торможении двигателем более ощутимы в режиме S.



    Цитата Сообщение от baget
    -Колесо попало в яму\колею и тормозишь при этом,начинается метал.лязганье периодами(эффект ведра с гайками).Замечаю иногда такое со стороны и у других Октавий.Сразу понимаю роботист поехал...
    Уже говорил выше - если вывесить одно переднее колесо, поставить режим N ( двиг выключен), покачать из стороны в сторону это вывешенное колесо - имеем именно эти самые звуки.

    Их издают не нагруженные вылы в кпп. При большем объёме масла ( как в АКП с гидротрансформатором ) эти звуки глушились бы. Но к сожалению ( для ушей ) - это особенность вообще никак не влияющая на работу кпп.

    Лично я этих звуков не слышу ( но слышах пару раз в начале владения) ,т.к. все ощутимые неровности ( на которых авто явно диагонально и поперечно играет кузовом) проезжаю на очень малых скоростях.
    А если участок не позволяет ехать быстрее 10 км/ч - только на 1-ой передаче, которую включает ручной режим.

    Цитата Сообщение от baget
    По поводу всегда в D.Только вот вчера машину по гарантии отдавал,мастер-приёмщик посоветовал почаще в городе ездить в спорте,мол коробке просраться надо давать,в в пробках в мануале.Шкодоводов снимай маску,мы тебя узнали! )))
    Шутку про маску оценил. Ранее кадры с dsg7.com называли меня "фольцышем" или "агентом фольксваген групп". Всегда ржал им в лицо.

    Лично я поступаю всегда только по ситуации.

    Если пробка позволяет ехать в D ( нормально именно нажимая "газ" и развивая обороты не ниже 1500) - я еду в D. Что и делаю в 90% времени.

    А вот если явно начинается цирк с переключениями вверх,вниз,вверх,вниз именно из-за очень низких скоростей и соответственно очень малых нажатий ( скорее прикосновений ) на "газ" - перехожу именно в ручной режим и еду в нем держа нужные обороты в зоне 1500-2000 ( как при обычных условиях для режима D) используя нужную для данной скорости передачу. Обычно в подобных ситуациях это 1-я, 2-я, 3-я.


    90% времени в поездке, из которой вернулся в субботу ( Северодвинск - Сукко - Криница - Северодвинск + Криница - Архипоосиповка - Джубга), двигался естественно в D, как и всегда.

    Ручной режим использовал только и только в полустоящих пробках ( скорость не более 10км/ч), на подъёмах/спусках в условиях именно низких скоростей ( двухполоски в районе Геленджика- Джубги). Режим S - редко для обгонов нескольких длинномеров и т.д.

    Всё работает и работало просто идеально.

    DSG7 для счастья всего лишь нужны обороты - желательно диапазон средних не ниже 1500
    .



    Цитата Сообщение от baget
    Видите сколько разных мнений))
    Но мне кажется спорт режим особо и не нужен будет,если коробку допилить разными плюшками,поднять момент,прошить газ и всё то,что у вас сделано.Сам мечтаю так же настроить,да вот человека пока не нашёл толкового,готово сделать за пузырь вискаря.
    То что говорит Medvedya, про один только режим D применимо именно для его ситуации, в которой у него имеются изменения отличные от стоковых/заводских - которые у поголовного большинства. Этим он и аппелирует говоря про езду только в D везде и всегда.

    Стоковые же настройки режима D по задумке производителя и подразумевают использование ещё двух режимов (ТТ и S) в зависимости от ситуации на дороге.

    И об этом указано в Инструкции ( о различиях в программах управления).


    P.s. сижу сейчас у ОД - приехал на ТО3. Сейчаспозовут в ремзону.

    Про dsg7 пару слов с приёмщиком перебросились при оформлении - также подтверждает :
    в пробках на низких скоростях и оборотах происходит постепенное "замусоливание" поверхностей накладок и в пробках рекомендуется именно на низких скоростях использовать режимы поднимающие обороты именно без переключений передач вверх ( т.к. в пробке это лишнее действие - при низких скоростях переключения вверх). Движение именно на одной выбранной передаче.

    Это известные стоковые/заводские режимы в dsg7 - либо "ручной" ТТ ,либо S.
    Кому как удобнее.

    Многим ОД советуют в пробках на низких скоростях именно S, т.к. он полностью автоматом переключает передачи вверх/вниз , что исключит ошибки при именно по забывчивости/невнимательности - ведь "ручной" ТТ требует некоторого минтмального участия водителя, что для некоторых водителей есть затруднительное занятие.


    P.p.s.
    Сегодня сниму через их ODIS данные по кпп - диагностика в добровольном так сказать порядке ( жалоб у меня по кп ноль - как и было).

    Ровно год назад снимал такие же - будет интересно сравнить изменения.

    Как использовал все три режима по обстановке так и использую - но именно только по необходимости S и ТТ.

    Всегда ( 90%) - только и только в D.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.08.2016 в 10:46.

  5. #7184
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Вот видео как я пользовался ( так и пользуюсь всегда) 1-ой передачей режима TT в абсолютно глухой пробке у Джубги ( режим D там еле успевая включить 2-ю смыкал/размыкал сцепление от моих слабых еле касаний "газа" - как и положено режиму D ).

    1. отпускаю от себя впередистоящее авто - видно на сколько.
    2. тронувшись на 1-ой ТТ сразу нажимаю "газ" и двигаюсь строго на 1500об со скоростью 7-12 км/ч.
    3. как только скорость падает - полная остановка в ноль. Никаких попыток как-то тянуть авто на скорости ниже 6 км/ч.

    4. Трогаюсь снова только если впереди стоящий уедет от меня на нужное мне расстояние.

    При это и сзади едущие вполне довольны,т.к.это и им позволяет ехать ,а прыгать.


    Далее как только появилась возможность ехать по дополнительной полосе ( расширение/ обочина с асфальтом и т.д.) - включал D и объезжал
    ускоряясь сразу по 4-5 авто.

    Всё только и только по обстановке.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.08.2016 в 11:14.
    sailo69 likes this.

  6. #7185
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    Вот видео как я пользовался ( так и пользуюсь всегда) 1-ой передачей режима TT в абсолютно глухой пробке
    В очередной раз выражаю благодарность за подробные ответы,советы и обмен опытом с менее опытными роботистами!
    Так же если это возможно,снимайте побольше коротких,но информативных видео,где показаны различные манеры езды на дсг,какие-то может советы в видео,спорные моменты и.т.д.
    Уверен,это будет полезно новичкам,так как это наглядные примеры,а горы текста переваривать не всем легко.
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  7. #7186
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Так же если это возможно,снимайте побольше коротких,но информативных видео,где показаны различные манеры езды на дсг,какие-то может советы в видео,спорные моменты и.т.д.
    Уверен,это будет полезно новичкам,так как это наглядные примеры,а горы текста переваривать не всем легко.
    Ок.

  8. #7187
    Гонщик Аватар для Angelir
    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    ЮФО
    Авто
    Модель
    Шкода октавия
    Год выпуска
    15
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Добрый день, может кто сталкивался, при интенсивном разгоне (не гоночный, а просто резвый) в момент переключения возникает визг, кратковременный, похожий на пробуксовку колес, но это точно не колеса, а ДСГ. Точно пока не отметил для себя но это особенно проявляется при переключениях с 1 на 2 может проявиться и при переключениях со 2 на 3 и теперь заметил кратковременный визг с 3 на 4. Еще раз повторюсь- это точно не колеса!

  9. #7188
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Angelir Посмотреть сообщение
    Добрый день, может кто сталкивался, при интенсивном разгоне (не гоночный, а просто резвый) в момент переключения возникает визг, кратковременный, похожий на пробуксовку колес, но это точно не колеса, а ДСГ. Точно пока не отметил для себя но это особенно проявляется при переключениях с 1 на 2 может проявиться и при переключениях со 2 на 3 и теперь заметил кратковременный визг с 3 на 4. Еще раз повторюсь- это точно не колеса!
    Почему решили ,что DSG? Только на ощущениях?
    Визжать может что угодно. Нужна квалифицированная диагностика, осмотр.

    Тут выкладывали звук пищящего бракованного выжимного подшипника в dsg7 - найдите
    ( можно в ютубе) и сравните со своим визгом.

  10. #7189
    Гонщик Аватар для Angelir
    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    ЮФО
    Авто
    Модель
    Шкода октавия
    Год выпуска
    15
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Очеь похоже вот на этот звук, http://youtu.be/LTHby9sII3U


    вот нашел такой же как на этом видео, правда очень плохо слышно но всеже http://youtu.be/X4tt-JU9nBE

  11. #7190
    Профессионал Аватар для Авдей
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,8
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    new
    Сообщений
    308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Angelir Посмотреть сообщение
    Очеь похоже вот на этот звук, http://youtu.be/LTHby9sII3U


    вот нашел такой же как на этом видео, правда очень плохо слышно но всеже http://youtu.be/X4tt-JU9nBE
    Шуруй на диагностику к дилеру. Замена сцепления по гарантии.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •