Страница 719 из 901 ПерваяПервая ... 219619669709717718719720721729769819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,181 по 7,190 из 9008
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #7181
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihal Посмотреть сообщение
    Всем привет. 1.4 tsi DSG пробег почти 7 тыс.км.
    Надавно при повороте на право дал по гозам что бы быстро выехать при разогоне машину трусило как будто бы колеса не выверуеилсь и скребли боком по асфальте. Потом было тоже самое но уже на прямой я выехал дал газа и машину аж задергало и скорости запрыгали и обороты потом это резко прошло.
    Лежачие полицейские. Как правило подьезжаешь к ним на 3 скорости пока переезжаешь он сбрасывает на вторую нажимаешь на газ дергатся. У всех так? Причём дергатся как будто из за оборотов а не из за самой коробки.
    В пробках если ехать на сцепление начинают трусить и дергать.
    Проблемные моменты со 2 на 3 скорость. Так как в обычно драйве этой коробке первая не нужна она включается только реально когда стоишь.
    Я не гоняю машину и коробку не мучаю в пробках стою не часто.
    Подскажите у кого что было подобное это коробка уже накрылась или просто оно такое?
    Всё тоже самое! Так же при притормаживании дерготня начинается,так как сбрасывает передачу и начинается дрык тык тык.Я так пока и не привык,хотя проехал всего 1600км,а не 7тыс как вы например.
    Врятли у вас что-то с коробкой,это особенность её работы...
    skodovodoff likes this.
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  3. #7182
    Ученик
    Регистрация
    28.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    FSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Не может исправная коробка так работать

  4. #7183
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S-tronik Посмотреть сообщение
    Не может исправная коробка так работать
    Ну тогда поведайте нам,как она должна работать.
    skodovodoff likes this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  5. #7184
    Ученик
    Регистрация
    28.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    FSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Как дсг.не ощущаются переключения передач независимо от повышения или понижения скорости

  6. #7185
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S-tronik Посмотреть сообщение
    Как дсг.не ощущаются переключения передач независимо от повышения или понижения скорости
    По ровной дороге согласен,но когда авто идёт в в гору,то тут переключения хоть еле-еле,но ощутимы.
    skodovodoff likes this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  7. #7186
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Всем привет!
    Сегодня заметил такой же звук как в этом видео при переключении на 3-юю передачу - https://www.youtube.com/watch?v=ifqidxz47kU . Прочитав разные форумы так и не смог понять, это норма или что-то не так? Других проблем типа толчков или вибраций не наблюдается. Забить или все-таки на диагностику?
    Skoda Octavia 1.4, 2016 год, DSG7, пробег 4300 км.

  8. #7187
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейSkoda Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Сегодня заметил такой же звук как в этом видео при переключении на 3-юю передачу - https://www.youtube.com/watch?v=ifqidxz47kU . Прочитав разные форумы так и не смог понять, это норма или что-то не так? Других проблем типа толчков или вибраций не наблюдается. Забить или все-таки на диагностику?
    Skoda Octavia 1.4, 2016 год, DSG7, пробег 4300 км.
    Забить на все и ехать на диагностику.
    skodovodoff likes this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  9. #7188
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Всё тоже самое! Так же при притормаживании дерготня начинается,так как сбрасывает передачу и начинается дрык тык тык.Я так пока и не привык,хотя проехал всего 1600км,а не 7тыс как вы например.
    Врятли у вас что-то с коробкой,это особенность её работы...
    - нет, никакой дерготни не должно быть. Исправная коробка работает так, что заметить переключения при адекватном педалировании невозможно. Единственное но, которое бывает на ДСГ - это тупак при резком переходе от торможения к разгону на скоростях ниже 30 км/ч. Чем ниже скорость, тем сильнее тупит. И, если не выдержать (ну или просто нарочно) дать по газам сильнее - то замыкает сцепления с рывком и уходит на взлет, никаких дыр-дыр, хрю-хрю, чу-чу быть не должно (ну, понятное дело, кроме букса, но тут сложно не понять в чем пробема). Во всех остальных случаях переключает так, что заметить вообще невозможно. Я тут недавно вез мелкого ребенка, который заснул, и попал в пробку на часок, так вот за все время толкания в стиле 0-10-0-30-10-30-0-20-10-20 итд не было ни одного рывка, ни одного дыр-дыр, ничего вообще. Коробка, естественно, в D. Я вообще не мог заметить, как коробка переключает. Пробег 35 тыс, 1.8, шит под 280 Нм, альтернативный профиль газа, BA=high, отключена защита коробки по моменту. Работает ГОРАЗДО лучше, быстрее и плавнее, чем связка 1.8+7 акпп на С250 моего другана, который пробежал 50 тыс км.

    DSG - идеальная коробка для всех случаев жизни.

    ЗЫ только ездить надо исключительно в драйве

  10. #7189
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    шит под 280 Нм, альтернативный профиль газа, BA=high, отключена защита коробки по моменту. Работает ГОРАЗДО лучше, быстрее и плавнее, чем связка 1.8+7 акпп на С250 моего другана, который пробежал 50 тыс км.
    Может в этом и кроется истина?) Или коробка должна откататься,но как-то пока я с ней консенсус не нашёл,впрочем проехал мало ещё.
    Что лично мне пока НЕ нравится,как бывшему автоматчику:
    -На медленных скоростях нужно всегда работать газом лаская педальку,бросишь газ,сразу клевки носом,плавности нет.Иногда из-за этого трудно рассчитать манёвр,так как и газ не бросишь и ускоряться не надо...а коробко даже при торможении поднимает обороты,живя своей жизнью...
    -Накатом не всегда удаётся доехать до светофора допустим,если опять же отпустишь газ(а-ля на нейтраль в ручке перешёл,но едешь в драйве),резко скидывать начинает передачи вниз\тормозить движком и так же клевать носом.
    -Колесо попало в яму\колею и тормозишь при этом,начинается метал.лязганье периодами(эффект ведра с гайками).Замечаю иногда такое со стороны и у других Октавий.Сразу понимаю роботист поехал...
    По поводу всегда в D.Только вот вчера машину по гарантии отдавал,мастер-приёмщик посоветовал почаще в городе ездить в спорте,мол коробке просраться надо давать,в в пробках в мануале.Шкодоводов снимай маску,мы тебя узнали! )))
    Видите сколько разных мнений))
    Но мне кажется спорт режим особо и не нужен будет,если коробку допилить разными плюшками,поднять момент,прошить газ и всё то,что у вас сделано.Сам мечтаю так же настроить,да вот человека пока не нашёл толкового,готово сделать за пузырь вискаря.
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  11. #7190
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Что лично мне пока НЕ нравится,как бывшему автоматчику:
    -На медленных скоростях нужно всегда работать газом лаская педальку,бросишь газ,сразу клевки носом,плавности нет.Иногда из-за этого трудно рассчитать манёвр,так как и газ не бросишь и ускоряться не надо...а коробко даже при торможении поднимает обороты,живя своей жизнью...
    Особенность DSG7
    (мкпп с "сухими" сцеплениями)/, особенность экономичного режима D при движении на очень медленных скоростях.

    На медленных скоростях в режиме D из-за экономичной настройки этого режима постоянно удерживаются/подключаются высшие передачи, тем самым сильно занижая обороты.

    Из-за этого и приходиться постоянно ловить педалью "газа" нужные положения для хоть какого-то движения - чуть больше нажал происходит вообще никак не нужное переключение вверх, которое заставляет тут же ослабить нажатие на "газ" соответственно с переключением вниз и так может продолжаться до бесконечности - т.к. очень малы интервалы по оборотам для переключения передач при низких скоростях.

    Это только особенности настройки режима D
    ( штатная/стоковая/заводская).
    Об этом сказано в Инструкции

    Автоматическая коробка передач Вашего автомобиля оснащена электронным управлением. Переключение передач осуществляется автоматически, в соответствии с заданными программами движения.

    При сдержанном стиле вождения
    коробка передач выбирает экономичную программу движения. За счёт раннего переключения вверх и позднего переключения вниз достигается уменьшение расхода топлива.

    При спортивной манере вождения с быстрыми движениями педалью акселератора, при резких ускорениях и частой смене скорости движения, при движении с максимальной скоростью коробка передач, после нажатия до упора педали акселератора (Kick-down), адаптируется к такой манере вождения и раньше, по сравнению со сдержанной манерой вождения, переключается на понижающую передачу, часто и на несколько передач сразу.
    Цитата Сообщение от baget
    -Накатом не всегда удаётся доехать до светофора допустим,если опять же отпустишь газ(а-ля на нейтраль в ручке перешёл,но едешь в драйве),резко скидывать начинает передачи вниз\тормозить движком и так же клевать носом.
    DSG7 - это мкпп с "сухими" сцеплениями ( сравнение производителем всегда велось и ведётся именно только с ручной мкпп).
    И такое поведение ( более ощутимый переход вниз) вполне возможно в зависимости от текущей карты адаптации режима D ( например, накануне в D катались более динамично).

    Обычно клевки ( ощущаемый момент подключения сцепления низкой передачи) при торможении двигателем более ощутимы в режиме S.



    Цитата Сообщение от baget
    -Колесо попало в яму\колею и тормозишь при этом,начинается метал.лязганье периодами(эффект ведра с гайками).Замечаю иногда такое со стороны и у других Октавий.Сразу понимаю роботист поехал...
    Уже говорил выше - если вывесить одно переднее колесо, поставить режим N ( двиг выключен), покачать из стороны в сторону это вывешенное колесо - имеем именно эти самые звуки.

    Их издают не нагруженные вылы в кпп. При большем объёме масла ( как в АКП с гидротрансформатором ) эти звуки глушились бы. Но к сожалению ( для ушей ) - это особенность вообще никак не влияющая на работу кпп.

    Лично я этих звуков не слышу ( но слышах пару раз в начале владения) ,т.к. все ощутимые неровности ( на которых авто явно диагонально и поперечно играет кузовом) проезжаю на очень малых скоростях.
    А если участок не позволяет ехать быстрее 10 км/ч - только на 1-ой передаче, которую включает ручной режим.

    Цитата Сообщение от baget
    По поводу всегда в D.Только вот вчера машину по гарантии отдавал,мастер-приёмщик посоветовал почаще в городе ездить в спорте,мол коробке просраться надо давать,в в пробках в мануале.Шкодоводов снимай маску,мы тебя узнали! )))
    Шутку про маску оценил. Ранее кадры с dsg7.com называли меня "фольцышем" или "агентом фольксваген групп". Всегда ржал им в лицо.

    Лично я поступаю всегда только по ситуации.

    Если пробка позволяет ехать в D ( нормально именно нажимая "газ" и развивая обороты не ниже 1500) - я еду в D. Что и делаю в 90% времени.

    А вот если явно начинается цирк с переключениями вверх,вниз,вверх,вниз именно из-за очень низких скоростей и соответственно очень малых нажатий ( скорее прикосновений ) на "газ" - перехожу именно в ручной режим и еду в нем держа нужные обороты в зоне 1500-2000 ( как при обычных условиях для режима D) используя нужную для данной скорости передачу. Обычно в подобных ситуациях это 1-я, 2-я, 3-я.


    90% времени в поездке, из которой вернулся в субботу ( Северодвинск - Сукко - Криница - Северодвинск + Криница - Архипоосиповка - Джубга), двигался естественно в D, как и всегда.

    Ручной режим использовал только и только в полустоящих пробках ( скорость не более 10км/ч), на подъёмах/спусках в условиях именно низких скоростей ( двухполоски в районе Геленджика- Джубги). Режим S - редко для обгонов нескольких длинномеров и т.д.

    Всё работает и работало просто идеально.

    DSG7 для счастья всего лишь нужны обороты - желательно диапазон средних не ниже 1500
    .



    Цитата Сообщение от baget
    Видите сколько разных мнений))
    Но мне кажется спорт режим особо и не нужен будет,если коробку допилить разными плюшками,поднять момент,прошить газ и всё то,что у вас сделано.Сам мечтаю так же настроить,да вот человека пока не нашёл толкового,готово сделать за пузырь вискаря.
    То что говорит Medvedya, про один только режим D применимо именно для его ситуации, в которой у него имеются изменения отличные от стоковых/заводских - которые у поголовного большинства. Этим он и аппелирует говоря про езду только в D везде и всегда.

    Стоковые же настройки режима D по задумке производителя и подразумевают использование ещё двух режимов (ТТ и S) в зависимости от ситуации на дороге.

    И об этом указано в Инструкции ( о различиях в программах управления).


    P.s. сижу сейчас у ОД - приехал на ТО3. Сейчаспозовут в ремзону.

    Про dsg7 пару слов с приёмщиком перебросились при оформлении - также подтверждает :
    в пробках на низких скоростях и оборотах происходит постепенное "замусоливание" поверхностей накладок и в пробках рекомендуется именно на низких скоростях использовать режимы поднимающие обороты именно без переключений передач вверх ( т.к. в пробке это лишнее действие - при низких скоростях переключения вверх). Движение именно на одной выбранной передаче.

    Это известные стоковые/заводские режимы в dsg7 - либо "ручной" ТТ ,либо S.
    Кому как удобнее.

    Многим ОД советуют в пробках на низких скоростях именно S, т.к. он полностью автоматом переключает передачи вверх/вниз , что исключит ошибки при именно по забывчивости/невнимательности - ведь "ручной" ТТ требует некоторого минтмального участия водителя, что для некоторых водителей есть затруднительное занятие.


    P.p.s.
    Сегодня сниму через их ODIS данные по кпп - диагностика в добровольном так сказать порядке ( жалоб у меня по кп ноль - как и было).

    Ровно год назад снимал такие же - будет интересно сравнить изменения.

    Как использовал все три режима по обстановке так и использую - но именно только по необходимости S и ТТ.

    Всегда ( 90%) - только и только в D.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.08.2016 в 10:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •